Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «драйвы»
Тест драйв Фольксваген Гольф 7 (видео) 2012-12-26 16:46:18
... и тест- драйв нового Volkswagen ... VII. Тест драйв Фольксваген Гольф ... >Запись Тест драйв Фольксваген Гольф ...
+ развернуть текст сохранённая копия
А вот и тест-драйв нового Volkswagen Golf VII. Тест драйв Фольксваген Гольф 7 Если вы следите за событиями на нашем сайте, то видели, что некоторое время назад мы были на презентации Golf седьмого поколения. Там была представлен некий экскурс в историю модели. Можно было лицезреть все поколения родоначальника класса. Это событие привлекло внимание многих людей [...] Запись Тест драйв Фольксваген Гольф 7 (видео) впервые появилась Car4Man.com.
Тэги: volkswagen, видео, гольф, драйв, обзор, отзыв, тест, тест-драйвы, фольксваген, характеристика
Mazda 626 GF. - Демократиш. Практиш. Гуд? 2012-12-24 21:24:12
Говорить о том, ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Говорить о том, что некоторые производители снизили планку в отношении своих моделей, вообще-то тяжеловато. Однако вопрос остается открытым: хорошо ли, что Mazda 626 GF стала проще, чем была раньше? Надо сказать, что появившаяся в 1997 году новая Mazda среднего класса оказалась значительно приземленнее и демократичнее своей предшественницы 1991-1997 годов 626 GE. Для японцев это было жизненной необходимостью прежде всего потому, что встала на ноги корейская автомобильная промышленность, которая за сравнительно небольшие деньги предлагала машины вполне приличного качества. Можно сказать, что GF заточили под европейского потребителя, привыкшего ездить на умеренно стильном, практичном, недорогом автомобиле без особых излишеств, в отличие от GE, спроектированной скорее с учетом вкусов американцев, предпочитающих побольше «фарша». Когда дело касается автомобильных пристрастий, наш человек все-таки похож на американца, и потому GF в России не так популярна, как могла бы быть. Таким образом, упрощение в определенной степени пошло ей не на пользу. Впрочем, кузова это не касается ни в коей мере. Машина утратила свою внешнюю одутловатость, зато приобрела строгий, немецкий стиль без японской вычурности. Оптика помимо того, что стала просто красивой благодаря тонированному отражателю, еще и светит лучше, чем линзованные фары, которые устанавливали на 626 GE. Следует также отметить, что в отличие от предыдущего поколения к седану и хетчбэку присоединился практичный кузов универсал. Из других достоинств корпуса необходимо упомянуть о его удивительной стойкости к коррозии, а кроме того, конструкторы наконец-то предусмотрели лючок в полу, существенно облегчающий замену бензонасоса (раньше для этого приходилось снимать бак). Салон новой модели не узнать: у предшественницы он был каким-то плюшевым, мягким, комфортабельным, здесь же все достаточно аскетично, в полном соответствии с внешним видом. Интерьер создан с явным прицелом на Европу, где в отличие от Америки и Японии люди готовы обойтись без лишних, на их взгляд, опций. Так, оснащение GF беднее, чем у прежней модели, и сидений, обитых кожей, уже не увидишь. И все-таки кое-какую преемственность заметить можно: уровень эргономики вполне нормальный, материалы отделки и качество сборки тоже приемлемые. Кроме того, как и у предтечи, салон достаточно просторный и удобный. А багажник помимо приличного объема имеет какие-никакие возможности трансформации (спинка заднего дивана складывается в пропорции 60:40 и образует ровную площадку без ступеньки). По части ходовых качеств особой разницы между этой моделью и 626 GE нет: конструкция подвески практически идентична, поэтому хорошая управляемость и средняя плавность хода никуда не делись. Да и моторы с коробками остались почти те же, что и раньше, посему о динамике ничего нового сказать нельзя. Хотя нет, можно: появилась более мощная версия 2-литрового двигателя, и на динамике это отразилось положительно (правда, мотора V6 серии KF не стало, а заряженную версию старой «четверки» адекватной заменой ему назвать нельзя). Двигатели 626 GF - знакомые по старой модели рядные «четверки» объемом 1,8 и 2 л (первая располагает сотней лошадиных сил, вторая развивает либо 115, либо 136 л. с.) да 2-литровый стосильный турбодизель… Вот, собственно, и все. Впрочем, в моторах двух версий кое-какие различия, тем не менее, есть. Так, у GF вместо гидрокомпенсаторов в приводе клапанов установлены шайбы (по признанию специалистов, новые силовые агрегаты работают громче прежних), к тому же старый (и весьма проблемный) трамблер в итоге заменен катушечной системой зажигания. Но давние неполадки, к сожалению, остались: сетку бензобака, как и раньше, можно отнести к разряду расходных материалов (если вдруг в крутом повороте при небольшом запасе бензина тяга резко иссякла, значит, сильно забит фильтр грубой очистки; хорошо хоть заменить его теперь особого труда не составляет). Никуда не делись и знакомые по GE текучие поддоны картера. Кроме того, моторы эти так же очень любят качественные смазки: если использовать низкопробное масло, то велика вероятность закоксовывания поршневых колец. Зато форсунки впрыска топлива весьма надежны, даже очень старые после хорошей чистки. Да и ремень ГРМ, порвавшись, не становится причиной встречи клапанов и поршней. В целом силовые агрегаты GF по-прежнему надежны, если не забывать вовремя менять масло, фильтры и свечи. Как и раньше, модель оснащена коробкой передач двух типов: автоматической и механической. И хлопот с ними все так же нет абсолютно никаких. Нужно только время от времени (в идеале - раз в 30-40 тыс. км) менять масло в АКПП вместе с фильтром, а если двигатель состыкован с МКПП, то по мере износа менять сцепление (как правило, необходимость в этом возникает не раньше чем через 120 тыс. км после предыдущей замены). Проблемы подвески знакомы еще по 626 GE: пыльники амортизаторов периодически рвутся, да и рулевые тяги не слишком долговечны. Вдобавок стойки стабилизаторов поперечной устойчивости (притом и передние, и задние) по-прежнему умирают раньше, чем хотелось бы. Сайлент-блоки передних рычагов часто выходят из строя при езде по нашим разбитым дорогам, а менять их, увы, отдельно от рычагов нельзя. Отметим, что хотя праворукие версии (как и в случае с предшественницей, Они называются Capella) во многом схожи со своими собратьями с левым рулем, однако все же имеют особенности. Во-первых, крайне редко удается увидеть машину с правым рулем с установленным задним стабилизатором. Во-вторых, нечасто встретишь экземпляр с японского рынка с задними дисковыми тормозами (у подавляющего большинства - барабаны). Кстати, остались вопросы и к суппортам, правда, после того как их конструкция была изменена, нареканий стало меньше. Конечно, 626 GF - неплохой, очень сбалансированный автомобиль с хорошим салоном, приятной внешностью и нормальными ходовыми качествами. К тому же он безотказен, даже надежнее предшественницы. Однако все равно есть некое ощущение недоделанности: японцы явно сэкономили при создании машины, чем немного подрезали ей крылья (лишили мощного мотора, а также кое-каких позиций в списке оснащения, которыми так радовала 626 GE). Надо полагать, именно поэтому данная модель на российском рынке менее популярна, нежели «старушка» GE. Хотя для расчетливого и непретенциозного европейца GF - это именно то, что нужно. Некоторые характеристики Mazda 626 GF Тип кузова Седан/хетчбэк/универсал Количество дверей 4/5/5 Количество мест 5 Длина 4574/4574/4660 мм Ширина 1710 мм Высота 1430/1430/1515 мм Колесная база 2610/2610/2670 мм Дорожный просвет 160 мм Разгон до 100 км/ч* 9,6 с Максимальная скорость* 208 км/ч * Для автомобиля с мотором 2 л и МКПП. Преимущества и недостатки модели Преимущества Хорошая головная оптика, высокий уровень надежности, стильная внешность Недостатки Нет мощного двигателя, достаточно бедная комплектация, конструкция схожа с 626 GE
Тэги: тест-драйв
BMW 7 серия. - BMW 745Li 2012-12-24 13:07:23
МИНУЛИ ПОЛГОДА, ...
