... , которое покрывает ТС
с ног до ...
Лучший и самый надежный способ не платить за парковку в Москве - это не мыть автомобильный номер.
Доебаться практически невозможно. На претензию инспектора водитель выходит из машины и искренне рассказывает, сколько на дороге говна, которое покрывает ТС дристом с ног до головы. Некоторые, конечно, умудряются отпидарасить тачилу салфеткой, но номер-то зачем прояснять? Заговнение номера в Москве - не преступление, а факт жизни.
Пока патрули с керхером не стоят на каждом перекрестке, кто-то всегда сможет сэкономить полтинничек за парковочку и избежать штрафчика. Лучшее время в Москве - это когда идет снег и на дорогах насрано. Тогда все водители надевают шапки-невидимки и наслаждаются безнаказанностью.
... мотивам поста "Русский
" (http://tema.livejournal ...
И снова новости по мотивам поста "Русский дрист" (http://tema.livejournal.com/1620372.html), который оказал неизгладимое впечатление на все департаменты благоустройства во всех городах постсоветского пространства.
Раньше у нас в стране не задумывались о том, почему на улицах с осени по весну говно течет ручьями и висит в воздухе. Ну висит и висит, это же Россия.
А после поста пошли новости то из одного, то из другого города: начали задумываться.
В Москве открытые участки сырой земли стали присыпать разноцветными опилками.
Наконец-то начнут пиздить дворников за уборку листьев:
"За незаконную уборку опавших листьев коммунальщики получат штрафы размером до 300 тыс. рублей. Власти Москвы проведут проверки на соблюдение законодательства, согласно которому убирать листву на газонах запрещено — за исключением узких полос вдоль дорог."
Читайте далее: http://izvestia.ru/news/577714#ixzz3IVqU9HHS
И в Белоруссии будут выписывать пиздюлей дворникам:
"В парках и скверах Минска больше не будут убирать опавшую листву. Об этом сообщил сегодня председатель комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды Мингорисполкома Александр Боровиков. «Убирая опавшую листву в парках и скверах, человек нарушает естественный кругооборот веществ в природе. Опавшие листья образуют перегной, который удобряет почву, а мы уборкой фактически обедняем землю. От этого начинают страдать деревья», — сказал чиновник."
Источник: http://realt.onliner.by/2014/11/03/listva
А вот так выглядят улицы Варшавы:
(Спасибо Стасу за фото)
В нормальных городах листья не убирают, а границы клумб и газонов делают выше уровня земли, чтобы говно не стекало на дороги ручьями. Скоро и на наших улицах будет праздник.
О чем знали в 1912 году, что сегодня неизвестно ни в одном русском городе.
Глава из книги ...
", http://tema.livejournal. ...
Куплет: "Русский дрист", http://tema.livejournal.com/1620372.html (пост про то, что грязь на дорогах в России имеет конкретный источник происхождения, с которым можно бороться)
Газет:
Столичные власти разработали методы комплексного благоустройства города, которые позволят, в том числе, бороться с грязью на улицах, сообщил M24.ru главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов. По его словам, в городе не должно быть открытой почвы - без газона или гравия. Кроме того, будут определены правила мощения тротуаров и режим сбора сухих листьев. По данным Москомархитектуры, предполагается также установка вдоль дорог лотков для отвода воды, которые не будут мешать пешеходам, но воспрепятствуют образованию грязи.
Источник: http://www.m24.ru/articles/40805
Куплет: "Пешеходные переходы", http://tema.livejournal.com/1073825.html (пост про то, что безопасность пешеходных переходов повышают конкретные меры организации движения, а не желтые рамки вокруг знаков "переходный переход")
Газет:
Кроме того, в Москве "зебры" без светофоров будут лишь в тех местах, где есть только одна полоса движения. На всех дорогах с двумя полосами движения появятся переходы со светофорами, а на дорогах от трех и более полос построят либо подземные, либо надземные переходы. А трамвайные остановки оборудуют знаками "пешеходный переход".
Источник: http://www.m24.ru/articles/38771
... />
превращается в суспензию ... html","pageTitle":"Русский
","verb":"1"," ...
Один из вечных вопросов, которым в России задаются интеллигенты и пролетарии, крестьяне и рабочие, старожилы и туристы - почему у нас в стране на улицах насрано?
