Каталоги Сервисы Блограйдеры Обратная связь Блогосфера
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Офф-роуд Драйв №1 (январь 2014)2014-01-31 14:27:29... : underline;">Офф-роуд Драйв №1 (январь 2014 ... + развернуть текст сохранённая копия Название: Офф-роуд Драйв №1 (январь 2014) Тэги: драйв, офф-роуд Тест-драйв Mazda CX-5 2.5 AT2014-01-28 12:32:51... ;" alt='Тест-драйв Mazda CX-5 ... ' title='Тест-драйв Mazda CX-5 ... время недельного тест-драйва Mazda CX-5 ... + развернуть текст сохранённая копия Доля кроссоверов в структуре продаж новых легковых автомобилей на российском рынке в последнее время неуклонно увеличивается и с сегодняшних 35% в ближайшие пять лет возрастет до половины, спрогнозировали недавно всезнающие специалисты одного крупного аналитического агентства. Разумеется, основной прирост дадут кроссоверы новой волны - компактные, динамичные, хорошо оснащенные и при этом недорогие. Такие, как Mazda CX-5. Mazda CX-5 предлагается россиянам с августа 2012 года, но в течение года автомобиль продавали только с одним двигателем - двухлитровым бензиновым мощностью 162 л.с. Несмотря на все свои преимущества, он удовлетворял далеко не всех потенциальных потребителей. Некоторым хотелось «погорячее». И Mazda вняла запросам искушенной публики - в июле 2013 года у дилеров появились CX-5 с бензиновым мотором объемом в 2,5 л и отдачей в 192 л.с. Модель с этим двигателем предлагается только в версии с полным приводом и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. В экстерьере CX-5 дизайнеры Mazda удачно совместили фирменную стилистику марки (утонченную и немного женственную) с такими классическими внедорожными элементами, как некрашеный пластиковый обвес по периметру кузова, крупные наружные зеркала и большие колесные арки. За время недельного тест-драйва Mazda CX-5 я успел несколько раз убедиться в пользе пластикового обвеса – его шершавая фактура эффективно «растворяет» последствия даже ощутимых контактов с различными сюрпризами проселочных дорог в виде булыжников и неожиданных ям. Находясь на водительском месте Mazda CX-5, в первую очередь обращаешь внимание на удобные сиденья с плотной набивкой, крупную отражающую поверхность боковых зеркал, высокое качество материалов отделки и сопряжения деталей и, конечно, на характерный приборный щиток с тремя глубокими «колодцами». Компактный кроссовер Mazda с первых минут движения порадовал простотой управления - к автомобилю быстро привыкаешь. Рулевое управление отличается легкостью, педали – коротким и мягким ходом. Подвеска автомобиля также настроена комфортно и успешно сглаживает дефекты дорожного полотна. 192-сильный двигатель прекрасно сочетается с 6-диапазонным «автоматом» - машина ускоряется интенсивно, без заторможенного отклика, присущего некоторым автоматическим трансмиссиям. Для экономии топлива двигатель оснащен системой start/stop, но в условиях бесконечных московских пробок ее работа только раздражает, поскольку вызывает подергивания автомобиля при каждом включении зажигания во время коротких остановок. К счастью, start/stop отключается. А вот такая модная система активной безопасности, как датчик контроля «слепых», оказалась весьма полезной штукой и при перестроениях действительно помогает избежать столкновения со спрятавшимися в «мертвых» зонах автомобилями, в то же время она не докучает ложными срабатываниями. Понравилась также камера заднего вида, изображение с которой, выводимое на многофункциональный дисплей, дополняется активной разметкой и подсказками о том, куда повернуть руль, чтобы вписаться во всегда тесное парковочное пространство с первого раза. Вкупе с крупными наружными зеркалами и большой площадью остекления парковка на «Мазде» не превратится в пытку даже для начинающего водителя. «Мой» автомобиль был в комплектации Supreme, включающей: Антиблокировочную систему тормозов с усилителем экстренного торможения и системой распределения тормозных усилий; Противобуксовочную систему; Систему динамической стабилизации; Фронтальные