я случайно обогатилась ...
В Добруше я случайно обогатилась знаниями о том, что на зоне грустным смешным утятам хочется мужика, да не абы какого, а сильного мужика, дабы его к сердцу прижать слегка. И это еще не все, что я узнала. Но не буду забегать вперед. Погуляв по городу и посмотрев на красивые здания бумажной фабрики 19 века, мы с Иваном и котькой отправились на остров. А на острове обнаружили совершенно пустой ресторан с единственной приветливой официанткой. Сели за столиками на улице, заказали кофе и обратили внимание на музыку. Из динамика лилась песня про мужчину, от которого кто-то хочет сына, дочку и точку, затем понеслась «Крошка моя, я по тебе скучаю».
- Только белого лебедя на пруду и не хватает, - сказал Иван и накаркал. Он вообще-то решил, что попросит выключить музыку, как только официантка вернется, и я была с ним солидарна, пока из динамика вдруг неожиданно не прогнусило:
- Дети кричали: «Жмурочка!»
Я по первой же строчке поняла, что это будет шедевр – и я угадала. Уже ко второму припеву мы хохотали на весь остров, хрюкали и рыдали, вытирая слезы салфетками. Пересказываю для вас словами и выражениями песни, местами цитирую.
По мере разворачивания сюжета мы узнали, что «жмурочку» звали Шурочкой, и в школе она была глупым гадким утенком с ножками, как спички. И только некий Вовка в нее влюбился:
- Лишь Вовка шептал не смело так:
"Белая Лебедь, белая...
Ты для меня хорошая,
Лучшая на земле."
Дальше «Белая Лебедь» (вот ведь сложна могучая русская языка для некоторых) превратилась в первую на селе красавицу. И вот тогда проблема «жмурочки» отпала, зато появился пьяный чудак, который стал приставать и обижать. Конечно, терпеть такое нельзя, поэтому
- И Вовка то твой - хорош!
Сразу чуть что - за нож..
Зря ты к ментам пошла,
И все на себя взяла
Менты, конечно, сшили срок, как платье белое. Процесс шел как по маслу: судьи Шурочкой любуются, мать слезы льет, волнуется, а Вовке стыдно, и он щурится. В итоге Шурочку ждет грязный автозак, а мы узнаем, что:
- В зоне полно девчат,
Грустных, смешных утят.
Дикая здесь тоска,
Им хочется мужика,
Сильного мужика,
К сердцу прижать слегка...
Если вы еще в состоянии читать, а не валяетесь от смеха под стулом, то попробуйте представить, что к тексту прилагается еще гнусавый голос и соответствующая «музыка». После сильного мужика автор переходит к лирике
- Тает последний снег,
В зоне ЧП - побег.
Короток бабий век,
В устьях сибирских рек.
Белая Лебедь, белая,
Вырваться захотела ты
Вырваться у «белой лебеди» не получилось, все закончилось печально – пуля пробила ей грудь (видимо, убегала она задом к вышкам, с зоны всегда спиной вперед бегают).
Собственно, все. Песня закономерно называется «Лебедь белая».