art ma-zaika | Круглый стоЛ |
04 февраля в конференц-зале Торгово-промышленной палаты состоялся круглый стол "Есть ли рок в Саратове", в преддверии Четвертого Поволжского рок-фестиваля "Желтая гора-2015".
В ходе беседы на экране демонстрировалась статическая заставка с темой круглого стола, а также динамическая фотозакольцовка, составленная из фотоматериалов прошедших фестивалей.
Приветственное слово взял председатель Торгово-промышленной палаты Саратовской области, член жюри фестиваля Максим Фатеев:
"Четвёртый год подряд помогаю в проведении фестиваля и убеждён, что в Саратове есть хорошие команды. И как первый фестиваль, который состоялся в 1987 году, последующие проходят драйвово."
Молодой журналист Андрей Руфанов был инициатором проведения первого фестиваля. Ему удалось найти подходящую группу и воодушевить на проведение масштабного действа. "Россыпи музыкантов существуют на саратовской почве, для того чтобы они зазвучали и существует проект "Жёлтая гора"".
Президент фестиваля Андрей Руфанов отметил, что существует вероятность проведения фестиваля на открытой площадке. На данный момент спорткомплекс "Звёздный" наиболее удобен для проведения мероприятий подобного формата (звук, свет, сцена, фанзона, вместимость 2000 зрителей).
Организатор Сборника независимой музыки Саратова "SIM", а также гитарист трёх саратовских групп Soliptic, Gonnalon и Oildust, Юрий Швам отметил, что "рок-фестивали были в нашем городе и до "Жёлтой горы", но этот фестиваль отличает высокий уровень отбора".
Саратовский фотограф, а также организатор концертов на саратовских площадках, Николай Шадрин подчеркнул, что в нашем городе значительно больше площадок для реализации рок-коллективов, чем в соседних регионах и на протяжении нескольких лет число действующих групп составляет порядка 200.
Лидер группы "Radioaction" Вячеслав Плеханов считает, что ""Жёлтая гора" не лифт, но ступенька, которая позволяет показать себя и позволяет почувствовать себя перед залом порядка 1000 зрителей. И это отличная возможность "голодным музыкантам" добраться до зрителя".
Евгения Опрятнова, которая организовывала кавер-фестиваль "Песок" назвала "Жёлтую гору" "одним из главных музыкальных событий города, неким срезом живой музыки".
"В нашем городе сложилась очень хорошая средняя планка. Уровень таков, что за неделю можно делать кавер-проект. Грех не заниматься этим сейчас. Другое дело как развит и продвинут зритель", отметил Андрей Руфанов. Прогнозов по наполняемости зала он делать не стал. По его мнению нужно идти в "Жёлтую гору" и вместе со всеми находить "звёздную химию".
Фото: © Copyright ma-zaika.ru
Я - "чайник", всего пару месяцев за рулем, на роль эксперта не претендую. Мои посты о тест-драйвах авто так и называются - "Записки авточайника". Я не ставлю себе цель рассказать о технических характеристиках машины, не пытаюсь проверять их в запредельных режимах и т.д., а просто использую автомобили в повседневной жизни. На огромном внедорожнике я помогал с перевозкой материалов для перестройки родительской дачи и принимал участие в их "борьбе с урожаем". На "заряженном" универсале путешествовал между городами Татарстана, а на бюджетном седане целый месяц ездил на работу и прошел 3000 километров по Золотому кольцу. Я не считаю, сколько будет стоить ОСАГО или КАСКО на это авто, во сколько обойдётся техоблуживание автомобиля - это просто невозможно выяснить во время моих непродолжительных тест-драйвов - я всего лишь делюсь личными эмоциями от машин. И вот он - пост о моём фаворите. Увы, и эта машина не лишена недостатков, главным из которых я считаю цену, перевалившую за 1 млн. рублей.
Это много, не спорю. Но "Новая Королла" - именно о ней пойдет речь в этом обзоре - на мой взгляд, вплотную приблизилась к бизнес-классу. По-крайней мере, некоторые мои знакомые приняли машину за "Камри" предыдущего поколения. На заднем сиденье теперь впечатляющий простор для ног пассажиров. Меня он настолько порадовал, что, отдыхая на трассе, я пересаживался сюда и наслаждался комфортом. Понимаю - не у всех есть время детально изучать мой огромный обзорище. Поэтому я постараюсь перечислить ниже особенности машины, на которые я обратил внимание за две неделе за рулем. Итак, поговорим о Toyota Corolla 2014 (комплектация "Стиль плюс", 1,6 AT, AKПП).
