2012-01-30 21:21:19
Вообщем с друфокусом разобрался за исключением этого гребанного белого круга, который не смог убрать ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Вообщем с друфокусом разобрался за исключением этого гребанного белого круга, который не смог убрать. Поставил сатрину, сделал примерно так же, но возникла проблема с отображение кп. Через что вы отображаете кп?
А еще лично я склоняюсь к варианту "все рейтинги равны и погрешность вычислений заруливает разницу между ними"
Я бы сказал "ролл крита и корейский рандом в отношении дохлых тел"...
Цитата: Pyroman от Сегодня в 02:39:00
Я отрицаю осмысленность фиксации времени T, т.к. длительность энкаунтеров разная и заранее неизвестна. А если разница между рейтингами настолько мала, что +/- несколько секунд боя влияют на ценность статов, то и нафиг корячиться ? Рефоржимся во что нравится и не паримся.
Читай выше. Есть энкаунтеры, на которых известно время боя T.
Да и вообще, screw the mathematics! It's time for ponies!
Как это нет? То есть ты отрицаешь то, что за определенное фиксированное время T при одной величине хасты H у тебя будет Z шредов, а при наборе достаточной величины хасты h для того, чтобы за то же время T срегенилось дополнительно 40 энергии, чтобы было Z+1 шредов?
Я отрицаю осмысленность фиксации времени T, т.к. длительность энкаунтеров разная и заранее неизвестна. А если разница между рейтингами настолько мала, что +/- несколько секунд боя влияют на ценность статов, то и нафиг корячиться ? Рефоржимся во что нравится и не паримся.
Отсюда вывод: хаста имеет определенные брейкпоинты, выражающиеся в количестве регенерируемой энергии за время. Если за определенное время боя "T" при хасте "H" у нас "Z" шредов, то вес хасты будет падать в пользу других статов до тех пор, пока за то же "T" при хасте "H+h" у нас не будет "Z+1" шред.
Нет! Ничего подобного быть не может в принципе. Мы не ханты чтоб успевать пробить нужное количество шредов за N времени. Помимо количества у нас еще есть крит/не крит и проки ООС. И в итоге шреды превращаются в феробайты. Брейкпоинтов на самом деле НЕТ. Просто mew колбасит. Для внесения еще большего сумбура можешь выставить в настройках другой генератор случайных чисел и/или выставить reseeed rng.
Как это нет? То есть ты отрицаешь то, что за определенное фиксированное время T при одной величине хасты H у тебя будет Z шредов, а при наборе достаточной величины хасты h для того, чтобы за то же время T срегенилось доп...