2014-07-26 03:15:32
Кассационным судом ЕС в решении по объединенным делам C-58/2013 и C-59/2013 двух итальянских юристов ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Кассационным судом ЕС в решении по объединенным делам C-58/2013 и C-59/2013 двух итальянских юристов было определено, что получившие титул адвоката в Испании (система присвоения титула в Королевстве несколько проще, чем в Республике), могут осуществлять деятельность адвоката в Италии или другой стране ЕС только лишь при указании титула на официальном языке того государства, в котором он [...]
Греция требует большой талон на транспортные средства
Транспортные средства у которых свидетельство собственности и талон автомобиля состоят из двух частей в Греции могут иметь большие неприятности если один из этих документов отсутствует. Особенно актуальна эта проблема для лизинговых автомобилей.
Водители лизинговых транспортных средств должны иметь при себе оригиналы I-ой и II-ой части свидетельств о регистрации автомобиля (большой и маленький талон), когда осуществляют поставки через территорию Греции. Это требуют контрольные органы Греции, которые НЕ принимают нотариально заверенные копии I-ой части свидетельства о регистрации автомобиля (большой талон).
Большой талон требуют греческие власти, когда проверяют все грузовики, автобусы и легковые автомобили. BGLOGIST советует перевозчикам иметь оба документа, чтобы не быть оштрафованными. Если большой талон не будет представлен, то водитель получает штраф в размере 1030 евро и снимаются регистрационные номера автомобиля до того времени как штраф будет оплачен. Денежная санкция остается 1030 евро, при оплате в течение трех дней и растет каждый день просроченной задолженности.
Греческие власти делает практически невозможным выполнении транспортных работ перевозчиков, чьи автомобили взяты в лизинг. Причина в том, что лизингодатели имеют практику хранить большой талон у себя до полного погашения лизинга автомобиля.
Кроме того, в автомобиле должен находиться оригинальный договор лизинга. Его отсутствие может быть санкционировано проверяющими греческими органами на сумму 2000 евро. Другой проблемой может оказаться отсутствие трудового договора у водителя транспортного средства, но его не только необходимо иметь, договор должен быть переведен на греческий язык. Штраф за это нарушение составляет 300 евро.
При отсутствии вышеупомянутых документов водитель получает денежный штраф, в сочетании со снятием номеров на авто и лишение водителя прав на управление на определенный срок. Штрафы можно оплатить во всех почтовых отделениях в Греции. Номера и права получают обратно в соответствующем полицейском управлении после истечения срока наказания.
Требования греческих компетентных органов основываются на европейской Директиве 1999/37/EC главе 5, пункте 1, где указано – „Для целей идентификации транспортного средства, дорожного движения, государства-члены могут требовать, чтобы водитель имел при себе часть I-ою свидетельства о регистрации.» Это требование перенесено в греческое законодательство и является основанием для наложения штрафных санкций.
Совет юстиции и внутренних дел Евросоюза объявил о том, что с 8 октября 2013 года не только коренные жители, но и иностранные граждане, легально проживающие в 28 странах, входящих в ЕС, смогут получить обязательную юридическую защиту. Еще 10 сентября текущего года Европейский парламент одобрил директиву, позволяющую каждому подозреваемому в уголовном деле, открытом в одной из [...]
2013-08-02 12:24:39
... находитесь внутри директивы, мировоззрение ... некоторые аспекты директивы фактически выполняются ...
+ развернуть текстсохранённая копия
При запуске своего кода внутри контроллера или сервиса не приходится беспокоиться о вызове $apply(), поскольку код выполняется внутри контекста Ангуляра. Под этим подразумевается, что Ангуляр понимает, что ваш код находится в процессе выполнения и выполнит грязную проверку (dirty-check) после завершения его работы. Когда же вы находитесь внутри директивы, мировоззрение Ангуляра чуть более ограничено; теперь директива должна заботиться о вызове $apply() (или вызове $apply() с чем-то вроде $timeout), когда необходимо сообщить Ангуляру об изменениях в модели представления (т. е. $scope). Однако, определить когда это нужно делать, немного сложнее, потому что некоторые аспекты директивы фактически выполняются внутри контекста Ангуляра.
Если вы уже создавали свои собственные директивы, можно не сомневаться, что видели одно из двух сообщений:
$apply is already in progress. $digest is already in progress.
Читать дальше →