Приветствую уважаемые читатели Блога Отшельника. На этот раз, по результатам трехлетнего тест-драйва, решил спеть «хвалебную песнь» еще одному «китайцу» в виде безынерционной катушки Fp330 от фирмы Line Winder. В принципе, о том, что этот атрибут спиннинговой снасти является продуктом китайского производителя, догадаться можно лишь по маркировке – работа ее, этого не выдаст совершенно. Изначально, не […] читать далее...
Приветствую уважаемые читатели Блога Отшельника. На этот раз, по результатам трехлетнего тест-драйва, решил спеть «хвалебную песнь» еще одному «китайцу» в виде безынерционной катушки Fp330 от фирмы Line Winder. В принципе, о том, что этот атрибут спиннинговой снасти является продуктом китайского производителя, догадаться можно лишь по маркировке – работа ее, этого не выдаст совершенно. Изначально, не […] читать далее...
Весной следующего года в России пропишется ещё один фордовский кроссовер – чистокровный американец Ford Edge. Американцы, похоже, решили «застолбить» не только все сегменты, но даже ниши российского рынка кроссоверов и начиная со следующего года будут предлагать в России самую широкую из всех автопроизводителей гамму «паркетников» – сразу четыре модели.
В Набережных Челнах будет выпускаться маленький Ford EcoSport, там же налажен выпуск Ford Explorer, в Елабуге прописался Ford Kuga второго поколения, кампанию которому весной 2014 года составит среднеразмерный кроссовер Ford Edge.
Правда, в отличие от «Куги», выпускающейся по полному циклу со сваркой и окраской кузовов, Ford Edge будет выпускаться методом крупноузловой сборки из американских машинокомплектов. Вернее, канадских, так как местом рождения Ford Edge является завод Ford в канадском г. Оквилль.
Понятно, что указанный способ сборки не предусматривает по настоящему массового производства, но американцам это и не нужно. Ford Edge, появившийся на свет ещё в 2006 году, доживает последние дни на конвейере и начиная со следующего года будет заменен машиной следующего поколения.
Но это в Америке, а в Россию в течение 2014 и 2015 годов будут поставляться машинокомплекты ныне выпускаемой модели. Всего за два года фордовцы планируют продать в России тысячу-другую Ford Edge и честно признают, что это автомобиль нишевый, призванный заполнить разрыв между компактным Ford Kuga и более крупным Ford Explorer.
По габаритным размерам (длина – 4,67 м, ширина - 1,90 м) Ford Edge сопоставим с такими кроссоверами как Hyundai Santa Fe, Mitsubishi Outlander и ушедшей в прошлое Mazda CX-7 и именно с ними он и будет соперничать на российском рынке.
Правда, в отличие от конкурентов, Ford Edge будет оснащен более серьезно – машина будет предлагаться исключительно в полноприводном исполнении и с безальтернативным 3,5 литровым, атмосферным бензиновым мотором мощностью 285 л.с. (344 Нм) с которым будет агрегатироваться 6-ступенчатый «автомат».
Оснащение машины традиционно для американца весьма богатое: шесть подушек безопасности, полный электропакет, АБС, система стабилизации, климат-контроль, навигация, парктроник и, что особенно немаловажно для российских условий эксплуатации, обогрев ветрового стекла.
Попутно американцы проведут работу по адаптации машины для российского рынка, но серьезных изменений ожидать не стоит – дело, скорее всего, ограничится изменением светотехники и перенастройкой подвески.
На североамериканском рынке базовая модификация Ford Edge стоит от $27 530, но так как в России будет продаваться машина фактически в топ-комплектации, то нам на такие цены, само собой, рассчитывать не придется.
Не исключено, что Ford Edge будет стоить лишь чуть дешевле Ford Explorer, то есть около полутора миллионов рублей. Более подробная информация будет доступна ближе к концу года, а старт продаж российских Ford Edge намечен на апрель-май 2014 года.
Продолжаем обзоры рыболовных снастей. Предыдущий обзор был посвящен катушке Daiwa Legalis 2500, а сегодня мы проведем тест-драйв спиннинга Kosadaka Cinergy. Когда нам удалось познакомиться с этим японским красавцем, прошлогодний дебютант – Kosadaka Cinergy был уже далеко не новичком на рынке рыболовных снастей. Вместе с тем и реальных объективных отзывов о нем было весьма мало. Получить […] читать далее...
