Я думаю, что многие помнят те времена, когда на смену совковой техники начали приходить японские ...
Очередной представитель немецкой семье, родословная которой берет свое начало в 1933 году, ...
Фольксваген - «народный автомобиль». Нет людей, которые не знали б эту марку, а так же качество и ...
Chevrolet Aveo – поистине бюджетный автомобиль во всех смыслах этого слова. И тому подтверждения его ...
При разработке нового купе японцы тщательно знакомились с Porsche Cayman S. В этом нет ничего плохого, т. к. эта модель является одной из самых «дружелюбных» к автовладельцу и прекрасно управляется. В течение двух дней мы постараемся разобраться, станет ли такой и BRZ.
Сразу после включения двигателя слышно своеобразное рокотание «оппозитника» и мелкое дрожание рукоятки механической коробки передач. Переключение передач производится довольно трудно, хотя легче, чем в Impreza STi, но со значительным напряжением. Педаль сцепления пружинисто отходит назад, а не очень четкое срабатывание происходит около верхней точки.
Автомобиль с механической коробкой просто обуславливает склонность к заносам и проскальзыванию, резво гудит на высоких оборотах. При приближении счетчика тахометра к 7500 об/мин, на панели загорается тревожная сигнальная лампа, предупреждающая о скором включении ограничителя оборотов, и предлагающая включить следующую ступень передач. Все напоминает спортивный Subaru. В действительности механическая коробка передач и задний редуктор используется от Toyota, которая применяет их на Lexus.
Коробки передач производится компанией Aisin. Прогрессивная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач может работать и в ручном режиме. На горных дорогах доставляет удовольствие стучать «лепестками», расположенными ниже руля. Ручной режим также можно установить переключателем на полу машины. В этом режиме увеличивается напряжение водителя, т. к. «автомат» отключен, не отрабатывает кик-даун и отказывает переключение при самых больших оборотах. Автоматическую коробку отличает мягкая и легкая работа в основном режиме и более резкая и четкая, с перегазовками при переходе на низшую передачу, в спортивном. Автоматическая коробка стимулирует езду по прямой на высокой скорости, с более мягкими поворотами и снижением скорости перед крутыми виражами.
При подходе к 2000 об/мин двигатель выдает около-максимальный крутящий момент 205 Нм. Поэтому допустима езда в ручном режиме на небольшой скорости при повышенной передаче. Но уже при превышении 2500 об/мин, тяга двигателя падает и, при достижении максимальных 6400 об/мин для этой передачи, индикатор тахометра переходит в красный сектор. Тогда Subaru BRZ стрелой несется вперед. Для такого режима характерно повышенное потребление топлива 13,5 л,, в отличие от ровной езды в автоматическом режиме, когда расход топлива падает до 9,0 л/100 км.