подушки безопасности; Боковые шторки безопасности; Крепления Isofix для детских сидений; Тонированные задние стекла; Кожаную обивку салона; Двухзонный климат-контроль; Салонное зеркало с функцией автозатемнения; Электропривод водительского сиденья с регулировкой поясничной поддержки; Многофункциональный дисплей; Круиз-контроль; Мультифункциональный руль с управлением аудиосистемой и круиз-контролем; Датчики света и дождя; Систему бесключевого доступа в салон smart card; Датчики парковки спереди и сзади; Камеру заднего вида; Противотуманные фары; Легкосплавные колеса 225/55 R19; Аудиосистему с 6 динамиками, Bluetooth и USB; Регулировку рулевого колеса по вылету и углу наклона; Электропривод регулировки и обогрев боковых зеркал; Электропривод складывания боковых зеркал; Обогрев передних сидений; Регулировку по высоте водительского сиденья; Бортовой компьютер; Систему контроля давления в шинах; Малоразмерное запасное колесо. Дополнительно CX-5 был укомплектован пакетом, включающем биксеноновые фары, системы контроля «слепых зон» и контроля полосы движения, 9 динамиков Bose, люк с электроприводом. Стоимость модели со столь богатым оснащением составляет 1 519 000 рублей – это дешевле большинства аналогов. Резюме Mazda CX-5 2.5 AT в комплектации Supreme определенно стоит своих денег. Благодаря повышенному клиренсу, обвесу кузова из неокрашеного пластика, полному приводу и мощному двигателю модель идеально подходит для России с ее посредственными и опасными дорогами. Многочисленные вспомогательные системы заметно упростят жизнь новичкам и водителям женского пола. Источник: Тэги: тест-драйв Новый модельный ряд шведского концерна VOLVO2014-01-11 19:16:12... организован двухдневный тест-драйв на территории демо ... br/>На тест-драйве приятно удивила проходимость ... + развернуть текст сохранённая копия Многие производители грузовой техники ведут активную работу по созданию нового модельного облика своей продукции. Не исключение в этом вопросе и популярный шведский производитель грузовиков VOLVO. Приводим вашему вниманию статью из Trucklist.ru по этому вопросу. В сентябре 2013 года в Швеции стартовало производство новых грузовиков Volvo семейств FL, FE, FM и FMX с моторами уровня Евро-6. Для знакомства с ними был организован двухдневный тест-драйв на территории демо-центра, дорогах общего пользования и в карьере близ Гетеборга. Об участии в этом интересном мероприятии - рассказ Александра Трохачёва. FLагман легкой гаммыНет нужды перечислять все фирменные достоинства шведских «викингов» от Volvo Trucks: они никуда не делись, и новый развозной FL – не исключение. Тот факт, что именно эту модель выбрали в качестве основного транспорта самые известные компании говорит сам за себя. У обновленной техники скандинавского производителя линейки «Евро-6» много интересных особенностей. Прежде всего, это свежий дизайн в едином корпоративном стиле. Измененные фары встроены в трехсекционный бампер с угловыми сегментами из стали, где пристроены и круглые противотуманки. Решетка радиатора черного цвета стилистически объединена с верхней «губой» бампера. Фирменный логотип «переехал» под ветровое стекло, площадь которого визуально увеличивает накладка из матовой пластмассы. Заказчикам доступны кабины трех типов: трехместная короткая дневная, удлиненная двухместная со спальным местом и двухрядная на 7 человек . Volvo FL 2013 года получил базовый 4-цилиндровый дизель D5 рабочим объемом 5,1 л с двумя вариантами мощности: 210 л.с. (800 Нм) и 240 л.с. (900 Нм). Новым для FL является и 6-цилиндровый D8 объемом 7,7 л, так же с двумя настройками мощности: 250 л.с. (950 Нм) и 280 л.