Речь, конечно же, пойдёт про мифик. Если понравится - можете добавить в гайдик.
1. Каргат
Просим РЛа поставить нас в группу наверх. И нам хорошо и профит рейду максимальный. При этом следим за таймером начала этой фазы и солим стаки старфола + роар. Старфол поможет всё зааоешить а рык быстро перемещаться между на аренах. Также просим БОПу у любого паладина. Даже если он не прыгает на арену, он может кинуть на вас бопу во время закидывания.
2. Мясник
Если вы в группе дележки клива, то не забудьте убрать глиф на + ХП (армор тащит). Юзайте барскин, когда босс входит в безумие и держите палец на кнопке хелс поушена. Но совы ооочень плохой вариант делить кливы, намекните РЛу что он глуп.
Если вы просто дамажите и взрываете кадавров, то неплохо взять талант на +15 к скорости бега, чтобы терять меньше дпс н...
какие прохладные истории не иначе топ игрок экзорсуса в треде
если вы считаете что мили слишком гордый класс чтобы свитчится (а кастеры - ленивые жопы) то флаг вам в руки если у вас есть серьезные причины считать что набор кп шредами по грибу сильно просадит вас по дпс то флаг в руки дальше
ротации нет, есть система приоритетов: 1. мунфайр, если ему висеть меньше 12 сек санфайр, если ему висеть меньше 7 сек (более сложно: если в конце солнечного затмения санфайру остается висеть меньше 10 сек то его также надо перевешать) 2. поток, если нет зарядов могущества для текущего затмения (более сложно: если заряд потока только один то сливать его надо в лунном затмении) 3. гнев/старфайр в зависимости от затмения (следует заранее оценивать позицию полоски на момент окончания каста и выбирать соответствующую абилку)
наличие/отсутствие могущества никак не влияет на выбор гнева/старфайра заряды можно и нужно оставлять на повторный вход в соответствующее затмение
Цитировать
Символ Парада. Брать, нет?
при правильной игре глиф в лучшем случае будет бесполезен однако тут следует объективно оценивать свою игру (лучше всего логами) если за 15 сек парада у вас регулярно выходит меньше 8 кастов то глиф следует поставить
офк глупый вопрос "почему" при подобном изменении механики некорректен по умолчанию ответ: потому что близы решили что шмелд не является стелсом откуда игрокам знать почему близы так решили :? может это вообще временный баг