Bull Shield
2013-08-14 09:00:44
+ развернуть текст сохранённая копия
Пристрастие к фирменным вещам с логотипом – одно из самых странных чудачеств. Зачем втридорога платить за возможность поработать бесплатным рекламным носителем? Если вам так важно, чтобы на вашей одежде было что-то написано – пишите на ней о ценностях, которые вы исповедуете. Или о вашем хобби.
Например: "Терпимость", "Верую, ибо абсурдно", "No money – no honey", "Собираю марки", "Мать и Родина дороже небесного царства".
Или носите ваш собственный герб.
Тэги:
догадка,
капитан,
очевидность
рифма
2013-08-13 23:15:49
Рыба между жизнью и смертью стоит, оттого она и немая и глядит без выражения; телόк ведь и тот ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Рыба между жизнью и смертью стоит, оттого она и немая и глядит без выражения; телόк ведь и тот думает, а рыба нет – она все уже знает.
Платонов "Чевенгур"
This is a film about a man and a fish
This is a film about dramatic relationship between man and fish
The man stands between life and death
The man thinks
The horse thinks
The sheep thinks
The cow thinks
The dog thinks
The fish doesn't think
The fish is mute, expressionless
The fish doesn't think because the fish knows everything
The fish knows everything
Тэги:
догадка,
капитан,
очевидность
маги и снайперы
2013-08-09 15:44:29
+ развернуть текст сохранённая копия
К посту про недостатки игру "Мафия" (убитый выбывает из игры и вынужден ждать, пока игра не закончится; все решает толпа и у игрока есть возможность «отсидеться в тени»)
Придумал простую бизнес-игру
В начале игры каждый игрок получает три жизни, 100 000 золотых дублонов и часть наследства. Наследство - это разрезанные на четыре части монополии - нефтяная вышка, отель, месторождение алмазов, газопровод, портовый терминал, космодром, таможня... Наследство делится вслепую. Каждый получает несколько четвертинок монополии. Одна четвертинка не стоит ничего. Игрокам нужно договариваться друг с другом об обмене (обмене с доплатой) или продаже. Все зависит от их способностей убеждать собеседника - все переговоры происходят с глазу на глаз. Можно собирать монополию из четырех четвертинок (каждая монополия стоит серьезных денег), можно уходить в кэш.
Кроме наследства в игре есть четвертинки снайперских винтовок и заклятий "империус". Игрок, который собирает целиком снайперскую винтовку, может отобрать у любого из игроков одну жизнь и половину всех его денег (винтовка при этом уничтожается). Игрок, собравший заклятие "империус", может отобрать у любого из игроков одну жизнь и любую из четвертинок монополий (заклятие при этом сгорает). Таким образом ход игры может резко измениться в любой момент. Игрокам с винтовкой нужно вычислять игроков с большим количеством денег, игрокам с заклятием - искать монополистов (любая монополия при этом становится недействительной - при желании можно продать обратно эту четвертинку тому же игроку за большие деньги).
Игра идет на время. После гонга подсчитывается сумма всех активов - монополий, кэша и оставшихся у игроков жизней.
Тэги:
догадка,
технология
эндогенные морфины
2013-08-07 15:01:41
Интересно, сколько сил затрачивается рекламной индустрией на то, чтобы переместить центр счастья, ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Интересно, сколько сил затрачивается рекламной индустрией на то, чтобы переместить центр счастья, который находится внутри человека - наружу. Современной экономике совершенно не нужен счастливый человек. Счастливые не совершают покупок. Обществу нужен закомплексованный, вечно завидующий окружающим невротик, который пытается стать счастливее, покупая. И счастье это совсем недолговечное, быстропротухающее и требующее новых покупок. Человек же все время остается недовольным.
Где-то читал, что ноющий перед родителями ребенок увеличивает вероятность покупки ему игрушки на 40%. Задача рекламы - поместить в человека такого же вечно ноющего маленького недовольного засранца. Как раз на то место, где был внутренний орган, производящий счастье, не зависящее от внешних обстоятельств.
Тэги:
adver,
догадка,
капитан,
очевидность
мафия 2.0
2013-08-01 12:44:15
+ развернуть текст сохранённая копия
Есть прекрасная игра "Мафия".
Но у нее есть несколько недостатков:
Убитый выбывает из игры и вынужден ждать, пока игра не закончится
Все решает толпа и у игрока есть возможность «отсидеться в тени»
Часто исход игры ясен задолго до ее конца - например, остаются две мафии и два честных жителя - и можно дальше уже не играть.
Есть идеи, как можно модифицировать правила, чтобы сделать игру интереснее?
Комментарии пока спрячу.
Тэги:
догадка,
опрос
Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ...