Придумал новую концепцию памятников.
Автор роет яму неизвестной глубины, помещает туда памятник ...
Есть множество пирамид, построенных по принципу пирамиды Маслоу и прочих пищевых пирамид.
Есть множество пирамид, построенных по принципу пирамиды Маслоу и прочих пищевых пирамид.
(кликабельно)
Довольно интересно было бы построить фотографическую пирамиду
На нижний уровень я бы поставил фотографии класса "зарубка на память" (на фоне Пушкина снимается семейство / я и моя сраная кошка / посмотрите, какая я красивая / фотография моего ребенка в один год, в два года...). Это фотографии для семейного фотоальбома.
За ним идет так называемый технический уровень. Уровень, на котором впечатление от снимка достигается за счет технических средств (это макро и микро фотография / съемка в рентгеновских лучах / аэрофотография / сверхскоростная фотография). В лучшем случае это не более чем интересно и познавательно.
Следующий уровень - красота красивых вещей (как прекрасен этот мир, посмотри / золотая осень / зимушка-зима / закат на море / обнаженная девушка / лучше гор могут быть только горы / и прочий панорамный National Geographic). Я довольно невысоко ставлю такие фотографии, потому, что эта красота очевидна. Автор оказался с камерой в нужном месте в нужное время. Хотя, разумеется, это вовсе не так просто.
Помню рассказ про одного фотографа, снимавшего Валаамский монастырь. В первый день он поднялся перед рассветом и обошел все окрестности, наблюдая, где и в какое время будет солнце / тени / туман. Выбирал и записывал позиции. А на следующий день перебегал со всем своим оборудованием от одного места к другому, чтобы успеть за солнцем (для пасмурного дня он готовил совершенно другой маршрут).
Уровень выше - репортажная фотография. Здесь уже не достаточно оказаться в девственном прекрасном заповеднике. Это часто опасно. Нужно ловить момент (это погромы в Лондоне / разворовывание продовольственной помощи в Уганде / бомжи на свалке / дети под бомбежкой / погоня за автомобилем принцессы Дианы / и прочий динамичный National Geographic). Кстати, в NG фотографу дикой природы раньше выдавали две-три сотни катушек пленки. В расчете на один кадр.
Сильная фотография может привести к тектоническим сдвигам - например, к отправке гуманитарной миссии или к высадке десанта.
Дальше идет качественный рывок. Переход от фиксирования мира к его осмыслению. От того, что я вижу, к тому, что я понял. Поиск красоты в обычном. В том, на что никто не обращал внимания. Такие фотографии вообще невозможно сделать без любви.
Есть еще один уровень. Самый верхний. Но мне хочется, чтобы вы попробовали назвать его сами. Или предложили бы свою классификацию.
p.s.
Это деление, разумеется, условно. На любом из этих уровней можно создать шедевр / приблизиться к совершенству. Более того - вполне возможно смешение разных уровней.
p.p.s.
Просто на всякий случай - я не хочу обидеть никого из фотографов. Вы все - гении и умницы. А я просто ничего не понимаю в фотографии.
Разговаривали со знакомым, можно ли одним словом объединить то, что нам нравится в литературе, кино, ...
Где-то читал, что в ...
Где-то читал, что в XVII веке считалось, что ветряные мельницы сильно уродуют пейзаж.
Рядом с церковью Покрова на Нерли проходит линия электропередачи, которая очень портит пейзаж.
Хотя, возможно, лет через 200 люди будут восхищаться оставшимися ЛЭП - "ажурная невесомая вязь конструкций..."
К предыдущему ...
К предыдущему.
Было бы замечательно, если бы все новости в интернете, телевизоре и пр. описывались бы облаком тегов.
Не только для того, чтобы легко находить интересные вам темы, но и чтобы блокировать неинтересные.
Вы только представьте - вы переходите от одного сайта к другому, смотрите разные программы и, например, ни разу не встречаете фамилию премьер-министра.