Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «драйвы»
новый range rover 2012-12-22 06:46:01
Встал вопрос о смене автомобиля, но теперь, думаю, что выбор для меня очевиден. Предлагаю вам ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Встал вопрос о смене автомобиля, но теперь, думаю, что выбор для меня очевиден. Предлагаю вам ознакомиться с этой «однокомнатной квартирой» на колесах. Небольшой сюжет о новом флагмане компании Land Rover. Новый Range Rover стал легче, стремительней (как в форме, так … Читать далее →
Тэги: range, rove, авто, тест-драйв
Mitsubishi Outlander. - Кто на новенького 2012-12-20 03:27:05
... время испанского тест- драйва нам предложили прокатиться ...
+ развернуть текст сохранённая копия
СЛАБЫЙ РАСЧИЩАЕТ ДОРОГУ СИЛЬНОМУ. ТАКОВА СУРОВАЯ ПРАВДА АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА. И ХОТЯ 136-СИЛЬНЫЙ OUTLANDER ВСЕ ЕЩЕ НОВИЧОК, ЕГО СТРЕМИТЕЛЬНО ДОГОНЯЕТ MITSUBISHI OUTLANDER 2.4. Отдавая нам новый Outlander, представитель фирмы твердил как заклинание: "Это не джип, это -- не джип!" Очевидно, это был намек на то, чтобы мы во время теста не увлекались и не покалечили автомобиль о российскую действительность. Через полчаса на мойке с нас запросили 200 рублей за то, чтобы "освежить" внешний вид "Мицубиси". Смотрим прейскурант: "Легковые автомобили -- 150 руб. Джипы и микроавтобусы -- 200 руб." Очевидно, нам намекнули, что у нас все-таки джип. Вступать в мелочные дискуссии не стали, за пару дней теста можно будет разобраться, что это за зверь. Впрочем, мы уже знакомы: впервые встретились с Outlander в Испании почти год тому назад. Если честно, то первое впечатление было смазано не самой, откровенно говоря, приличной комплектацией для такого автомобиля: двигатель объемом 2,0 л, мощностью 136 л. с. и механическая коробка передач. Опыт подсказывает, что потенциальные покупатели универсалов повышенной проходимости предпочитают "автомат" в сочетании с более мощным мотором. В Испании такой автомобиль нам показали издалека и пояснили: "Это предсерийный вариант". Правда, разрешили сделать пару кругов вокруг гостиницы, однако второпях разницы мы тогда не почувствовали. Но не прошло и года, как мы едем по Москве уже на "взрослом" Outlander, оснащенном адаптивной АКПП INVECS-II и солидным мотором объемом 2,4 л и мощностью 160 "лошадей". Кстати, покупателю наличие "автомата" и лишних 24 л. с. обойдется почти в $4 тыс. -- базовый Mitsubishi Outlander 2,0 Comfort стоит $27 990, а наш Outlander 2,4 Sport -- $32 000. Итак, стоит ли такая "арифметика" свеч? НЕ УКРАДИ. Единственный способ сэкономить при покупке 160-сильного Outlander -- отказаться от автоматической коробки. Тогда автомобиль обойдется на $1,3 тыс. дешевле. В остальном же комплектация машин идентична: от электронного иммобилайзера до "яркой металлической накладки порога задней (пятой) двери", как гласит длиннющая спецификация. А вот от версии 2,0 Comfort комплектация 2,4-литрового автомобиля выгодно отличается более богатым экстерьером (молдинги, рейлинги на крыше и другие красивые и полезные мелочи), интерьером (вставки "под дерево), а также наличием боковых подушек безопасности спереди и автоматического климат-контроля. При покупке "автоматической" версии вы потеряете не только тысячу с небольшим долларов, но и с десяток километров максимальной скорости: "механика" со 160-сильным мотором разгоняется аж до 200 км/ч, тогда как "автомат" -- до 190 км/ч. Для экстремалов-дальнобойщиков это, конечно, невосполнимая потеря. Для нормального потребителя -- ничто. Так как дорог с такими скоростными характеристиками у нас просто не существует. Во всем остальном "автомат" на Mitsubishi откровенно хорош. Разгоняется Outlander быстро и уверенно: и с места, и в карьер. В смысле и со светофора, и в момент обгона на трассе, скажем, со 100 км/ч до 150 км/ч. Кроме того, АКПП на этом автомобиле адаптивная: она довольно быстро приноравливается к манере водителя и может перебрасывать передачи вверх-вниз немного быстрее или, наоборот, медленнее, в зависимости от темперамента седока. Самые темпераментные могут