2013-07-30 15:07:42
В Suzuki Grand Vitara и Toyota RAV4 сочетаются повышенная проходимость с комфортабельностью ...
+ развернуть текстсохранённая копия
В Suzuki Grand Vitara и Toyota RAV4 сочетаются повышенная проходимость с комфортабельностью легкового автомобиля, чем рассматриваемые модели интересны тем, кому нужна универсальная машина, одинаково пригодная для эксплуатации в городе и за его пределами.
2013-07-26 12:58:09
Разработчики компании Subaru не очень торопились с выпуском нового поколения модели Forester, ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Разработчики компании Subaru не очень торопились с выпуском нового поколения модели Forester, постоянно намекая на то, что автомобиль будет иметь ряд значительных отличий.
Новое поколение компакткара Ka было замечено во время дорожных испытаний рядом с инжиринговым центром компании в Германии. Как сообщает издание AutoExpress, автомобиль предложат исключительно в пятидверном кузове. Новинка будет ориентирована на удачное соотношение цены и качества, чтобы конкурировать с лидерами сегмента.
Как сообщил изданию источник в Ford, автомобиль будет продаваться на всех мировых рынках. «В работе над новым компакткаром мы не будем пытаться изобрести велосипед. Наш удачный опыт станет основой для новинки», - сообщил инсайдер.
По предварительной информации, новинка получит линейку моторов, состоящую исключительно из бензиновых агрегатов. Такое решение производителя связано, в первую очередь, с желанием экономить при производстве нового Ka. Премьера новинки состоится на мотор-шоу в Женеве в марте 2014 года. В продаже компакткар появится примерно через год.
В конце 2013 года на общественных дорогах Великобритании будут проводиться тесты беспилотных роботизированных автомобилей. До этого подобные испытания осуществлялись только на закрытых территориях.
В первых тестах будет участвовать электромобиль Nissan Leaf, специально подготовленный специалистами из Оксфорда, сообщает ИТАР-ТАСС. Он будет ориентироваться на трассе с помощью датчиков и видеокамер.
Предполагается, что такие машины станут более безопасным и эффективным транспортом, чем обычные автомобили, управляемые людьми. Однако на время тестов в кабине Nissan все-таки будет находиться водитель – это мера предосторожности.
2013-07-16 19:30:00
... седан" title="Тест-драйв обновленного Honda Civic ... />Журналистам для тест-драйва приготовили машины в ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Профессионализм – это когда минимальными усилиями достигаешь максимальных результатов. В этом смысле дизайнеров Honda смело можно назвать профессионалами экстракласса: им потребовалось всего несколько штрихов для того, чтобы преобразить седан Civic девятого поколения, который они же, правда, сначала наделили до зевоты скучным обликом.
Собственно, изначальный невыразительный внешний вид и стал главной причиной рекордно скорого обновления седана, которое провели всего через два года после дебюта модели.
Крышка капота с чуть более глубокими продольными подштамповками, новая фальшрадиаторная решетка с хромированной «подводкой» нижней кромки, иные бамперы, крышка багажника, задние фонари - и вуаля! – снаружи седан Civic превратился в объект, который с интересом разглядываешь. Можно сказать, раскрыли эстетический потенциал модели.
Внутри тоже есть изменения. Мне не приходилось сидеть в дорестайлинговом седане, но пиарщики российского отделения Honda признались, что по качеству материалов это был «ужас-ужас». В обновленной же машине – мягкий пластик, вставки под алюминий, дерево и даже – в самой дорогой комплектации Executive - кожаная обшивка элементов передней панели и дверей.
Маркетологи Honda уверяют, что немногочисленные, но заметные нововведения изменят в глазах потребителей позиционирование модели: мол, теперь это премиум, предлагающий «новый баланс эмоциональности и рациональности».
Обычно за упоминанием слова «премиум» следует упоминание неоправданно высоких цен. В данном случае последовало упоминание ощутимого подорожания. Разница в стоимости между комплектациями обновленного и «дореформенного» седанов составила в среднем 30 тысяч рублей. При этом немного изменилось и оснащение комплектаций - например, базовая Elegance лишилась системы контроля давления в шинах, промежуточная Lifestyle– еще и датчика дождя. Версию Premium вовсе вычеркнули из гаммы. Теперь топовой является Executive, которая богаче прежней одноименной комплектации.
Кстати, дорестайлинговый седан Civic к нам поставляли с турецкого завода Honda (за это он получил пренебрежительное прозвище «турецкий «Сивик»), обновленный же плывет в Россию аж из Штатов.
Техническую сторону модернизация тоже коснулась – здесь новации носят оптимизирующий характер. Пассивная безопасность улучшена за счет усиления передних стоек, балки крепления панели приборов и увеличения жесткости несущего элемента за задними сиденьями. Подверглись незначительным изменениям конструкции подвесок и рулевого.
Двигатель и коробки остались прежними. 1,8-литровый бензиновый агрегат с фирменной системой изменения фаз газораспределения i-VTEC развивает 141 л.с. и агрегатируется с 6-скоростной «механикой» или 5-диапазонным «автоматом». Прямо скажем, довольно скудный ассортимент для автомобиля с «новым балансом эмоциональности и рациональности». Зато выбор упрощается.
Журналистам для тест-драйва приготовили машины в самой дорогой комплектации Executive и с АКПП.
