После первого мая Россия ужесточает штрафы за нарушение автотранспортных компаний, если они ввозят товары в Россию из третьих стран на основе двустороннего разрешения. Война транзита в Россию начинается в мае. В то время как автомобильные перевозчики и власти выясняют отношение, поставки груза пойдут другим путем, и это морские перевозки. Под санкции попадают польские компании. Местная Ассоциация Транспортных компаний настаивает, чтобы Польское правительство ввело симметрические меры, чтобы ужесточить проверки для российских водителей. Российские водители грузовика задаются вопросом, какие симметричные меры могут быть обсуждены, если штраф за нарушение российских водителей, которые оказываются на территории Польши без разрешения, может достигнуть до 20 тысяч евро, а в Российской Федерации, до недавнего времени он составлял за подобное нарушение только 300 рублей. Теперь это будут приблизительно 100 евро для водителя и одна тысяча евро для ответственного лица. Российский грузовик в Польше мог бы быть арестован, а в России это не угрожало иностранным транспортным компаниям. Два игрока хотят играть на одном транспортном рынке - объясняет ситуацию заместитель руководителя Северо-западного Отделения АСМАП Константин Шаршаков. Польша - страна транзита, и она имеет тенденцию давать меньше разрешений на транзит российским транспортным компаниям. А российская сторона полагает, что у нее есть достаточно подвижного состава, чтобы удостоверить этот объем трафика самостоятельно." В ходе выборочных проверок, которые провел Ространснадзор и АСМАП прошлой осенью этого года на границе и внутренних терминалах, стало ясно, что скандинавское и эстонское направление доставки грузов в Россию без разрешения фактически отсутствуют. Но через Белоруссию, на печально известном Смоленском коридоре, 80% грузовиков идут без разрешений, и главным образом это польские транспортные компании. Массовые нарушения, согласно российскому данным АСМАП, происходят потому что управление движением на границе передано таможне. Белорусская таможня только проверяет есть ли у водителей право на вход в Белоруссию, а о том что произойдет затем, они не заботятся. Тем временем польские перевозчики требуют вмешательства на самом высоком дипломатическом уровне и готовят акции протеста. Одно из преимуществ покупать овощи оптом у Белагроторга является быстрая доставка в любой регион.
После первого мая Россия ужесточает штрафы за нарушение автотранспортных компаний, если они ввозят товары в Россию из третьих стран на основе двустороннего разрешения. Война транзита в Россию начинается в мае. В то время как автомобильные перевозчики и власти выясняют отношение, поставки груза пойдут другим путем, и это морские перевозки. Под санкции попадают польские компании. Местная Ассоциация Транспортных компаний настаивает, чтобы Польское правительство ввело симметрические меры, чтобы ужесточить проверки для российских водителей. Российские водители грузовика задаются вопросом, какие симметричные меры могут быть обсуждены, если штраф за нарушение российских водителей, которые оказываются на территории Польши без разрешения, может достигнуть до 20 тысяч евро, а в Российской Федерации, до недавнего времени он составлял за подобное нарушение только 300 рублей. Теперь это будут приблизительно 100 евро для водителя и одна тысяча евро для ответственного лица. Российский грузовик в Польше мог бы быть арестован, а в России это не угрожало иностранным транспортным компаниям. Два игрока хотят играть на одном транспортном рынке - объясняет ситуацию заместитель руководителя Северо-западного Отделения АСМАП Константин Шаршаков. Польша - страна транзита, и она имеет тенденцию давать меньше разрешений на транзит российским транспортным компаниям. А российская сторона полагает, что у нее есть достаточно подвижного состава, чтобы удостоверить этот объем трафика самостоятельно." В ходе выборочных проверок, которые провел Ространснадзор и АСМАП прошлой осенью этого года на границе и внутренних терминалах, стало ясно, что скандинавское и эстонское направление доставки грузов в Россию без разрешения фактически отсутствуют. Но через Белоруссию, на печально известном Смоленском коридоре, 80% грузовиков идут без разрешений, и главным образом это польские транспортные компании. Массовые нарушения, согласно российскому данным АСМАП, происходят потому что управление движением на границе передано таможне. Белорусская таможня только проверяет есть ли у водителей право на вход в Белоруссию, а о том что произойдет затем, они не заботятся. Тем временем польские перевозчики требуют вмешательства на самом высоком дипломатическом уровне и готовят акции протеста. Одно из преимуществ покупать овощи оптом у Белагроторга является быстрая доставка в любой регион.
Как сообщил АСМАП, в Москве прошла встреча российско-румынской Совместной комиссии по международному автомобильного транспорту. Сообщается о росте объемов грузового оборота на российско-румынском направлении. Перевозки осуществляются как силами российских транспортных компаний, так и румынских. Обсуждались планы по снижению доли перевозчиков третьих стран в этих доставках. Был утвержден контингент разрешений на 2012 год. В нем были учтены потребности российских компаний перевозчиков. Дополнительно обсуждались перспективы по предварительному обмену разрешениями уже на 2013 год. Румы... Читать далее...
Как сообщил АСМАП, в Москве прошла встреча российско-румынской Совместной комиссии по международному автомобильного транспорту. Сообщается о росте объемов грузового оборота на российско-румынском направлении. Перевозки осуществляются как силами российских транспортных компаний, так и румынских. Обсуждались планы по снижению доли перевозчиков третьих стран в этих доставках. Был утвержден контингент разрешений на 2012 год. В нем были учтены потребности российских компаний перевозчиков. Дополнительно обсуждались перспективы по предварительному обмену разрешениями уже на 2013 год. Румы... Читать далее...