+ развернуть текст сохранённая копия
МИНУЛИ ПОЛГОДА, И ПОДОШЛО ВРЕМЯ ОТДАВАТЬ ЗАКОННЫМ ВЛАДЕЛЬЦАМ BMW 745Li. ИСПЫТЫВАЕМ ЛИ МЫ ПРИ ЭТОМ СОЖАЛЕНИЕ? В ДВУХ СЛОВАХ НЕ ОТВЕТИШЬ. Согласитесь, 8000 км за шесть месяцев -- это совсем немного. Обычно за время полугодового теста машины в "Автопилоте" успевают пробежать раза в полтора-два больше. В чем же дело? Ответ прост: дело и в автомобиле, и в нас, оказавшихся пользователями этой машины исключительно по роду своей деятельности, но никак не по доходу и уровню жизни. +/- "Семерка" не стала той машиной, покататься на которой в редакции каждый день находился желающий. И первый вопрос -- с парковкой. Мало того, что такой автомобиль где попало на ночь не бросишь: как-никак, воплощенные в металле, коже, стекле и пластмассе $150 тысяч -- не шутки, так еще далеко не всегда это возможно сделать физически. "Семерка" -- машина большая. С зеркалами ее ширина 2,13 метра. Даже сложив их, меньше 1,9 м не получится. А длина "большой семерки", то есть автомобиля с индексом Li -- 5,17 метра. Ясно, что пристроить ее в типичном московском дворе, где парковка на газоне -- обычное дело, нереально. Более того, даже при наличии свободного места на тротуаре, который, как известно, делают не для пешеходов, а исключительно для того, чтобы машины занимали как можно более причудливые позиции, не всякий водитель 745Li рискнет забраться на бордюр. Автомобиль, скорость которого искусственно ограничена 250 км/ч, слишком низок. К сожалению, несмотря на то, что в подвеске подкачивается все, что только можно, приподнять "семерку" хотя бы на лишние пять сантиметров нельзя. Но проблема с парковкой -- это опять-таки проблема уровня жизни. Понятно, что владелец подобной машины имеет собственное местечко или перед домом, или, что более вероятно, в гараже. Причем из этого гаража до дома он добирается не на трамвае, а на лифте. И у офиса ему найдется, куда "приткнуть тачило", и у ресторана перед "семеркой" охранник снимет цепочку с места, зарезервированного для важного гостя. Все это так. Но для нас "семерка" так и не стала автомобилем "на каждый день". Насколько уверенно BMW чувствует себя на асфальте, настолько же беспомощно и нелепо -- на раздолбанной КамАЗами с песком и ЗИЛами с навозом грунтовке, которой неизменно заканчиваются последние полтора километра дороги практически к любой подмосковной даче. Именно к даче, а не к коттеджу или дворцу. Но, собственно, тему поездок на шашлыки и рыбалку на BMW 745Li никто и не рекламировал. + С представительскими функциями автомобиль справляется на все сто процентов. Можем судить об этом по тому, что за полгода не было случая, чтобы кто-то выражал недовольство нашим присутствием на дороге "морганием", "бибиканьем", выражением лица или характерными жестами. А парковщики на муниципальных стоянках часто не решались подойти к "важному человеку" за рулем BMW 745Li. +/- За рулем в "семерке" сидеть здорово. Кто-то из сотрудников редакции взялся утверждать, что более удобных кресел просто не существует. Остальные эту точку зрения не разделяли, признавая, однако, что большее количество регулировок еще надо поискать. "Семерке", может быть, не хватает диапазона регулировки по вылету руля, из-за чего высокому водителю приходится сидеть чуть ближе, чем хотелось бы. Еще из мелких претензий -- неотключаемый центральный дисплей. На темной ночной дороге он отвлекает внимание. Можно, конечно, чуть пригасить яркость, но и только. Про то, как машина едет, мы уже писали -- тут все на высоте. И разгон за 6,4 секунды до "сотни" впечатляет, и тормозит она уверенно с любых скоростей. Иногда становится непонятно, зачем, если так хорошо за рулем, сзади столько места? Для пассажира. И на его месте находиться не менее приятно. Отгородился шторкой от окружающего мира, настроил кресло под себя -- число регулировок поменьше, чем впереди, но тоже впечатляет -- и отдыхай. В вашем распоряжении -- "облегченный" по набору контролируемых функций серебристый джойстик iDrive, цветной монитор, он же телевизор (настроить который толком так и не удалось), телефонная трубка, ручки регулировки персонального климат-контроля. Посетуем, что индикатора температуры для задних пассажиров не предусмотрено. Кстати, несмотря на внушительные размеры машины, третий сзади будет явно лишним. Посадить посредине -- на место, откуда извлекается подлокотник, -- можно только недруга: и жестко, и