+ развернуть текст сохранённая копия
Света
lit_street, проводившая мне вчера экскурсию по "замкам" Москвы, абсолютно справедливо заметила, что у меня не столько экспедиция, сколько "фотопробег". Доехал, нашёл, снял, побегал вокруг, дальше. Без глубины, в общем, и обилия новой информации - это всё позже. Я вот подумал - а может действительно правильнее называть такие поездки фотопробегами? Да и пишу я не только о местах, а вообще обо всём, с чем сталкиваюсь в путешествии. Ниже, к примеру, много поезда и отеля.
Вчера всё же получилось пробежаться по некоторым московским замкам. Успели удивительно много. Однако "много" будет опубликовано уже из Казани после экспедиции, а пока делюсь лишь отрывочными инстафото. Кстати, в булгаковских местах началась традиционная чертовщинка - до меня докопался пьяный бомж, похожий на Гребенщикова. Куда бы я не пошёл по местам "Мастера и Маргариты" - вечно случается что-то странное.
Рад был пожить денег жизнью Москвы - я и по улицам погулял, и на "замки" посмотрел, и на метро, и на автобусе поездил, а уж пробок и автоблужданий по столице было и вовсе предостаточно. "Форик" оказался очень быстрым - учусь быть с ним нежным. Иначе он ракетой срывается со светофора. И совсем не кренится на поворотах на скорости. Идёт настолько ровно, что вначале меня это даже пугало. И я закрыл панорамный люк - слишком светло, нужно привыкать. В жутчайших пробках расход составил 15 литров. Думаю, на трассе будет меньше раза в полтора-два. Впрочем, хватит слов. Мне пора ехать - начинать второй день фотопробега "Графские развалины". А вам смотреть фотки ;)
Едем на вокзал по вечернему городу.
2
Можно считать, что мое путешествие #ZamkiExp началось. Сегодня я познаю, что такое сидячий вагон. Впрочем, такое в моей жизни уже бывало. Кстати, оба туалета в зале ожидания в новом корпусе казанского жд-вокзала не работают. Приеду - займусь темой. Ибо нефиг. </p>
3
Смотрю "Гроздья гнева". А что вы обычно делаете в поезде? </p>
4
Дождь... Озверев от условий, пишу всякую ерунду. Вы сильно удивитесь, но в сидячем вагоне я даже поспал. Итак, мои эмоции. Так сказать, сквозь автопризму. 1. Сиденье довольно удобное, с кучей регулировок. При желании можно положить его на соседа сзади. 2. Полочек, бардачков, раскладных столиков, подстаканников нет - от слова совсем. Только огромная полка сверху. 3. Пластик жесткий. Гремит на ухабах. Весь салон полон "сверчков". 4. "Шумка" ужасна. Соверешенно нет "защиты" от храпа соседей. 5. Есть туалет, но в нем нет воды. Так пассажирам недолго и "закипеть". 6. Недоступная автомобилям опция от проводников - за 500 рублей вы повышаете класс своего транспортного средства - на плацкарт. Дальнейшая "прокачка" до купе также возможна. Это самый дешевый в мире апргрейд после автостопа. 6. Вам полагается легкобронированный длиннющий лимузин, личный водитель и "зеленая улица" - приоритет по отношению к автотранспорту. 7. Свет автоматически приглушается в зависимости от времени суток. 8. Экономия на топливе. И т.д. и т.п. Как видите, сидячий вагон - самый перспективный вид путешествий. Вливайтесь!
5
Я в Москве!
6
Жду своего "форика" в "Субару-центре".
7
Мы с "фориком" сегодня даже под град попали, причём он был очень крупным
8
Форик, мой боевой скакун. Пусть пока отдохнет от пробок у отеля. Очень бодрый автомобильчик, надо сказать.
9
Спасибо спонсорам!
10
Номер в отеле Iris встретил меня приятной музычкой и персональным приветствием. Приятно, однако )
11
С номером в отеле мне однозначно повезло )
12
Уютно и удобно... А это ведь номер стандарт! Стоит такой двухместный номер 7500 руб в сутки, но всё зависит от сезона, лучше уточнять на сайте - http://www.iris-hotel.ru.
13
Как же я люблю эти внутренние дворики! Отель, кстати, был первым пятизвездочным отелем в стране. И так так планировалось здание для клиники Федорова, тема глаз здесь повсюду. Задумано советскими архитекторами, реализовано уже французами. Здесь капитализм наступил в первую очередь. Со всеми вытекающими.
14
Буйство форм - купол внутреннего дворика отеля, стилизованный под роговицу глаза. Впервые у меня такое - выходишь из номера, а там зелень и солнышко. Речь не о балконе, а о внутреннем пространстве )
</div>
15
24
Ввысь! Англиканский собор Святого Андрея.
</div>
25
Особняк Морозова на Спиридоновке.
26
ЦУМ. Чем не замок? #ZamkiExp
27
Увы, на фото далеко не все объекты - обо всех наших точках подробно расскажу уже позже экспедиции. Так же будет подробный обзор отеля, "субарика и продукции спонсоров. Сегодня в планах Подмосковье. Тайминг уже поплыл, так что буду что-то убирать.