Плюсы: - Это очень бодрая машина, её управляемость и отклик на элементы управления - выше всех похвал. Чувствуешь себя уверенно не только в городе, но и на трассе. Режим SPORT очень неплохо раскручивает движок и не позволяет оборотам опускаться ниже 2000. Так что на обгонах "выстрел" происходит мгновенно, и машина показывает очень впечатляющую динамику - кажется невероятным, что 122 японские лошадки на такое способны.
- Очень легкий руль. Регулировки как по вылету, так и по высоте. Как будто на велосипеде едешь. Но мне лично слегка не хватало информативности. Плюс при резком маневрировании на скорости он неожиданно наливается тяжестью.
- Машина идеально держит дорогу, просто цепляется за неё. Ездить мне приходилось в ужасных условиях - в глубоком снегу, в гололед, по "убитым" дорогам - проблем не было. И авто как будто подзадоривает тебя - поддай газку, ну поддай. До 140 скорость вообще не ощущается.
- Об обилии места на задних сиденьях я уже говорил. Очень удобно сделан подлокотник - вехнюю его часть можно сдвинуть вперед - под руку, а ручка двери удобно держит другую руку при медленном движении где-нибудь в пробках.
- Машина оказалась неожиданно хороша на плохих дорогах и в снегу. Да, бывало застревал, но вылезал сам. Но то, что колесная база увеличилась, все же нельзя не учитывать - как-то во дворе я засадил машину "на брюхо" в лед. Вылезал очень аккуратно, но звук был очень неприятный...
- Подвеска не то, чтобы мягкая. Она такая, как нужно на наших дорогах. Мелкие неровности ты просто не замечаешь - узнаешь о них по шуму в арках. Который, конечно, мог бы быть и потише.
- Это достаточно экономичная машина. Расход топлива у меня колебался от 6 литров на трассе до 10 в городе.
- Дизайн. Машина очень хороша как снаружи, так и внутри. Пластик здесь большей частью мягкий, оформление панели - выше всех похвал. Очень стильно и лаконично. Рубленные формы, глянец, есть во всем этом что-то очень стильное, холодное и даже агрессивное.
- Задняя камера. Машина стала значительно крупнее, так что камера заднего вида здесь вовсе не лишняя. Это первое для меня авто с подобной опцией, она здорово облегчает жизнь водителю при парковке в ограниченном пространстве.
- Очень порадовал зимний пакет. И особенно наличие обогрева зоны дворников. Обогрев сидений имеет два режима - интенсивный и минимальный, но кнопки его включения расположены не оптимально. Кроме того, на тестовой машине не работали оба прикуривателя.
- Двухзонный климат-контроль. Так как мы с Лизой по-разному ощущаем темапературу, на "дальняках" просто выставляли оптимальные режимы для каждого из нас. Удобно!
- Здесь приятный большой дисплей. Выглядит красиво, но так как навигации здесь нет (и не надо - всё равно они тупят), смысла в нем особо не вижу. Музыка здесь звучит очень неплохо, управление мультимедийной системой достаточно удобное. Но бывает и лучше.
Минусы:- "Слепые" фары стали моим проклятием - я с ними намучился. Мало того, что фары галогенные, и мощности ламп и оптики откровенно не хватает, так к тому же из-за их формы на "ближнем свете" вечно скапливается грязь. В итоге максимально задираешь фары наверх, постоянно их чистишь, ездишь с противотуманками и при первой же возможности, когда нет встречки, переходишь на дальний свет. Ну и на количестве светодиодов на "габаритах", здесь, как мне кажется, зря так экономили.
- На льду вариатор порой "пробуксовывает". Машина ревет, но с места не трогается. Выручает переход в ручной режим. Для меня этот момент не стал неприятным сюрпризом, так как жж-камрад
dims_son об этом предупредил, а одноклассник Паша Заскокин порекомендовал в подобных случаях трогаться именно в "ручном" режиме - с такой же проблемой столкнулась его сестра. Замечу, что поначалу ты просто не понимаешь, что случилось, а потом действуешь уже "на автомате".
- Бывали моменты, когда замерзшие боковые стекла - на них намерзал лед - начинали постукивать.
- Цена. Мне очень нравится эта машина. Но я точно не готов заплатить за неё миллион.
Но хватит уже, наверное, о машине. У нас же экскурсия, в конце-концов. Мы проедем и пройдем по лучшим местам чудесного сказочного города - столицы республики Марий Эл Йошкар-Олы. И попутно будем рассказывать о некоторых особенностях машины, которая возит нас по городу. Очень благодарен за интересные прогулки камраду Mr. Stan и
alena_113 с дочкой Любой.
Почему "Архитектурный Диснейленд"? Все просто - классический Диснейленд - это игрушки для деток. А этот - для взрослых. Кажется, что здесь не обошлось без китайцев, ибо повсюду копии известных достопримечательностей мира. Но это иллюзия - китайцами здесь и не пахнет. В Йошкар-Оле очень здорово гулять, наслаждаться слегка безумной красотой и просторами, а также думать о том, в какие же суммы влетают эти архитектурные игры большим дядям - инвесторам...