вообще перейти на ручной режим управления полетом -- "автомат" на Outlander секвентального типа. Причем "защиты от дурака" на нем нет -- электроника не умеет перебрасывать передачи в зависимости от режима работы двигателя. Полезность такого решения, пожалуй, лишь в том, что опытный водитель при передвижении, скажем, по бездорожью, предпочитает самостоятельно выбирать передачу, не доверяя автоматике. НЕ УБИЙ. Всю практичность такого автомобиля, как Mitsubishi Outlander, намного проще и быстрее оценить на российских дорогах -- тут ему самое место. Во время испанского тест-драйва нам предложили прокатиться по сельской грунтовке, обильно залитой двухдневными дождями. На фотографиях очень эффектно смотрелись потоки воды и грязи, вылетающие из-под колес, но не более того. На самом деле все то же самое можно было проделать и на обычном седане. То, что в Испании бездорожье, у нас -- обычная дачная дорога. Зато за пару дней эксплуатации Outlander в Москве и ближнем Подмосковье поверили в неординарные возможности этого легкового автомобиля. Напомним, что от обычного универсала Outlander отличают постоянный полный привод (50:50) и клиренс (195 мм), который делает честь многим "паркетным" джипам. В Испании этот "тюнинг" вроде и не нужен. У нас -- другое дело. Высокий кузов позволяет легко и непринужденно парковаться на высоком бордюре или объезжать пробки по трамвайным путям. Столь же легко автомобиль преодолевал снежные кучи во дворах и двигался по загородной колее, пробитой грузовиками. Согласны, это не джип-триал и все эти упражнения можно проделать и на легковом автомобиле. Однако рискуя слететь в кювет или ободрать все днище. Оно вам надо? Постоянный полный привод позволяет раскованно чувствовать себя за рулем даже на "дурных" зимних дорогах, когда лед внезапно сменяется снежной кашей и столь же внезапно -- непонятной субстанцией грязно-коричневого цвета, скользкой, как стекло. Даже если Outlander и срывается в занос, то "ловится" он элементарно. В чем мы убедились, покрутившись на замерзшей автостоянке: потерять контроль над автомобилем "удалось" только в суперэкстремальной ситуации -- резкий газ с полностью вывернутым рулем. И то Outlander ехал боком как-то неохотно, его приходилось постоянно провоцировать. В общем, в обычной жизни так не ездят. НЕ ВОЗЖЕЛАЙ. С точки зрения обычного российского потребителя, Outlander все-таки джип. Потому что возможности только что появившейся 160-сильной версии немного выше, чем возможности обычного универсала. Outlander значительно расширяет горизонты своего владельца, например в сравнении с Galant Wagon. И водитель сидит повыше, и пассажирам просторнее, да и места для багажа побольше. "Паркетным" внедорожникам Mitsubishi также не сильно уступает: их владельцы редко пользуются пониженной передачей (если она вообще есть), а самое распространенное препятствие, которое им приходится преодолевать, -- бордюр около своего "таунхауса". Зато в обслуживании Outlander значительно дешевле, чем тот же могучий Pajero с закисшей от городского безделья раздаточной коробкой. И если продавцы не хотят позиционировать Outlander как "вседорожник", пусть даже и с дополнением "паркетный", то из оправданной осторожности. А то начнут владельцы скакать на нем по подмосковным холмам, а потом предъявлять претензии изготовителю. Не выдержала, мол, машинка российских хлябей... Кстати, одноклассников к Outlander нам без запинки перечислили именно представители Mitsubishi. Все же они лукавят, называя Outlander "просто универсалом". ТЕКСТ НИКОЛАЙ КАЧУРИН, ФОТО АЛЕКСЕЙ ИЛЬИН Mitsubishi Outlander Двигатель бензиновый 4-цилиндровый Рабочий объем (куб. см) 2351 Мощность (л. с. при об./мин.) 160 при 5750 Момент (Нм при об./мин.) 216 при 4000 Привод постоянный полный Коробка передач 4-ступенчатая автоматическая, секвентального типа Длина/ширина/высота (мм) 4545/1750/1620 Колесная база (мм) 2625 Объем топливного бака (л) 59 Масса снаряженная (кг) 1700 Максимальная скорость (км/ч) 191 Разгон до 100 км/ч (с) 11,2 Расход топлива (город/шоссе, л/100 км) 13,8/8,0 Цена в Москве от $32 тыс.
