Что будет товаром в моем бизнесе
У любого предпринимателя, начинающего свою деятельность возникают вопросы:
- что именно мне лучше продавать
- на каких товарах или услугах остановить свой выбор
- как выбрать товар так, чтобы он был востребован, и его обязательно стали покупать
Ключевой момент начала бизнеса
Выбор товара – ключевой момент начала любого бизнеса. Будь то интернет-магазин или торговый центр, обычный рынок или торговая сеть.
Часто новички хотят найти товар, который никто еще не продает.
Они считают, что тогда у них не будет конкурентов. Они думают, что только тогда весь рынок будет принадлежать им. И клиенты сразу создадут очередь к ним в магазин, на сайт или в торговый центр.
читать дальше
Создав свой информационный товар
Вы ищете пути и методы продаж. Иначе – это не бизнес, а лишь владение собственным изобретением.
С помощью партнерской программы увеличивает продажи своего товара инфобизнесмен и зарабатывают его партнеры по партнерской программе. Интересная схема, правда?
Чтобы работала схема – надо поработать
Есть шикарные, очень востребованные информационные инфопродукты. И к ним хорошо проработанные партнерские программы.
Но вот ведь незадача: далеко не у всех партнеров получаются продажи. И это лишает возможного дохода как инфобизнесмена, так и его партнеров.
читать дальше
Создайте видео по партнерской программе
Например, вы зарегистрированы в партнерской программе некоего обучающего курса. Создайте видео о нем и выложите в социальной сети. Под ним выложите партнерскую ссылку.
Вы заинтересуете зрителей не только посмотреть ваше видео, но и пройти по вашей партнерской ссылке. Так вы получите больше переходов по вашей ней.
Есть разные методики привлечения с помощью видео на партнерские программы или на сайты.
Один из способов – вирусное видео
Это видео, которое массово привлекает людей к просмотру. Если оно очень интересное, то люди будут его рекомендовать своим друзьям и знакомым. Они-то будут рекомендовать само видео. А вы вставьте в видео кликабельную ссылку или напишите ее под видео.
читать дальше
С давних пор людей интересовали вопросы:
- Почему одним – всё, а другим – ничего?
- Почему у одних все получается, а у других жизнь состоит из сплошных проблем и неудач?
Может быть, вопросы надо ставить вообще не так?
Может быть, надо задать себе вопрос по-другому – «Что нужно делать, что бы в итоге стать профессионалом и добиться в своей области самых высоких результатов?»
Канадский журналист Малкольм Гладуэлл, нашел ответ на этот вопрос
В своей книге «Гении и аутсайдеры», опираясь на исследования американского ученого Дэниела Левитина, он выяснил – чтобы бы стать гением в какой либо области, нужно провести 10 тысяч часов практических занятий.
читать дальше