Внешний жесткий диск принято использовать прежде всего для переноса рабочих данных, если речь идет о корпоративном пользователе, или для ношения мультимедиа-коллекций (аудио и видео), если накопитель применяется в личных целях.
2014-07-12 19:55:04
... пытаясь получить идеальный диск для автомобиля, объединив ... позволить себе купить диски такого класса. ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Все о составных дисках.
Наверняка каждый человек слышал про кованные, стальные и легкоплавкие диски, но далеко не всем известен еще один не сильно распространенный вид катков, такой как составные. Они относятся к последним разработкам в данной области. Дело в том, что все вышеперечисленные экземпляры обладают рядом недостатков. Так стальные, не смотря на свою приятную стоимость, подвластны воздействию коррозии и сильно тяжелые. Легкоплавкие, очень хрупкие и не подлежат восстановлению, ну, а кованные имеют чрезмерно завышенную стоимость и весьма ограничены по дизайну.
Таким образом, ведущие специалисты в этой области постоянно экспериментируют, пытаясь получить идеальный диск для автомобиля, объединив в единое все три технологии изготовления катков. В общем, они пришли к выводу, что эту деталь не обязательно ковать или же создавать путем штамповки, а можно просто собрать из нескольких частей.
Обод создается путем ковки, ну а остальные части выливают из легкого алюминия и, в конце концов, все собирается в единую конструкцию и крепится посредством болтов. Причем именно эти крепежи являются их ахиллесовой пятой, так как зачастую делаются из стали и подвластны коррозии. Конечно, есть экземпляры, в которых применяют титановые крепежи, но это встречается довольно редко.
Такой диск можно разделить на три или же две основные части: обод и диск, причем первые могут быть литыми или же состоять из двух половинок, а вот последний всегда представляет собой неразборную конструкцию.
Кроме того, составные катки могут быть еще и спицевыми, напоминающими по своему внешнему виду и типу обыкновенное велосипедное колесо. Но не смотря на столь широкую популярность у этого вида транспорта, на авто такое новшество не прижилось.
К главным достоинствам таких колес можно отнести их небольшой вес. Между прочим, они являются наиболее легкими из всех существующих видов. При этом прочность конструкции вызывает восхищение. Немаловажным фактором является и возможность ремонта, причем он проходит довольно легко, в случае выхода из строя какого-либо элемента его можно просто открутить и заменить на новый.
Недостаток – высокая стоимость, так что далеко не каждый может позволить себе купить диски такого класса. Также на сегодняшний день на рынке представлен довольно не большой ассортимент данной продукции, но со временем ситуация может координально измениться.