потолок "свисает", плюс к тому широченный тоннель под ногами. Хотя третий, средний подголовник намекает на то, что и здесь может сидеть человек. Гуманно использовать это пространство можно, только установив посередине заднего дивана детское сиденье и закрепив его по стандарту ISOFIX. + Полгода эксплуатации принесли минимум технических проблем. Масло двигатель чуть "подъел", но доливать нужды не было. Вещь более серьезная -- на 5000 километров пробега нам заменили по гарантии рулевую рейку: ее неисправность выдавала себя грохотом при проезде через колдобины. Вроде все. Практика показывает, что для автомобиля, напичканного электроникой, это совсем неплохо. - "Семерка" -- явно машина не для такси. Багажник имеет объем 500 литров. Смеха ради -- на седане Ford Focus, машине, по своим габаритам тремя классами ниже, он 490 литров. Причем на "семерке" багажник еще и не очень удобный: широкий, но неглубокий. "Лыжного" лючка для перевозки длинномерных предметов тоже нет: лыжи уперлись бы в микрохолодильник, спрятанный за задним подлокотником. Лючок со специальным чехлом -- это опция. - Трудно сказать, какими станут машины в будущем, но даже на современном этапе человеку затруднительно держать в голове алгоритм управления всеми функциями автомобиля. Во всяком случае, на 7-er. Раз настроил радиостанции -- и через месяц, чтобы расширить список занесенных в память позиций, надо лезть в "мануалку". Куда следует "тыркаться" в меню, уже не вспомнишь. Еще досаднее, что российским покупателям седьмой серии BMW недоступны такие прелести, как меню на русском языке, навигация и фирменная BMW-помощь (связь с дилером при аварии, BMW-новости on-line и так далее). В представительстве говорят, что проблемы российского рынка -- хотя они больше относятся не к автомобилю, а к стране в целом -- будут решаться со следующего года. + Признаться, за полгода мы так и не разобрались в "семерке" со всеми доступными функциями. Ни разу, например, не воспользовались системой дистанционного, с пульта, управления климатом. Не довелось и ощутить, насколько удобно садиться в машину, которая, согласно таймеру, в установленное заранее время прогрела мотор и довела температуру в салоне до нужной. + Мы тестировали машину полгода. За шесть месяцев 2003 года, с января по июнь, новая BMW седьмой серии разошлась по России в количестве 338 штук. Основной спрос пришелся на "ороткую" 745i. Покупали ее явно не от недостатка средств на длинную "семерку" -- ведь если рассуждать с точки зрения пассажира, можно было обойтись и "короткой" 735-й: она дешевле длинной 745-й. Значит, "семерки" покупают с расчетом на то, чтобы и самому садиться за руль. Стало быть, BMW осталась верной слогану. ТЕКСТ И ФОТО СЕРГЕЙ ШЕРСТЕННИКОВ ЗАТРАТЫ (20 января -- 20 июля) ПРОБЕГ ГОРОД/ШОССЕ -- 8000 км Бензин А-98, Аи-95 (1450 л) $590 Страховка "автокаско" и ГО $14 800 Шины летние $2670 Диски под летнюю резину, комплект $2655 Шиномонтаж $140 Мойка $290 Жидкость для омывателя $90 ИТОГО $21 235
Тэги: тест-драйв
Тест-драйв и обзор Citroen C4 Aircross 2012 2012-12-23 23:55:48
Обзор автомобиля Citroen C4 Aircross 2012 (АвтоВести видео): Новый француз приходит на российский ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Обзор автомобиля Citroen C4 Aircross 2012 (АвтоВести видео): Новый француз приходит на российский автомобильный рынок. Популярный сейчас сегмент компактных кроссоверов пополняет новый Citroen C4 Aircross. Что такое французский автомобиль мне объяснять не нужно у них особенный стиль. Citroen C4 Aircross действительно легко узнать на дороге, над дизайном французы поработали, но только снаружи, внутри уж слишком [...]
Тэги: 2012, aircross, citroen, передача, тест-драйв
Тест-драйв и обзор Mazda CX-5 2012 2012-12-23 23:52:15
Обзор автомобиля Mazda CX-5 2012 (АвтоВести видео): Отвези это вино моему внуку в город. это ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Обзор автомобиля Mazda CX-5 2012 (АвтоВести видео): Отвези это вино моему внуку в город. это недалеко от Тбилиси и поспеши, пока оно не испортилось, домашнее вино вкуснее, когда оно только из погреба. И много не отхлебывай. Пребывая в отличном настроении я согласился выполнить просьбу старика без лишних раздумий, так что на Мазду CX-5 была возложена [...]
Тэги: 2012, cx-5, mazda, передача, тест-драйв
Главная / Главные темы / Тэг «драйвы»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|