Сегодня 8 января, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Главная /

Главные темы

/

Тэг «драйвы»

Главные темы

Honda Crosstour 2013. Хонда КросТур обзор,цена

   2013-08-09 23:06:16
+ развернуть текст   сохранённая копия

Тэги: honda, авто, обзор,тест-драйв


BMW i8. Обзор автомобиля

   2013-08-09 20:12:13
+ развернуть текст   сохранённая копия

Тэги: bmw, авто, обзор,тест-драйв


Новый полноприводной Suzuki SX4 S-Cross. Обзор,комплектации,цена

   2013-08-07 19:24:02
+ развернуть текст   сохранённая копия

Тэги: suzuki, авто, новинка, обзор,тест-драйв


Шотландец Аллан МакНиш провел тест-драйв Audi SQ5 TDI в Сильверстоуне (видео)

   2013-08-05 19:55:11
... , чтобы провести тест-драйв модели Audi SQ5 ...
+ развернуть текст   сохранённая копия

Тэги: audi, тест-драйв, тест-драйвы


Тест-драйв Seat Alhambra

   2013-07-30 18:30:00
... :right;" alt='Тест-драйв Seat Alhambra' title ... ='Тест-драйв Seat Alhambra' />Тест-драйв Seat Alhambra
Традиция Seat называть модели автомобилей именами городов, районов и островов Испании уже очень давняя и, пожалуй, правильная, патриотичная. Благо, что названия все яркие, почти как наша LADA «Самара», но, на мой взгляд, значительно более благозвучные: Leon, Ibiza, Cordoba. До недавнего времени я считал, что названия эти к характеру и особенностям автомобилей никак не относятся, однако модель Alhambra изменила мое мнение…

Конечно, сравнивать красоты минивэна и величественного памятника архитектуры – дворца-крепости Alhambra, который мавры-мусульмане построили на юге Испании – дело неблагодарное, но, поверьте, Seat предлагает 7-местный автомобиль, который достоин внимания каждого человека, которому часто приходиться задумываться над вопросом «Отправить тещу на дачу на электричке, или усадить ребенка ей на колени, оставив детское кресло дома?».

Стоит отметить, что, как и испанский памятник архитектуры, минивэн Alhambra не может похвастать яркой внешностью. Он – обычный, ничем не примечательный, но, как и мавританский дворец, автомобиль бережно хранит богатства и роскошный интерьер вдали от взглядов зевак и прохожих за тривиальным экстерьером.

Как и прежние поколения, нынешний Seat Alhambra – брат-близнец Volkswagen Sharan. Отличаются эти модели только решетками радиатора и фирменной символикой, но если Sharan выглядит так же, как все «фольксвагены» актуальной модельной линейки, что лишает его владельца возможности быть хоть немного оригинальным, то Alhambra, обладая всеми высокотехнологичными прелестями от немецкого концерна, внешне отличается в лучшую сторону.

По сравнению с предыдущим поколением Alhambra стала более статной, избавившись от клиновидной передней части, которая, на мой взгляд, делала образ винивэна неполноценным. Будто дизайнеры с вдохновением ваяли его, начиная с кормы, а на фасаде им творческий процесс надоел и они его срубили под острым углом – от крыши до переднего бампера.

Людям семейным (именно на них ориентирован этот сегмент автомобилей) стоит обратить внимание на то, что теперь модель оснащена сдвижными дверями, а это, безусловно, большой плюс, т.к. дети, вылезая из машины, очень часто бьют распашными дверями по стенам и соседним авто, и эти удары оставляют не только сколы на лакокрасочном покрытии, но и шрамы на душе автовладельцев…

Кстати, для детей в Alhambra предусмотрены специальные кресла: обычное («взрослое») сиденье второго ряда за полминуты трансформируется в детское. Надо лишь поднять центральную часть сиденья и поменять штатный подголовник на «спинку» с боковой поддержкой. Два кресла-трансформера обойдутся потребителю в 21 745 рублей. Для сравнения: одно детское автокресло известной испанской фирмы стоит 13-15 тыс. рублей. На лицо очень выгодное предложение от Seat. Во-первых, более доступное по цене, а во-вторых, штатные кресла-трансформеры – значительно более практичное решение.

Салон Alhambra хорошо продуман и практичен. В креслах первых двух рядов будет комфортно даже людям ростом под 2 метра. Стоит отметить, что высота автомобиля – 1,72 м, а длина – 4,85 м. При таких габаритах и вертикальной ориентации посадки пассажиров (как в автобусе), автомобиль получается просторным настолько, что вмещает не только 7 пассажиров, но и довольно много багажа. Объем грузового отсека при 7-местном исполнении салона – 658 л (до линии крыши). Для сравнения: объем багажного отделения Seat Leon (аналог VW Golf IV) – 380 л.

Благодаря тому, что все кресла в салоне Seat Alhambra автономны, и у каждого кресла в отдельности можно сложить спинку, вариантов трансформации салона может быть до 64! Если же оставить несложенными только передние два кресла, объем получившегося грузового отсека будет почти 2,5 кубометра!

