гендерные особенности мужчин и женщин глобальные банки годовой дисконт в процентах определяется по формуле глобализация головна книга зразок годовой дисконт процентах что это гендерные аспекты лидерства гендерные особенности мужчин и женщин глобальные банки годовой дисконт в процентах определяется по формуле глобализация головна книга зразок годовой дисконт процентах что это гендерные аспекты лидерства Filed under: дисконт, [...]
глобальные банки годовой дисконт процентах что это гендерные аспекты лидерства гендерные особенности мужчин и женщин головна книга зразок глобализация глобальные банки годовой дисконт процентах что это гендерные аспекты лидерства гендерные особенности мужчин и женщин головна книга зразок глобализация Filed under: дисконт, процент, формула
2012-11-19 17:03:00
Смешанные блага (mixed goods) — блага, не являющиеся ни чистыми общественными, ни чистыми частными ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Смешанные блага (mixed goods) — блага, не являющиеся ни чистыми общественными, ни чистыми частными. Выделяются две категории смешанных благ: перегружаемые (или переполняемые) (свойство несоперничества в потреблении выполняется только до определенного момента) и исключаемые (не выполняется условие неисключае-мости). Продукт— предельный — marginal product (MP) увеличение общего продукта, вызванное использованием дополнительной единицы ресурса Сегодняшняя [текущая, приведенная] ценность —present value величина дохода (затрат) в текущем периоде, равноценная с точки зрения потребительских предпочтений во времени данному доходу (затратам) в будущем периоде Прибыль— средняя — average profit результат деления общей прибыли на количество единиц товара Совершенная конкуренция — perfect competition структура рынка, при которой товар производится и потребляется большим количеством независимых друг от друга субъектов, что не позволяет им оказывать какое-либо влияние на рыночную цену этого товара Прибыль средняя (average product; АР) — результат деления общего продукта на количество единиц данного ресурса. Сегментированный рывок (segmented market) — рынок, на котором можно выделить группы потребителей с различными характеристиками спроса. Спрос— цена спроса — demand price (Ро) максимальная цена, по которой субъект согласен приобрести данное количество товара в единицу времени Прибыль нормальная (normal profit)— бухгалтерская прибыль, получаемая при равенстве общей выручки общим затратам, исчисленным как альтернативные затраты для всех использованных ресурсов; Спрос индивидуальный — individual demand желание субъекта приобрести товар при данных условиях Равновесие потребителя — equilibrium of consumer состояние потребителя, когда он покупает товары при данных ценах в таких объемах, что расходует весь располагаемый доход и достигается максимально возможная полезность набора этих товаров Равновесие производителя — equilibrium of producer устанавливается в точке пересечения изокванты с бюджетной линией Продукт— средний — average product (АР) результат деления общего продукта на количество единиц товара Спрос— объем спроса — quantity of demand (QD) максимальное количество товара, которое желает приобрести субъект в единицу времени приданной цене и условиях Спрос— кривая спроса — demand curve графическое изображение функции спроса Предложение— функция предложения — supply function зависимость объема предложения от определяющих его факторов Прибыль (profit; П) — разность между общей выручкой и общими затратами Рисконейтрал (risk neutral) — индивид, нейтральный по отношению к риску, для которого равноценны варианты поведения с одинаковыми математическими ожиданиями богатства. Прибыль экономическая (economic profit) — прибыль, получаемая при превышении общей выручки над альтернативными затратами для всех использованных ресурсов. Сегодняшняя (текущая, приведенная) ценность (present value; PV) — величина дохода (расхода) в текущем периоде, равноценная с точки зрения потребительских предпочтений во времени данному доходу (расходу) в будущем или потоку ожидаемых в будущем доходов (расходов). Спрос — demand — функция спроса — demand function зависимость объема спроса от определяющих его факторов
Смешанные блага (mixed goods) — блага, не являющиеся ни чистыми общественными, ни чистыми частными. Выделяются две категории смешанных благ: перегружаемые (или переполняемые) (свойство несоперничества в потреблении выполняется только до определенного момента) и исключаемые (не выполняется условие неисключае-мости). Продукт— предельный — marginal product (MP) увеличение общего продукта, вызванное использованием дополнительной единицы ресурса Сегодняшняя [текущая, приведенная] ценность —present value величина дохода (затрат) в текущем периоде, равноценная с точки зрения потребительских предпочтений во времени данному доходу (затратам) в будущем периоде Прибыль— средняя — average profit результат деления общей прибыли на количество единиц товара Совершенная конкуренция — perfect competition структура рынка, при которой товар производится и потребляется большим количеством независимых друг от друга субъектов, что не позволяет им оказывать какое-либо влияние на рыночную цену этого товара Прибыль средняя (average product; АР) — результат деления общего продукта на количество единиц данного ресурса. Сегментированный рывок (segmented market) — рынок, на котором можно выделить группы потребителей с различными характеристиками спроса. Спрос— цена спроса — demand price (Ро) максимальная цена, по которой субъект согласен приобрести данное количество товара в единицу времени Прибыль нормальная (normal profit)— бухгалтерская прибыль, получаемая при равенстве общей выручки общим затратам, исчисленным как альтернативные затраты для всех использованных ресурсов; Спрос индивидуальный — individual demand желание субъекта приобрести товар при данных условиях Равновесие потребителя — equilibrium of consumer состояние потребителя, когда он покупает товары при данных ценах в таких объемах, что расходует весь располагаемый доход и достигается максимально возможная полезность набора этих товаров Равновесие производителя — equilibrium of producer устанавливается в точке пересечения изокванты с бюджетной линией Продукт— средний — average product (АР) результат деления общего продукта на количество единиц товара Спрос— объем спроса — quantity of demand (QD) максимальное количество товара, которое желает приобрести субъект в единицу времени приданной цене и условиях Спрос— кривая спроса — demand curve графическое изображение функции спроса Предложение— функция предложения — supply function зависимость объема предложения от определяющих его факторов Прибыль (profit; П) — разность между общей выручкой и общими затратами Рисконейтрал (risk neutral) — индивид, нейтральный по отношению к риску, для которого равноценны варианты поведения с одинаковыми математическими ожиданиями богатства. Прибыль экономическая (economic profit) — прибыль, получаемая при превышении общей выручки над альтернативными затратами для всех использованных ресурсов. Сегодняшняя (текущая, приведенная) ценность (present value; PV) — величина дохода (расхода) в текущем периоде, равноценная с точки зрения потребительских предпочтений во времени данному доходу (расходу) в будущем или потоку ожидаемых в будущем доходов (расходов). Спрос — demand — функция спроса — demand function зависимость объема спроса от определяющих его факторов
2012-11-07 18:44:16
Диван Ливерпуль угловой (короткая часть слева) Габаритный размер 315х265 см Механизм для ежедневного ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Диван Ливерпуль угловой (короткая часть слева) Габаритный размер 315х265 см Механизм для ежедневного сна Торнадо (Италия) Спальное место 140х190 см Оббивка: кожа высшей категории Savash цвет Casa Bordo Цена без скидки: 48 576 грн. Цена со скидкой: 29 000 грн.