с. (1050 Нм). Оба мотора тяговиты на низких оборотах и полностью отвечают запросам перевозчиков, эксплуатирующих свои машины в городской черте и близком пригороде. Примечательно, что топливный «аппетит» этих агрегатов уровня «Евро-6» вполне сравним с «аппетитом» двигателей «Евро-5». Доступные трансмиссии: 6- и 9-ступенчатая «механика», а также автоматические коробки Volvo I-Sync и Allison. В стандартное оснащение обновленных FL теперь входит электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP). Улучшена компоновка приборов. Сиденье получило усиленный каркас. За счет применения колес меньшего диаметра уровень кабины понизился на 5 см, что упростило посадку и высадку. Круговой обзор улучшен за счет возможности установки дополнительных боковых, задних и нижних дверных окон. Стоит отметить и новые технологии в рекламе компании. Еще одна хорошая новость: Volvo предлагает клиентам 12-тонную версию Volvo FL с самым мощным в сегменте 240-сильным 4-цилиндровым двигателем, автоматизированной трансмиссией I-Sync и уменьшенной собственной массой (на 500 кг меньше, чем у такого же грузовика с 6-цилиндровым мотором). Интересно, что по цене новый FL привлекательнее, чем выпускаемый в настоящее время 12-тонник. Надо сказать, что новые шведские грузовики не только хорошо выглядят, но и прилично ездят. В ходе теста в районе с имитацией плотной городской застройки FL легко сдал экзамен по маневренности. Даже с базовым двигателем и при загрузке в 3/4 от максимальной грузовик не чахнет на подъемах и не разочаровывает разгонной динамикой. Выдающейся ее, может, и не назовешь, но для развозного трудяги она вполне приемлемая. Уровень комфорта и эргономики очень приличный, и общее впечатление от новинки –крайне позитивное. FEноменальный «скандинав»Шведы называют Volvo FE идеальным городским доставщиком грузов, хотя он ориентирован также и на региональные перевозки на малом и среднем плече. И если «младший брат» FL доступен только в двухосном исполнении 4х2 полной массой 12-18 т, то у FE выбор колесной формулы и диапазон полной массы заметно шире: 4х2, 6х2, 6х4; масса – 18-26 т. Выбор кабин тоже под стать. Экстерьер приведен к общему знаменателю Volvo Trucks, и порой отличить FE от FL можно только по шильдику на капоте. Хорошо это или плохо, судить не берусь – транспортники сами разберутся. Но вот то, что дизайнеры не оставили на фронтальной панели места для логотипа компании-владельца – однозначно не лучшее решение. Зато к интерьеру FE претензий нет: он улучшен и как никогда прежде хорош – прослеживается забота о водителе. Моторный отсек может быть занят одним из трех вариантов уже упомянутой новой рядной «шестерки» D8: мощностью 250, 280 и 320 л.с. с пиком крутящего момента соответственно в 950, 1050 и 1200 Нм. Главная особенность мотора – способность развивать высокий крутящий момент при низких оборотах, что дает реальную экономию топлива. Потребление ДТ оптимизировано также за счет применения системы избирательной каталитической нейтрализации SCR и турбины с изменяемой геометрией. Коробки передач у FE те же, что и у FL: 6- и 9-ступенчатые механические, 6-ступенчатые автоматические I-Sync и Allison, плюс роботизированная I-Shift. При этом «автомат» может быть адаптирован под условия конкретных транспортных задач компании-перевозчика. В «базе» здесь так же предлагается система ESP, помогающая в сложных дорожных условиях сохранить курсовую устойчивость автомобиля. В динамике новый Volvo FE не разочаровал. Посадка за рулем и обзорность хорошая. На ходу ничего не скрипит и не дребезжит. Руль в меру тугой. Все основные кнопки и клавиши находятся в доступной зоне. В разгонном режиме двигатель кажется шумноват, но на холостом ходу и при езде без дополнительной нагрузки нареканий не вызывает. Полочки и кармашки удобны, все самое важное под рукой. Достойная машина! Отметим также, что новый Volvo FE вышел на рынок с широким перечнем допсервисов. Основная идея такая: перевозчик концентрируется на эксплуатации машины, а заботу о ее техническом состоянии доверяет поставщику. Volvo Trucks предлагает максимальное время эксплуатации при минимуме простоев, обеспечиваемое, в частности, «Золотым сервисным контрактом» с высшим уровнем обслуживания. Не знаю, как в Европе, но у нас такая практика пока еще не носит массового характера. FM, но не радиостанция!