Автономный доход (autonomous income) — здесь: составляющая дохода домашнего хозяйства, не зависящая от заработной платы. Заменяемые продукты — substitute products продукты, удовлетворяющие одну потребность и способные заменить при этом один другой Доход реальный — real income количество товаров и услуг, которое потребитель может приобрести на свой номинальный доход Асимметрия информации (asymmetric information) — различия в информации о предмете сделки, которой располагают ее участники. Дополняемые продукты — complementary products продукты, которые не могут использоваться один без другого и совместно удовлетворяют одну потребность Выручка предельная — marginal revenue (MR) увеличение общей выручки, вызванное реализацией дополнительной единицы товара Выручка средняя — average revenue (AR) средняя выручка на единицу товара — результат деления общей выручки (TR) на количество проданных товаров (Q) Внутренние эффекты, интерналии (internalities) — проявления собственных целей организации, служащей обществу. Затраты средние переменные — average variable costs (AVC) результат деления общих переменных затрат на количество единиц произведенной продукции Дисконтирование (discounting) — определение сегодняшней ценности сумм, которые будут получены или затрачены в будущем. Затраты предельные (marginal costs; MC) — увеличение общих затрат, вызванное производством дополнительной единицы продукта; Бюрократия (bureaucracy) — система бюро, т. е. органов (учреждений) исполнительной Выручка общая — total revenue (TR) выручка от продажи всего объема товара Достойные блага (merit goods) — блага, потребление которых общество считает нужным поддерживать и потребности в которых у индивидов не сформированы должным образом. Как следствие, индивиды выбирают меньший объем потребления этих благ, чем следовало бы. Агент (agent) — в экономике — лицо, действующее по поручению принципала. Дифференциация продукта (product differentiation) — процесс, имеющий место в случае, когда товар, продаваемый на рынке, не является стандартизованным. Внешние эффекты/затраты— external benefits (costs) процессы производства и потребления некоторых видов товаров и услуг сопровождаются полезными или вредными эффектами, которые испытывают на себе лица, непосредственно не участвующие в этих процессах. Такие эффекты называются внешними затратами, если они имеют негативный характер, и внешними эффектами, если речь идет о позитивном воздействии Затраты общие (total costs; TC) — денежная оценка расхода всех факторов, необходимых для производства нужного количества продукта; Затраты неявные (implicit costs) — стоимость потребляемых ресурсов, принадлежащих фирме (например, земли, оборудования, предпринимательского таланта); Внешние эффекты (externalities) — прямые (не опосредованные рынком) воздействия производства или потребления одного субъекта на потребление или производство другого. Благоприятные воздействия называются положительными в.э. (внешними выгодами), неблагоприятные — отрицательными в.э. (внешними затратами).
Автономный доход (autonomous income) — здесь: составляющая дохода домашнего хозяйства, не зависящая от заработной платы. Заменяемые продукты — substitute products продукты, удовлетворяющие одну потребность и способные заменить при этом один другой Доход реальный — real income количество товаров и услуг, которое потребитель может приобрести на свой номинальный доход Асимметрия информации (asymmetric information) — различия в информации о предмете сделки, которой располагают ее участники. Дополняемые продукты — complementary products продукты, которые не могут использоваться один без другого и совместно удовлетворяют одну потребность Выручка предельная — marginal revenue (MR) увеличение общей выручки, вызванное реализацией дополнительной единицы товара Выручка средняя — average revenue (AR) средняя выручка на единицу товара — результат деления общей выручки (TR) на количество проданных товаров (Q) Внутренние эффекты, интерналии (internalities) — проявления собственных целей организации, служащей обществу. Затраты средние переменные — average variable costs (AVC) результат деления общих переменных затрат на количество единиц произведенной продукции Дисконтирование (discounting) — определение