Спираль - одна из сакральных форм нашей жизни Мы живем в галактике, имеющей спиралевидные рукава. Мы пользуемся спиралями, слушая звуки, поскольку наш орган слуха имеет именно такую форму. Спираль можно обнаружить буквально во всем: в сосновых шишках, подсолнухах, рогах животных, в морских раковинах, в расположении листьев на стебле и т.д....
"Истинная природа человеческой памяти совсем не такая, как ее представляет себе современная наука. В мозгу существует два основных вида памяти: оперативная и несколько слоев (уровней) глубинной памяти. Аналогия с компьютером хотя и не стопроцентная. Но самая удивительная особенность мозга состоит в том, что он записывает информацию о пережитом опыте, испытанных чувствах ,эмоциях и мыслях в индивидуальном файле в Едином Информационном Поле Вселенной (ИЕП). Можно сказать, что у каждого человека в ИЕПе есть свой сайт (монадический диск ….)....
Если верить погоде, то сегодня 75 февраля... вот что я увидела утром, реакция была соответствующая Ну сколько можно?
Выполнив некоторые дела, мы отправились в зал
Приехала подружка из Англии, предложила собраться суши поесть. Представляю, как ее погода "обрадовала"))) Ну, а я надену шубку, когда на дворе середина весны, и отправлясь в гости))) Всем приятного вечера :)
2012-03-30 01:23:03
... которая не пользуется духами, нет будущего» ... принципам и для духов использовала квадратную ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Вашему вниманию представляются 9 советов, которые Коко Шанель давала женщинам в течение своей жизни.
1. «Роскошь должна быть удобной, иначе это не роскошь».
И повседневная, и вечерняя одежда от Шанель были удобными, не стесняющими движений. Невысокие каблуки, блузки без рукавов под жакетами, сумки на длинных ручках – все это, чтобы предоставить женщине комфорт. Коко никогда не создавала «моду для моды», комфорт ее клиентов был превыше всего.
2. Брюки делают женщину свободной.
Коко Шанель была первой, кто разработал, а затем, и надел женские брюки. Храбрость Коко были раскритикованы, и это неудивительно, ведь это было время корсетов и длинных юбок. Но прошлj не так много времени, как женщины одна за другой начали одевать брюки. Именно Коко Шанель мы должны благодарить за возможность носить столь удобную вещь. Коко любила носить укороченные брюки в сочетание с дорогими классическими свитерами.
3. Идеальная юбка должна закрывать колени.
Мадмуазель считала женские колени уродливыми, вследствие чего, она решила, что будет правильным скрывать их под одеждой. Шанель разрабатывала юбки для бизнес-леди, они были прямыми и невероятно изящными.
4. Носите маленькие черные платья.
Коко впервые представила маленькое черное платье в 1926, и вскоре это стал самый большой подарок всем женщинам мира. Она хотела создать платье, которое будет для дня и для ночи, будет сексуальным и в тоже время универсальным. Если прежде черный считался цветом траура, то благодаря Шанель он стал символом элегантности. Она предложила леди собственную модель классики, и они приняли это с радостью.
5. Жакеты должны быть мягкими.
В 1925 Шанель разработала свой первый мягкий жакет, который подчеркивал фигуру и не стеснял движений. Шанель предложила женщинам тонкий шелк, высокие проймы и узкие рукава. Все это сделало форму изящной.
6. Чем больше аксессуаров, тем лучше.
Коко любила аксессуары и носила их в большом количестве. Она умела объединять бижутерию с драгоценностями. Невозможно было увидеть Шанель без нитки жемчуга, цепочек из рубинов, изумрудов и полудрагоценных камней, миниатюрной брошки, берета или шляпки, которую она любила носить на бровях.
7. Элегантная обувь может быть двухцветной.
Коко предпочитала черно-белую расцветку, она обожала свои черно-белые туфли. Шанель считала, что такая обувь зрительно уменьшает женскую ступню и делает ее более сексуальной.
8. Сумки с длинной лямкой.
Коко считала их лучшими потому,что благодаря лямке руки остаются свободными. Шанель создала черный стеганый кошелек на цепочке, который отлично дополнял образ бизнес-леди. До сих пор эта модель сумок считается самой модной.
9. Духи важны также как одежда.
«У женщины, которая не пользуется духами, нет будущего» . В 1922 Шанель выпустила аромат, который свел миллионы женщин и мужчин с ума. Коко осталась верной своим принципам и для духов использовала квадратную бутылку, что было характерно для мужского парфюма.