Фотопробег "Графские развалины" #ZamkiExpМатериалы по теме:
Подробный маршрут фотопробега "Графские развалины" >>>
Все точки маршрута на Яндекс-картах >>>
Пресс-релиз экспедиции "Графские развалины" >>>
Все материалы >>>
Наш автомобиль:Subaru Forester 2015 2.5i-S GR
Спонсоры путешествия:Автомобильные освежители воздуха Ambi Pur Car
Автомобильные видеорегистраторы премиум класса DATAKAM
Мы ночуем в отелях:"Ирис Конгресс Отель", Москва
“City Hotel Sova”, Нижний Новгород
Ресторанно-гостиничный комплекс «Версаль», Обнинск
Отель "София", Тула
Гостиница "Леис", Касимов
Гостиница "Лада", Муром
Мини-отель "Baker-Street", Нижний Новгород
Информационный партнёр: "Живой Журнал" - сервис онлайн-дневников
Тэги: архитектура, город, игры, лытдыбр, мнение, москва, позитив, полезное, путешествия, разума, репортаж, тест-драйв, тесты, техника, транспорт, фото
Новый кроссовер Citroen не оставит никого равнодушным
2015-04-25 17:03:28
Пока автомобиль по имени Aircross, который французы покажут на автосалоне в Шанхае, — не ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Пока автомобиль по имени Aircross, который французы покажут на автосалоне в Шанхае, — не более чем концепт-кар. Станет ли он прообразом новой серийной машины французской марки — вопрос пока открытый. Появление концепт-кара Aircross сразу же наводит на мысль о близком … Продолжить чтение →
Запись Новый кроссовер Citroen не оставит никого равнодушным впервые появилась Знай самое!.
Тэги: автомобили, автомобили,, дороги, концепт, пешеходы, тест-драйв, фото
Скоро оседлаю SUBARU Forester 2015 2.5i-S GR
2015-04-22 07:10:59
+ развернуть текст сохранённая копия
Камарад
fed_fish, оказывается, интересуется не только экономикой и рыбалкой, но и автомобилями. Вчера Фёдор завалил меня вопросами по "форику", моей ближайшей тестовой машинке. Отмечу, что "заочно" мне кажется, что это будет чуть ли не самый быстрый и высокотехноглогичный автомобиль из тех, что мне уже встречались. Стремительный и комфортный кроссовер с впечатляющими, как пишут, внедорожными возможностями. Вот и проверим ;)
Немного занудных цифр:
Двигатель - горизонтально-оппозитный, четырехтактный, бензиновый двигатель (4-х цилиндровый, 16-ти клапанный, DOHC с системой AVCS
Объем (см3) - 2,498
Объем топливного бака, л - 60
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс-м) при об/мин - 235 (24.0) / 4 100
Max. скорость км/ч - 196
Время разгона 0-100 км/ч , с - 9.9
Расход топлива в городском цикле, л./100 км - 10.9
В загородном цикле, л/100 км - 6.7
В смешанном цикле, л/100 км - 8.2
Коробка передач - вариатор
Тип полного привода - ACT
Объем багажника - 1564
Минимальный дорожный просвет (при снаряженной массе), мм - 220
Снаряженная масса, кг - 1 502
Рулевое управление - электрический усилитель рулевого управления
Подвеска (4 независимых колеса). Передняя - независимая типа MacPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости.
Подвеска (4 независимых колеса). Задняя - независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Минимальный радиус разворота по шинам, м - 5.3
Тормоза передние - вентилируемые дисковые
Тормоза задние - дисковые
В общем, это сухая инфа и цифры. Сяду за руль, проеду километров 500 - поделюсь эмоциями. Все технические характеристики дублировать смысла не вижу - если интересно - пройдите по ссылке >>>. Информация по комплектации автомобиля здесь >>>. У меня в качестве опции ещё будет стоять какая-то модная "музыка" ). В Москве я встречусь с владельцем "Форестера" предыдущего поколения, и мы сравним машины - в чём их отличия, а в чём проявились "гены" предыдущих линеек. Если есть вопросы по этой и другим машинам - пожалуйста, пишите. Постараюсь всё выяснить и рассказать в блоге.
Зы: Летом у меня намечаются ещё Chery Tiggo 5 и моя первая отечественная тестовая тачка - новый "Патриот".
Ссылки по теме:
Чем "Субару" отличается от остальных? >>>
О технологиях Subaru >>>
Системы безопасности >>>
История бренда Subaru >>>
Сайт subarists.ru >>>
Тэги: авто, авточайника, записки, позитив, реклама, тест-драйв, техника
Тест-драйв Mitsubishi Outlander 2015
2015-04-21 23:12:49
... первый день тест-драйва, была оснащена двигателем ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Это был честный и довольно тяжёлый тест по дорогам и направлениям Краснодарского края. И, откровенно говоря, когда мы проехали первые несколько километров, я очень скептически отнёсся к возможностям данного автомобиля.