Тэги: тест-драйв
"Своё" парковочное место во дворе. Поток сознания. 2012-12-15 04:57:27
Шастая в очередной раз по просторам Драйв2 набрел я вот на такие вот посты про парковочные места: ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Шастая в очередной раз по просторам Драйв2 набрел я вот на такие вот посты про парковочные места: раз и два. Весьма интересно наблюдать, как дёрнув несколько раз лопатой народ начинает искренне считать землю своей собственностью. Под катом, собственно говоря, небольшой лытдыбр на эту тему.
И в эту и в другие зимы приходилось иногда махать лопатой (благо в снежное время всегда лежит в багажнике на всякий-який) либо для того чтобы нормально встать, либо для того чтобы нормально выехать. Но как то видимо везло мне с дворами всегда - ни у меня, ни у соседей по парковке никогда не возникало конфликтов по поводу занятого машиной места. И я и паркособратья как то всегда спокойно относились к тому, что кто то встал на то место где вроде как обычно стоишь ты. Что в Хабаровске, что во Владивостоке, хотя там с парковкой во дворах посложнее чем у нас будет, да.
Почистил снежок утром? Так честь тебе (или мне, если я почистил) и хвала. И польза здоровью от физнагрузки опять же. Делает ли это...
[content]
Тэги: авто, драйв, жизнь, здоровье, инжир, интернет, колеса, лытдыбр, понарожают, поток, розжиг, сознание
Hyundai Sonata NF: прощальный аккорд 2012-12-14 09:30:11
... alt="тест- драйв hyundai sonata nf ... alt="тест- драйв hyundai sonata nf ... alt="тест- драйв hyundai sonata ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Ответ прост. Sonata NF - один из последних представителей модельного ряда Hyundai, оставшегося от старых времен. В ближайшее время на рынке ее заменит модель i50. Вот и захотелось «запечатлеть в памяти» то, что представлял корейский автопроизводитель ранее, чтобы потом было проще сравнивать с тем, к чему пришла компания Hyundai в процессе своего обновления. Первое впечатление: Sonata NF весьма объемна. Зрительно автомобиль не уступает в размерах своим солидным «одноклассникам». Второе впечатление: управляется Sonata получше некоторых «одноклассников», причем даже более именитых. Передаточные отношения руля и углы отклонения передних колес делают маневр на дороге и парковку Sonata NF занятием весьма необременительным. Поведение машины и в том, и в другом случае вполне предсказуемо (что, повторюсь, можно сказать не обо всех). Радиус разворота позволяет вписываться в любые «загогулины» дворов. Единственное замечание: при движении на трассе хотелось бы большей информативности и остроты руля. Но это, скорее, проистекает из моей избалованности - не стоит ждать от Sonata NF того, что демонстрируют автомобили заметно большей стоимости. Тем более, что уступает по этим показателям корейская машина далеко не всем - видели и похуже. А вот в части педалей у инженеров Hyundai явная недоработка. К тормозной, по счастью, претензий нет. Приноравливаться не надо - реакция на нажатие педали тормоза вполне адекватна. На сухой дороге тормозная система работает отменно. На «шахматке» (асфальт / снег / лед), когда в дело вступает ABS, наблюдаются сносы. Однако они незначительны, и легко корректируются небольшими поворотами руля. Проблемы, на мой взгляд, существуют с педалями газа и сцепления. Первопричина состоит в том, что двигатель у Hyundai Sonata NF «старомодный» - он выдает достаточно большой крутящий момент только на достаточно высоких оборотах. Слабая информативность педалей усугубляет этот недостаток. Я дважды «глушил» двигатель при начале движения со светофора, и