сегодняшней ценности сумм, которые будут получены или затрачены в будущем. Затраты предельные (marginal costs; MC) — увеличение общих затрат, вызванное производством дополнительной единицы продукта; Бюрократия (bureaucracy) — система бюро, т. е. органов (учреждений) исполнительной Выручка общая — total revenue (TR) выручка от продажи всего объема товара Достойные блага (merit goods) — блага, потребление которых общество считает нужным поддерживать и потребности в которых у индивидов не сформированы должным образом. Как следствие, индивиды выбирают меньший объем потребления этих благ, чем следовало бы. Агент (agent) — в экономике — лицо, действующее по поручению принципала. Дифференциация продукта (product differentiation) — процесс, имеющий место в случае, когда товар, продаваемый на рынке, не является стандартизованным. Внешние эффекты/затраты— external benefits (costs) процессы производства и потребления некоторых видов товаров и услуг сопровождаются полезными или вредными эффектами, которые испытывают на себе лица, непосредственно не участвующие в этих процессах. Такие эффекты называются внешними затратами, если они имеют негативный характер, и внешними эффектами, если речь идет о позитивном воздействии Затраты общие (total costs; TC) — денежная оценка расхода всех факторов, необходимых для производства нужного количества продукта; Затраты неявные (implicit costs) — стоимость потребляемых ресурсов, принадлежащих фирме (например, земли, оборудования, предпринимательского таланта); Внешние эффекты (externalities) — прямые (не опосредованные рынком) воздействия производства или потребления одного субъекта на потребление или производство другого. Благоприятные воздействия называются положительными в.э. (внешними выгодами), неблагоприятные — отрицательными в.э. (внешними затратами).
2012-11-19 16:36:00
Лекция 11. Свобода выбора, суверенитет и рациональность потребителя Лекция 8. Заменяемость и ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Лекция 11. Свобода выбора, суверенитет и рациональность потребителя Лекция 8. Заменяемость и дополняемость Лекция 15. Реакция потребителя на изменение дохода и цен Часть III Теория производства и предложения Лекция 6. Индивидуальное и рыночное предложение Лекция 23. Затраты Лекция 45. Внешние эффекты Лекция 22. Теория производства Лекция 7. Эластичность спроса и предложения Часть IV Рынки факторов производства Лекция 34. Структура рынка ресурса Лекция 41. Теория общего равновесия Лекция 18. Потребительский выбор во времени Лекция 29. Олигополия Лекция 25. Совершенная конкуренция Лекция 44. Перераспределение дохода Лекция 35. Рынок труда Лекция 37. Рынок заемных средств Лекция 28. Монополистическая конкуренция Лекция 27. Ценовая дискриминация
Лекция 11. Свобода выбора, суверенитет и рациональность потребителя Лекция 8. Заменяемость и дополняемость Лекция 15. Реакция потребителя на изменение дохода и цен Часть III Теория производства и предложения Лекция 6. Индивидуальное и рыночное предложение Лекция 23. Затраты Лекция 45. Внешние эффекты Лекция 22. Теория производства Лекция 7. Эластичность спроса и предложения Часть IV Рынки факторов производства Лекция 34. Структура рынка ресурса Лекция 41. Теория общего равновесия Лекция 18. Потребительский выбор во времени Лекция 29. Олигополия Лекция 25. Совершенная конкуренция Лекция 44. Перераспределение дохода Лекция 35. Рынок труда Лекция 37. Рынок заемных средств Лекция 28. Монополистическая конкуренция Лекция 27. Ценовая дискриминация
Сокращалась доля капиталовложений на жилищное строительство, культуру, образование, здравоохранение (подробнее об этом см. в статье «Сфера обслуживания населения»).
На двенадцатую пятилетку предусмотрены более высокие, чем в прошлом, темпы роста материально-технической базы социальной сферы. Намечен комплекс мер по реализации программы социально-культурного строительства на 1988—1990 гг.
Для выполнения повышенных заданий на строительство жилья и других объектов социально-культурной сферы дополнительно направляется 10 % капитальных вложений, предусматриваемых на производственное строительство из всех источников.
Следовательно, каждый работник приводит в движение все увеличивающуюся массу основных производственных фондов.
