Искала совсем другие капсы, а нашла вот это. Злодейчики, милота какая. Все та же "Роделинда", если что.
ЗЫ: не, я так просто это оставить не могу. Поэтому еще раз и плюс два. Для цельности восприятия этого трэша. Тенор, которому все никак неймется, классический вариант. Выражение лица Гарибальдо кагбэ намекает, что его заколебало.
Что еще делать после того как весь день клепал какую-то порнографию - спасибо дорогой раздолбайской команде, надо идти спасать другую, а креатив не креативится? Колоратурными ариями утешаться, что еще. А еще немножко опустошить холодильник. Половина шоколадки, котлета, бутерброд с сыром, кусочек йогуртового торта. Грусть-тоска.
Этот кусочек из "Роделинды" очень люблю. Вообще обожаю эту постановку и черт знает какой раз по частям пересматриваю. Она местами дурацкая, но чертовски милая.
Шолль тут классный. А еще в кои-то веки не ползает по полу. Создается ощущение, что лютые колоратуры - это нормально.
Офигеть, я наконец себя правильно чувствую. Буду продолжать.
А еще мне все-таки очень забавно читать сочинение с воспоминаниями о временах, когда школьники тащились с Шаляпина (кто его слышал - был большой счастливчик), опер Пуччини и скрипичных концертов Баха и Мендельсона, завидовали одноклассникам, бравшим уроки музыки или имевшим возможность ездить на спектакли и концерты, а преподаватель математики для знакомых пел романсы драматическим тенором, рассказывал ученикам о недавно слышанных вещах и дурно отзывался о музыкальных критиках.
А это - так, чтоб было. В понедельник вдруг вспомнилась, до сих пор из головы не выходит.
Тем временем я дождалась: меня нехило проперло с Дэниэлса. Прежде его терпеть не могла, опознавала с первого звука и начинала звереть. Матовый тембр, частое широкое вибрато, завывательность на колоратурах, бррр. Я на нем наушники тестировала: его голос более-менее терпимо звучал только в хороших AKG, в остальных степень ужасности варьировалась. Если совсем слушать невозможно, наушники фигня.
А тут вдруг поняла, что, нет, он хорош, дико хорош. Причем действительно вдруг, я его не пыталась расслушать, старалась минимизировать контакт с раздражителем. Вообще, я подозревала, что этот момент наступит, что мне на Дэниэлса просто не хватает слушательского опыта. Даже поспорила. Теперь у меня в списке "не люблю за тембр" на первом месте Майкл Чанс, хотя как исполнителя я его очень даже наоборот.
Из этого листа особо зашли "Scherza infida", обе арии Секста ("L'angue offeso", "Cara speme") и "Venti, turbini". Вот прям рекомендую.