2014-05-29 15:55:00
... :right;" alt="Тест-драйв Subaru Outback новой ... версии" title="Тест-драйв Subaru Outback новой ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Subaru Outback опять обновили. Правда, на этот раз автомобиль подвергся «чисто российскому» рестайлингу – новые фары головного света, новая решетка радиатора и рейлинги на крышу. Путь Chevrolet Niva? Только на первый взгляд. Японцы открывают новую веху фэйслифтинга: новый авто стал существенно дешевле прежнего. Причем изменения коснулись только версии с мотором 2,5, тогда как более мощная, 3.6 литровая, осталась прежней. Попробуем разобраться в новинке на узких карельских проселках.
Встреть его на улице – даже не обернешься, ведь машина осталась практически такой же. Малозаметные изменения, коими часто тешат российского покупателя, вряд ли станут причиной задуматься над приобретением автомобиля. Что же стало истинной причиной нашего краткосрочного побега на север? Subaru заложила в привычный термин Facelifting нечто больше, чем мы привыкли. А именно существенное снижение стоимости автомобиля. Интересно, что подобный трюк японцы хотят проделать только с универсалом Outback, оснащенным мотором 2,5 литра. Теперь самый «бюджетный» автомобиль обойдется владельцу в 1 455 000 рублей, что почти на «сотню» дешевле, чем в прошлом году. На самом навороченном универсале можно сэкономить уже 250 тысяч. Неплохой повод призадуматься…
Причина такой щедрости? Растущие, но все еще невысокие продажи, слабый спрос на универсалы и появление конкурентов: Volvo XC 70, VW Passat Alltrack и Audi A4 Allroad не дремлют. Причем все они дешевле, кроме, разве что, Audi, в салоне выглядят пристойнее, а качество материалов не оставляет японцу и шанса.
Так чем же ответит Европе Outback? Управляемость? Подвеска? Мотор? Дорога всё расставит на свои места. А, значит, нам пора грузиться в автомобили и приступать к прохождению маршрута, изобилующего спецучастками.
Старт дан, коллега «в руле», а значит, есть время оглядеться. Изменений в салоне еще меньше, чем снаружи. Жесткий пластик, который не становится лучше с годами, кнопки на руле, позволяющие дрессировать стерео, и могучий, 7-дюймовый экран медиасистемы. В угоду комфорту – электрические регулировки сиденья с «памятью». Вот, пожалуй, и все. Не слишком обнадеживающее начало, особенно для автомобиля стоимостью более полутора миллионов.
Изучение салона на предмет обновок не занимает слишком много времени, пейзаж за окном уныл донельзя, и волей-неволей начинаешь прислушиваться к автомобилю. Поклонники вариаторных трансмиссий оценят коробку: неплохой разгон, легко держать обороты и двигаться в нужном скоростном режиме. Благородная, приятная работа.
А вот с шумоизоляцией дела обстоят хуже – «вой» от работы вариатора отнюдь не ласкает уши, шипованные покрышки «рвут» дорожное полотно, а «забортная жизнь» без помех проникает в салон. Борьба с лишним весом, которую проповедует Subaru, сказывается на толщине и покрытии «шумки».
Отдельно о килограммах. Масса автомобиля – всего полторы тонны. Для двигателя – это замечательный показатель. Необходимость надрываться при разгоне отпадает сама собой, к тому же аэродинамика у машины отличная, только дуги на крыше немного подсвистывают. А вот к устойчивости на дорогах общего пользования есть вопросы: колея или снежный нанос доставляют негативные эмоции, а высокий центр тяжести заставляет уделять маневрам несколько больше внимания, чем хотелось бы.
Хорошо, что трасса занимает незначительную часть нашего маршрута – основным полигоном для Outlander становятся многочисленные карельские проселки и полоса заброшенного аэродрома. Тут есть, где себя показать и на других посмотреть. Прям ярмарка автомобильных возможностей.
