Автор:champ.by; Источник: goals.by, Апрель 20, 2013 21:00 Форвард БАТЭ Дмитрий Мозолевский высказал мнение о том, чего не хватило команде в матче против «Немана» (1:2), а также поделился соображениями накануне игры против брестского «Динамо». «Наверное, прежде всего нам не хватило эмоционального запала. При счете 2:1 надо было добавить в движении, но было видно, что «Неман» хотел [...]
2013-04-20 12:01:13
Автор:champ.by; Источник: goals.by, Апрель 20, 2013 11:00 Главный тренер «Смолевичи-СТИ» Юрий Пунтус ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Автор:champ.by; Источник: goals.by, Апрель 20, 2013 11:00 Главный тренер «Смолевичи-СТИ» Юрий Пунтус накануне матча первого тура чемпионата Беларуси с «Ислочью» подвел итоги предсезонки, поделился мнением о борьбе за место в основе, товарищеских матчах и выразил желание со следующего домашнего матча принимать соперниках на родном стадионе в Смолевичах. — Юрий Иосифович, Вы удовлетворены подготовкой команды к [...]
2013-04-19 19:20:00
Автор:champ.by; Источник: goals.by, Апрель 19, 2013 12:00 Защитник «Немана» Дмитрий Ровнейко остался ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Автор:champ.by; Источник: goals.by, Апрель 19, 2013 12:00 Защитник «Немана» Дмитрий Ровнейко остался уверен в том, что многолетний лидер гродненского клуба Дмитрий Коваленок вернется в клуб. Напомним, в межсезонье Коваленок подписал контракт с «Гранитом». «Да, Дмитрий Коваленок любимец болельщиков «Немана» и главная фигура футбола в Гродно. Можно было бы руководству найти ему какие-то варианты… Но в [...]
Прежде всего, при всем уважении думаю, что Дмитрию Анатольевичу стоит поглубже заняться экономикой, чтобы хотя бы самому четко понять, почему «бюджетное правило» складирует заработанные на газе и нефти средства без движения и соответственно прибыли, а при этом наши предприятия берут кредиты для своего развития за рубежом. Чем в данном случае внешний долг лучше внутреннего? Инфляция здесь не причем. И там, и там деньги работают в российской экономике. Только в первом случае заимствования наших предприятий должны быть возвращены с процентами за рубеж, а во втором они вернутся в российский бюджет, а точнее в ту же самую «копилку». Риски в обоих случаях одинаковые, поскольку бюджетные гарантии при внешнем долге ничем не отличаются от средств выданных заемщику внутреннему (только проценты еще придется платить и пени внешним кредиторам) Итак, на этот простой вопрос ответа в отчете не прозвучало. (Возможно, Дмитрий Анатольевич им понимает все, но не в его компетенции что-то менять. Поэтому и сказал, что есть «правило» оно может быть и спорно, но его придется выполнять) Второе, из доклада я насчитал около двух триллионов рублей, направленных по разным каналам на модернизацию, новые научные разработки, технопарки, создание современных технологических линий и т.п., (без учета инноваций в здравоохранении) в том числе через Сколково более пятисот миллиардов рублей. Но при всем этом в докладе не прозвучало ни одного впечатляющего примера масштабной модернизации (кроме одного случаяв строительства нового технологичного жилого квартала в одном из регионов. Я очень рад, что услышал четкую позицию о направленности правительственной политики на дальнейшее преодоление демографического кризиса и увеличение детских пособий, их целевое применение в особо демографически неблагополучных регионах. За это многие матери скажут- спасибо. Но принципиального решения жилищной проблемы так и не появилось, при всех заверениях о повышении объемов вводимого жилья и расширении ипотечного кредитования. Да, замечательно, что создаются высокотехнологичные медицинские Центры, но нехватка квалифицированных кадров и подготовленного персонала во многом снижает эффективность работы этих центров,, особенно при лечении серьезных заболеваний у детей (врачей массово переучивать нужно, бесплатно и в обязательном порядке, только на какой базе?) Самое главное чего нет в отчете, так это ясного видения перспектив развития экономики и социальной сферы страны. Я пишу так потому, что Дмитрий Медведев, например, так и не сумел четко сформулировать причины бегства капиталов из страны. Признавая, что такой отток имеет глобальные масштабы, он как-то растерянно сказал, примерно следующее: «Ну, значит, что-то не совсем правильно работает, раз капиталы убегают…» Руководитель правительства с моей точки зрения должен четко понимать, что происходит в с экономикой и финансовой сферой страны, из которой ежегодно выводятся десятки миллиардов долларов, и как изменить это положение. Я мог бы написать целый доклад страниц на сто, посвященный тем или иным разделам отчета, но это не имеет никакого смысла, тем более в рамках личного блога. Однако скажу напоследок, что Премьер все-же, старался вникнуть в то, что говорил. Видно было, что к этому выступлению он готовился, как к своеобразному экзамену. Но главные противоречия и нестыковки, так и не получили внятного объснения. Вообще от отчета впечатление некоего навала фактов, в общем не всегда связанных между собой. Например, введение первых агрегатов Богучанской ГЭС и строительство новых атомных станций (в том числе в Калининграде) подавалось, как важная позитивная информация. При этом данных о том, сколько потребляет российская промышленность и все остальные потребители вместе взятые, и сколько электроэнергии продается за рубеж, и как скоро окупятся затраты на постройку этих электростанций (если вообще окупятся) озвучены не были. В общем, хорошо, что есть возможность ежегодно заслушивать отчет правительства, но уровень подготовки, как и обратной связи, оставляют желать лучшего.
2013-04-13 22:41:47
... по транспорту Государственной Думы. Господин Москвичев, ... по транспорту Государственной Думы.
< ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Думский комитет по транспорту видит вред в ЕКМТ
Не успели в Министерстве транспорта России объявить о желании восстановить участие страны в системе ЕКМТ, как с резкой критикой по этому вопросу выступили в комитете по транспорту Государственной Думы. Господин Москвичев, который является председателем этого думского образования выступил с требованием отменить это решение. В нем он видит ущерб для российских автомобильных перевозчиков.
Однако конвенция действует на паритетных началах. Этого по всей видимости Москвичев не знает. Сколько разрешений даешь ты, столько дают и тебе. Поэтому выдвинутые обвинения в адрес Минтранса являются просто не обоснованными и весьма надуманными. Нужно понимать, что ограничение по ЕКМТ больно бьет и по российским транспортным компаниям. Но Москвичев в своих намерениях идет еще дальше, он требует привлечения к ответственности должностных лиц, которые приняли такое решение.
Вся проблема этого высокого чиновника от транспорта России, что он считает, что Россия в одностороннем порядке снимает ограничения. Это просто невежество. Нужно просто прочитать господину Москвичеву базовые нормы Европейской конференции министров транспорта, а не выступать с надуманными претензиями к Министерству транспорта. Ограничение квот по линии ЕКМТ не развивает автомобильные транспортные компании, а существенно ограничивает их поле деятельности. Более того, Минтрансом был проведен опрос среди автомобильных транспортных компаний России. Спрос на книжки ЕКМТ просто огромный, что само по себе говорит об абсурдности претензий комитета по транспорту Государственной Думы.