2012-06-17 22:59:31
Еще один банк, которые предлагает выгодные кредиты наличными в Рубцовске, - это банк «Хоум онлайн ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Еще один банк, которые предлагает выгодные кредиты наличными в Рубцовске, - это банк «Хоум онлайн заявка на получение кредита в банке спб Кредит энд Финанс». Воспользовавшись услугами данного он лайн заявка на кредит европа банк заявка он лайн кредит нижний новгород, заемщик имеет мебель онлайн в кредит он лайн получить займ до 700 тыс. Ставка по кредиту при этом составляет от 19,9% годовых. ...
2012-06-09 07:10:19
Приветствуем всех читателей на страницах нашего сайта. На дворе долгожданное лето, и это не может ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Приветствуем всех читателей на страницах нашего сайта. На дворе долгожданное лето, и это не может не радовать. Но, как говорят наши деды: июнь — на рыбалку плюнь. Однако, хотим заметить,... Подробнее »
Весенний сезон – на Амуре это время ловли белорыбицы. Основная используемая снасть «резинка» – донный амортизатор. Активно клюет толстолобик, проверяя снасть на прочность. Красноперка (монгольский краснопер) цепляется на крючки почти на каждом взмахе. Крупные сазаны, немного заторможенные от холодной воды, становятся настоящим подарком для весеннего рыболова. Много разной рыбы ловится в начале весны на нашем [...]
Позавчера вечером в возрасте 63 лет скончалась от рака певица Донна Саммер — первая и лучшая исполнительница нетленки «I Feel Love», соратница Джорджо Мородера; в конце концов, главный голос эпохи диско. По просьбе «Афиши» Олег Соболев объясняет, в чем заключается величие Саммер и за что ей следует быть благодарными.
Вздохи, стоны и ахи в «Love to Love You Baby». Стремящийся ввысь фальцет в «I Feel Love». Резкая мощь «Hot Stuff». Воздушные платья, в которых всегда была какая-то удивительная массивность. Крутящиеся стеклянные шары. Спрятанная в дыму сцена-пьедестал. Танцы, танцы, танцы. Ушедшая на 64-м году жизни Донна Саммер была в первую очередь бесспорной королевой диско: если есть человек, фотографией которого через сто лет будут иллюстрировать статьи о жанре в энциклопедиях, то это, конечно, она. Да что там будущее — именно с Саммер диско ассоциировали больше всего и в прошлом, как раз тогда, когда от него было никуда не деться. Когда летом 1979-го чикагский радиоведущий Стив Даль планировал свою «Ночь уничтожения диско» — практически ритуальное, фактически фашистское сожжение диско-пластинок на стадионе бейсбольной команды «Чикаго Уайт Сокс», — он призвал своих радиослушателей брать с собой именно «как можно больше пластинок Донны Саммер», чтобы «нанести удар прямо в сердце этой музыки».
И действительно — на роль главной диско-иконы лучше Саммер не подходил никто. Диско, вопреки расхожим заблуждениям, был чуть ли не первым в истории массовой поп-музыки жанром, не маргинализировавшим своего потребителя по социальному, расовому или субкультурному принципу. Если верить всем главным исследователям эпохи (а не верить им нет оснований), на крупнейших американских и европейских дискотеках конца 1970-х встречались и танцевали вместе все подряд: черные и белые, натуралы и геи, нищие студенты, скопившие на выходной костюм, и богатые знаменитости, никогда не приходившие в одно место в одинаковой одежде. Ведущий голос такой музыки должен был уметь говорить со всеми ними не на одном унифицированном языке, а сразу на нескольких — и Саммер умела.
Умела во многом благодаря творческой биографии. До своего первого хита «Love to Love You Baby» Саммер успела поработать в зачастую абсолютно полярных друг другу амплуа. Начав петь маленькой девочкой в одной из церквей родного Бостона, она в подростковые годы поехала за славой и известностью в Нью-Йорк. Славы и известности не случилось, зато случилась группа Crow — мифический, так и не записавший ни одной песни, но оставшийся в анналах поп-музыки благодаря свидетельствам уважаемых людей вроде Джерри Гарсии и Дэвида Кросби первый в мире психоделический рок-ансамбль, где вокалисткой была черная девушка. После распада Crow Саммер занесло в Европу: в Мюнхене она долгое время пела в мюзиклах в диапазоне от «Волос» до «Порги и Бесс», а в Вене работала в оперном театре. Как раз в Мюнхене она и повстречала человека, первым осознавшего, что Саммер умеет петь все и умеет петь совершенно по-разному, — и решившего, что такой дар нужно использовать на полную. Человека звали Джорджо Мородер, и без упоминания его имени разговор о Донне Саммер не имеет смысла.