Съезд на узкую, заснеженную грунтовку открывает Outback совсем с другой стороны: автомобиль становится дерзким, уверенно держит дорогу, позволяет гвардейские выходки и шалости. Там, где мало машин и всевидящего ока закона, можно посмотреть какой характер скрывается за всеми железо-электрическими чарами Subaru.
И тут он действительно хорош. Нет, не характер. Автомобиль. Характер-то у него отвратительный: вздорный, наглый. Настоящий нарцисс. Тут уже не сказать, кто кого куда везет, и кто кем управляет: водитель машиной, или машина – водителем. Одним словом, встрепенулась машина после серого шоссейного безмолвия.
Подвеска четко отрабатывает «грунт», а «рулежка» начинает доставлять удовольствие. Субару действительно хороша вне асфальта. Чего уж греха таить, давили на акселератор изо всех сил, не пропуская ни один поворот. Ралли-то мы все смотрели, лавры Колина МакРея не давали покоя. Слава Всевышнему, обошлось без пострадавших. Выруливший из закрытого поворота внедорожник явно не в первый раз встречает на этих тропах «мастеров».
Охладив столичный пыл, житель Карелии умчался, а нам предстояло новое испытание: школа контраварийного вождения на взлетной полосе безымянного аэродрома. Тонкий ледок заманчиво сверкал в лучах стремительно уходящего зимнего солнца. Поэзия, чистая поэзия!
Оглядев восторженные лица студентов, инструкторы начали с «алфавита»: первым испытанием стало торможение с ABS. Справились, хоть и не с первой попытки. Вот она, самоуверенность. А на дороге шанса повторить не будет! Пора браться за учебники, ведь следующее испытание куда сложнее: змейка с отключенной противозаносной системой, да по ледку. На таком покрытии стоять проблематично, а требуются пируэты. Стоит чуть схалтурить, недокрутить руль или сбросить скорость – строгий голос из радиоприемника немедленно выписывает нагоняи и штрафные балы. Как бы пешком не пришлось в Петрозаводск возвращаться с такой успеваемостью!
В автошколе рассказывали про борьбу с заносами на заднеприводном авто, упоминали про привод передний. А что делать, когда в борьбу вступают все четыре колеса? Куда крутить «баранку» и на какие педали давить? Я запомнил навсегда: главное, это «ровный газ». Никаких рывков и торможений. Движения рулем плавные, медленно возвращаем в ровное положение.
На прощание, видимо за трепетную покладистость, вся команда разучивала «полицейский разворот». На льду, с автоматической трансмиссией, да с таким инструктажем выходило ловко. Почти как у безумного Макса. Где бы применить полученные навыки?
В общем, Outlander стал приветливее и понятнее, выглянуло яркое северное солнце. Мир заиграл новыми красками.
Заиграл ли Outlander? Нет. Это все тот же утилитарный универсал, которому по душе поднимать облака пыли и мчаться по разбитой окольной дорожке. Просторный, с прекрасной обзорностью, шумный и тряский. На магистрали или трассе он ничем не примечателен, но стоит съехать «в прерии», как начинаешь проникаться уважением к этому самобытному авто.
Outlander медленно, но верно покидает класс универсалов и стремится стать модным ныне кроссовером. Он все ближе и ближе подбирается к своему старшему брату – Subaru Forester. Пройдет еще пару поколений, и японцы придут к тому, что лучшим обновлением для Outlander станет старый кузов «Лесника».
2014-05-26 17:40:52
Прошло 11 лет с тех пор как я купил свой первый цифровой фотоаппарат - Canon Powershot A200. Но об ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Прошло 11 лет с тех пор как я купил свой первый цифровой фотоаппарат - Canon Powershot A200. Но об этом я уже писал.