Премьерный показ новой «эф-эмки» состоялся в апреле прошлого года на выставке коммерческого транспорта в Бирмингеме. В сентябре началось производство Volvo FM для европейского рынка, а через год планируется начать его выпуск на заводе Volvo Group в Калуге, таким образом, у потенциальных клиентов есть время к нему присмотреться. Этот специалист по средним и дальним дистанциям был полностью обновлен, начиная с кабины (всего шесть вариантов) и заканчивая силовой линией, включающей экономичные моторы Евро-6. Новинка в модельном ряду – версия 8х2 с тремя управляемыми мостами. Крое того, FM по-прежнему доступен с колесной формулой 4х2, 6х2 и 6х4. Машины получили модернизированную подвеску, новые ведущие мосты, а шасси теперь лучше приспособлены для монтажа кузовных надстроек. Стиль обновленного FM максимально приближен к стилю флагманского FH, включая расположение эмблемы Volvo Iron Mark под ветровым стеклом. Главные электронные новшества – система динамического управления Volvo Dynamic Steering (VDS) и комплекс I-See, позволяющий экономить до 5% топлива за счет умения распознавать рельеф местности. На борту также может быть установлена телематическая система контроля состояния узлов и агрегатов автомобиля. Опционально доступно приложение My Truck («Мой грузовик»), дающее водителю возможность расширенного управления различными функциями. Также в качестве опций доступны биксеноновые фары, беспроводной пульт ДУ для контроля веса груза и его равномерного размещения и система Forward Collision Warning с функцией предупреждения о возможном столкновении. Хотя по габаритам кабина FM осталась прежней, рабочее место улучшилось с точки зрения безопасности и эргономики (в частности, смещение гнезда зажигания ближе к приборной панели увеличило пространство для ног водителя), а вещевых отделений теперь больше. Спинка нового сиденья стала тоньше на 10 мм, что увеличило зону отдыха, улучшены поясничная поддержка и боковой упор. Для максимального удобства кресло наклоняется вперед на дополнительные 4о. FM получил новую комбинацию приборов с наклоном в сторону водителя, а также многофункциональное рулевое колесо с кнопками управления круиз-контролем, телефоном, навигатором и системой Dynafleet. Новый FM оснащается 11- и 13-литровыми двигателями Евро-6 с усовершенствованной системой SCR. Моторы D11 обладают мощностью 330-450 л.с., а D13 – 420-500 л.с. В пару к ним предлагаются на выбор четыре коробки передач: 9- и 14-ступенчатые механические, 12-скоростная роботизированная I-Shift и гидромеханическая Powertronic. Скажу честно, несмотря на то, что в ходе теста мне довелось управлять разными версиями Volvo FM, ощутить реальной помощи от новой системы динамического рулевого управления VDS я не смог. Но быть может, в этом и есть смысл ее присутствия? Скажем, воздух мы тоже не видим, но ведь мы им дышим… В любом случае управлять даже автопоездом габаритной длиной 25,25 м оказалось несложно, и в этом тоже заслуга последних технических новшеств made by Sweden. Карьерист без каскиВторое поколение строительной гаммы FMX дебютировало на весенней выставке Bauma в Мюнхене, а в начале лета было показано в Москве. Оно вобрало в себя ряд изменений, нацеленных в первую очередь на улучшение условий труда водителя: усиленный каркас, более удобное рабочее место и т.д. В числе инноваций – знакомая по FM система VDS, позволяющая водителю прикладывать меньше физических усилий при работе рулем. Она снижает нагрузку на мышцы рук, шеи и спины. По сути, это дополнительный усилитель, позволяющий управлять груженым FMX практически одним пальцем. Ценное достоинство системы – автоматическая центровка при движении задним ходом. И если на магистральных маршрутах за рулем FM в полной мере оценить эффективность VDS сложно, то в карьере польза от новинки налицо. Единственный нюанс: VDS недоступна для грузовиков с двумя управляемыми передними мостами (8х4 и 8х6). Другая инновация FMX – задняя пневмоподвеска, повысившая комфорт движения и проходимость за счет более высокого клиренса