По мнению журнала «Форбс», знаменитая телеведущая, или как еще называют Ксению Собчак, "светская львица", находится в первой десятке звезд российского шоу бизнеса, зарабатывающих на своем бренде.
Отношение к данной телеведущей в обществе разное. Кто-то просто обожает Ксению, а кто-то считает, что ее успех - это просто покровительство богатых и влиятельных родителей, не более того.
Мое мнение, что Ксения заслуживает внимания как успешный предприниматель. Она очень правильно и эффективно строит свой бренд, под ее именем уже выпускаются даже духи.
Внимание к ее персоне в обществе постоянно растет, также как растут и рейтинги программ с ее участием.
Вы спросите: причем тут Ксения Собчак и сетевой маркетинг?
Мы предприниматели, а значит нам интересен опыт других успешных людей.
Я считаю, что сетевой маркетинг очень похож на шоу бизнес. Ведь мы проводим презентации, публично выступаем на аудиторию и фактически, если мы понравились, запомнились нашим кандидатам и клиентам, значит контракт у нас в кармане.
Оказывается, в современном маркетинге нужно не только всем нравится, но и раздражать и быть нестандартным. Запоминается скорее нестандартное, необычное, раздражающее. На этом известная телеведущая и строит свой бренд. Она, если хотите, скандальна. Постоянно ходит по краю дозволенного, и это работает.
И нам нужно выделяться среди конкурентов. Среди однотипных предложений бизнеса, одинаковых сайтов и рассылок, скучных презентаций.
Ведь кто-то известный сказал: «Люди присоединяются не к бизнесу они присоединяются к нам».
Я люблю учиться у успешных предпринимателей.
А Вы?
Это самый успешный план спонсирования.Однако не стоит на этом зацикливаться.Я предлагаю вам рассмотреть и другие варианты работы.
Начнем с того, что не стоит зацикливаться на Вашей компании или на продукте…
Когда человек слышит название Вашей компании (особенно если вы употребляете его очень часто), он сразу понимает, что ему сейчас будут пытаться что-то продать... это недопустимо!
Успешное спонсирование начинается с выстраивания отношений с людьми!Им нужны не компании или замудреные маркетинг – планы, им нужны такие же люди, просто которые знают что говорят, и знают, что сказать им…
И вот Вам мой простой экспресс-план успешного спонсирования:
1.Заводите новых друзейЗаводите новых друзей, не для того, чтобы им продавать свои бизнес возможности, а для того, чтобы быть им полезными…
Посмотрите на самых успешных предпринимателей, они окружены знакомыми и близкими, причем вне их компании.
2.Просто будьте самим собойБудьте нормальным! Будьте дружелюбным и по-настоящему заинтересованным в другом человеке…
И выкиньте из своей головы такую мысль: «Я должен рассказать этому человеку о своем бизнесе… сегодня же!»
3.Искренне интересуйтесь другимиПросто задавайте вопросы, проявляйте интерес к их жизни и их личности!
Пусть все Ваши разговоры будут естественными и не принужденными… Думайте об их желаниях.
4.Не набрасывайтесь на людейВ любом случае, они проявят сами интерес к тому, чем Вы занимаетесь… Даже предоставьте это дело, воле случая…
И перестаньте говорить на жаргоне своей области деятельности, говорите на языке людей, с кем общаетесь… понимайте, что их сейчас волнует!
5.Не будьте зависимы от исхода Просто понимайте, что в конце каждого дня не все проявят интерес к Вашему предложению… большинству нежно время, нужно узнать Вас поближе!
Планируйте и создавайте как можно больше притока новых людей к Вам, и самое главное – цените их, цените их жизни, и что очень важно – цените их мнение!
Здесь скрыта природа влияния, и не нужно быть гением, чтобы это понять…
Людям нужно внимание… людям нужны друзья, просто подружитесь с ними, и отдавайте, отдавайте то, что у Вас есть… отдавайте Ваше внимание к ним!
Успокойте свою душу, и работайте так, как это делают самые преуспевающие сетевики – работайте с желанием помочь!