2013-05-18 09:46:27
Вслед за бновлением в семействе RX компания, Lexus вывела на рынок и второе поколение гибридной ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Вслед за бновлением в семействе RX компания, Lexus вывела на рынок и второе поколение гибридной версии своего популярного кроссовера, которое получило обозначение RX 450h. Модная новинка адресована в первую очередь продвинутым автомобилистам, которые охочи до высоких технологий и мечтают жить в будущем, в котором автомобиль будет безвреден для окружающей среды. С очередным шедевром гибридных технологий накануне его официальной презентации познакомилась тест-группа «Автапредложения».
2013-05-15 17:09:54
Первый видео-блин прошел как-будто не комом)) Всё было очень круто! Смотреть внимательно (особенно ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Первый видео-блин прошел как-будто не комом)) Всё было очень круто! Смотреть внимательно (особенно на парня в средней части программы) – вот что можно сделать, при желании и должной доле операторского таланта, из простой сноповязалки фирмы Цитрон;)
2013-05-15 16:07:49
Легендарный Mini не перестает удивлять нас новинками, придумывая различные мелкие радости для ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Легендарный Mini не перестает удивлять нас новинками, придумывая различные мелкие радости для автолюбителей и совершенствуя начинку в своих карах. Клиенту стоит только помечтать, а Mini John Cooper уже все делает. Сегодня речь пойдет, конечно же, о Mini
Чешская «Шкода» на данный момент проводит дорожные тесты обновленной модели «Yeti», выпуск которой произойдет уже в конце текущего года. Автомобиль заметили шпионы во время испытаний на китайских просторах.
Во внешней части новинка, как видится, претерпела большое количество изменений, и наиболее заметным из них является колесная запаска (прикреплена на крышке багажника). От предшествующего поколения новая машина отличается увеличенной задней и передней световой оптикой. Интересно, что по информации издания «Autoforum» рассматриваемый автомобиль замаскировали почему-то под «Сузуки Grand Vitara». Это подтверждает запаска и ряд дизайнерских элементов, не свойственных взглядам чешской компании.
Более того, на решетке радиатора новинки удалось запечатлеть логотип «Сузуки», а вот шильдик «Шкоды» залепили изолентой. Другая версия говорит, что на шпионских изображениях совершенно новая модель «Showman». Она станет в гамме компании чуть выше более компактного «Yeti».
Следует напомнить, что «Шкода» собирается запустить в серию новый паркетник, габариты которого превзойдут тот же «Yeti». Продажи новинки ожидаются в 2016 году. Как многие догадались, речь идет о «Showman». Этот автомобиль получит линейку моторов с объемами 1,4- и 2 литра, походящих от «Фольксвагена». Данный кроссовер наверняка будет проще моделей по концерну, а значит и дешевле. Однако это не лишит машину неплохой проходимости и немецкого качества.
Вполне очевидно, что если «Showman» появится в 2016 году, тогда на шпионских фото наверняка красуется обновленный «Yeti», продажи которого стартуют значительно раньше.
В последние годы Шкода активно продвигает свои автомобили на ранее недоступные для компании рынки. Представительства чешской компании появились во многих регионах и странах. Даже совершая покупку автомобиля в ОАЭ можно столкнуться с огромным выбором чешских авто в этой арабской стране. Пока Шкода в ОАЭ все же уступает таким именитым брендам как BMW, Audi, Mercedes-Benz, Toyota и другим, но в ближайшие годы ситуация может измениться, отмечают автомобильные эксперты.
2013-05-03 18:14:00
... ' title='Тест-драйв Honda Accord 2013 ... расширился. Для любителей драйва есть комплектация Sport ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Два предыдущих поколения Honda Accord сколотили прочный имидж яркого и агрессивного седана. Увидел «Аккорд» в потоке? Жди молниеносных перестроений и обгонов справа. Пусть не обижаются владельцы «хонд», но такова была суровая истина.
Предыдущие версии «Аккордов» были автомобилями, разработанными специально для европейского рынка. Новый автомобиль уже девятого поколения в Старый свет поставляться не будет, а в Россию привезут американский «Аккорд». По своей концепции, духу и восприятию это совершенно другой автомобиль.
Единую модель теперь будут продавать в 85 странах, но, что отрадно, специально для России и Украины новый Honda Accord подвергли адаптации по множеству параметров, включая и настройки шасси.
Новый «Аккорд» получил на 40% более жесткий кузов, а также улучшенную шумоизоляцию, дополненную системой активного подавления шумов ANC (Active Noise Control). С помощью специального микрофона в потолке она отслеживает нежелательные шумы и через динамики аудиосистемы подает низкочастотные звуки в противофазе, снижая общий уровень лишних звуковых колебаний в салоне.