в 300 мм. Она применяется на седельных тягачах в исполнении 4х2, 6х4 и 8х4. Внутри задней тележки размещен стабилизатор поперечной устойчивости, а все элементы подвески за последним мостом защищены. Volvo FMX в версии 8х4 можно заказать с трехосной тележкой и управляемым подруливающим мостом с гидравлическим приводом, причем мост является еще и подъемным. Внешние отличительные черты нового FMX: более крупная эмблема Volvo Iron Mark, трехсекционный укороченный бампер, буксирная проушина из литого чугуна с нагрузкой до 32 т и фары новой конструкции с дневными ходовыми огнями. Кабина стала просторнее, в ней больше вещевых отсеков и точно такое же кресло водителя, как на FM. Мультифункциональный руль, комбинация приборов и ряд компоновочных решений тоже перекочевали сюда от «эф-эмки». Здесь так же есть большой информационный дисплей и универсальный модуль с поддержкой различных средств управления. Второе поколение FMX поступает на рынок с теми же 11-литровыми моторами Евро-6, что и у FM: мощностью 330-450 л.с. А вот 13-литровые имеют другие настройки и обладают отдачей в 380-540 л.с. Для стран за пределами ЕС будут доступны моторы экологического класса Евро-3, Евро-4 и Евро-5. В пару к новым двигателям ставят автоматическую трансмиссию I-Shift. Она обеспечивает точное переключение без задержек и плавный ход. Одна из ее особенностей – возможность использования в сочетании с ведущим передним мостом All Wheel Drive. А в числе прочих достоинств – увеличенный до 450 тыс. км интервал замены масла. На тест-драйве приятно удивила проходимость FMX на ухабистой грунтовке. Дело в том, что в ходе обновления модели управляемый был мост смещен на 100 мм вперед, что увеличило угол въезда. Вместе с этим шведские конструкторы перенесли в более защищенное место поперечную рулевую тягу. По просьбе перевозчиков передний ведущий мост доступен на тягачах с колесной формулой 4х4 и шасси с кузовной надстройкой в исполнении 4х4, 6х6 и 8х6. Тэги: fmx, volvo, ya.ru:text, евро-6, тест-драйв, швеция Новый модельный ряд шведского концерна VOLVO2014-01-11 19:16:09... организован двухдневный тест-драйв на территории демо ... />На тест-драйве приятно удивила проходимость ... + развернуть текст сохранённая копия Многие производители грузовой техники ведут активную работу по созданию нового модельного облика своей продукции. Не исключение в этом вопросе и популярный шведский производитель грузовиков VOLVO. Приводим вашему вниманию статью из Trucklist.ru по этому вопросу. В сентябре 2013 года в Швеции стартовало производство новых грузовиков Volvo семейств FL, FE, FM и FMX с моторами уровня Евро-6. Для знакомства с ними был организован двухдневный тест-драйв на территории демо-центра, дорогах общего пользования и в карьере близ Гетеборга. Об участии в этом интересном мероприятии - рассказ Александра Трохачёва. FLагман легкой гаммыНет нужды перечислять все фирменные достоинства шведских «викингов» от Volvo Trucks: они никуда не делись, и новый развозной FL – не исключение. Тот факт, что именно эту модель выбрали в качестве основного транспорта самые известные компании говорит сам за себя. У обновленной техники скандинавского производителя линейки «Евро-6» много интересных особенностей. Прежде всего, это свежий дизайн в едином корпоративном стиле. Измененные фары встроены в трехсекционный бампер с угловыми сегментами из стали, где пристроены и круглые противотуманки. Решетка радиатора черного цвета стилистически объединена с верхней «губой» бампера. Фирменный логотип «переехал» под ветровое стекло, площадь которого визуально увеличивает накладка из матовой пластмассы. Заказчикам доступны кабины трех типов: трехместная короткая дневная, удлиненная двухместная со спальным местом и двухрядная на 7 человек . Volvo FL 2013 года получил базовый 4-цилиндровый дизель D5 рабочим объемом 5,1 л с двумя вариантами мощности: 210 л.с. (800 Нм) и 240 л.с. (900 Нм). Новым для FL является и 6-цилиндровый D8 объемом 7,7 л, так же с двумя настройками мощности: 250 л.