"Королла" - очень современный дорожный экипаж, на пару лет опередивший своё время.
3
В китчево-яркой Йошкар-Ола машина как в своей стихи - она тоже выглядяит вызывающе. На фото улица Успенская.
4
"Тойот" здесь очень много. Мы видели целый свадебный кортеж из "Камри". Да простят нас читатели - фото и видео ослика из часов мы на этот раз выкладывать не будем. Посмотреть его можно здесь >>>.
5
Возле национальной галереи в Йошкар-Оле припарковаться можно без проблем. Возможно ли такое в Москве или Казани?!.
6
Мне очень нравятся несколько хищные очертания нашего пепелаца. Настоящий самурай!
7
Вынос мозга - местные копии Спасской башни московского кремля и Спаса на Крови из Питера - Благовещенская башня и Собор Благовещения Пресвятой Богородицы. Когда начинают бить куранты, ты просто теряешься - не понимаешь, где ты и что вообще происходит )
8
Спасская башня. Похожа то ли на Никольскую, то ли на Троицкую башни московского кремля. Из-за того, что копии не соответствуют названиям оригиналов, туристы в Йошкар-Оле путаются.
9
Кусочки Патриаршей площади и набережной Брюгге.
Здание одной из местных телекомпаний, уменьшенная копия Шереметьевского замка в Юрино. Eurospar, супермаркет на первом этаже здания - единственное место поблизости, где можно погреться, купить еды и перекусить. Кстати, с бесплатными туалетами и удобной стоянкой.
11
Под часами здесь проходит целая процессия - 12 апостолов, ведет их сам Иисус на ослике - их, судя по всему, здесь очень любят. Видео у меня получилось плохое, это стырено из сети )
Памятник прежнему патриарху - Алексию Второму и кукольный театр в форме замка. Это здание - копия немецкого замка Нойшванштайн, послужившей источником вдохновения для создания знаменитого диснеевского замка.
12
Домики в Архангельской слободе.
13
Дома на набережной Амстердам. Дам легкого поведения и кофешопов нарктотками там пока нет. Зато есть памтник Рембрандту.
14
Что отражают фигурки на этом доме - кто угадает?.. )
15
Белочка и кошка на доме в Архангельской слободе. Таких скульптурок в городе уйма!
16
Мозаика на Соборе Благовещения Пресвятой Богородицы.
17
Памятник Петру и Февронии, православным покровителям семьи и брака.
18
Памятник Пушкину и Онегину. Да-да, встретиться они могли только на набережной под названием Амстердам )
19
Знаментый и уже натёртый до блеска самодовольный Йошкин кот.
20
Часовня на Патриаршей площади и вид на Собор Благовещения Пресвятой Богородицы. Как вам профиль новой "Короллы"? По мне так вполне симпатично )
21
Улыбочку! Оптика машины смотрится очень эффектно, но с задачей своей справляется с трудом.
22
Хорошая машина - на "дальняках" за её рулем почти не устаёшь.
23
Как и все туристы, мы просто не могли не сделать фото у ЗАГСа и Спасской башни.
24
Воскресенский мост, один из моих самых любимых. Соединяет Воскресенскую набережную и Патриаршую площадь.
25
Дома в Архангельской слободе и Собор Благовещения Пресвятой Богородицы.
26
Спасская и башня и местная копия замка Ласточкино гнездо в Крыму.
27
Йошкар-Ола - город замков. Не иначе )
28
Панорама центральной части города стала очень эффектной.
29
Чем дальше отходишь, тем более странной кажется картина.
30
Тут и вовсе как будто кусочки Припяти. Это мы просто возвращаемся в Йошкар-Олу повседневную. Но лучше не будем об этом - в другой раз. Сядем в машину и вернемся в центр...
31
Салон здесь сдержанно-стильный и одновременно очень эффектный.
32
Машины удобнее я пока не видел. Правда, ездил я за рулем лишь семи машин.
33
Мне кажется, здесь есть даже ретро-нотки. Что-то от старых американских авто с нарочито прямыми панелями.
34
Кнопки на руле вполне стандартны. Просто садишься за руль и едешь. Всё знакомо, понятно, логично.
35
Тахометр, спидометр и датчик топлива выглядят симпатично, цифры легко читаются, подсветка приятная.
36
Копки обогрева сидений, прикуриватель и вход USB спрятаны под небольшим лючком под мультимедийной системой. Мне это решение показалось странным - лючок всё время будет открыт.
37
Сиденья вполне удобны, с неплохой боковой поддержкой. Регулируются во всех возможных направлениях.
