Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «доколе»

Ответ в стиле "отвали" 2016-11-10 09:01:18
+ развернуть текст сохранённая копия
 Порой я не очень понимаю, зачем компаниям служба поддержки. Особенно когда приходят такие ответы: "Добрый день, Александр! Спасибо, что обратились в нашу компанию. По всем вопросам сотрудничества с нашей компанией Вы можете обратиться по номеру телефона 8 (495) 937-97-00. Спасибо.
С уважением, Горячая линия ООО «Якобс Рус»"Ну ок. Сейчас я позвоню, там мне дадут другой телефон - отдела маркетинга. Позвоню туда. И они попросят выслать предложение на мейл. Не проще ли сразу дать их мейл?! Много где, кстати, так и делают. Но особо жирные компании, видимо, не настроены на прямые контакты и желают переплачивать агентствам. Чаще всего я не звоню по этим телефонам. Ибо если у компании такая беда со службой поддержки, вряд ли я смогу им объяснить, что такое блоги...
Тэги: доколе, крепчал, маразм
Самый умный покупатель ) 2016-11-09 09:01:02
+ развернуть текст сохранённая копия
 Отдельные покупатели с Авито продолжают отжигать. Вчера вечером звонок: - Роутер продаёте? - Да, даже два. - Мне нужен только провод. Продайте мне провод. - А кому я потом будет нужен роутер без силового кабеля? Продается комплект. - Хорошо, я перезвоню...
Тэги: доколе?, крепчал, маразм, техника
Страсти-мордасти 2016-11-09 08:26:29
+ развернуть текст сохранённая копия
 Представьте - ранее утро, два взрослых человека смотрят, как кошка сыт на диван и радуются как дети. Как думаете - что сие означает? Коллективное помешательство? В некоторой степени да, у нас сейчас форменное сумасшествие. Купили лоток, наполнитель, специальные пеленки, но кошка упорно нацеливается на диван. Вымыли пятно с хозяйственным мылом и порошком, щедро полили одеколоном, закрыли полиэтиленом и сверху покрывалами, сверху разложили апельсиновые корки. Муся страдает, но идёт к заветному углу. Поставили туда лоток - не помогает. Ну не воспринимает она его как туалет, и всё тут. А котёнок орёт и явно сделает где-то лужу. Скорее всего, на том же диване. Слышали, наверное, что в в горах производят контролируемый спуск лавины, так вот, мы решили провести контролируемое обгаживание дивана. Постелили туда специальные впитывающие пелёнки, пустили котёнка. И тут её буквально прорвало. Лужа росла стремительными темпами, но за пределы, отведённые под "меньшее из зол", не вышла. Обмазали полученным реагентом лоток, посмотрим, что будет дальше... PS. Вчера Муська была экс-Шойгу и облетала пострадавшие от паводка территории. Как и любое должностное лицо она, естественно, делала вид, что она здесь не при чём. Такой вот комнатный Крымск... ;) NB: Друзья, не достал я вас своими кошачьими делами?
Тэги: доколе?, зверьёмоё, лытдыбр, позитив
Когда смыслы и цели разные... 2016-11-08 14:51:49
+ развернуть текст сохранённая копия
 Общался на днях с одной пиарщицей. Она работает на какую-то гигантскую ферму, сама на меня вышла. Рассказывала, как их поддерживает правительство, какие они крупные, крутые и тд. Предлагает приехать, сделать фоторепортаж. Отвечаю - не вопрос, стоить будет 20 тыс, подобные проекты делал для самарского "Тепличного" и пары других крупных агрохолдингов. Ответ озадачил. Я - говорит - не вижу причины платить блогерам. Отвечаю, что в таком случае не вижу смысла писать. Вот и чудно, вот и поговорили. А потом говорят, что блогеры - любители халявы?!. ;)
Тэги: доколе?, крепчал, маразм, реклама, родина
Яндекс-такси в Москве: водитель не дождался и уехал, деньги за поездку сняли 2016-11-05 11:48:34
+ развернуть текст сохранённая копия
 Вчера утром мне нужно было поехать к м. Проспект Вернадского, от ЦДТ туда напрямую транспорт не ходит, так что решил поехать на такси. Спустился в фойе, и уже оттуда вызвал Яндекс-такси. Прошло пару минут, система показала, что машина приехала. И в этот момент сквозь стеклянные двери я увидел уезжающее такси. Ко входу машина даже не подъезжала. Я в шоке. Выскакиваю, звоню. Спрашиваю - какого фига. Естественно, не так, а вежливо. А он мне отвечает - я забрал другого пассажира и уехал. Спрашиваю - вы же должны уточнять у пассажира, вызывал ли он такси. А таксист бычит, не думает извиняться, и даже наезжает на меня. Офигеваю. Вызываю другую машину (там всё было здорово). И тут же получаю квитанцию на почту - первый водитель не только уехал, но ещё и начал и завершил поездку, соответственно, с меня снялись деньги. Проехал он через дорогу - до соседнего дома. Никаких пассажиров, естественно, не было. Так как никого кроме охраны ни на улице, ни в фойе отеля в этот момент я не заметил. Написал в службу поддержки и довольно быстро получил ответ (под катом). Буду ждать комментариев от таксопарка.  Друзья, поделитесь, плиз, своими эмоциями от работы "Яндекс-такси".
Тэги: доколе?, крепчал, лытдыбр, маразм, москва, родина, транспорт
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ...
Главная / Главные темы / Тэг «доколе»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|