Длина автомобиля – 4695 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1680 мм, колесная база — 2670 мм
Машина, которая досталась нам в первый день тест-драйва, была оснащена двигателем объемом 2,4 л мощностью 167 л. с. Агрегируется этот мотор исключительно с бесступенчатым вариатором (Jatco восьмого поколения), впрочем, как и более скромный мотор объемом 2 л мощностью 146 л.с. И только для старшего в линейке 6-цилиндрового двигателя объемом 3 л доступна классическая автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия с гидротрансформатором.
Первый участок запланированного организаторами маршрута представлял собой горную, истыканную острыми камнями дорогу с глубокими промоинами: «Мы вообще верно выставили навигацию?», – подумал я. Оказалось, что все верно.
Довольно часто вдоль дороги встречались большие по площади и довольно глубокие лужи, прохождение которых, впрочем, не вызвало никаких проблем. Дело в том, что по всем правилам воздухозаборник двигателя поднят под линию капота, что довольно высоко – залить его водой так просто не получится. Наши «внедорожные друзья», конечно, скажут, мол, это не бездорожье вовсе.
Конечно, для подготовленных машин на огромных колёсах и с лебёдками это все пустяки, однако у кроссоверов несколько другое позиционирование. Мне не нужно «валить на все деньги по болоту».
Я хочу взять семью и с комфортом «махнуть» 1500 км, доехав до пляжа, выехав непосредственно на сам пляж.
Новый Mitsubishi Outlander все эти возможности предоставляет за адекватные деньги.
Геометрическая проходимость у Mitsubishi Outlander также не вызывает вопросов: угол въезда, съезда и рампы составляет 21 градус.
Это значительно облегчает маневрирование на сложных рельефах. Если передняя часть автомобиля прошла и ни чем не зацепилась, то и задняя часть пройдет. Габариты автомобиля чувствуются отлично.
Часть нашего маршрута проходила по самой высокой части Кавказского хребта. Мы поменялись машинами с другим экипажем (взяли топовую версию кроссовера с мотором V6 и системой полного привода Mitsubishi S-AWC) и поехали на «фототочку».
Для более удачного ракурса я ставил машину и так, и эдак и в какой-то момент поймал себя на мысли, что думаю только о фото, а машина всё делала сама и очень прогнозируемо.
«Фишка» системы заключается в том, что S-AWC комплексно использует электронное управление каждым из 4-х колес, активным передним дифференциалом (AFD), тормозами и рулевым управлением. Иными словами, система перенаправляет крутящий момент на то колесо, у которого сцепление с поверхностью лучше.
В отличие от стандартных систем полного привода, S-AWC оценивает угловую скорость машины, что позволяет точнее удерживать кроссовер на заданной водителем траектории. Для этого система сравнивает фактическое направление движения машины с запланированным водителем путем (датчики угла поворота рулевого колеса) и корректирует недостаточную или избыточную поворачиваемость. Для водителя это выглядит так, словно автомобиль сам подруливает в повороте. К примеру, при крутом маневре на высокой скорости крутящий момент распределяется не только между передней и задней осями, но и между колесами передней оси.
Заключительный 40-километровый участок проходил по дороге, которую используют для проведения ралли-рейдов: значительные перепады высот, гравий и выбоины. Этот участок мы проехали на автомобиле с двигателем объемом 2 л. Конечно, чуда не произошло. С другой стороны, этот мотор весьма экономичный, тихий, но с небольшой нервозностью в спортивном режиме.
Едет новый Mitsubishi Outlander очень мягко, в салоне тихо (шумоизоляция улучшена по 27 пунктам). И только где-то внизу, тихо-тихо, «бум-бум» – подвеска отрабатывает неровности. Часть маршрута я проехал пассажиром на заднем сидении. Могу резюмировать, что сидеть там весьма удобно. Угол и высота подушки оказались оптимальны для моего 176-сантиметрового роста.
После глубокой переработки автомобиль стал выглядеть увереннее, можно сказать, премиальнее. Существенно изменен внешний вид передней части, включая дизайн фар со встроенными LED дневными ходовыми огнями. Изменениям подверглась и задняя часть кроссовера (новый бампер и светодиодные фонари).
Что касается интерьера, то он не претерпел радикальных изменений. Установлено новое рулевое колесо с красивыми переливами на ободе. Как и на предыдущей модели, экран мультимедиа-системы и блок управления климатической установки расположены несимметрично относительно друг друга. Также вызывает большие вопросы типографика, но это уже мои дизайнерские придирки, на которые больше никто не обращает внимание.
Резюме. Новый Mitsubishi Outlander реально удивил; удивил своей подвеской, внедорожными возможностями и высоким уровнем комфорта. Дизайн гармоничен и строг.
Рекламный слоган «Надёжно» мы проверили лично. Так и есть.
Начальная стоимость переднеприводной версии Mitsubishi Outlander составляет 1 289 000 рублей, а минимальная цена кроссовера с полным приводом находится на уровне 1 439 990, и это со скромным 2-литровым двигателем. Самый дорогой и мощный Outlander в комплектации Sport и мотором V6 стоит 1 919 990 рублей. Отмечу, что теперь абсолютно во всех комплектациях идет электрический обогрев лобового стекла.
Источник drive2 . ru
Тэги: тест-драйв