с. (950 Нм) и 280 л.с. (1050 Нм). Оба мотора тяговиты на низких оборотах и полностью отвечают запросам перевозчиков, эксплуатирующих свои машины в городской черте и близком пригороде. Примечательно, что топливный «аппетит» этих агрегатов уровня «Евро-6» вполне сравним с «аппетитом» двигателей «Евро-5». Доступные трансмиссии: 6- и 9-ступенчатая «механика», а также автоматические коробки Volvo I-Sync и Allison. В стандартное оснащение обновленных FL теперь входит электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP). Улучшена компоновка приборов. Сиденье получило усиленный каркас. За счет применения колес меньшего диаметра уровень кабины понизился на 5 см, что упростило посадку и высадку. Круговой обзор улучшен за счет возможности установки дополнительных боковых, задних и нижних дверных окон. Стоит отметить и новые технологии в рекламе компании. Еще одна хорошая новость: Volvo предлагает клиентам 12-тонную версию Volvo FL с самым мощным в сегменте 240-сильным 4-цилиндровым двигателем, автоматизированной трансмиссией I-Sync и уменьшенной собственной массой (на 500 кг меньше, чем у такого же грузовика с 6-цилиндровым мотором). Интересно, что по цене новый FL привлекательнее, чем выпускаемый в настоящее время 12-тонник. Надо сказать, что новые шведские грузовики не только хорошо выглядят, но и прилично ездят. В ходе теста в районе с имитацией плотной городской застройки FL легко сдал экзамен по маневренности. Даже с базовым двигателем и при загрузке в 3/4 от максимальной грузовик не чахнет на подъемах и не разочаровывает разгонной динамикой. Выдающейся ее, может, и не назовешь, но для развозного трудяги она вполне приемлемая. Уровень комфорта и эргономики очень приличный, и общее впечатление от новинки –крайне позитивное. FEноменальный «скандинав»Шведы называют Volvo FE идеальным городским доставщиком грузов, хотя он ориентирован также и на региональные перевозки на малом и среднем плече. И если «младший брат» FL доступен только в двухосном исполнении 4х2 полной массой 12-18 т, то у FE выбор колесной формулы и диапазон полной массы заметно шире: 4х2, 6х2, 6х4; масса – 18-26 т. Выбор кабин тоже под стать. Экстерьер приведен к общему знаменателю Volvo Trucks, и порой отличить FE от FL можно только по шильдику на капоте. Хорошо это или плохо, судить не берусь – транспортники сами разберутся. Но вот то, что дизайнеры не оставили на фронтальной панели места для логотипа компании-владельца – однозначно не лучшее решение. Зато к интерьеру FE претензий нет: он улучшен и как никогда прежде хорош – прослеживается забота о водителе. Моторный отсек может быть занят одним из трех вариантов уже упомянутой новой рядной «шестерки» D8: мощностью 250, 280 и 320 л.с. с пиком крутящего момента соответственно в 950, 1050 и 1200 Нм. Главная особенность мотора – способность развивать высокий крутящий момент при низких оборотах, что дает реальную экономию топлива. Потребление ДТ оптимизировано также за счет применения системы избирательной каталитической нейтрализации SCR и турбины с изменяемой геометрией. Коробки передач у FE те же, что и у FL: 6- и 9-ступенчатые механические, 6-ступенчатые автоматические I-Sync и Allison, плюс роботизированная I-Shift. При этом «автомат» может быть адаптирован под условия конкретных транспортных задач компании-перевозчика. В «базе» здесь так же предлагается система ESP, помогающая в сложных дорожных условиях сохранить курсовую устойчивость автомобиля. В динамике новый Volvo FE не разочаровал. Посадка за рулем и обзорность хорошая. На ходу ничего не скрипит и не дребезжит. Руль в меру тугой. Все основные кнопки и клавиши находятся в доступной зоне. В разгонном режиме двигатель кажется шумноват, но на холостом ходу и при езде без дополнительной нагрузки нареканий не вызывает. Полочки и кармашки удобны, все самое важное под рукой. Достойная машина! Отметим также, что новый Volvo FE вышел на рынок с широким перечнем допсервисов. Основная идея такая: перевозчик концентрируется на эксплуатации машины, а заботу о ее техническом состоянии доверяет поставщику. Volvo Trucks предлагает максимальное время эксплуатации при минимуме простоев, обеспечиваемое, в частности, «Золотым сервисным контрактом» с высшим уровнем обслуживания. Не знаю, как в Европе, но у нас такая практика пока еще не носит массового характера. FM, но не радиостанция!