Re: [6.0.2] [Друиды - Рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
2016-01-15 20:13:51
Ввиду того что вуду на альфе не работает, интересно можно ли что нибудь сделать с стандартными ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Ввиду того что вуду на альфе не работает, интересно можно ли что нибудь сделать с стандартными фреймами, что бы они больше 3 хот показывали?
Тэги:
друиды
Re: [6.0.2] [Друиды - Рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
2016-01-12 14:07:19
Почему все берут это дурацкое дерево. Дошел до маннорота, взяв талант "душа леса", и норм ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Почему все берут это дурацкое дерево. Дошел до маннорота, взяв талант "душа леса", и норм хилю. Ксула убили в два хила (пал и дру). Хотя, по желанию, кому как больше нравится.
Тэги:
друиды
Re: [6.2.2] [Друиды - Страж] Гайд яростных, диких и неистовых
2016-01-07 09:11:02
Страницы назад вроде кидали ссылку с таймволковским гиром. http://www.mmo-champion.com/threads/ ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Страницы назад вроде кидали ссылку с таймволковским гиром. http://www.mmo-champion.com/threads/1848834-Guardian-Timewalking-gearing. Может чем поможет.
Тэги:
друиды
Re: Челендж для рестор дру
2016-01-07 07:12:26
Мне тут говорят, что на некоторых боссах рдру нужно спекнуть в кошку/сову. Что профитнее, спекаться ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Мне тут говорят, что на некоторых боссах рдру нужно спекнуть в кошку/сову. Что профитнее, спекаться (тратить по 20 секунд на респек) и иметь очень полезную природную чуткость, или юзать сердце и не терять время на респек, но остаться без неплохого "сейва"?
Тэги:
друиды
Re: [6.2.2] [Друиды - Страж] Гайд яростных, диких и неистовых
2016-01-07 06:45:44
... - к сожалению этот
друид был создан уже ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Подскажите пожалуйста бис статы/триньки/сеты для путешествий во времени. Я подозреваю, что мне нужно будет ооочень много баджей, и поэтому хочу фастранить не сильно напрягая хила.
В следствии чего возникает множество вопросов.
1) Легендарки - к сожалению этот друид был создан уже в дреноре, и пандаренский плащ не имеет. Поэтому из доступных только кольцо. Имеет ли смысл его одевать? Или может имеет смысл одеть какой нибудь сет из колец? Как например те, которые в награнде 605?
2) Сокеты, имеет ли смысл выбивать шмотки с нужными статами и с сокетами, а не просто со статами?
3) Прошлые тиры. Посматриваю на два куска т13 - расход ярости на дикую защиту -5 ед, что вместе с элуной делает этот спел довольно дешевым, плюс 2 т15, за каждое уклонение под дикой защитой следующее восстановление будет на 10% сильнее за каждый стак, стакается до 10 раз. Либо на 4 куска т14, после дубовой кожи юзается дикая защита + неистовое восстановление силой в 20 ярости, и постоянно увеличивает отхил восстановления на 10% и уклон п...
Тэги:
друиды