А вчера мне попался под руки этот фотоаппарат, я вставил в него аккумуляторы, закрыл его скотчем и он заработал! И я решил провести битву фотоаппаратов - проехаться с этим агрегатом и с фотоаппаратом нынешним, чтобы сделать одинаковые снимки с одного и того же ракурса и сравнить их качество.
Помню, как я не старался снимать в 2003 году, всё равно постоянно слышал фразу "Фотограф из тебя хреновый!". Может быть фразу произносили из-за того, что я был начинающим фотографом и не умел снимать? Хороший фотограф снимет шыдевр на самый ужасный фотоаппарат, а у плохого ничего не выйдет какой бы фотоаппарат ему не дали. Но может быть всё-таки дело в технике?
Для экспериментов я выбрал яркий солнечный день, поставил целью снимать красивые статические объекты - виды и пейзажи города и отправился на залив. С одной и той же точки я снимал сначала фото на A200, а потом на 6D. Иногда я делал снимки на телефон - Samsung Galaxy Note3. Они получились лучше, чем на A200, но хуже чем на 6D. Их тоже можно увидеть для примера.
Много фоток:. Чтобы увидеть между ними различия лучше открывать оригиналы, хотя даже при ширине в 800 пикселей многое различимо.
1) Элеватор на A200 получился не так уж и плохо:
Вот он для сравнения на 24mm в 6D:
И на нём же в сравнимом увеличении:
2) Переходим к лестнице. A200:
Canon 6D:
Samsung Note3:
Снимал я в режиме автоматическом, чтобы не было претензий ни к одному из агрегатов. Понимаю, что настоящие профессионалы на ручных режимах снимут с сотни раз красивее.
3) Певческое поле. Ну, думаю, вы без моих подсказок отличите где какой фотоаппарат:
Снималось всё из одной точки. По клику доступны большие изображения вплоть до оригинала. Правда, у Canon A200 оригинал 1600x1200 пикселей.
4) Если вам не нравится качество первого из снимков - попробуйте посмотреть на него на аналоговом мониторе. Станет гораздо лучше. A200:
Canon 6D:
Samsung Note3:
5) Московский мост, на котором сейчас прекрасные пробки:
6) Какая же битва фотоаппаратов может обойтись без фотографий лебедей на заливе? На A200 нет оптического зума, так что надо подобраться очень близко к лебедям, чтобы снять их красиво. Я этого сделать не сумел:
На Canon 6D с китовым объективом не самое высокое увеличение. Так что получилось не очень детально:
Без увеличения фото выглядит так:
7) Ну и вид на дорогу к Храму с улицы Сеспеля:
Мне он как-то милее на Canon 6D:
Можно даже увеличить и будет еще красивее.
8) Фотография Матери-Покровительницы:
9) Снимать на Canon Powershot A200 ужасно. Бывает, что нажимаешь кнопку, а кадр делается только через огромное количество времени. Вот, например, тут я фотографировал новое здание Сбербанка:
А это тоже самое на Canon 6D:
10) Опять же, чтобы уместить объект в A200, надо очень далеко отходить. Часто отходить не получается и с трудом выходят такие кадры:
Хотя на "зеркалке" всё получается без проблем:
Это тоже очень сильно напрягает.http://fotki.yandex.ru/users/randoom/album/158970 Там они доступны в исходных разрешениях.
Идеальное поле боя
Конечно, съемка пейзажей в солнечный день - идеальное "поле боя", на котором примитивный фотоаппарат может противостоять "зеркалке". Если же, скажем, фотографировать волейбол в темноватом помещении - старинная цифровая мыльница не выдержит никакой конкуренции. Кстати, я как-то с Canon A200 когда-то ходил фотографировать волейбол, и результат этой съемки сильно не понравился ни мне ни тому, кто меня приглашал.