Премьерный показ новой «эф-эмки» состоялся в апреле прошлого года на выставке коммерческого транспорта в Бирмингеме. В сентябре началось производство Volvo FM для европейского рынка, а через год планируется начать его выпуск на заводе Volvo Group в Калуге, таким образом, у потенциальных клиентов есть время к нему присмотреться. Этот специалист по средним и дальним дистанциям был полностью обновлен, начиная с кабины (всего шесть вариантов) и заканчивая силовой линией, включающей экономичные моторы Евро-6. Новинка в модельном ряду – версия 8х2 с тремя управляемыми мостами. Крое того, FM по-прежнему доступен с колесной формулой 4х2, 6х2 и 6х4. Машины получили модернизированную подвеску, новые ведущие мосты, а шасси теперь лучше приспособлены для монтажа кузовных надстроек. Стиль обновленного FM максимально приближен к стилю флагманского FH, включая расположение эмблемы Volvo Iron Mark под ветровым стеклом. Главные электронные новшества – система динамического управления Volvo Dynamic Steering (VDS) и комплекс I-See, позволяющий экономить до 5% топлива за счет умения распознавать рельеф местности. На борту также может быть установлена телематическая система контроля состояния узлов и агрегатов автомобиля. Опционально доступно приложение My Truck («Мой грузовик»), дающее водителю возможность расширенного управления различными функциями. Также в качестве опций доступны биксеноновые фары, беспроводной пульт ДУ для контроля веса груза и его равномерного размещения и система Forward Collision Warning с функцией предупреждения о возможном столкновении. Хотя по габаритам кабина FM осталась прежней, рабочее место улучшилось с точки зрения безопасности и эргономики (в частности, смещение гнезда зажигания ближе к приборной панели увеличило пространство для ног водителя), а вещевых отделений теперь больше. Спинка нового сиденья стала тоньше на 10 мм, что увеличило зону отдыха, улучшены поясничная поддержка и боковой упор. Для максимального удобства кресло наклоняется вперед на дополнительные 4о. FM получил новую комбинацию приборов с наклоном в сторону водителя, а также многофункциональное рулевое колесо с кнопками управления круиз-контролем, телефоном, навигатором и системой Dynafleet. Новый FM оснащается 11- и 13-литровыми двигателями Евро-6 с усовершенствованной системой SCR. Моторы D11 обладают мощностью 330-450 л.с., а D13 – 420-500 л.с. В пару к ним предлагаются на выбор четыре коробки передач: 9- и 14-ступенчатые механические, 12-скоростная роботизированная I-Shift и гидромеханическая Powertronic. Скажу честно, несмотря на то, что в ходе теста мне довелось управлять разными версиями Volvo FM, ощутить реальной помощи от новой системы динамического рулевого управления VDS я не смог. Но быть может, в этом и есть смысл ее присутствия? Скажем, воздух мы тоже не видим, но ведь мы им дышим… В любом случае управлять даже автопоездом габаритной длиной 25,25 м оказалось несложно, и в этом тоже заслуга последних технических новшеств made by Sweden. Карьерист без каскиВторое поколение строительной гаммы FMX дебютировало на весенней выставке Bauma в Мюнхене, а в начале лета было показано в Москве. Оно вобрало в себя ряд изменений, нацеленных в первую очередь на улучшение условий труда водителя: усиленный каркас, более удобное рабочее место и т.