2015-03-14 23:42:03
... рекламу в Яндекс.Директ. И как, удачно ... произведенная настройка Яндекс.Директ — вот в ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Всем привет! Многие из вас, наверное, уже пробовали запускать рекламу в Яндекс.Директ. И как, удачно? Вижу, полетели в меня помидоры… Грамотно произведенная настройка Яндекс.Директ — вот в чем заключается весь успех рекламы, при настройке абы как — вы лишитесь всех своих вложенных в нее финансовых средств за сутки, а то и минуты. Ваш подопечный рекламировался […]
2014-12-18 14:43:52
Сегодня посетители сайтов, входящих в Рекламную сеть Яндекса, получили возможность отключить показ ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Сегодня посетители сайтов, входящих в Рекламную сеть Яндекса, получили возможность отключить показ рекламных объявлений, которые им в данный момент неинтересны.
Рекламная сеть Яндекса показывает контекстную рекламу — она соответствует вашим текущим интересам или тематике страницы, на которой вы находитесь. Допустим, вы хотите купить пылесос и перед этим ищете информацию в интернете: сравниваете характеристики, читаете отзывы, узнаёте цены. Когда пылесос выбран, куплен и даже опробован в действии, вы думаете, что теперь-то о пылесосах точно можно забыть — по крайней мере, на ближайшие несколько лет. Однако в интернете никто не знает, что пылесосы вас больше не интересуют. И вы видите их рекламу ещё какое-то время после покупки.
Лучший способ узнать, нужен ли вам ещё пылесос, — спросить напрямую. Теперь на любом сайте, входящем в Рекламную сеть Яндекса, вы можете закрыть ненужное объявление. Чтобы убрать рекламу, достаточно нажать на «крестик» и выбрать причину, по которой вы не хотите её видеть.
Наряду с тематикой страниц при подборе объявлений в РСЯ учитывается множество других параметров — от пола и возраста пользователя до времени суток. Все факторы имеют разный вес: какие-то более важны для принятия решения, а какие-то менее. Получается длинная и сложная формула показа объявлений. Для её настройки в Рекламной сети Яндекса с 2011 года используется метод машинного обучения Матрикснет. Он значительно упрощает процесс, а заодно позволяет быстро вводить новые факторы — то есть делает технологию подбора объявлений более совершенной. От этого выигрывают и пользователи, которые видят действительно полезные для них объявления, и рекламодатели, которые находят нужную аудиторию.
Нажатие на «крестик» сообщает алгоритму, что такую рекламу вам больше показывать не надо. Знать причину нам важно для того, чтобы лучше настроить алгоритм — и в будущем показывать вам объявления, которые действительно будут информативны и полезны. А вам больше не придётся раздражённо восклицать «Да я это уже купил!» или переживать, что родные догадаются, какой подарок для них вы искали.
2014-11-09 00:37:45
Всем привет, на связи Александр Строганов. Довольно недавно меня очень сильно заинтересовала тема ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Всем привет, на связи Александр Строганов. Довольно недавно меня очень сильно заинтересовала тема контекстной рекламы, как продвижения своих партнерских программ, с которыми я работаю и как инструмент продвижения своих собственных информационных товаров. Я начал глубже изучать эту тему и приобретать (что то платно, что то бесплатно) обучающие материалы по этой теме. Начал применять знания в […]
Онлайн-сервис Bangad – это новейшая, полностью автоматизированная программа, которая поможет Вам настроить Яндекс.Директ с CTR от 5% за 15 минут Скорее всего, Вам уже известно, что матёрые...
2014-06-28 15:32:19
В начале недели вебмастера, работающие с РСЯ, получили на почту письмо весьма печального содержания. ...
+ развернуть текстсохранённая копия
В начале недели вебмастера, работающие с РСЯ, получили на почту письмо весьма печального содержания. Сеть контекстной рекламой Яндекса решила реорганизовать свою работу, в связи с чем придумала парочку нововведений: Избавление от сайтов, не интересных пользователям. В примере сказано про парковки доменов, но с такой формулировкой отказать можно практически любому ресурсу – тем же статейным сайтам […]