Камрад Артём runawaytrain13, профессионально занимающийся фотосъёмкой автомобилей, подготовил шикарный обзор нашего тестового авто в форме интервью. Ярко, необычно, креативно, с юмором и , что немаловажно, полезно - рекомендую для прочтения всем, кого интересует автотема. Артём, спасибо тебе! Второй год службы идётЖизнерадостный новичок в полку старослужащих – «Грант», «Ларгусов», «Поло» - пообтесался, стал своим для почти 50 тысяч покупателей только за этот год. Нормативы сдаёт на четвёрку с плюсом – на уровне оппонентов по бюджетному сектору класса «В». По результатам сражений за покупателя замыкает список из десятка лучших бойцов. Пусть не первый среди равных, но и на равных среди первых готов побороться за место под солнцем. Тем более, что многие из качеств он унаследовал от отца – Рено Логан. А на него (пусть и десять лет назад) равнялись многие в полку компактных бюджетных автомобилей.
Вот он - задорный, статный, синекрылый. В лучшем костюме «Luxe Privilege».
Откомандирован в Казань до середины января. О его службе в городе, о характере и привычках нам расскажет мой френд
udikov. А мы с «Логаном» нашли час перед отъездом, чтобы поговорить о преемственности поколений, о новой лётной форме и о внутреннем мире бойца.
Логан, расскажите о своих первых километрах?Начиналось всё как в сказке. Было нас у отца - общей платформы ВО - трое сыновей: Lada Largus, Nissan Almera и я. Подросли мы быстро и служить отправились в один полк. Вот только задачи у нас совершенно разные. Largus часто выбирают те, кому необходим развозной фургон или недорогой семиместный автомобиль. Almera претендует на статус полноразмерного седана. А мне выпало служить бюджетным семейным авто.
Логан, вы - как и Lada Granta – выпускник «АвтоВАЗа». Вас не смущает подобное родство?Поначалу нас – как и моего отца – хотели выпускать в Москве. Но потом «Автофрамос» занялся подготовкой Renault Duster (и Nissan – Terrano). Мест на заводе не осталось. Выручила договорённость с Тольятти.
Многие называют меня французом, а ведь во мне больше трёх четвертей русской крови. Так что я француз разве что по имени. А по рождению – русский. Как и «самурай» Datsun on-DO (смеётся).
Расскажите о новой форме? Костюм у меня от именитого Кутюрье – бывшего шеф – дизайнера Mazda Лоренса Ван ден Акера. Став главным дизайнером у нас – в Renault – он разработал концепцию стилевого единства костюмов для всей нашей семьи.
Вы говорите о шести концептуальных моделях, символизирующих различные этапы в жизни ваших владельцев?Да, верно. Черты концептов нашли продолжение в линиях кроя наших костюмов. Пусть кители Logan не столь элегантны, чтобы ассоциироваться с мудростью, игрой, любовью – оставим красивые слова для вечерних нарядов концепт-каров. Но вспомните утилитарный наряд, который носил мой отец. У нас с ним ничего общего!
Так ли уж ничего?Что ж, вы правы. У нас одинаковые силовая конструкция кузова и похожая идеология. Но мне напрасно приписывают скромность и непритязательность, свойственную моему отцу. Даже самый простой из моих костюмов выглядит, как выходной. Что уж говорить про нарядность "лазурно - синего" смокинга! Думаю, в мой век покупатели будут выбирать меня в лучшей из комплектаций. Вот, посмотрите!
Как видите, "крой" бортов костюма схож с отцовским. Это заметно в пропорциях деталей или, к примеру, в похожем изгибе окна на задней двери. Иногда смотрю на себя и думаю: чем не BMW? Пусть и не изгиб Хофмайстера, но похож, чертовски похож!
Поскольку мы заговорили об окнах, не могу не похвастаться: у моего отца заднее стекло опускалось в дверь на три четверти, а у меня практически полностью. Мелочь, скажете? Но ведь впечатление обо мне складывается из мелочей.
Не подумайте, что я не замечаю своих недостатков.
У моего одноклассника - Sandero - с рождения есть подштамповка на багажнике. А у меня только кнопка замка. Повернул ключ - и за него же багажник тяни. Неудобно перед людьми.
Пробка бензобака? Открывается ключом зажигания и повесить некуда. Хоть в карман клади, чтобы не потерять.
Для пробки есть специальный зацеп выступ, но заправляться с непривычки всё равно неудобно. Особенно мучтителен процесс закрывания пробки - udikov.
Наконец, петли капота. Сколько о них было сказано, но конструкцию решили сохранить... Что ж, буду собирать гербарии и разводить
плесень ржавчину.
Знать о недостатках не менее ценно, чем уметь показать достоинства.
