Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «диостс»
Содержание воды (Water) в топливе 2011-10-01 16:28:02
+ развернуть текст сохранённая копия
Стандарт ISO 8217 2005 допускает содержание воды, в процентах по объёму, в остаточных топливах - не более 0,50%, а для дистиллатных топлив сортов DMB и DMC - не более 0,30%.
Обводнение морских сортов топлива может быть вызвано:
- нарушениями технологических процессов изготовления топлив;
- несоблюдением надлежащих процедур транспортировки и хранения топлива на берегу, бункеровщике и на судне;
- преднамеренное обводнение топлива при его поставках или непосредственно на борту судна;
- плохой или недостаточно эффективной обработкой топлива на борту судна.
Несомненно, что по коммерческим соображениям, покупателю нежелательна поставка топлива содержащего воду. Достаточно просто определить влияние количественного содержания воды на чистую удельную теплоту сгорания топлива (нетто) - Q н. Каждый процент содержания воды в топливе снижают его Qн на 1,06 %. Это означает, что на каждые 100 US$ стоимости топлива за одну тонну, при содержании в нём воды 1,0 %, покупатель платит за воду, в эквиваленте потенциальной энергии, приблизительно
1.06 US$.
Так, например, при поставке 1000тонн бункерного топлива, содержащего 0,50% воды, стоимостью 500 US$ за тонну, потребитель дополнительно платит:
(1000 х 0,50 х 1,06) х (500 : 100) = 2650 US$.
Если количество содержания воды в топливе превышает 0,50%, то покупатель вправе рассчитывать на пропорциональное снижение цены топлива.
Читать полностью
Тэги: вода, диостс, стс, топливо
Содержание серы (Sulphur) в топливе 2011-10-01 16:07:33
+ развернуть текст сохранённая копия
Соединения серы являются естественными компонентами сырой нефти, поэтому они всегда будет присутствовать и в остаточных топливах. Основой тяжёлых топлив являются остаточные фракции глубокой переработки нефти, в которых концентрируются сера и её высокомолекулярные соединения.
В связи с ростом цен на нефть и нефтепродукты нефтеперерабатывающие компании совершенствуют процессы переработки нефти, в связи с чем количество остаточных фракций снижается, а содержание серы и её соединений в них увеличивается. Поэтому, чем выше плотность топлива, тем больше в нём содержания серы. Как показывают результаты мониторинга анализов проб топлива относительно содержания серы в топливе, выполненные различными лабораториями по всему миру, за трёхлетний период, содержание серы в морских сортах остаточных топлив находится на уровне ~3,0%.
В процессах переработки нефти кипение и испарение соединений серы происходит при высоких температурах, что обуславливает их большее присутствие в остаточных топливах, чем в дистиллатах. Низковязкие морские сорта остаточных топлив содержат минимальные количества серы, так как они производятся путём смешивания низкокипящих остаточных фракций переработки нефти с дистиллатами.
Читать полностью
Тэги: двигатель, дизель, диостс, коррозия, масло, сера, стс, топливо
Функциональная подсистема ТЭС 2011-09-22 21:00:01
+ развернуть текст сохранённая копия
Функциональная подсистема ТЭС рассматривается как самостоятельный производственно-технический комплекс, решающий задачи технического использования (ТИ), технического обслуживания и ремонта (ТО и Р).
Подсистема ТИ
Цель ТИ – обеспечение требуемых объёмов и качества транспортной работы, безопасной и безаварийной эксплуатации судов и их технических средств, безопасности жизнедеятельности членов экипажа и пассажиров, сохранной перевозки грузов, предотвращения загрязнения окружающей среды.
Объекты ТИ – судовые технические средства (СТС), судовые корпусные конструкции (СКК).
Средства ТИ – рабочие технические жидкости, технические газы, включая: топлива, смазочные масла и терможидкости, техническая вода, жидкости и газы обеспечивающие противопожарную защиту судов; системы, приборы, инструменты и другое оборудование контроля и управления СТС и СКК.
