2013-05-02 11:13:35
ISUZU презентовала три новинки для российского рынка — NQR90, FSR90 и FVR34. И если N-серия уже ...
+ развернуть текстсохранённая копия
ISUZU презентовала три новинки для российского рынка — NQR90, FSR90 и FVR34. И если N-серия уже продавалась у нас, то с F-серией россияне знакомятся впервые. Старт продаж ISUZU был обусловлен окончанием затянувшихся каникул фирмы в России, каникул вынужденных, длившихся более полутора лет. До 2011 года «Соллерс» собирал грузовики ISUZU в Елабуге, на своей площадке в ОЭЗ (Особой Экономической Зоне). Но после появления у «Соллерса» в качестве стратегического партнера Ford Motor Company, этот небольшой завод решили перепрофилировать под сборку «Транзитов». ISUZU осталась без местной производственной базы и почти свернула продажи. Но это было временное решение — японцам выделили площадку на УАЗе (тоже входящем в структуру «Соллерса»), и в июне прошлого года появились первые ISUZU ульяновской сборки. Можно сказать, что восстановилось историческое статус-кво, ведь еще в середине 2000-х годов японская компания собирала на УАЗе крупноузловым методом свои среднетоннажники. Правда, это продлилось очень недолго.
В сети опубликованы фото BMW X5 нового поколения, который проходит дорожные тесты. Автомобиль получил еще меньше камуфляжа, чем предыдущий тестовый прототип, замеченный две недели назад.
Теперь заметно, что автомобиль стал массивнее и длиннее. По предварительной информации, внедорожник действительно вырастет в габаритах, чтобы сохранить дистанцию с Х3. Увеличится колесная база, а на ряде рынков новинка будет доступна с семиместным салоном. В целом интерьер станет более роскошным.
По поводу моторов официальных данных пока нет, но можно предположить, что линейка двигателей будет включать дизели объемом 2,0 и 3,0 литра мощностью 245 и 302 л. с. соответственно, а также 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом мощностью 402 лошадиных сил.
Возможно также появление гибридной силовой установки, состоящей из 3,0-литрового мотора с двойным турбонаддувом и электродвигателя совокупной мощностью 335 л. с. с максимальным крутящим моментом 450 Нм. Само собой, не обойдется без «заряженной» версии Х5 М мощностью 547 л. с. с крутящим моментом 680 Нм и доработанной подвеской.
Немецкое популярное автоиздание Sport Auto провело тест-драйв могучей Audi R8 V10 Plus на гоночной трассе Нурбургринга, прозванной некогда Джеки Стюартом «Зеленым адом». Пройти дистанцию автодрома, которую считают самой суперсложной в мире кольцевой трассой, суперкару удалось за 7:45 минут, что оказалось быстрее результата Ferrari 599 GTB Fiorano, которую считают лучшим GT автомобилем. На суперкаре Audi R8 [...]
2013-04-23 20:28:36
Пусть и не вживую, но хотя бы по телевизору каждый видел, как носятся «по долинам и по ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Пусть и не вживую, но хотя бы по телевизору каждый видел, как носятся «по долинам и по взгорьям» необычайно резвые «луноходы» - квадроциклы. в последнее время эти четырехколесные «жуки» стали настолько популярны, что новые модели «квадро» стали красоваться на обложках автоизданий наравн с традиционными моторными «звездами».
2013-04-23 19:53:59
Корейская компания, добившаяся за последние годы больших успехов в россии, решила не только сменить ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Корейская компания, добившаяся за последние годы больших успехов в россии, решила не только сменить обозначение своих новых моделей, но и вывести их на качественно новый уровень. похоже, это ей удалось.