Abarth — заводское тюнинговое ателье Fiat — объявило о выпуске специальной серии 695 ...
Китайские машины вызывают опасения у покупателей, во многом это оправданно, всё же не на пустом ...
... >
510 лошадей и 12 миллионов рублей. И что в итоге?
Запись Тест-драйв Mercedes AMG GTS от Давидыча впервые появилась Лучшее видео!.
Читал историю про социологов, столкнувшихся с серьезным препятствием при изучении влияния порнографии на человеческое поведение – для контрольной группы они не смогли найти взрослых людей, не видевших порнографии.
Когда мне предложил протестировать PC-компьютер я понял, что являюсь фактически представителем редкой контрольной группы – перешел на Мак еще в конце прошлого тысячелетия и с тех пор практически не пересекался с PC.
Для тестирования привезли компьютер ASUS ZenBook UX305. Слово Zen (дзен) предъявляет довольно высокие требования, а ASUS (название происходит от слова Pegasus – Пегас) выпускает целую линейку: ZenWatch, ZenFone и ZenBook. Согласно одному из ключевых принципов школы дзен – чудесное Дао заключено везде, даже в ремесле «водоноса или лесоруба», а значит должно заключаться и в ультрабуке.
Сначала про упаковку и внешний вид компьютера. К коробке нет никаких претензий. Все выглядит довольно стильно. Ультрабук поставляется в комплекте с красивой папкой-чехлом, зарядным устройством и двумя переходниками: с RJ-45 на USB и с VGA на Mini Display Port. Кроме всего прочего компания Asus производит различные компоненты для Apple. И на Apple старается равняться по качеству.
Внешний вид ZenBook производит приятное впечатление. Мне досталась на тестирование черная модель Obsidian Stone (есть еще и белый вариант). Клавиатура имеет слегка шероховатую текстуру, а окружающая панель покрыта Gorilla Glass 3. Габариты компьютера всего 324,0 x 226.0 x 12,3 мм, что даже тоньше нового MacBook – он тоньше моего ключа от автомобиля. И весит всего 1,2 кг. И по качеству изготовления новинка ASUS вполне сравнима с Apple. Крышка, которая у многих ноутбуков легко прогибается, здесь остается упругой. По периметру экрана проходит тонкий выступающий бордюр, предотвращающий контакт монитора с клавиатурой.
Ультрабук ZenBook UX305 успел получить несколько наград за короткое время. В 2014 году он был удостоен награды Good Design Award от института продвижения и развития промышленного дизайна в Японии. Он вошел в сотню лучших дизайнерских проектов, а уже в 2015 году получил премию If Design Award.
Из минусов. Не знаю, кто первым придумал клеить на монитор и клавиатуру наклейки, но выглядит это также плохо, как наклейки на солнечных очках. Русские буквы на клавиатуру наносил человек, совершенно незнакомый с культурой отечественной типографики. У клавиатуры нет подсветки. И про шнур питания – нет ничего удобнее подсоединения питания, чем «макинтошевские магниты»: если случайно вы заденете кабель, вы не сбросите компьютер со стола. Здесь же стандартный штекер.
Про начинку ультрабука. Процессор Intel Core M-5Y10. Два ядра. Тактовая частота 0,8 ГГц. Частота турбо 2,5 ГГц . Кэш-память 4 Мбайт. Оперативная память 8 GB - DDR3. Видеокарта – Intel HD Graphics 5300. Накопитель 256 GB SSD. Поддерживает сеть
Wi-Fi стандарта 802.11ac и Bluetooth 4. Есть три порта USB 3.0 – больше, чем обычно. У моей модели было разрешение 1900х1080 пикселей. Кроме того, вы получите видеовыход micro-HDMI, аудио разъём и слот карт памяти. Аудиосистему помогали делать специалисты из Bang & Olufsen – звучит, на мой взгляд, хорошо. Впрочем, у меня совершенно отсутствует музыкальный слух.
Самое приятное – совершенно бесшумная работа. В ультрабуке нет вентилятора. Благодаря переходу на архитектуру Broadwell производителю удалось добиться тонкого корпуса и пассивного охлаждения. Тем не менее, должен предупредить, что компьютер довольно ощутимо греется – держать его на коленях затруднительно.
Производитель обещает до десяти часов работы. Но это сильно зависит от режима использования. Мне удалось посмотреть два полнометражных фильма на одной зарядке. На третий фильм аккумулятора не хватило. А при непрерывной работе в интернете заряда батарей хватает часов на семь – очень хороший результат. Это вдвое больше, чем на моем МакБуке. Полное время заряда аккумулятора – примерно два с половиной часа.
Ультрабук поставляется с Windows 8.1. Я попробовал поставить десятку и чуть было не пожалел об этом. Процесс не был завершен с первой попытки, потребовалось дополнительно несколько раз перезагружать компьютер. На экране появилось сообщение об отмене изменений вследствие невозможности завершить обновление. Встала система только через несколько часов.
Ожидание того стоило. Винда стала более удобной. Microsoft учел, что не стоило так кардинально менять систему на восьмерке и вернул систему на интуитивно понятный интерфейс. Обновление до 10 бесплатно для пользователей 7 и 8 версии, что тоже говорит о том, что Макрософт не стоит на месте и прислушивается к мнению своей аудитории.
