Бизнес в интернете невозможен без текстовых материалов
![](/files/image/13-54.jpg)
В сети Интернет общаются люди всей планеты и способом донесения мыслей, идей и предложений служат тексты и видео:
- Звонить в разные страны мира для передачи информации дорого.
- Каждый звонок способен донести информацию лишь до человека и членов его семьи.
- А текст, выложенный на сайте или в социальных сетях практически бесплатно доступен любому пользователю интернета.
Написать – этого мало
Просто написать о чем-то может любой грамотный человек. Чтобы текстовое послание о вашем товаре или услуге побудило человека нажать кнопку "Заказать" или снять трубку и набрать телефонный номер, указанный в объявлении – нужно составить это сообщение правильно.
читать дальше
Книг так много!
![](/files/image/14941.jpg)
Их пишут и пишут. При этом читателей все не убавляется. Читают и бесплатные книги, и – весьма дорогие.
Так что если есть желание писать – садитесь и пишите. Но сначала четко определите цель будущей книги.
Авторы художественных произведений пишут, чтобы решить свои психологические проблемы.
Кто-то бежит от тяжелой реальности, кто-то желает поделиться своими мыслями и идеями. Заработать – не самая главная их цель.
Богатей на книгах-инструкциях
Такие книжки продаются нарасхват. Про то, как построить баню на дачном участке и как вырастить огурцы на подоконнике. Как воспитывать породистых котят и делать заготовки на зиму.
![](/files/image/Чтение.jpg)
читать дальше
Творчество или бизнес – это определяется целью
![](/files/image/idea_thumb.jpg)
Люди читали и читают, покупали книги и покупают. Не удалось видео и интернету вытеснить любимые нами с детства книги.
Выполняя совокупность правильных действий (правильный маркетинг) вы можете зарабатывать в среднем 20-30 тысяч рублей в месяц продажей одной лишь электронной книги на востребованную тему.
Впрочем, цель написания книги может быть разная. Важно до начала написания определиться – с какой целью вы напишите книгу. И уже потом планировать тему написания, стиль и дальнейшие действия по ее продвижению.
Все дело в том, что цели написания книг бывают очень разные.
Авторы художественной литературы садятся писать, желая:
читать дальше
Есть товары, о которых все знают, которые всем нужны, но их не ищут
![](/files/image/y_de83b82e.jpg)
Например, батон хлеба. Купить его можно в ближайшем гастрономе. Люди знают, куда идти, чтобы его купить.
На хлеб большой регулярный спрос, но его не ищут. Это относится к колбасе, овощам и многому другому.
Товары всем известны, но покупатели не знают, где можно их купить
Внимание! Такой товар люди пойдут искать через интернет.
читать дальше
Интернет в русскоязычном сегменте развивается семимильными шагами
![](/files/image/17469.jpg)
Никого не удивить доступом к интернет в телефоне, в планшете. Wi-Fi, 3G и
Wi-Max есть почти в любом устройстве. Стремительный рост интернета положительно влияет и на интернет-торговлю.
По статистике к концу 2012-го года Рунет занял уже 6-ую позицию в мировом рейтинге по количеству интернет-пользователей.
Ежедневно более 57 миллионов русскоговорящих пользователей становятся пользователями интернета. Это почти 43% совершеннолетних граждан России. И эта аудитория ежедневно растет.
Чем больше пользователей всемирной паутины тем больше объемы интернет-торговли
Ведь каждый пользователь интернета – потенциальный покупатель интернет-магазинов.
читать дальше