Существенно расширился список оборудования. Главной гордостью японцев является частично светодиодная головная оптика. Причем это не опция, а стандартное оборудование для всех комплектаций кроме базовой. «Такого нет ни у одного из конкурентов», — гордостью заявляют хондовцы. Кстати, задние фонари «Аккорда» тоже светодиодные.
Кроме того, в списке доступного оборудования теперь есть подогрев задних сидений, адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, автоматическое управление дальним светом, русифицированная навигация и новая система LaneWatch, передающая изображение по правому борту автомобиля во время перестроения – этакий продвинутый мониторинг мертвой зоны.
Искать внешние сходства с предыдущей европейской моделью бессмысленно. Их попросту нет.
Нынешний американский экземпляр солиднее и строже, но в то же время лишен былой агрессии и напора. Несмотря на массовое присутствие жесткого пластика, отделка интерьера оставляет хорошее впечатление. Понравилась и качественная имитация пластиковых вставок под дерево или алюминий. На центральной консоли теперь целых два экрана. Верхний под козырьком отображает данные навигационной системы и камеры заднего вида, а нижний с функцией тачскрин отвечает за управление аудиосистемой, телефоном и другие функции.
Серьезно увеличились внешние размеры. Новый Honda Accord длиннее своего европейского предшественника на целых 12,5 сантиметров (4850 мм), а колесная база вытянулась на 6,5 см (2769 мм). Отсюда и простор сзади. Пассажиры среднего роста могут устроиться с ощутимым запасом свободного места для ног. Жаль только, что из благ здесь лишь центральные дефлекторы и подлокотник. Правда, есть еще задний подогрев и шторки на окнах, но они доступны только в дорогих версиях.
Прибавил и багажник. Конечно, 495 литров – не лучший показатель в классе, но в случае чего можно сложить задний диван и перевезти какой-нибудь негабарит.
Доля продаж мощной версии с 280-сильным V6 и шестиступенчатым «автоматом» вряд ли превысит 10%, поэтому, когда настала пора выбирать машину, я поспешил взять 2,4-литровую машину с АКП. Несмотря на одинаковый с предшественником объем, мотор этот новый, из серии Earth Dreams. После оптимизации процесса сгорания и снижения внутренних потерь трения он стал легче и экономичнее. Правда, его мощность теперь не 201 л.с., как раньше, а всего 180 л.с. Четырехцилиндровый «Аккорд» не ураган, но за счет слаженной работы мотора и трансмиссии управлять тягой одно удовольствие, которое усиливается неожиданно приятным звуком четырехцилиндрового мотора, как только стрелка тахометра перевалит отметку в 4000 об/мин.
Если катить размеренно, «автомат» радует плавностью и своевременностью переключений, но стоит поехать порезче, как 5-скоростная АКП начинает теряться и подтормаживает, если нужно «упасть» не на одну, а на две ступени.
Былую переднюю двухрычажную подвеску, благодаря которой предыдущий «Аккорд» чутко реагировал на малейшие отклонения «баранки», заменили конструкцией типа «МакФерсон». В «Хонде» говорят, что это было сделано в угоду повышению уровня комфорта, снижению вибрации и уровня шума.
Первое впечатление – улучшилась плавность хода и уровень комфорта в целом, смягчились реакции на движение рулем. Проехал несколько километров, и уже понимаешь, что новый «Аккорд» — это уже не «молодежная ракета», а остепенившийся седан, в котором не грех ездить и с водителем. Высокий уровень комфорта на вылизанном покрытии Рублево-Успенского шоссе не мешает «Хонде» плотно стоять на скоростной прямой и прописывать повороты с минимальными кренами.
Как только гладь Рублевки сменяется разбитым за зиму проселком, салон седана в комплектации Sport на 18-дюймовых дисках наполняется вибрациями, но, к чести «Хонды», с крупными и средними неровностями справляется Accord неплохо. Автомобиль в комплектации Executive с колесами на дюйм меньше кренится чуть сильнее, но и реагирует на дорожную мелочь спокойнее.
Руль стал легче, реакции теперь более размытые, но за счет линейности и предсказуемости потери обратной связи не чувствуется.
Базовая комплектация подорожала и теперь стоит 1 149 000 рублей, но в случае с «Аккордом» рост цены вполне оправдан. Ведь теперь самый доступный седан предлагается с 2,4-литровым мотором и АКП, да и список оснащения расширился. Для любителей драйва есть комплектация Sport с МКП и чуть более жесткой подвеской за 1 259 000 рублей. Хорошо оснащенный Honda Accord в версии Executive оценивается в 1 339 000 рублей. Наконец, за топовый автомобиль с 280-сильным V6 придется выложить уже 1 619 000 рублей.
Honda повзрослела, стала больше и комфортнее. Если раньше главным конкурентом «Аккорда» была «Mazda 6», а возраст водителя не превышал 35 лет, то нынешний клиент станет старше, а в графе «соперники» модели другого склада – Toyota Camry и Hyundai Sonata.