Вывод: хороший компьютер за хорошие деньги (от 70 000 рублей). Это не графическая и не игровая станция, но для обычных бизнес-задач мощности достаточно
Сахалин – невероятно красивое место. Крупнейший остров России лежит в нескольких климатических зонах. Здесь есть и густые леса и тайга и даже тундра. 16 000 озер. Лопухи-белокопытники гигантских размеров. Местами очень похоже на Японию, местами на Португалию, а иногда и на Среднерусскую возвышенность.
Сахалин – невероятно богатое место. Нефть, Газ, уголь, древесина, золото, ртуть, платина... Не говоря о рыбе, икре, крабах и прочих морских богатствах.
И в принципе ничто не мешает построить здесь вторую Японию – ресурсы позволяют. Помните историю про найденный при обыске миллиард налом? Это был губернатор Сахалина.
Сахалин – дорогое место. Продукты сюда завозят воздухом или по морю. Зимой Татарский пролив замерзает, а в штормовую погоду остров вообще недоступен.
Идея строительства моста или тоннеля, который связал бы остров с материком, рассматривалась еще в XIX веке. В 1950 году было принято решение о соединении Сахалина с материком железной дорогой. И началось «Строительство № 506/507» – постройка Сахалинского тоннеля. Его начали рыть под Татарским проливом с двух сторон. В основном – заключенные и военные. 27 000 человек. Строительство планировали закончить ударными темпами в конце 1955 года.
Из воспоминаний инженера, работавшего на стройке: «Весной 1953 года умер Сталин. А спустя некоторое время стройку закрыли. Не свернули, не законсервировали, а именно закрыли. Вчера ещё работали, а сегодня сказали: «Всё, больше не надо». Проходку тоннеля мы так и не начинали. Хотя для этой работы всё имелось: материалы, оборудование, техника и хорошие квалифицированные специалисты и рабочие. Многие утверждают, что крест на тоннеле поставила последовавшая после похорон Сталина амнистия — продолжить стройку было практически некому. Это неправда. Из наших восьми тысяч досрочно освобождённых уехало не более двух сотен. А остальные восемь месяцев дожидались приказа о возобновлении строительства. Мы об этом писали в Москву, просили и умоляли. Я считаю прекращение строительства тоннеля какой-то дикой, нелепой ошибкой. Ведь в тоннель были вложены миллиарды рублей народных денег, годы отчаянного труда. И самое главное — тоннель действительно необходим стране»
Недавно было принято решение о строительстве моста. Но сейчас проект остановлен. По словам местных жителей – все деньги ушли в Крым. Кстати, мост через Керченский пролив будет уже третьим по счету. Первый, понтонный, построили еще немцы в 1943, но Гитлер потребовал от Шпеера возвести постоянный. Потом в 1944 всего за семь месяцев наши построили железнодорожный мост (его разрушил ледоход в феврале 1945)
На Сахалин мы прилетели, чтобы испытать новые внедорожники Тойота. Организаторы построили палаточный лагерь в бухте Тихая. Впервые в жизни я видел в палатке кровать, зеркало, обогреватель и wi-fi. Про Hilux я уже писал. Сейчас расскажу про обновленный внедорожник Land Cruiser Prado
День российского флага на острове. Я предложил для большего соответствия поставить машины одну на другую, но меня никто не послушал.
Мы наездили по острову около тысячи километров. Перед рейсталингом внедорожника Land Cruiser, который находится на рынке уже 65 лет, инженеры Тойота провели несколько тысяч интервью с владельцами автомобилей Prado, чтобы учесть их пожелания. Основных претензий было три – шум дизеля, недостаточность оснащения и качество интерьера. Интересно, что к ходовым качествам претензий не было. Уровень лояльности владельцев Land Cruiser является самой высокой на рынке: 66% готовы поменять свой Land Cruiser только на Toyota.
© ТойотаПоэтому у обновлённой машины более тихий дизель 2.8 (177 л.с.). Нам демонстрировали с помощью прибора с простым названием «шумомер», что двигатель стал тише почти на 20%. новый турбокомпрессор увеличил крутящий момент на 9,5%. На испытаниях и доводке эти движки прошли более 1,5 миллионов километров по всему миру – от Австралии до Скандинавии.
© ТойотаВ комплектацию добавлена отделка интерьера тёмно-коричневой кожей
© ТойотаПоявилась новая 6-ступенчатая коробка-автомат для всех двигателей (вместо прежней 5-ступенчатой). Из приятных вещей – появилась система помощи при выезде с парковки, предупреждающая о приближении другого автомобиля. Также при выключении двигателя на стоянке руль немного отъезжает внутрь и приподнимается, чтобы не мешать водителю при выходе из машины
Организаторы сделали и специальный полигон для демонстрации возможностей автомобиля. Машина прекрасно себя ведет при диагональном вывешивании колес
Один из журналистов проходит трассу, управляя автомобилем через окно. Все остальное делает автоматика.
Одна из самых полезных вещей – система помощи при спуске по склону (DAC). Убедился на собственном опыте, когда на крутом спуске на скользкой глиняной дороге машина начинает «плыть» – очень неприятные ощущения, автомобиль приходится все время «ловить». Включенная DAC сама контролирует скорость и придерживает прокручивающиеся колеса
Не понравилось несколько вещей. Прежде всего «пухлый» дизайн автомобиля и страшненькая решетка радиатора. Тяжелая машина во время обгона не так резко набирает скорость, как хотелось бы. И самое главное – это цена. Land Cruiser Prado – дорогой автомобиль
Технические подробности