Именно в сотрудничестве с Мородером Саммер записала свой самый известный хит и одновременно одну из самых безупречных поп-песен всех времен — «I Feel Love», о которой и рассказывать-то никому особенно не нужно. Повлиявшая на всех, кто впоследствии использовал в своей музыке синтезаторы, от New Order до Хуана Аткинса, «I Feel Love» тем не менее является крайне непоказательной для совместного творчества Мородера и Саммер песней. И продюсер, и певица мыслили куда шире: на тех альбомах, которые они записали вместе — в особенности на гениальных концептуальных пластинках «Once Upon a Time» и «Bad Girls», — зачастую единственной вещью, связывающей песни стилистически, оказывался дискотечный бит в четыре четверти. Саммер пела и под агрессивные, практически металлические гитары, и под еле слышные синтезаторы, и под энергичные фанковые басовые линии, и под неоклассические струнные — и со всем справлялась играючи. На «The Wanderer», лучшем ее альбоме, спродюсированом Мородером, вообще почти нет диско, а есть десять превосходных песен, записанных в разных стилях, от баблгама до госпела, и спетых, согласно концепции пластинки, от лица десяти разных персонажей. Всесторонность музыки Саммер времен сотрудничества с Мородером привлекала к ней людей без видимых точек соприкосновения друг с другом. Ей, например, почти одновременно предлагали спеть дуэтом Брюс Спрингстин и Барбра Стрейзанд, а великий джазовый сумасшедший Сан Ра и вовсе заставлял свою группу штудировать «Bad Girls» как пример «универсальной музыки».
При этом, конечно, Саммер вовсе не была ведомой итальянского продюсера, инструментом в его руках — как раз наоборот: то, как строилась ее карьера после конца моды на диско и расставания с Мородером, доказывает, что в ней и самой по себе была неведомая сила. В 1982-м она, например, записала мощнейшую версию песни Джона Андерсона и Вангелиса «State of Independence», собрав на подпевки суперзвезд вроде Майкла Джексона, Стиви Уандера и Дайонн Уорвик, — и этим во многом предвосхитила селебрити-капустники «We Are the World» и «Do They Know It’s Christmas?». В 1983-м, за год до «Private Dancer» Тины Тернер, она сделала «She Works Hard for the Money» — возможно, самую сильную песню о трудностях жизни черной американки рабочего класса. Ее голос, в конце концов, облагородил даже поставленную на поток в конце 1980-х крайне легкомысленную продукцию Стока, Эйткена и Уотермана — см. вещь «This Time I Know It’s for Real».
Последние два десятилетия жизни Саммер почти не было видно — она ограничивалась концертными выступлениями, редкими новыми песнями и довольно неудачным альбомом «Crayons». Ее фирменный мультикультурализм, впрочем, никуда не пропал — на том же «Crayons» хватило места и для французского хауса, и для регги, и для танцевальной поп-музыки. Ее умение достучаться до совершенно разных людей тоже не исчезло — а порой и вовсе проявляло себя в самых неожиданных местах. Год назад бывший кандидат в президенты США от Республиканской партии Герман Кейн завершил одну из своих программных речей фразой «Life can be a challenge, life can seem impossible, but it’s never easy when there’s so much on the line», приписав ее неизвестному «поэту». На самом деле Кейн, чернокожий мужчина в годах, процитировал песню из японского полнометражного детского мультфильма «Pokemon: The Movie 2000». Песню исполнила Донна Саммер.
Польские дипломаты, ожидая большого потока российских туристов во время предстоящего чемпионата Европы по футболу, открывают в России не восемь, как планировалось, а 38 визовых центров. Программа стартовала 15 мая в Москве, а следующие польские Читать дальше