Почему у нас по дорогам говно течет рекой, а за границей не течет? Асфальт сам по себе не пачкается. Автомобили у нас давно иностранные. А дрист повсюду. Люди хотели бы гулять в белых кроссовках, но они ж не мудаки раз в день обувь новую покупать.
Обратимся к истокам. Откуда говно берется на улице? Из чего оно состоит?
Говно состоит из двух компонентов. Это наша родная русская земля и наш родной русский песок. Песком с солью асфальт посыпают специальные посыпалки. Это, так сказать, первичный вброс. Но одного песка недостаточно, чтобы засрать все города.
Поэтому тут на помощь нам приходят силы природы. В Европейской части России, столь привычной нам по говну на улицах, земля поступает на дороги при помощи осадков (тающий снег, дождь). Много воды не нужно, чтобы слякоть потекла ручьями, которые автомобили разнесут дальше по всем дорогам. Вот как выглядит типичный источник говна:
Наклонные поверхности наиболее эффективны в качестве говноисточников, но подойдут и плоские карьеры. Видите следы шин? Так говно зачерпывают и переносят на дороги. Санкт-Петербург.
Основа русской духовности. Сергиев Посад.
Выпавший снежок ненадолго прикрывает слой дорожного говна, но быстро тает. Саратов.
Дрист превращается в суспензию, которая висит в воздухе на высоте до пяти метров, что подтвердит любой водитель, у которого при температуре около нуля расходуется пятилитровая баклажка стеклоочистителя за полчаса.
Кто в Москве не бывал, красоты не видал.
Ни в каком Нью-Йорке или Париже мы не увидим такой картины. От этого становится горько, товарищи.
Только у нас автомобили покрыты тонким и плотным слоем говна, который водители так любят, потому что он фактически позволяет избегать оплаты парковки.
Обратите внимание - в Москве все автомобили не моются, потому что это выгодно. Про оплату парковки в Москве будет скоро отдельный пост.
В какой стране сделана эта фотография?
Варианты ответа: а) Канада, б) Норвегия, в) Сингапур, д) Великобритания.
(Рад, что вас не так просто подъебнуть.)
Рассмотрим зарубежный опыт.
Австрия. Обратите внимание - если есть склон, который может стать источником говна, его блокируют стеной. Она же работает как укрепитель грунта, но стенка показывает, что о сходе воды и снега тоже подумали.
Нидерланды. Если в городе есть открытый источник земли (клумба), то земля там а) находится ниже уровня бордюра и б) защищена от перемещения корнями кустарников или опавшими листьями, которые никто не убирает. Никто не знает, зачем в нашей стране осенью убирают листья, а я скажу: чтобы голая земля побыстрее стекала говноручьями на дороги.
Еще Нидерланды. Газон вдоль шоссе отделен асфальтовым бордюром, а также небольшим арыком, который говно преодолеть не в состоянии.
Франция. Обратите внимание, что сторона дороги, откуда говно может поступать, отгорожена стенкой. А другая сторона, куда стекает вода под наклоном, ничем не отгорожена.
Швейцария. Большой объем наклонного говна. Что делают умные люди? Отсыпают края щебнем.
США. Обычный городской газон. Что видим? Гравий по периметру. Чтоб говно знало свое место.
Вернемся в родные края. И откроем главный секрет: говно стекает под воздействием силы притяжения Земли. Оно не умеет заползать наверх. Достаточно навалить кучу земли, а остальное сделает первый же снег или дождь.
Трасса Ярославль - Москва.
Поговорите с любым коммунальщиком - как только земля на газонах истощается, тут же приезжают грузовики с новой.
Особняком стоят города в Сибири. Там так холодно, что в течение всей зимы можно наслаждаться белым снегом на дорогах. В Якутии, например, где температура -50 не редкость, машину можно помыть один раз в начале зимы и до самой весны больше не думать о чистоте. Вода не тает, следовательно говно на разбавляется и не поступает в дорожный оборот.
А если кто-то думает, что в говне у нас только народ, а начальство все такое в белом, то нет, тут я такого читателя разочарую. Законы физики в России одинаковы для всех.
Искусство дренажа, освоенное еще древними римлянами, до сих пор неизвестно у нас.