Обзор и тест-драйв Chevrolet Trailblazer 2014. Брутальный полноприводный американец
Перед тем, как вернуть машину GM, я поучаствовал в съемках сюжета о Trailblazer моих друзей с сайта "Мегаобзор" - недавно они тоже запустили проект тест-драйвов. Было интересно, но мне, конечно, нужно ещё учиться работать на камеру - какой-то я здесь потерянный. В видеобзоре использованы кадры из нашего более раннего видео с покатушек по бездорожью. Не со всеми утверждениями я здесь согласен, мои обзоры от этого будут несколько отличаться. Далее - текст и видео Ленара и Айдара.
Современные внедорожники и кроссоверы измельчали и стали гламурными. Бездорожье они променяли на асфальт и трассу, сохранив при этом только большие габариты и изредка раму с полным приводом. Покупая такие автомобили, владельцу важнее произвести впечатление на окружающих. Chevrolet Trailblazer одна из немногих моделей, которая умеет не только пускать пыль в глаза, но и покорять реальное бездорожье.
Модели Blaizer, вероятнее всего, известны российским автомобилистам, они собирались на территории России и были довольно интересными для своего времени. Сейчас их уже не встретить на наших дорогах, как и модели Trail. Chevrolet в Trailblazer использует название сразу двух авто, но на этом вся преемственность и заканчивается, по сути, это просто использование свободного имени. Это уже второй представитель этой серии, прошлый Trailblazer уже ушел на пенсию.
Видео-обзор Chevrolet Trailblazer 2014
Внешность автомобиля изменилась радикально. Дизайн позаимствован у пикапа Colorado. Схожий подход используется и у Mitsubishi Pagero Sport. На фоне того, что сейчас выпускается в этом сегменте, автомобиль выглядит брутально, это однозначно мужское авто. Трудно представить за рулем хрупкую девушку, пытающуюся припарковать этого гиганта в сложных условиях большого мегаполиса.
По сравнению с прошлой моделью, увеличился кузов на 7 мм, но это увеличение прошло на фоне уменьшения колесной базы на 24 миллиметра, прибавив в высоте 76 мм. Это классический огромный «американский» внедорожник. Общие габариты составляют - 4 878 × 1 902 × 1 848, при весе в 2 136 кг.
При первом знакомстве первое, что бросается в глаза, это аскетичность салона. Используется грубая кожа и дешевый серый дубовый пластик. Это проявляется и в оформлении, и дизайне элементов.
Но, что нельзя отнять у Chevrolet Trailblazer 2014, это просторный салон. Внутри очень много места, ноги не упираются ни в торпеду, ни у задних пассажиров. Картину дополняют огромные передние кресла, правда, тут они идут без боковой поддержки, как следствие, при резких поворотах по ним гуляешь.
Отсеков для мелочевки не так много, как у протестированного ранее Chery Tiggo 5, но тоже хватает. Внимания заслуживает торпеда, тут есть сразу шесть отсеков различной вместимости и каждый из них идет с крышкой. Добавим сюда кармашки в дверях и подстаканники на всех трех рядах сидений.
Улыбку и недоумение вызывает блок климата на центральной панели. Выполнен он в виде огромной шайбы и расположенных по периметру кнопок управления. Интуитивность не на высоте. Второй и третий ряд сидений имеют отдельные воздуховоды, подлокотник и отдельную подсветку. Место для задних пассажиров сложно назвать креслом, это полноценный диван. Благо тут есть и регулировка спинок. Хотя в этом случае пассажиром на третьем ряду сидений будет некомфортно. Для того чтобы сесть на задний ряд, нужно свернуть одну из половинок дивана. Хотя лично бы я сделал выбор в пользу полного отказа от третьего ряда в пользу увеличения багажника, но такой возможности у покупателей Chevrolet Trailblazer нет.
Пока же мы имеем возможность получить багажник в 554 литра со сложенным третьим рядом сидений, 1848 при сложенном диване, и всего 205 литров при открытом третьем ряде сидений. К минусам отнесу высоту погрузки, в зимнее время бампер будет пачкать одежду, да и делать это при малом росте будет проблематично, а также наличие перепадов высоты в самом багажнике.
Современные автомобили стали жертвами тотальной экономии топлива и ограничений «зелёных». Доступно два варианта двигателей у Chevrolet Trailblazer 2014 – это бензиновый 3.6 литровый с 239 л.с. и 2.8 литровый турбодизель с 180 л.с.
Двигатель создан не для того, чтобы рвать на перекрестках, его предназначение тянуть большую массу автомобиля и плавно набирать скорость. И хотя двигатель создает видимость бурной деятельности, ему тяжело на обгонах. Да и учитывайте массу и высоту, кузов сильно кренится при резких поворотах.
Все эти нюансы теряют смысл при выходе за пределы асфальта. Chevrolet Trailblazer 2014 легко преодолевает размытую грунтовку и крутые подъемы. Радует энергоемкость подвески, за все время тестов её ни разу не пробило. Водитель вручную подключает полный привод с помощью шайбы на центральном тоннеле.
Плюсом является и хороший дорожный просвет, минимум – 220 мм. Добавим сюда короткие свесы и отсутствие пластикового обвеса в районе переднего и заднего бампера.
Дорожный просвет 220 миллиметров вкупе с короткими свесами развеивают всякие опасения за что-то зацепиться или, тем более, сесть на брюхо.
В итоге мы имеем правильный внедорожник. Chevrolet Trailblazer 2014 – это выносливый, простой, крепкий и просторный автомобиль. Неприхотливый двигатель дает на выходе большой ресурс. При этом «американский» джип стоит немногим дороже обычного кроссовера.
Благодарим известного казанского блогера Александра Удикова за участие в тест-драйве.