д. В числе инноваций – знакомая по FM система VDS, позволяющая водителю прикладывать меньше физических усилий при работе рулем. Она снижает нагрузку на мышцы рук, шеи и спины. По сути, это дополнительный усилитель, позволяющий управлять груженым FMX практически одним пальцем. Ценное достоинство системы – автоматическая центровка при движении задним ходом. И если на магистральных маршрутах за рулем FM в полной мере оценить эффективность VDS сложно, то в карьере польза от новинки налицо. Единственный нюанс: VDS недоступна для грузовиков с двумя управляемыми передними мостами (8х4 и 8х6). Другая инновация FMX – задняя пневмоподвеска, повысившая комфорт движения и проходимость за счет более высокого клиренса в 300 мм. Она применяется на седельных тягачах в исполнении 4х2, 6х4 и 8х4. Внутри задней тележки размещен стабилизатор поперечной устойчивости, а все элементы подвески за последним мостом защищены. Volvo FMX в версии 8х4 можно заказать с трехосной тележкой и управляемым подруливающим мостом с гидравлическим приводом, причем мост является еще и подъемным. Внешние отличительные черты нового FMX: более крупная эмблема Volvo Iron Mark, трехсекционный укороченный бампер, буксирная проушина из литого чугуна с нагрузкой до 32 т и фары новой конструкции с дневными ходовыми огнями. Кабина стала просторнее, в ней больше вещевых отсеков и точно такое же кресло водителя, как на FM. Мультифункциональный руль, комбинация приборов и ряд компоновочных решений тоже перекочевали сюда от «эф-эмки». Здесь так же есть большой информационный дисплей и универсальный модуль с поддержкой различных средств управления. Второе поколение FMX поступает на рынок с теми же 11-литровыми моторами Евро-6, что и у FM: мощностью 330-450 л.с. А вот 13-литровые имеют другие настройки и обладают отдачей в 380-540 л.с. Для стран за пределами ЕС будут доступны моторы экологического класса Евро-3, Евро-4 и Евро-5. В пару к новым двигателям ставят автоматическую трансмиссию I-Shift. Она обеспечивает точное переключение без задержек и плавный ход. Одна из ее особенностей – возможность использования в сочетании с ведущим передним мостом All Wheel Drive. А в числе прочих достоинств – увеличенный до 450 тыс. км интервал замены масла. На тест-драйве приятно удивила проходимость FMX на ухабистой грунтовке. Дело в том, что в ходе обновления модели управляемый был мост смещен на 100 мм вперед, что увеличило угол въезда. Вместе с этим шведские конструкторы перенесли в более защищенное место поперечную рулевую тягу. По просьбе перевозчиков передний ведущий мост доступен на тягачах с колесной формулой 4х4 и шасси с кузовной надстройкой в исполнении 4х4, 6х6 и 8х6. Тэги: fmx, volvo, евро-6, тест-драйв, швеция Leo Moracchioli — Poker Face (cover Lady Gaga)2014-01-03 08:37:56Получилось гораздо больше драйва, чем в оригинале. ... + развернуть текст сохранённая копия Получилось гораздо больше драйва, чем в оригинале. Отлично бодрит. Постовой: Нужно жильё в Нижнем Новгороде? Сдам квартиру в Нижнем Новгороде, без посредников и на долгий период. Читайте также Any Given Day — Diamonds (Rihanna Cover) Перемен! 6-летняя девочка поёт гроулом Фёдор Локшин (Stigmata) — Зачем (5ivesta Family Cover) Алексин — Ева Нутова Rammstein на Волге […] Тэги: агрессивная, бодрит, годная, драйв, кавер, музыка, мьюзик, перепели
Главная / Главные темы / Тэг «драйвы»
|
Категория «Природа»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
300ye 500ye all believable blog cake cardboard charm coat cosmetic currency disclaimer energy finance furniture hollywood house imperial important love lucky made money mood myfxbook new poetry potatoes publish rules salad sculpture seo size trance video vumbilding wardrobe weal zulutrade агрегаторы блог блоги богатство браузерные валюта видео вумбилдинг выводом гаджеты главная денег деньги звёзды игр. игры императорский картинка картон картошка клиентские косметика летящий любить любовь магия мебель мир настроение невероятный новость обзор онлайн партнерские партнерских пирожный программ программы публикация размер реальных рубрика рука сайт салат своми стих страница талисман тонкий удача фен феншуй финансы форекс цитата шкаф шуба шуй энергия юмор 2009 |
Загрузка...
Copyright © 2007–2025 BlogRider.Ru | Главная | Новости | О проекте | Личный кабинет | Помощь | Контакты |
|