Все-таки чиновничья душа - загадка, потемки и тайна.
Которую уж неделю смотрю, как депутат Бурматов, укравший, что давно всем известно, свою диссертацию, продолжает мстить министру науки Ливанову за то, чего Ливанов, к сожалению, не делал. Бурматов верит, что это министр "организовал" его разоблачение. А тот, увы, палец о палец для этого не ударил, и не помог Диссернету даже тостом за здоровье отважных и неутомимых экспертов...
Теперь Бурматов организовал реанимацию старого уголовного преследования Ливанова - еще по событиям времен его ректорства в МИСИС.
Удивительно, что Ливанов совершенно не делает попыток уже окончательно уконтрапупить Бурматова, хотя мог бы это сделать за пять минут, использовав материалы Диссернета.
Вот тут - статья первопубликатора знаменитого бурматовского кейса, написанная известным астрофизиком Николаем Горькавым.
Вот тут моя давняя публикация про Бурматова:
Вот тут - сам по себе ворованный диссер Бурматова, во всей его сверкающей красоте: http://dissernet.org/w/Brmt2006.html
Что еще надо-то?
Тем не менее, министр Ливанов просто стоит и смиренно принимает от Бурматова одну пощечину за другой. Почему? Загадка.
Нет, никогда мне этого не понять. Не быть мне чиновником. Не гожусь. Ка-те-го-ри-че-ски.
Российские депутаты готовят транспортный сюрприз свободной Европе
Новый виток транспортной напряженности способны создать российские депутаты. Новый закон, если он будит утвержден, способен серьезно отразиться на Европейской отрасли автомобильных перевозок груза.
Депутаты Государственной Думы России собираются ужесточить санкции в отношении иностранных автомобильных перевозчиков грузов, работающих в России, как они считают, по серым схемам. Депутаты предлагают разобраться с нарушителями увеличением штрафных санкций и усилением контроля на пунктах пропуска. Законопроект уже находится в Министерстве транспорта.
В данный момент работа иностранных автомобильных перевозчиков в России регулируется квотами EMKT (Европейская конференция министров транспорта) . В этом году, европейцы подняли вопрос об увеличении квоты, но русским компаниям удалось отстоять свои позиции. В противном случае они могли бы потерять до трети отечественного рынка автоперевозок. Однако способ защиты выбран весьма сомнительный. Сокращение квот прежде всего сокращает присутствие российских перевозчиков в Европе и обесценивает все позитивные принципы конвенции ЕКМТ, которая нацелена на облегчение автомобильных перевозок стран участниц.
Иностранные перевозчики пытаются обойти квоты, используя в том числе незаконные схемы, считают народные избранники. Так, под видом двусторонних грузовых перевозок, осуществляемых между Россией и третьими странами. Например, автомобиль зарегистрирован в Польше перевозит груз из Германии в Россию, хотя, в соответствии с правилами двустороннего режима перевозок право поставить товар на этому направлению имеют только компании, зарегистрированные в Германии и России.
Теперь законодатели хотят прекратить эту практику, для защиты перевозчиков России. Группа депутатов уже внесла в Государственную Думу проект этого закона. Одним из авторов законопроекта является депутат Михаил Брячак. Но слышал ли господин Брячак о Европейском Союзе с его свободными правилами торговли и свободном перемещении товаров и услуг, вызывает явную озабоченность. Да и о трансевропейской системе логистики этот человек так же скорее всего ничего не слышал. Вся эта забота об отечественном перевозчике только создаст ему определенные трудности, так как, совершенно очевидно, что ограничения будут явно противоречить международному торговому законодательству и ряду международных норм и правил. И прежде всего стоит отметить ст. 4,2 CEMT конвенции. Здесь четко говорится о том, что фактура на груз никаким образом не должна привязываться и связываться с местом отгрузки. Европа очень активно торгует со всем миром, сюда идут мощные транспортные потоки со всего мира. И естественно, что вся эта торговля, всего одним росчерком пера, завтра в России будит называться серой схемой. Это неправильно, не грамотно и не корректно. Господину Брячаку нужно добиваться другими методами повышение конкурентоспособности российских перевозчиков на европейском рынке. Это доступная кредитная политика, снижение налогов и сборов, упрощение транспортного администрирования и другие чисто экономические инструменты. На запреты же и штрафы реакция будит аналогичной, это не правильный путь развития автомобильной отрасли России.