Сегодня 23 января, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Главная /

Главные темы

/

Тэг «драйвы»

Главные темы

Мастерство вождения леди продемонстрировали на центральной площади города (Саратов, 09.06.13)

   2013-06-10 16:12:30
... участие в тест-драйвах (при наличии прав ...
+ развернуть текст   сохранённая копия

Тэги: auto, авто, автоледи, акция, афиша, дождь, конкурс, леди, лотерея, мото-64, обзор, площадь, развлечение, репортаж, россии, саратов, саратова, событие, соревнование, спорт, театральный, тест, тест-драйв


Cayman на дороге

   2013-06-10 13:00:13
49-й выпуск программы «Личные деньги» на телеканале «Самара-ГИС». Узнаем свежие ...
+ развернуть текст   сохранённая копия

Тэги: cayman, porsche, видео, тест-драйв, тест-драйвы


Тест-драйв Jaguar F-Type

   2013-06-09 14:31:00
... ' title='Тест-драйв Jaguar F-Type ... ' title='Тест-драйв Jaguar F-Type ... ' title='Тест-драйв Jaguar F-Type ...
+ развернуть текст   сохранённая копия

Тэги: тест-драйв


Тест-драйв Chevrolet Camaro

   2013-06-07 18:00:00
... jpg" alt="Тест-драйв Chevrolet Camaro" ... title="Тест-драйв Chevrolet Camaro" />Тест-драйв Chevrolet Camaro

Пятое поколение Chevrolet Camaro 2013 модельного года – это настоящий подарок поклонникам musclecar. Несмотря на ряд отрицательных черт, о которых поговорим ниже, этот автомобиль, безусловно, достоин внимания и обладания им.

Большой, эффектный, мощный, шумный – это все о Camaro. А еще он жесткий и быстрый, но «плоховидящий», т.к. обзор из салона крайне ограничен высокой линией окон и широкими стойками крыши. По внешней привлекательности Camaro смело соперничает с самыми дорогими купе на автомобильном рынке, однако исполнение панели приборов и салона выдают в нем американца-простака, что, кстати, не может не влиять на выбор покупателя…

Дизайнерам нового Camaro удалось создать современный автомобиль с классическими линиями американского спорткара 1960-х годов. Отмечу, что за 45-летнюю историю модели именно первое и пятое поколения оказались самыми удачными в плане дизайна: хмурый фасад, высокий профиль кузова, выдающиеся арки задних колес и изящные линии кормы, два гигантских трапециевидных хромированных раструба выхлопной системы и 20-дюймовые легкосплавные колесные диски столь лаконичны, что даже в голову не приходит что-либо изменить, улучшить. Однако сами создатели нового Chevrolet Camaro, спустя три года после появления пятого поколения модели, сумели тонкими и осторожными штрихами усовершенствовать внешность 2-дверного купе. Новая решетка радиатора с крупными ячейками, агрессивный «ковш грейдера» переднего бампера, обновленная кормовая оптика – и перед нами, вроде, тот же автомобиль, но более злой, мускулистый, монументальный. Меня во внешности обновленного Camaro смущают только псевдодефлекторы на задних крыльях, хотя, учитывая, что этот элемент используют и другие автопроизводители даже из премиум-сегмента, мое мнение можно списать на придирки к трендам. Пережив угловатые 80-е и безликие 90-е годы прошлого века, после многолетнего затишья американцы опять начинают диктовать моду на заднеприводные muscle car в классическом понимании этого термина.

В России Chevrolet Camaro доступен с двумя, конечно, бензиновыми моторами: 3,6-литровым V6 мощностью 328 л.с. и 6,2-литровым V8 мощностью 405 л.с. Трансмиссия всего одна – 6-скоростная автоматическая. На западе доступна еще и 6-скоростная «механика». У нас тест-драйве был 8-цилиндровый «злодей» черного цвета, не оставляющий равнодушным никого. Эффектность Camaro придает и рисунок красно-серого цвета: полосы вдоль кузова по верху и цифра 45, символизирующая возраст модели.

