2013-07-06 21:19:00
... " alt='Начались тест-драйвы BMW i3 по ... ' title='Начались тест-драйвы BMW i3 по ...
+ развернуть текстсохранённая копия
BMW приступил к тестам серийного i3, который будет представлен 29 июля в Германии. По сравнению с концептом, автомобиль получил минимум изменений. По сообщениям американских СМИ, стоимость новинки будет в районе 40 000 долларов, хотя ранее назывались цифры на 10-20% выше.
Новинка начнет продаваться в России в 2014 году. Первые серийные образцы модели будут представлены на мотор-шоу во Франкфурте в сентябре. BMW i3 получит электрический двигатель с мощностью 168 лошадиных сил, который позволит автомобилю разгоняться от 0 до 100 км/ч за 7,2 секунды и развивать максимальную скорость 150 километров в час. На одной зарядке автомобиль может проехать 130-160 километров.
Для тех, кто беспокоится о маленьком пробеге на одной зарядке, BMW позже представит гибридный i3 с тем же электромотором, работающим в паре с двигателем внутреннего сгорания. Это будет 60-кубовый двухцилиндровый бензиновый мотор, который позволит увеличить расстояние между дозаправками и зарядными станциями до 300 километров.
Европейский комитет по проведению краш-тестов автомобилей Euro NCAP проверил уровень безопасности кроссовера Honda CR-V. По итогам проводимых испытаний четвертое поколение CR-V получило максимальный пятизвездочный рейтинг.
Краш-тест проводился по новой рейтинговой системе, которая включает в себя такие аспекты, как защита взрослых пассажиров, защита детей, безопасность пешеходов и оснащение автомобиля активными системами безопасности.
В базовую комплектацию кроссовера входят 8 подушек безопасности, центральный замок с дистанционным управлением и иммобилайзер. За активную безопасность отвечают: система ABS и система распределения тормозных усилий (EBD), система предупреждения об экстренном торможении, система курсовой устойчивости (VSA), адаптивный электроусилитель руля (EPS), система стабилизации прицепа (TSA), индикатор давления в шинах (DWS). Конструкция передней части кроссовера предусматривает поглощение энергии удара в случае столкновения с пешеходом.
2013-06-28 13:01:00
... " alt="Начались тест-драйвы нового Mercedes-Benz ... " title="Начались тест-драйвы нового Mercedes-Benz ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Компания Mercedes-Benz начала тестировать прототип нового поколения SLC, чей выход на рынок произойдет в ближайшие годы.
Кузов машины практически полностью закрыт камуфляжем, так что о ее внешности пока говорить рано. По предварительной информации, базовым агрегатом автомобиля станет 4-литровый бензиновый двигатель V8 с двумя турбинами, который развивает мощность 485 л.с. Остальную информацию о будущем конкуренте Porsche 911 немцы держат в секрете.
Новый Mercedes-Benz SLC-Class поступит в салоны официальных дилеров марки ориентировочно в 2016 году по цене около 110 тыс. евро.
2013-06-27 20:11:00
... начнется трехдневный тест-драйв Range Rover Sport ... начнется трехдневный тест-драйв Range Rover Sport ...
+ развернуть текстсохранённая копия
28 июня в Англию начнется на трехдневный тест-драйв Range Rover Sport второго поколения – одной из самых ожидаемых и интригующих новинок года. Накануне теста уже по традиции предлагаем читателям задавать свои вопросы по новой машине.
Новый Range Rover Sport - это все тот же чистопородный кроссовер, который совмещает в себе замашки внедорожника с комфортом, динамикой и управляемостью, которая куда ближе к легковым автомобилям, чем к истинным покорителям бездорожья. И во втором поколении RR Sport, как и следовало ожидать, пытается стать еще ближе к легковушкам: еще больше комфорта, динамики, управляемости... Хотя и про внедорожные способности в Солихалле тоже не забыли! Так что же нас интересует в новинке в первую очередь?
Теперь – вольготнее?
Прежний Range Rover Sport был автомобилем отнюдь не тесным, а новый должен стать еще просторнее - ведь в длину он вырос на 62 мм, а колесную базу вытянули сразу на 178 мм. На задних местах, по идее, теперь должно быть почти как в лимузине. К тому же, удлиненная база позволила впервые впихнуть в "Рейнджа" третий ряд сидений (впрочем, это опция)! Но нужен ли он здесь, и не будут ли пассажиры номер 6 и 7 чувствовать себя на третьем ряду как на скамейке запасных?