Процессы ТИ – обеспечивают безопасную и безаварийную работу судов по назначению с технико-экономическими показателями заданными судовладельцем или нормативной документацией.
Структура процессов ТИ включает:
- подготовка СТС к действию, включая контроль их технического состояния (ТС);
- рациональное использование технических жидкостей (топлив, смазочных масел, терможидкостей, технической воды);
- управление СТС, с учётом их фактического ТС, условий эксплуатации судна и СТС, нормативных требований (Международных Конвенций, региональных требований, страны регистрации судна, Классификационных обществ), а также указаний судовладельца и фрахтователей.
Читать полностью
Тэги: диостс, ремонт, стс, тэс
Подсистема ТО, как составляющая морского менеджмента 2011-09-22 20:48:05
+ развернуть текст сохранённая копия
Морские суда предназначены для перевозки грузов и, в совокупности и взаимодействии с управляющей его структурой, образуют морскую транспортную систему. Как и всякой системе, ей присущи особенности, характерные сложным техническим системам:
- наличие единой цели,
- управляемость,
- взаимосвязь компонентов,
- структура.
Конечная цель морской транспортной системы и, соответственно, её менеджмента является сохранная перевозка грузов с экономической эффективностью определяющей устойчивое финансовое состояние судоходной компании при полном обеспечении: безопасности жизнедеятельности членов экипажа и пассажиров, безопасной и безаварийной эксплуатации судов и их технических средств, сохранной перевозки грузов, предотвращения загрязнения окружающей среды. Система управления (менеджмента) разделяется на ряд подсистем:
- коммерческой эксплуатации судов, включая управление финансами;
- безопасности мореплавания – обеспечение требований МКУБ (СУБ судоходной компании и СУБ судов);
- технической эксплуатации судов;
- снабжения;
- кадров;
- строящихся судов.
Каждая подсистема может функционировать самостоятельно и во взаимосвязи с остальными.
Их объединяет общая цель и объекты эксплуатации – морские суда, которые каждая подсистема рассматривает по-своему. Управление вышеуказанных подсистем происходит по самостоятельным стратегиям. С этих позиций функциональная подсистема технической эксплуатации судов (ТЭС) рассматривается как самостоятельный производственно-технический комплекс, решающий задачи технического использования (ТИ), технического обслуживания и ремонта (ТО и Р).
Обеспечение ТЭС осуществляется на основе финансового бюджета затрат судна на техническую эксплуатацию.
Тэги: диостс, менеджмент
Вибропреобразователи их преимущества и недостатки. Нормативные величины вибрации 2011-09-22 20:08:58
+ развернуть текст сохранённая копия
Вибропреобразователи их
преимущества и недостатки
В
процессе измерения вибрации механические колебания преобразуются в
электрические сигналы и, затем, в измеряемые величины.
В
качестве преобразователей используются:
1)пьезокерамика, представляющая
собой пластины, колеблющиеся в направлении своей толщины;
2)индуктивные, представляющие
собой дифференциальную катушку с продольным или поперечным расположением якоря.
Преимущества: индуктивного
датчика:
1)неограниченный ресурс;
2)возможность измерения при
температурах до 300°С.
3)защищённость от внешних
воздействий
пьезокерамического датчика:
1)малые габариты
2)возможность измерений в широком
частотном диапазоне
Недостатки: пьезокерамического датчика:
1)ограниченный ресурс;
2)при температурах выше 60°С
требуется охлаждение датчика;
индуктивного датчика:
1)относительно большие габариты.
2)ограниченные частоты измерений
(как правило до 1000 Hz
)
Крепление
датчиков на объекте должно быть достаточно жестким для обеспечения плоскостной
механической связи. Места крепления датчиков должны быть очищены от краски,
грязи, жидкостей и смазки, которые играют роль демпферов колебаний.
Читать полностью
Тэги: вибрация, датчик, диостс, стс
Главная / Главные темы / Тэг «диостс»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|