Салон – кожа, передние сиденья с подогревом, непростая аудиосистема, способная превращать стекла автомобиля в дрожащую, словно целлофан материю, интересное решение внутренней отделки дверей (контрастирующие с черным салоном белые пластиковые накладки подсвечиваются бирюзовым свечением, что выглядит очень эффектно в темноте) – на первый взгляд Camaro обладает нарядным салоном, но… Каждый, кто садился в эту машину, через минуту исследования салона говорил: «Ну, это же американец…». Топорность исполнения, простота и необъяснимая экономия на мелочах превращает спортивного интересного красавца в, мягко говоря, неинтеллектуала. Материалы качественные, а вот формы лишены изящества. Еще один неожиданный и неприятный сюрприз этого автомобиля, который, кстати, в России стоит от 2 млн 600 тыс. рублей (версия с 6,2-лировым мотором), - это отсутствие климат-контроля. На мой взгляд, ценник обуславливает наличие этой функции, но нет, здесь только кондиционер, управление которым несколько затруднительно, учитывая, что спорткар заставляет постоянно быть максимально сосредоточенным на дороге. Однако не только отсутствие климат-контроля кажется нонсенсом… Непосредственно за рычагом переключения режимов трансмиссии установлено четыре прибора, показывающих давления и температуры в различных узлах двигателя. Зачем они там нужны? В автомобиле, который за 4,7 с набирает сотню, который способен играючи разгоняться до 250 км/ч никому и в голову не придет заглядывать под торпедо, чтобы узнать какие то данные. Это смертельно опасный трюк. Складывается впечатление, что у конструкторов Camaro просто были эти приборы (ну, работает предприятие по их выпуску, надо оправдать его существование), и надо было их хоть куда-нибудь поставить. На торпедо – никак, поскольку видимость и без них сильно ограничена, поэтому осталось разместить их в нише, которую обычно используешь, чтобы хранить зарядку для мобильного телефона.

Несмотря на впечатляющие динамические характеристики, заявленные производителем, Camaro не спешит их демонстрировать по первому зову педали газа. Поначалу даже закрадываются сомнения: умеет ли этот спорткар пускать пыль в лицо? Оказалось, что умеет. Надо только дать понять системе, управляющей мотором и трансмиссией, что вы хотите ехать быстро: пару раз нажать педаль газа в пол. После этого автомобиль раскрывает перед вами все достоинства, включая и экономичность. Да, именно экономичность, потому что 19 литров на городскую «сотню» для 405-сильного автомобиля – это великолепный показатель.

Стоит один раз услышать рокот атакующего мотора этого автомобиля, и можно забыть обо всех его недостатках. Отчасти именно этот звук провоцирует вас раз за разом утапливать педаль газа в пол. Однако вести этот автомобиль в агрессивной манере по городским улицам очень и очень сложно. Это не споркар в европейском понимании (легкий, маневренный, шустрый), а ракета земля-земля, которой нужны пологие траектории движения и много открытого пространства. Сидя за рулем Camaro, машины мечты, грезишь о безграничных прямых магистралях с идеальным дорожным покрытием и неработающими камерами-радарами. К сожалению, мне ни разу не удалось разогнаться и до 200 км/ч, уж больно загружены московские и подмосковные трассы. Зато я испытал этот автомобиль на маневренность: витиеватые маршруты, построенные навигатором в объезд пробок, давались нам с трудом. Особенно тяжело даются слепые развороты на бульварах – крайне опасные маневры для Camaro и его обитателей. Дело в том, что поток автомобилей, в который надо влиться, разворачиваясь на бульваре, в заднее боковое и в заднее панорамное окна не виден вообще. Единственный более-менее безопасный вариант – это стоять под углом 90 градусов к потоку, но тогда вливаться получится только во второй от вас ряд. Благо, что производитель оснастил Camaro камерой заднего вида, изображение с которой выводится на миниатюрный монитор, встроенный в салонное зеркало заднего вида. Без этой функции парковка также была бы проверкой на филигранное чувство габаритов этого большого автомобиля.

Резюме

За внешность Chevrolet Camaro можно простить все! Это классика на все времена. Уверен, что пятое поколение Camaro будет актуально еще много лет, и те деньги, которые вы потратите на него сегодня, будут вложены с умом. Этот автомобиль достоин соседства по гаражу с люксовыми седанами, купе и спорткарами. Да, его не назвать автомобилем «на каждый день», но он, безусловно, десятки раз в году будет вас радовать 100-процентной брутальностью. Если «игра в шашки» - не сильная сторона Camaro, то неспешный «променад» по ночной Москве – это точно его стихия. При этом Chevrolet Camaro наделен такой самодостаточной внешностью, что не требует никакого тюнинга. Вам не нужно аргументировать важность его приобретения. Он просто - MUST HAVE, даже, несмотря на то, что в США цены на него начинаются с $23,5 тыс. Разрыдаться можно: чуть больше 700 тыс. рублей за такой автомобиль!

Цена тестового экземпляра: от 2 600 000 рублей

Источник: Finamauto.ru

Тэги: тест-драйв


Творение божье

   2013-06-07 14:46:51
Техническое совершенство или яркий характер? В автомобильном мире, второе означает проблемы. Скорее ...
+ развернуть текст   сохранённая копия

Тэги: cayman, porsche, тест-драйв, тест-драйвы


Страницы: ... 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ... 

 

Главная / Главные темы / Тэг «драйвы»
Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...