Скажи, какие костюмы теперь в моде?У меня их четыре варианта. Самый простой - "Access"- это штампованные диски колёс, минимум хрома в отделке, отсутствие противотуманок. Более дорогие варианты "Confort", "Privilege" и "Luxe Privilege" открывают пусть и не принципиально иные горизонты в дружбе со мной, но позволяют мне открыться с новых сторон, а вам наградить меня теми знаками отличия, которые наиболее ценны для вас. Хотите сравнить более детально - заглядывайте на сайт моих создателей.
Для примера давайте сравним некоторые из деталей?
Некрашеный пластик зеркала в базовой комплектации дополнен поворотником на крыле. В "люкс" - костюме поворотник перекочевал на окрашенное в цвет кузова зеркало. Внешне комплектации помимо зеркал разнятся ручками дверей, наличием противотуманок, хромированными накладками (по мелочи) и литыми дисками. Внимательный взгляд различит датчики парктроника. Во внешности, пожалуй, всё. А о блоке управления отоплением я расскажу совсем скоро.
Впрочем, до отъезда меньше получаса, а я ещё не показал вам салон!
Скажу без хвастовства, у меня богатый внутренний мир. Даже в базовой комплектации печка греет, заднее стекло имеет обогрев, а удобство посадки не вызывает серьёзных нареканий. О комфорте во время движения, живости двигателя, плавности проезда по трамвайным рельсам, о быстроте прогрева салона или, к примеру, о качестве работы "дворников" - в общем, обо всём, что касается движения, технических особенностей и удобства сервиса за меня расскажет мой нынешний хозяин
udikov. Вам же я предлагаю деятельное созерцание салона.
Деятельное созерцание?Совершенно верно. Сравнить тактильные ощущения: посидеть, потрогать, покрутить, замерить.
Для сравнения я попросил подъехать моего брата в комплектации "Confort". Не спорю, сравнение с простой комплектацией - не самое честное. Только вот найти сразу четверых оказалось непростым делом.
У меня лаконичные приборы:
Картинки говорят сами за себя. Отмечу, что у меня климат - контроль (у "Access" - рециркуляция воздуха, иначе говоря система "вентилятор - печка"; промежуточные комплектации оснащены кондиционерами), двухцветный салон с иными материалами обивки и мультимедиа - центр вместо магнитолы, электрические стеклоподъёмники и регулировки наружных зеркал.
Также в топовой комплектации есть такая приятная мелочь, как подсветка перчаточного ящика.
Ещё одна из необходимых и приятных опций дорогих комплектаций - это разрезное сидение. Теперь длинномеры можно перевезти не только на крыше.
Как обстоят дела с безопасностью? Хорошие, честные показатели - 11 из 16 баллов по оценке E-NCAP. Мне бы ещё боковые подушки, да преднатяжители ремней...
Пассажиру не придётся надеяться только на мастерство водителя и удачу?В топовой комплектации для пассажира есть подушка безопасности; в "базовую" машину она, увы, не входит.
Также у меня есть третий подголовник - для третьего, центрального заднего пассажира. На более скромных версиях стоят подголовники другого типа, их только два.
Разумеется, есть у меня и крепление для детского сидения.
Давайте посмотрим, как организовано подкапотное пространство и заглянем в багажник?Прошу.
Если вы были знакомы с моим отцом, то моторный отсек не покажется вам незнакомым: всё на привычных местах. Доливать эксплуатационные жидкости удобно.
Объём багажника - 510 литров - достаточен для повседневных нужд. Погрузочная высота невелика. Удобство пользования несколько портят незакрытые заглушками штекеры на фонарях и массивные петли. Стараюсь компенсировать недостатки шириной проёма, наличием в багажнике крепёжных петель для сумок, а также комплектом инструмента и полноразмерной запаской.
Пока мы разглядывали багажник, дорогу нам преградили стрельцы! А ведь нам выезжать из Москвы в Суздаль, а затем в Казань с минуты на минуту.
Но и тут Logan 2 одержал победу без боя.
А, значит, пора за руль.
И - вперёд!
До встречи в Москве в середине января!
Начиная с 12 января я буду тестировать авто нового для меня автобренда, что очень радует. Пиарщики компании высказали пожелание - проехать по каким-нибудь интересным молодежным маршрутам. Молодежь в данном понимании - это не подростки и студенты, а люди возраста 30-35. Модель этого авто весьма популярна среди среднего класса - такие часто покупают довольно молодые, но уже семейные люди. И зачастую это уже не первая машина.
На Trailblazer мы просто колесили по грязям и окрестностям, перевозили объёмные и тяжелые грузы, на новом "Логане" отправимся в путешествие по Золотому кольцу (на фото Суздаль), а вот куда ехать на более дорогом, но тоже весьма популярном в нашей стране седане? Куда на машине поедет молодая пара или семья с детьми? Порекомендуйте, плиз, маршруты...
Originally published at Гипертаблоид редактора Удикова. You can comment here or there.