Какие преимущества всё-таки есть у Canon PowerShot A200:
- Во-первых, там карта памяти Compact Flash. Во всех крутых фотоаппаратах стоит только CF - только с этими картами получается добиваться настоящих скоростей; - Во-вторых, там фикс-объектив - нет никакого зума кроме цифрового. Продвинутые фотографы пользуются только фикс-объективами; - В-третьих, не надо много ума для того, чтобы снять хороший снимок на "зеркалку". А вот если вы снимете что-то стоящее на A200 - вас зауважают как крутого фотографа;
:)
Сегодня Canon 6D - рядовой блогерский фотоаппарат, которым никого не удивить. Свадебные фотографы даже не будут связываться с такой дешевкой - для них минимумом является Canon 5D Mark III, ну а любители новых технологий выбирают Sony Alpha 7R. В 2003 году Canon PowerShot A200 был куда более удивительным фотоаппаратом, возможность снимать цифровым фотоаппаратом казалась чудом, а человек, снимающий что-то на улице, шпионом ;)
П.С. Для себя я сделал вывод, что от фотоаппарата и объектива много что зависит. По крайней мере в моём случае. Лично я в ходе сегодняшнего теста так и не понял - как можно снять что-то нормальное на эту мыльницу.
2014-05-12 07:00:00
Путем шантажа, угроз и вымогательства нам удалось первыми получить на тест долгожданный Skoda Rapid, ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Путем шантажа, угроз и вымогательства нам удалось первыми получить на тест долгожданный Skoda Rapid, собранный на российском заводе Volkswagen в Калуге. Сильно ли отличается он от европейского? Какие козыри у Skoda Rapid перед многочисленными конкурентами? Разберемся! Читать дальше
2014-05-01 06:06:00
Renault вместе с «АвтоВАЗом» приложили все усилия, чтобы превратить Logan в мечту халявщика. Куча ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Renault вместе с «АвтоВАЗом» приложили все усилия, чтобы превратить Logan в мечту халявщика. Куча опций, приятная внешность, высокая надежность и все это за сумму от 355 000 рублей. Казалось бы, бери – не хочу. «8 литров? 7 тысяч евро?», - вот только черногорцам машина совсем не нравится. Большинство из нас хотя бы раз в жизни ездили на Renault Logan. Пассажиром, водителем – не важно. Равно как и не имеет значения, что это был за Logan: из службы такси, соседа по даче или участкового врача где-то в глубинке. Более полумиллиона проданных машин в России и два миллиона в мире. Вот это масштабы. Перерожденный Logan – один из первых автомобилей нового «АвтоВАЗа», который больше не будет делать ставку только на доступность. Анекдоты про проклятое место и пожар на заводе уже не актуальны: на свежий и оснащенный хорошо до неприличия Logan перестанут показывать пальцем в мегаполисах с комментариями об уровне благосостояния его владельца. У машины наконец появилась индивидуальность. И, сделав Logan на несколько порядков современнее, Renault сумел удержать ценник в прежней плоскости. В результате, довольны все. Почти. Потому что при взгляде на техническую часть становится грустно: машина осталась в прошлом десятилетии. «Мы хотели сохранить комфорт, доступность и мультифункциональность, но добавить при этом машине современности», - говорят на презентации французы, делая акцент на том, что новые технологии – не первостепенная задача.
Nissan начала испытывать на компактвэне Note нового поколения технологию покраски кузова под названием Ultra-Ever Dry, благодаря которой на машине не остается следов грязи.
По словам производителя, тестируемый образец является первым в мире "самоочищающимся" автомобилем.
Специальная краска, разработанная корпорацией UltraTech International, обладает особым водо- и жироотталкивающим слоем.
Это покрытие проверялось в различных погодных условиях, включая мороз, дождь, снег, а также при долгом пребывании в воде. Европейское отделение "Ниссана" продолжит испытания краски непосредственно на автомобиле, которые займут несколько месяцев.
Японская марка в ближайшее время не планирует массовое применение этой технологии на своих серийных машинах, однако не исключает, что в дальнейшем такая покраска кузова будет доступна в качестве дополнительной опции.