Оригинал обзора: http://megaobzor.com/review-chevrolet-trailblazer-2014.html
Гипертаблоид редактора Удикова. You can comment here or there.
Трясемся в Казань на поезде "Москва-Барнаул". Это, конечно, не "премиум" от Татарстана, но жить можно. Вчера устали настолько, что забили на всю свою культурную программу в Москве - просто взли билеты на ближайший поезд и уехали. Кстати, други, порекомендуйте, плиз - где можно вкусно и недорого поесть неподалеку от площади трех вокзалов. Но не на ней - хочется избежать "вокзальных" прелестей. Вчера ужинали в одном из фастфудов ресторанного дворика универмага "Московский". Совок, больше ничего не скажешь. Но было вкусно, а морс из "Теремка" я обожаю ещё со времен моей первой поездки в Питер)
Вчера подружились с хозяином отеля (Сергей, респект!), и он любезно показал нам дорогу до церкви Покрова на Нерли. Сама церковь как-то не очень впечатлила. Хотя каменные украшения разглядывать было интересно. Пейзажи здесь потрясающие, но полчища туристов немного портят картину. Зато Свято-Боголюбовсий мрнастырь порадовал. Зашли в храм, прочувствовали атмосферу, насладились красивейшим колокольным звоном, купили душистого местного чая, хлеба, набрали святой воды, а папе я отсюда привезу ладан и четки. Когда бываю в знаковых для Православных местах, стараюсь что-нибудь ему привозить.
Потом лихо прокатились до Балашихи, где объезжали жууткие пробки по каким-то катакомбам. Здесь "трейлик" показал себя во всей красе - его способность резко стартовать и лихо маневрировать здесь очень пригодилась. Москва встретила залитыми солнцем и смогом золотистыми автобанами. Все вокруг начали "шнырять" по полосам, и мы вместе с ними. Ехали резво и агрессивно, прибыли на место неожиданно быстро. И как-то даже не заметили, как нашему мощному юноше "стукнуло" 30. Тридцать тысяч километров, пять из которых наши.
Небольшая инста-лента ншей вчерашней поездки под катом. Вид на Боголюбовский монастырь со стороны жд-станции.
Храм в женском монастыре в Гороховце.
В "Гостевом доме" ночевали в 6 номере. Очень трогатльные здесь таблички.
Утро было хмурым,
но позже нас порадовал красивейший рассвет. Москиттка маст дай )
Ав-ав. Небольшой театр теней.
Окрестност Казанского вокзала стали куда симпатичнее.
А вот вагон у нас обычный - без тв, питания, кристальной чистоты и икарного обслуживания. Но мы этокак-нибудь переживем )
Ну все, друзья, камрад Trailblazer больше не с нами - он остался в московском офисе GM. "Трейлик" был хорошим внедорожником и никому не желал зла, всех всегда выручал и почти не имел недостатков. Нам всем его будет не хватать. Прощай, наш американский друг! Или нет - лучше так - ЕЩЁ УВИДИМСЯ! ;)
Вчерашний день был ну очень насыщенным. Стартовали из Чебоксар, легко и быстро доехали до Нижнего. На паре отрезков с разделителем и без машин разогнались до максимальных 180 км/ч. Хотя чувствовалось, что машина может дать и больше.
В пробках Нижнего нам дали жару фуры. Кстати, интересно видеть, как на светофорах за городом наша махина срывается с места - турбодизель это вещь! Где-нить через километр, когда седаны нас догоняют - мы не превышаем, их водители сворачивают головы - рассматривают машину.
Насточщим подарком стал для нас Гороховец, куда мы заскочили случайно, увидев красивую церковь на дороге. Обилие храмов, монастыри, тихие улочки, крутые склоны и шикарнейший закат! Фоторепортаж будет обязательно, да и мы сюда не раз еще заскочим.
Боялись, что не найдем отель для ночлега, но после часа стараний моего штурмана Лизоньки отыскали неплохой вариант неподалеку от Боголюбова - 1000 рублей на двоих за ночь. Все новое, удоства в номере. Нюансы описал в соцсетях. Имя мотеля - "Гостевой дом".
Через пару часов стартуем. В планах Боголюбово, церковь Покрова на Нерли и встреча с потенциальным деловым партнером - пересечемся с ним по дороге. Удивительно, но родом он из Елабуги, где мы были неделю назад.
Потом вернем в машинку, прыгнем в поезд или самолет и рванем в Казань - отдыхать и писать посты. Всем солнечного дня! Пара фоток из нашего небольшого путешествия под катом.
Ну вот и настало время отдавать уже ставший таким родным Trailblazer. С ним мы проехали больше 2000 км, впереди путь в Москву с заездом в Чебоксары и, если получится, в Суздаль. В голове играют не то чтобы траурные марши, но довольно грустные мелодии. Примерно такие:
Теперь я знаю, какая машина мне нужна - именно рамный внедорожник. Вообще, надо бы снять на прощанье клип. Саша в костюме белоснежном яхтсмена, стоящий на набережной; свежевымытый Trailblazer, медленно уезжающий вдаль, и стая чаек, гадящих на капот. Впрочем, можно и без чаек. Я не настаиваю. Машина уезжает, начинается дождь, а все мои попутчики и пассажиры садятся на свои чемоданы и начинают тихонько плакать, причитая "на кого ж ты нас покинул". Занавес. А если серьёзно, было здорово! И настроение у меня замечательное. Скоро начну серию обзорных постов по так мне полюбившемуся "проходимцу" )
Проект любительских тест-драйвов "Записки авточайника" успешно стартовал и будет продолжаться. В конце ноября заберем из Москвы симпатичный бюджетный седан. Так что с автотемой мы не прощаемся )
Originally published at Гипертаблоид редактора Удикова. You can comment here or there.