Это повышает требования к работникам, качеству и дисциплине труда: предполагает высокую квалификацию, умение управлять сложными технологическими процессами и системами машин, внимание и сосредоточенность при выполнении производственных функций.
Но возрастающие требования к людям труда должны сочетаться сповышением внимания к их нуждам и заботам.
Казалось бы, платят и платят. Какая разница в чем? Но тут оказывается много нюансов. Деньги за оплаченную работу можно выводить долго, и проблемно их обналичивать. Также могут возникнуть проблемы и вопросы с конвертацией.
Критерий №10 - Валюта.
Итак валюта. Хотя все рассматриваемые мною ресурсы относятся к Рунету, тем не менее валюту имеют разную. Биржа может иметь как собственную валюту, так и общеэлектронную. Собственная валюта - это довольно смело и не удобно для пользователей. Согласитесь, что больше доверие к деревянному рублику или баксу. Но тем не менее, такая практика есть и работает. Такая валюта делается для того, чтобы администрация могла еще и на курсе подзаработать. Официально же обосновывается этот ход - продажей внутренних сервисов только за "свои" деньги и высокий рейтинг ресурса (так как обычно штучно ставят курс в сторону местной валюты). Общеэлектронная валюта - это простота и наглядность. Пользователю проще видеть сколько он реально заработал, да и доверия больше к таким деньгам. Такая валюта представлена двумя основными эквивалентами - рублем и долларом. Имеется также евро и фунты, но только на одном ресурсе.
Следует отметить, что удобство рубля или доллара, в основном зависит от проживания пользователя. Так как оплата услуг с кошелька требует предварительной конвертации (в некоторых случаях), а это потеря процента на обмене. Заметим, что с долларом приятнее работать во всех отношениях, зато рубли позволяют большую дифференциацию цен. Также биржа может работать сразу с несколькими номиналами. Здесь стоит разделить два момента - различные варианты валюты и различные варианты вывода валюты. Многообразие валюты - это казалось бы хорошо. Но поверьте, это путает и опять же - обмен крадет процент. Разнообразие вывода - это очень полезно, так как бывают разные ситуации. Однако, не возможен вывод в различную валюту без возможности пользователя создавать различные по валюте кошельки.
Биржи могут предоставлять возможность создания различных кошельков в двух направлениях: различных по валюте одной денежной системы и различных денежных систем. Это все зависит от договоренности администраций. Это также сугубо "бонусное" значение, так как в основном фрилансер работает с одной-двумя валютами (системами). Отметим, что для новичка это показатель возможностей биржи. Также показателем для новичка может служить система подсчета рейтинга. Она может зависеть от заработанных денег. В таком случае система дает формулу подсчета. Опять же - рублями лучше оперировать. При таком подсчете, в расчет берется сумма, с начисленными процентами - комиссией системы.
Комиссия системы - это важный параметр не только для новичка, но и для любого пользователя (ВМ или автора). Практикуется как одностороннее снятие денег, так и двухстороннее. Также комиссия может не взиматься. В случае с односторонней комиссией снятие происходит только в автора (ВМ всегда имеют большую лояльность, чем авторы). Например NeoText - 20% с автора (с ВМ - 0%). Двухсторонняя комиссия - это по сути более рациональное распределение налога. В данный момент Адвего - 10/10, ETXT - 5/5 и TextSale - 10/10. Комиссия зависит от среднего заработка на бирже, что собственно и подтверждается цифрами статистики (моей работы): NeoText - 3 у.е., Адвего - 1,8 у.е. и ЕТХТ - 1 у.е. Отсутствие комиссии связанно с платным аккаунтом. Биржи TextSale и Free-lance имеют платные аккаунты. Только первая позиционирует свой платный аккаунт, как обязательная абонплата (иначе невозможно нормально работать). Вторая же - как дополнительный бонус.
Для фрилансеров из стран СНГ доллар - лучшая валюта. Для российских - такая валюта норма, как и рубль. Удобство выбирается только индивидуально, я лишь рассказал о возможных вариациях и что может скрываться за каждым из них.