Третье поколение модели SEAT Leon принято рассматривать, как альтернативу его собрата по платформе – Volkswagen Golf VII. И это неудивительно – автомобили по технической части совершенно идентичны (платформа MQB), поэтому между этими двумя моделями потребитель делает выбор, полагаясь лишь на собственные вкусовые предпочтения, ну и, конечно, ориентируясь на цену. Кстати говоря, испанский бренд недавно делал предложения, от которых было очень сложно отказаться…
Безусловно, Leon, как представитель одной из самых тесных ниш автомобильного рынка, является для SEAT стратегически важной моделью. На ее продвижение брошены лучшие силы, и она настолько хорошо сделана, что составляет очень серьезную конкуренцию соплатформенным «Гольфу», «Октавии» и А3. Все автомобилисты, кому корпоративный дресс-код Volkswagen кажется скучным и лишенным индивидуальности, положительно оценят «вариацию на тему» от испанского бренда. Неординарная внешность, острые грани в дизайне, хитрый прищур фар, смелые цвета окраски кузова – всего этого и мне не хватает в фольксвагеновском модельном ряду, одетом строго по форме… Даже внешние зеркала заднего вида здесь наделены оригинальной формой. В целом дерзкая внешность нового «Леона» заряжает вас позитивом, настраивает на игривый лад, а легкость, с которой этот автомобиль ездит, превращает скучный и однообразный путь на работу и обратно в приятную прогулку.
Сегодня Leon можно назвать флагманом модельного ряда SEAT. В конструкции этого автомобиля присутствуют все самые современные системы, реализованы все знания и умения, которые есть у концерна VW. Ну, или почти все, не считая привода на 4 колеса и «фарша» от представительского- и бизнес-классов.
Новый Leon хетчбэк – это автомобиль, обладающий отточенным управлением и прекрасной устойчивостью на дороге, даже когда вы ведете его в агрессивной манере. Богатая начинка, экономичные, но очень резвые моторы и, конечно, трансмиссия DSG, позволяющая даже 102-силному двигателю выглядеть сил на 30 мощнее. Разгон до «сотни» такой тандем обеспечивает за 10,1 с. Это, пожалуй, лучший показатель для моделей С-класса, оснащенных моторами мощностью до 125 л.с.
Кстати, в качестве оптимального сочетания цены и экономичности я рекомендую Leon именно с 1,2-литровым TSI-мотором. Он экономичен (при езде по городу даже в агрессивной манере расход топлива не превышал 9 л/ 100 км), задирист, тяговит (максимальный крутящий момент 175 Нм развивает уже на 1400 об/мин) и прост в эксплуатации. Кроме того, он недорог в ремонте, в отличие от дизеля, который хоть в Россию и не поставляется, но все равно тревожит душу автомобилистов своей недоступной экономичностью.
Улучшить ходовые характеристики автомобиля по сравнению со вторым поколением Leon конструкторам удалось, благодаря увеличению колесной базы почти на 6 см (58 мм) и снижению массы почти на 100 кг. Стоит отметить, что став шире на 48 мм и короче на 52 мм автомобиль приобрел более правильную с точки зрения устойчивости на дороге геометрию кузова.
В итоге SEAT Leon III предстает перед потребителем совершенно новым автомобилем – современным, богато оснащенным и, что немаловажно, обладающим более уютным и комфортным салоном, чем ранее. Однако сдержанность в оформлении салона, унаследованная от немецких собратьев, - на грани скромности. Возможно, часть потенциальных покупателей именно из-за неяркости интерьера обратит внимание на конкурентов не из VW Group – Opel Astra, Hyundai i30, Хонда Civic или Kia Ceed.
Учитывая непопулярность испанского бренда на российском рынке, SEAT был вынужден позиционироваться ниже VW, что мы и видим, сравнивая аналогичные модели Leon и Golf. Первый при прочих равных дешевле более чем на 25 тыс. рублей, что, конечно, ощутимо, но пока непонятно, как скажется эта экономия, когда придет время продавать SEAT. Не потеряет ли он больше, чем мы на нем сэкономим? В то же время Leon составляет достойную конкуренцию традиционно одной из самых доступных моделей сегмента – Ford Focus. «Испанец» в сравнении с «американцем» (Focus Sport Limited Edition: 1.6 л, 125 л.с., АКП) проигрывает не только 25 тыс. рублей, но еще и 20 л.с., однако выигрывает в динамике разгона до «сотни» 3 с! Чудовищная разница. Уверен, что большинство автомобилистов будет готово заплатить больше ради того, чтобы не плестись в хвосте, уступая даже некоторым «россиянам» и «китайцам».
Даже Opel Astra (АT6, 1,6 л, 115 л.с.) в богатой комплектации Cosmo (от 804 тыс. рублей), козыряя 17-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками, уступает «Леону» в динамике разгона более 1,5 с.
Итог сравнения: SEAT Leon – один из лидеров сегмента и, безусловно, достоен внимания. Светодиодная светотехника, 380 литров объема багажника, 154 мм дорожного просвета, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски только подогреют ваш интерес к этому авто. Рекомендован к приобретению. Цена тестового Leon Style 1.2 TSI 105 л.с. – от 796 990 руб