только потом ноги вспомнили, как надо действовать в подобных ситуациях. К педали газа есть еще одно замечание - правда, оно «гипотетическое» по причине, изложенной ниже. Совершить длинный трассовый пробег на Hyundai Sonata NF мне не удалось. Однако после примерно полутора сотен километров шоссе создалось впечатление, что угол установки педали газа не вполне удачен. На крейсерской скорости 90-100 км/ч ступню правой ноги приходится держать под неестественным углом, и вполне возможно, что в длинной поездке это может доставить неприятности. Но, повторюсь, это не вполне обоснованное впечатление. После того, как мне удалось восстановить навыки обращения со «слабым на низах» двигателем, он меня вполне устроил. Его мощности и момента в сочетании с грамотно подобранными передаточными числами КПП вполне хватает для того, чтобы на улице не чувствовать себя «инвалидом». Да, для городских гонок Sonata NF не подходит - но от нее это и не требуется. А для спокойного «семейного» движения этот автомобиль приспособлен очень даже неплохо. Внутренние объемы машины вполне отвечают ее габаритам. В салоне просторно, багажник большой, а складывающаяся в пропорции 1:2 задняя спинка позволяет перевозить самые разные комбинации «пассажиры + груз». Подвеску Sonata NF можно назвать «промежуточной». Она достаточно хорошо скрадывает мелкие неровности, но крупные ухабы ей не под силу. В резких поворотах автомобиль начинает слегка кренить - плата за комфорт. Для полноты впечатлений следовало бы испытать подвеску при полной нагрузке, но в целом она не оставила отрицательных эмоций. Шумоизоляция по стенке моторного отсека хорошая (отчасти этим объясняется мой конфуз с заглоханием двигателя - обороты сложно контролировать на слух). Звук от колес несколько сильноват - но надо учитывать, что Sonata была обута в шипованную резину. Основным впечатлением, которое у меня оставила Sonata NF, было то, что специалисты Hyundai заботятся не только об ощущениях водителя, но и о его кошельке. Примером этого могут служить передние кресла. Они имеют хороший набор регулировок - и при этом лишены электроприводов. Даже регулировка поясничного подпора выполняется вручную - я с таким столкнулся впервые. Резюме. Hyundai Sonata NF представляет собой добротный семейный автомобиль. При этом его покупка не слишком обременительна для семейного бюджета. Сейчас «нижняя» цена (с учетом скидок производителя) составляет ~710 тыс. рублей. Машины «прошлых лет выпуска» можно купить тысяч на двадцать дешевле. Ближайший конкурент обойдется дороже (если, конечно, это не машина «братского» бренда KIA). Специалистам Hyundai в лице Sonata NF удалось создать весьма привлекательный по критерию «стоимость / качество» автомобиль. Посмотрим, каким будет преемник - модель i50. Автор: Алексей Захаров, аналитик проекта Finamauto. Ru
Тэги: тест-драйв
Тест драйв Фольксваген Тигуан (видео) 2012-12-12 20:00:42
... > Запись Тест драйв Фольксваген Тигуан (видео ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В ясный, солнечный и самое главное теплый денек обстоятельства не позволили нам взять на тест автомобиль, а вот в тот день, когда шел дождь и дул ветер, мы поняли , что нужно действовать. Ведь мы не ищем легких путей. Тем более перед нами не какая-нибудь «пузотерка» с клиренсом 7 см, а яркий представитель кроссоверов, Volkswagen [...] Запись Тест драйв Фольксваген Тигуан (видео) впервые появилась Car4Man.com.
Тэги: volkswagen, видео, драйв, тест, тест-драйвы, тигуан, фольксваген
Главная / Главные темы / Тэг «драйвы»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|