38
Сзади очень просторно. Я за собой (рост 182 см) усаживаюсь без проблем. И для ног остаётся ещё масса места! А вот воздуховодов назад нет, т.е. если нужно тепло - придётся аскочегаривать печку и "жарить" пассажира и водителя.
39
Задние сиденья складываются - можно возить длинномерные грузы. Но это, понятное дело, не универсал.
40
Багажник вполне достойный - на 452 литра. Под полом - полноразмерная запаска на "штамповке". Инструменты в удобной нише справа.
41
Движок здесь бензиновый, рабочий объем - 1598 см3, 122 л.с., крутящий момент - 157 Нм.
42
Собственно, к технической начинке у меня нет никаких вопросов. Молодцы японцы!
43
Пока я снимал салон, нами очень заинтересовалось это назойливое насекомое )
44
Ну всё, небо сереет, пришли сумерки. Нам пора снова в город.
45
Набережная Брюгге очень хороша. Но нет на ней ни кафе, ни магазинов - одни министерства.
46
Памятник императрице Елизавете Петровне. На коне )
47
Замки...
48
Замки...
49
Храмы, мосты, башни...
50
Даю разнообразие - "Чертово колесо" в парке Победы.
51
Сквозь спасскую башню можно увидеть башню Благовещенскую.
52
Да и сама она очень хороша...
53
Здесь хорошо гулять. А каково здесь жить? Йошкаролинцы, расскажите, пожалуйста!
54
Обязательно приедем сюда весной или летом. На "Тойоте", естественно. На новой "Королле" я проехал почти 5 тысяч километров. Машина порадовала простотой управления, комфортом, динамичностью и безотказностью. Надо брать! ;)
55
Toyota Corolla 2014. Комплектация "Стиль Плюс"
Кузов
Длина / ширина / высота, мм - 4620 / 1775 / 1465
Колесная база, мм - 2700
Объем багажника минимальный / максимальный, л - 452
Снаряженная масса, кг - 1260
Грузоподъемность, кг - 500
Полная масса, кг - 1760
Клиренс, мм - 150
Объем топливного бака, л - 55
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя - бензиновый
Расположение и число цилиндров - рядный 4-х цилиндровый
Рабочий объем, см3 - 1598
Максимальная мощность - 122 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент - 157 Нм при 5200 об/мин
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч - 185
Время разгона 0-100 км/ч, с - 11,1
Расход топлива, л/100 км:
городской: 8,2
загородный: 5,3
смешанный: 6,3
Шасси
Передняя подвеска - независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска - полузависимая, пружинная
Передние тормоза - дисковые вентилируемые
Задние тормоза - дисковые
Колесные диски и шины - легкосплавные 205/55 R16
Запасное колесо - полноразмерное
Активная безопасность
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Система экстренного торможения (BA)
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
Антипробуксовочная система (ASR)
Система стабилизации движения (ESP)
Пассивная безопасность
Фронтальные подушки безопасности - 2
Боковые подушки безопасности - 2
Боковые шторки безопасности - 2
Коленные подушки безопасности -1
Преднатяжители ремней - есть
Активные подголовники - передние
Крепления для детского сидения (IsoFix) - есть
Разное
Усилитель рулевого управления - электрический
Регулировка руля - по высоте и вылету, механическая
Тип фар - галогеновые
Фары дневного света - светодиодные
Боковые зеркала - регулировка с электроприводом, ручное складывание, обогрев, встроенные указатели поворота
Система помощи при трогании на подъеме - есть
Климатическая система - 2х зонный климат-контроль
Обогрев лобового стекла в зоне очистителей - есть
Электростеклоподъемники - передние и задние
Камеры обзора - задняя
Дисплеи - передний цветной 6,1 дюйма
Количество динамиков - 6
Hands free - Bluetooth
Стоимость и страна производства
Страна, дата выпуска: Турция, 2014
Цена: 1 016 000 руб.
Гарантия: 36 месяцев или 100000 км.
Другие посты по теме Марий Эл:
Инста-экскурсия по Йошкар-Оле - 2015
Другая Йошкар-Ола - бараки и музей ГУЛАГа - 2015
Красоты Йошкар-Олы - 2014
Йошкар-Ола: Город волшебных превращений (зима 2012-2013) + обсуждение в жж + альбом ВКонтакте
Йошкар-Ола глазами гостя города (фотоотчёт 2010 года)
Зеленый ключ под Кленовой горой + обсуждение в жж
Илеть. Таежная река в сердце России + обсуждение в жж
Церковь святого Гурия в Петьялах + обсуждение в жж
Морской глаз. Изумрудное озеро в марийских лесах + обсуждение в жж
Козьмодемьянск. Город лозунгов. Бендериада - небольшой фотоотчёт-2010
© 2015 Гипертаблоид редактора Удикова