Начнем… с багажника. Он вместительный («по паспорту» – 440 л), с большим и удобным проемом. Под полом компактно упрятана «докатка» и комплект инструментов. Для перевозки длинномерных грузов спинки задних сидений можно сложить. «Лаз» между салоном и багажником при этом образуется неширокий, но для седана это некритично.
Салон автомобиля радует простором – четверо взрослых «нормального телосложения» рассядутся с комфортом, однако при моем росте в 179 см на заднем сиденье я ощутимо подпирал головой потолок.
Повторюсь, «наши» автомобили были укомплектованы «по максимуму», поэтому они щеголяли приятным глазу двухцветным оформлением салона с обшитыми светлой кожей сиденьями.
Водительское сиденье, кстати, было оборудовано электроприводом регулировок. Но какой в нем резон, если нет системы запоминания параметров – честно говоря, не понимаю. Ручная регулировка сидений вовсе не обременяет.
Удивило то, что климат-контроль не имеет раздельной регулировки температуры воздуха для передних седоков. Мне казалось, что такая функция уже несколько лет как must have среди уважающих себя представителей гольф-класса, особенно, если речь идет о машине, которая метит в премиум-нишу.
Теперь о ездовых впечатлениях.
Специалисты Honda приготовили нам маршрут по дорогам Подмосковья, от Ларево по Дмитровскому шоссе, через Дмитров, Сергиев Посад, Пушкино и Мытищи. Дороги довольно оживленные, местами с пробками, местами – узкие, по одной полосе в каждую сторону. В общем, хорошие условия для того, чтобы проверить автомобиль в разных типичных в повседневной эксплуатации режимах. Протяженность маршрута - около 160 км.
Самое точное слово для описания динамики автомобиля – это «достаточная». Машина не пугает слишком агрессивным разгоном, но позволяет совершать уверенные обгоны на трассе. Мощности мотора хватает во всем диапазоне оборотов, правда, в режиме «drive» адаптивный «автомат» работает с небольшой заторможенностью. Благо есть режим «sport», благодаря которому отклик автомобиля на нажатие педали газа становится более оперативным.
Шумоизоляция у обновленного «Сивика» неблестящая – на скоростях от 100-115 км/ч в салон просачивается назойливый гул от покрышек и довольно навязчивым становится шум двигателя. Но для автомобилей сегмента С, выражаясь словами одной незабвенной телеведущей, «это норма».
Зато понравилась комфортная настройка подвески: она не замечает мелкие неровности и эффективно смягчает крупные.
Прибегнув к журналистскому клише, отмечу, что «рулевое управление радует точными реакциями». Руль действительно острый, машина следует за малейшими изменениями угла его поворота, при этом держит дорогу цепко. Особое удовольствие доставляют пологие повороты – в них автомобиль входит уверенно и почти без кренов даже на высоких скоростях. Спасибо задней независимой «многорычажке».
По заверениям Honda, Civic седан с «автоматом» отличается весьма умеренным расходом топлива – 6,7 л/100 км. К сожалению, подтвердить или опровергнуть эту информацию не могу: как ни старался, включить замер среднего расхода бензина в бортовом компьютере так и не удалось.
На парковке Civic эффективно «ассистировал» камерой заднего вида, размеченное изображение с которой выводится на крупный дисплей в верхней части приборной панели. Очень удобная вещь для машины, в заднее стекло которой мало что увидишь.
В целом, модернизированный Honda Civic седан оставил впечатление оптимального автомобиля на каждый день. Хорошо выглядит, отлично едет и по деньгам приемлем. Но ответить однозначно на вопрос «купил бы?» не готов, поскольку в этом популярном рыночном сегменте много достойных предложений. Впрочем, Civic точно был бы одним из фаворитов.
Комплектация Honda Civic sedan 1.8 AT Executive: 8 подушек безопасности; ABS+EBD; система курсовой устойчивости (ESP); система помощи при подъеме; электроусилитель рулевого управления; кожаный салон; кожаная оплетка руля; электропривод регулировки водительского сиденья; климат-контроль; датчик света; камера заднего вида; подрулевые лепестки переключения КПП; круиз-контроль; аудиосистема CD/MP3; hands-free+Bluetooth; 6 динамиков; управление аудиосистемой на руле; USB/AUX-разъемы; 4 электростеклоподъемника; мультифункциональный дисплей; люк с электроприводом; электропривод и обогрев зеркал; электропривод складывания зеркал; иммобилайзер; противоугонная сигнализация; противотуманные фары.
Цена автомобиля: 939 000 рублей (по состоянию на 15.07.2013) Краткие технические характеристики Honda Civic sedan 1.8 AT Длина 4575 мм Ширина 1755 мм Высота 1435 мм Колесная база 2675 мм Клиренс 150 мм Радиус поворота 5,42 м Объем багажника 440 л Снаряженная масса 1244-1289 кг Полная масса 1635-1680 кг Тип двигателя бензиновый, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с системой управления клапанами i-VTEC Объем двигателя 1798 см3 Максимальная мощность 141 л.с./6500 об. мин Максимальный крутящий момент 174 Нм/4300 об. мин Привод Передний Коробка передач 5-ступенчатая, автоматическая Передняя подвеска, тип независимая МакФерсон Задняя подвеска, тип независимая, многорычажная Максимальная скорость 200 км/ч Разгон до 100 км/ч 10,8 с Расход топлива: городской цикл 8,8 л/100 км Расход топлива: загородный цикл 5,6 л/100 км Расход топлива: смешанный цикл 6,7 л/100 км Объем топливного бака 50 л (рекомендуемый бензин - АИ-95) Размер шин 205/55 R16