почему не бафает детонатор? прок будет менее полезен в качестве АП, а все остальное так же бафнеться с венгой.
вот сферический пример: у моего медведя примерно 56к АП без венги: при проке детонатора в первые полсекунды прибавка состовляет ~24к АП, да это почти +43% ко всему моему АП!!! (разумеется, итоговый бонус в расчете на весь бой будет меньше) если же я на боссе, который генерит, пусть будет, 200к АП с венги, то все меняется: при проке детонатор даст те же ~24к АП, но это уже будет ~9% от моего АП
заметьте, разница в приросте урона от прока огромна и при 200к венги выходит, что первые секунды прока дают немногим больше, чем постоянный эффект от бонуса к критурону
Поставил давеча ShroomHelper - простой и удобный аддон. Да вот беда - ежели стоит у меня глиф на установку гриба где угодно, то не работает он. А причина проста: "Символ разрастающихся грибов" меняет номер заклинания "Дикий гриб" с 145205 на 147349 (что ясно из wowcombatlog.txt)
Исправить можно легко и просто: В файле ShroomHelper.lua (в строке 49): if ( spellID == 145205 ) then -- Wild Mushroom меняем на: if ( spellID == 145205 ) or ( spellID == 147349 ) then -- Wild Mushroom
По-моему, об этом уже писали в данной теме, но я не нашёл
Подскажите, пожалуйста, как можно настроить в WeakAuras
величину НР, которое я получу, если немедленно использую Неистовое восстановление
объём урона, который будет поглощён Зубами и когтями, если в данный момент я использую Трёпку
Можно, конечно, код для импорта, но если кто может, то объясните, пожалуйста, как это сделать самому.
Цитата: Taurro от 24 Октября, 2013, 18:10:43
Код для Неистового восстановления для импорта в WeakAuras: [code]d0dBdaqyP2Lc8AeI9PGY9OqJsPA2cESqoTs(frv(MQQTrGDIuQ9cTBeTFu)ePWFLOFd0LqkAOiKgmPHtKdsuvNsvCmQY5OQAHivTuIklMIA5kArQspvLLrOEUKMisjtvOMScnDrdJsDvLsxg01rYgPGxHq1MbSDekpJGMfvAAuY3vqwfsLptfJgbJxP4KkO6wuKRjHZtuwjHmoQk3wvz0dJX7dVr8gXy8gxvPqllgUjXJMr4frvtWVy4MepakYOCbsU)WIyLvwznag1bwBjZDf62sMPaaCBPrOzkaawnY6wYvk)m7iIquWHGZ9xPqldoFFyrSYkRSgaJ6aRTeRgzTLm3viRe...
2013-12-31 01:16:48
Если смотреть реалии ОО, то шмота со скоростью больше чем с критом, именно поэтому я и писал про ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Если смотреть реалии ОО, то шмота со скоростью больше чем с критом, именно поэтому я и писал про возможный камень на скорость, дабы сковать скорость->крит. А не наоборот. Ни разу робот криво не ковал. У тебя значит недостает шмота под твои настройки, либо ты вбивал свои веса, что в принципе тоже самое. Про кап меткости . +- 0.1 (0.05) погоду ваще не сделают.