Общее впечатление от салона – все сделано добротно, на высоком уровне. А исполнение с сиденьями, обтянутыми кожей, можно приравнять к бизнес-классу. Только стоит такая опция недешево – более 87 тыс. рублей.

К недостаткам в комфорте могу отнести только систему памяти положений водительского сиденья. Дело в том, что в Alhambra нельзя отключить возврат водительского сиденья в исходное положение. Даже если все три кнопки памяти запрограммированы на одно положение, кресло упрямо съезжает в «любимую позицию». Приходится мириться с этой особенностью.

Из небольших недостатков отмечу отсутствие штатных USB-портов. Вместо них есть возможность подсоединения кабелей с различными интерфейсами к хитрому штатному разъему, размещенному в бардачке под подлокотником водителя. Решение, прямо скажем, неудобное.

Кроме того, розетка прикуривателя находится слишком далеко от лобового стекла, что заставляет вас использовать длинные кабели для зарядки электронных приборов, таких как навигатор или видеорегистратор.

Автомобиль обладает превосходными ходовыми качествами, не требователен к качеству дорожного покрытия и не замечает колейность. Точная легкая управляемость и маневренность сохраняются даже на скорости более 150 км/ч. Комфортной скоростью передвижения можно назвать любую в диапазоне от 20 до 200 км/ч. Великолепная тормозная система обеспечивает настолько эффективное замедление, что можно уверенно ездить с очень высокой скоростью. На низких скоростях (в плотном городском потоке) 6-скоростная трансмиссия DSG ведет себя не очень хорошо: в режиме D она постоянно переключается на повышенные передачи (в целях экономии топлива), при этом теряя способность быстро ускоряться. В результате вы постоянно отстаете от впередиидущего транспорта, пропуская более шустрых спутников перед собой. Есть вариант двигаться в спортивном режиме и не отставать, но тогда, во-первых, мотор работает на повышенных оборотах, потребляя больше топлива, а во-вторых, автомобиль становится очень резким, отчего страдают ваши пассажиры, вернее, их вестибулярный аппарат, а это чревато уборкой в салоне… В остальных режимах движения к трансмиссии нет никаких претензий. Она сочетает в себе все преимущества механической и автоматической трансмиссий, обеспечивая моментальное, почти незаметное переключение передач и минимальную потерю мощности. Seat Alhambra, оснащенный «в базе» 2-литровым 200-сильным TSI-мотором (немного дефорсированная версия 210-сильного двигателя, устанавливаемого на модели Audi и Volkswagen) и трансмиссией с двумя сцеплениями (DSG), обладает почти спортивным темпераментом. Разгон до 100 км/ч у этого минивэна занимает всего 8,3 с. Максимальная скорость – 218 км/ч. Однако и расход топлива у автомобиля получается спортивный. В отличие от приведенных производителем максимальных городских 11,6 литров бензина на 100 км пробега, Alhambra во время тест-драйва ни разу не потребляла меньше 15 литров 95-го на сотню, ни за городом, ни в городе. Вполне приемлемые характеристики для большого и быстрого автомобиля. Кстати, несмотря на габариты и вес – более 1,8 тонны, автомобиль управляется с легкостью хетчбэка С-класса, при этом уровень шума, проникающего в салон, сравним с лучшими представителями седанов бизнес-класса.

Отмечу довольно жестокое ценообразование Seat Alhambra: в базе (5-местная версия без кресел-трансформеров и электропривода сдвижных дверей) автомобиль стоит 1 391 000 рублей, что для универсала, пусть и очень просторного, довольно дорого. Дальше – больше: третий ряд сидений – дороже 35 тыс. рублей; два детских сиденья – почти 22 тыс. рублей; электропривод дверей, включая дверь багажника, - почти 46 тыс. рублей; качественная звуковая система SEAT с цветным дисплеем, CD-ченджером на 6 дисков, MP3 / WMA, с задней камерой и оптической парковочной системой – чуть больше 22 тыс. рублей; задние и передние парковочные датчики – 22 194 рублей; сигнализация – почти 15 тыс. рублей; адаптивный биксенон – почти 48 тыс. рублей. Без электроприводов и биксенона можно и обойтись, но в итоге, чтобы приобрести полноценный комфортный 7-местный минивэн, как минимум 100 тыс. рублей к базовой цене придется прибавить. То есть, автомобиль относится к ценовой категории от 1,5 млн рублей.

Seat Alhambra – один из самых ярких представителей семейства 7-местных, что, кстати, подтверждается многочисленными званиями и призами, которые эта модель получила на различных конкурсах. Обладая, пожалуй, лучшей управляемостью в классе, горячим темпераментом, практичностью и невероятной универсальностью, этот автомобиль – желанный член большой, но, что немаловажно, небедной семьи. Безусловно, рекомендован к приобретению.

Цена тестового экземпляра: от 1 600 000 рублей.

Источник: Finamauto.ru

Тэги: тест-драйв


Страницы: ... 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ... 

 

Главная / Главные темы / Тэг «драйвы»
Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Люди»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...