Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «диостс»
Приборы для измерения крутящего момента и мощности 2012-01-04 16:57:06
+ развернуть текст сохранённая копия
В судовой энергетике часто возникает задача определения усилий, крутящего момента на валу и мощности. Для этой цели используются приборы, называемые торсиометрами. В качестве измерителей момента в них применяют емкостные, индукционные, тензометрические и фотоэлектрические датчики.
По крутящему моменту Мкр косвенно определяют эффективную мощность механизма:
N = 6,29Mкрn, (кВт), где n - частота вращения вала,
Mкр - крутящий момент кН•м.
Крутящий момент на валу можно определить по углу скручивания вала между двумя сечениями по его длине. Для сплошного вала угол скручивания определяется зависимостью:
где l - расстояние между сечениями; π - число = 3,14; d - диаметр вала; G - модуль упругости материала при сдвиге. Из этой формулы видно, что для данного вала на участке длиной l угол скручивания пропорционален передаваемому крутящему моменту Мкр.
Читать полностью
Тэги: датчик, диостс, измеритель, прибор, стс, торсиометр
Определение технического состояния вентиляторов 2012-01-04 16:20:50
+ развернуть текст сохранённая копия
1. Общие положения.
1.1. Методика распространяется на все типы судовых вентиляторов с электроприводом: центробежные, осевые.
1.2. Методика предусматривает определение технического состояния вентиляторов с электроприводом без их разборки на основе контроля состояния подшипников, крылатки и вала.
2. Работы по техническому обслуживанию вентиляторов, выполняемые по состоянию.
На основе контроля фактического состояния вентиляторов может выполняться техническое обслуживание следующих узлов:
вентиляторы — замена подшипников, крылатки, вала;
электродвигатели — пополнение или замена смазки, замена подшипников, ремонт ротора (якоря).
3. Методы контроля и нормы технического состояния.
3.1. Техническое состояние вентиляторов контролируется по уровню ударных импульсов и вибрации.
3.2. По уровню ударных импульсов контролируется состояние подшипников качения электродвигателей, при этом определяется наличие повреждений подшипников и состояние смазки.
Контроль производится индикатором состояния подшипников измерителем ударных импульсов SРМ 43А.
Читать полностью
Тэги: вентилятор, вентиляция, диостс, стс
Приборы для измерения частоты вращения 2011-10-30 16:43:15
+ развернуть текст сохранённая копия
Приборы для измерения частоты вращения вала (угловой скорости) называются тахометрами. Тахометры, снабженные регистрирующим (записывающим) устройством, - называются тахографами. Приборы суммирующие число оборотов вала - называются счетчиками.
В зависимости от места установки тахометра и способа применения тахометры подразделяют на стационарные, дистанционные и ручные. По принципу действия, различают механические (центробежные), магнитные, магнитно-индукционные, электрические и электронные тахометры.
Механические тахометры
Принцип действия механических тахометров основан на использовании центробежных сил, пропорциональных квадрату угловой скорости, действующих на центробежные расходящиеся грузы (наклонное кольцо), находящиеся на валу и вращающиеся вместе с ним вокруг оси, (рис. 1, а). Чувствительным элементом является кольцо 1 на оси 2, проходящей через приводной валик 3. Кольцо нагружено спиральной пружиной 4 и связано тягой 5 с подвижной муфтой 6. При вращении валика кольцо стремится занять положение, перпендикулярное к оси вращения. Муфта через промежуточное кольцо 9 и зубчатую рейку 7 входит в зацепление с шестерней 10, на оси которой закреплена стрелка 8, движущаяся вдоль шкалы прибора (градуирована в об/мин.). Тахометр закреплен неподвижно, а вал 3 приводится во вращение через передачу от вала двигателя.
Читать полностью
Тэги: вал, диостс, измеритель, прибор, статья, тахометр, тематический
Классификация контрольно-измерительных приборов. Основные понятия техники измерений 2011-10-30 15:28:56
+ развернуть текст сохранённая копия
Судовые контрольно-измерительные приборы (КИП) служат для контроля за параметрами судовых энергетических установок (СЭУ), источников электрического тока и общесудовых систем.
На судах используются следующие КИП: электрические и электронные приборы постоянного и переменного тока, механические приборы, рабочей средой которых является жидкость или газ, приборы преобразующие неэлектрический параметр (давление, температуру, уровень жидкости, линейное перемещение, частоту вращения, и др.) в электрический (э. д. с., напряжение, ток, сопротивление), тепловые, электронные с электронно-лучевой трубкой, акустические и т. д.
По назначению, КИП подразделяются на приборы для измерения следующих параметров: давления и разрежения, температуры, частоты вращения, крутящего момента и мощности, уровня жидкости, расхода (пара, газа, жидкости, электроэнергии), а также для анализа газа, воды, топлива, масла.
Читать полностью
Тэги: диостс, измеритель, инструмент, кипа, погрешность, прибор, статья, сэу, тематический
Температура вспышки (Flash Point) 2011-10-01 16:56:19
+ развернуть текст сохранённая копия
Температура вспышки tвсп - является низшей температурой, при которой пары нефтепродукта в смеси с воздухом воспламеняются от соприкосновения с открытым пламенем и затем быстро гаснут.
Температуру вспышки определяют в лабораторных условиях в приборах открытого типа (приборы Бренкена) и закрытого типа (приборы Мартенс-Пенского). Температура вспышки характеризуют степень пожарной опасности нефтепрордуктов и определяется в приборах закрытого типа.
Температура вспышки повышается с увеличением вязкости и температуры застывания. Какого-либо влияния на воспламенение и сгорание топлива tвсп не оказывает.
В соответствии с требованиями Международной Конвенции СОЛАС, Международного Стандарта ISO 8217 и Классификационных обществ - минимальное значение температуры вспышки для дистиллатных и остаточных топлив составляет 60оС. Топливо, имеющее температуру вспышки ниже 60оС, запрещено к использованию на судах. Исключение относится к дистиллатному топливу DMX, для которого минимальное значение температуры вспышки составляет 43оС. Топливо с температурой вспышки не менее 43оС допускается к использованию на судах только вне пределов помещений машинного отделения: аварийные дизель - генераторы, дизельные приводы пожарных насосов и воздушных компрессоров, двигатели спасательных шлюпок. Кроме того допускается использование сырой нефти в качестве топлива на судах специально приспособленных для этого.
Читать полностью
Тэги: диостс, температура, топливо
Главная / Главные темы / Тэг «диостс»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|