Почему-то огромное количество информации о жизни в потустороннем мире было получено в XVIII - XX веках зарубежными медиумами и исследователями. Невольно возникает мысль: неужели в России так никто и не пытался связаться со своими близкими, ушедшими, казалось бы, не так уж далеко? Почему наука ничего не говорит об этом? Говорит! И занимается настойчиво и упорно. И результаты ничуть не хуже, чем, например, у англичан.
2012-03-20 16:16:50
... над "духом животного". ... симбиоз с духом животного-тотема, ... Ведь просто дух захватывает от ...
+ развернуть текстсохранённая копия
art
ma-zaika
Сколько в нас от животного?
23 марта на открытии выставки будет !!!
ТОРИИ демонстрационный мастер класс по средневековым боевым искусствам Руси и Восточной Европы на основе техник XV- XVII веков
Ожидается живое выступление SOILCULT на вернисаже! Ну и конечно же работы художников Олега Зябкина, Викентия Беликова, Сергея Тощёва, Guð Leifr и Александра Гнутова.
Место: Саратов, Ульяновская, 26
"Волк в помощь" или несколько слов в защиту тотема
Такое явление как тотемизм, при ближайшем рассмотрении, оказывается несколько глубже, чем это принято считать в технократическом и скептически настроенном современном обществе. Тут мы имеем дело не только с ожиданием помощи от животного предка, покровителя, союзника, проводника, но и с попыткой разобраться с таким вопросом, который я бы позволил себе сформулировать так – СКОЛЬКО В ЧЕЛОВЕКЕ ЗВЕРЯ?
Если мы углубимся в психологические механизмы магических практик использующих образы животных, то увидим, что важнейшим фактором их эффективного применения является высокая степень контроля над "духом животного". То есть над той природной силой, которую человек использует в своих целях, так например, случается, что практик войдя в симбиоз с духом животного-тотема, не может вернуться в обычное человеческое состояние, как бы "сходит с ума" навсегда оставаясь волком, или скажем медведем внутренне, но с человеческой наружностью.
Одна из граней тотемизма направленна на то, чтобы отслеживать животное внутри человека, эстетизировать его, окультурить, загнать в рамки ритуала, гасить инстинкты и действовать согласно разуму и душе, а не по "зову крови»". В эстетизации звериного начала людям издревле помогало изобразительное искусство, в древние времена оно носило исключительно магический характер, вне шаманистических-магических практик его не существовало, светское искусство призванное удивлять и развлекать более позднее достижение нашей цивилизации.
Так вот звери созданные древними художниками под руководством волхвов, знахарей и шаманов обладают абсолютным совершенством, бешеной энергетикой и грациозностью, мы как люди неравнодушные к визуальным искусствам долго старались понять природу этого феномена. Ведь просто дух захватывает от существ на артефактах, найденных в Рязанском, Черниговском и прочих кладах. Один ритон из Черной могилы своим совершенством просто поражает, а сколько таких красот ещё в земле матушке просто и представить страшно. Древние славяне, скандинавы, скифы, кельты, алтайцы оставили после себя настолько совершенные образчики «тотемического декоративно-прикладного искусства» что повторить это современным мастерам будет не по силам.
Однако вопросы, стоявшие перед человеком, не изменились за всё время существования цивилизации и вот уже мы "урбан артистс" пост-граффитисты, модные ребята, одетые в ADIDAS и Lonsdale с айфонами и айпадами пытаемся понять – "Сколько в нас от животного? И как можно контролировать свое звериное начало?» Визуальный образ тут является важнейшим звеном между нами и диким зверем, это своего рода эстетическая клетка, в которую мы заключаем его, перед тем как приручить и использовать в своих целях. Картинка выступает как магический гарант успешного взаимодействия, помогает создать очень специфическую связь между вами и вашим тотемом.
На этом разрешите откланяться и если мы позволим себе немного изменить одно распространенное пожелание, как бы переработав его для человека практикующего тотемическую магию, то, как говориться – "Волк в помощь!"
Говорят, в незапамятные времена поселился в горах Алтая злой дух, которого звали Ильбегень. Начал он есть скотину, да и людьми не брезговал. Наступили суровые времена. Люди боялись покидать свои дома, разговаривали почти шепотом, а о смехе не было и речи! Охотиться и рыбачить тоже никто не ходил, и в результате среди племен начался голод. К [...]
Мы уже знаем, что сознание человека (его мысли) является источником торсионных излучений. Иконописец, создавший икону, в процессе работы воздействовал на нее своим торсионым полем, или, как говорят, передал ей свою "энергетику". Торсионное поле , порожденное мыслями художника, вызвало изменение спиновой структуры самого объекта (краски, дерева, холста и т.д.). То есть в нем , в объекте, возникла такая же спиновая структура, как у подействовавшего на него торсионного поля. Индуцированные спиновые структуры сами становятся источниками торсионного поля - психического поля.