Стал ли Range Rover Sport более спортивным по характеру?
Cоздатели машины уверяют, что новый RR Sport – самый быстрый и энергичный в управлении "снаряд" бренда. Новинка получила новые облегченные подвески, да и сама кардинально похудела, сбросив до 360 кг в некоторых версиях. Да и двигатели – как на подбор. Тут и 3-литровые турбодизели в 248 и 292 "лошадей" с ломовой тягой, и резвые компрессорные бензиновые V6 (3 л, 340 л.с.) и V8 (5 л, 510 л.с.). Так что, RR Sport 2 и правда должен хорошо "пулять" и весьма "драйвово", а также рулиться по-легковому. Заодно, кстати, проверим, насколько он стал экономичнее.
Сохранятся ли способности внедорожника?
По словам инженеров, новый автомобиль по своим внедорожным талантам не уступает, а даже превосходит своего предшественника. Максимальный клиренс на пневмоподвеске стал больше, преодолеваемый брод – глубже, "понижайка" в раздаточной коробке сохранена (правда, уже как опция). Да и внедорожная электроника системы Terrain Response, по словам создателей, "поумнела". Но не станет ли удлиненный автомобиль теперь чаще цепляться днищем на перегибах местности? И собственно, насколько ровное и защищенное это днище? Не свисает ли оттуда какой-нибудь "плуг" вроде запаски в заднем свесе, как было на прошлой модели?
Станет ли салон качественнее, а мультимедиа – быстрее?
Новинка буквально напичкана системами, которые обеспечивают максимальный уровень безопасности в движении. Тут и система слежения за разметкой и дорожными знаками, "сканер" слепых зон при езде по магистрали и при парковке, система автоматической парковки, "умный" круиз-контроль, способный в пробке тормозить до полной остановки и снова набирать заданную скорость… Круто - но стала ли быстрее работать мультимедийная система, обновлена ли ее графика и интерфейс? Прежняя модель тут не блистала. Тем интереснее понять, не перешло ли на новую модель "наследие прошлого". Как и скрипы в салоне, и "возрастные" облезания рулевого колеса, отмечавшиеся у предшественника.
Ателье Heico Sportiv, специализирующееся на тюнинге автомобилей Volvo, представило свой вариант хэтчбека V40. Потенциальный конкурент Audi RS3 и Mercedes-Benz A45 AMG получил в свое распоряжение изрядное количество "лошадей", но до рекорда все же не дотянул.
Для постройки своего хот-хэтча под названием V40 T5 HPC тюнеры использовали самую мощную версию V40 Cross Country, оснащенную 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом. Благодаря установке новых турбонагнетателя, интеркулера и выхлопной системы мощность мотора удалось поднять с 254 до 320 "лошадей", количество же ньютонметров выросло до 510. Таким образом творение Heico Sportiv на 20 л.с. опережает по мощности хот-хэтч с четырьмя кольцами, выходцу же из Штутгарта уступает 40 "лошадей".
Однако в Heico Sportiv предусмотрели и это. Отдачу двигателя можно увеличить на 30 л.с. с помощью системы впрыска смеси воды и этанола, которую водитель может активировать с помощью специальной кнопки в салоне. В таком режиме "заряженный" Volvo V40 ускоряется до 100 км/ч за 5,6 секунды – то есть все равно оказывается на целую секунду медленнее, чем Mercedes-Benz A45 AMG.
Версия Cross Country была использована ради системы полного привода, а ее "кроссоверность" нивелирована с помощью спортивной подвески, которая уменьшает дорожный просвет хэтчбека на 30 мм. Кроме того, Volvo V40 получил 19-дюймовые колесные диски Volution VII, в которых спрятаны мощные шестипоршневые тормозные механизмы с 370-миллиметровыми дисками.
Естественно, преобразился хэтчбек и внешне. Помимо экстравагантного зеленого цвета кузова его снабдили аэродинамическим обвесом из легкого пластика с черными вставками. Что касается интерьера, то в нем появились спортивные кресла Recaro, рулевое колесо с фиксированными подрулевыми переключателями и алькантара в большом количестве.