«…Я вдруг «провалился» в свет. Это был какой-то необычный свет, свет из «ничего». Он поглотил меня и я с необыкновенным блаженством растворился в нем…Мне не хватает слов, чтобы описать свое состояние. Именно тогда я впервые ощутил внутренний жар в теле, какую-то непередаваемую благодать. Это ощущение длилось, как потом выяснилось, минут пятнадцать. После этого я не просто поверил в реальность всего произошедшего, я теперь знаю, что все это действительно реально»…
Безусловно, услышать голос родного уже умершего человека, пусть даже несколько изменённый, или увидеть почти размытое его изображение на экране телевизора - это великое счастье для каждого, оставшегося на земле. Но, оказывается, есть возможность увидеть их, умерших, чётко и ясно, причём без использования сложной техники. И при этом поговорить с ними! …
2013-05-26 11:17:19
Так почему же мы полнеем? Медленно, но неуклонно? В молодости, в юности вроде и питались бог знает ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Так почему же мы полнеем? Медленно, но неуклонно? В молодости, в юности вроде и питались бог знает чем, но все сгорало, уходило с суетой, не задерживаясь килограммами на бедрах. А сейчас, вроде и стараешься не переедать... А предательская полнота собирается в складочки, повисает на ягодицах, комкается целлюлитом. В чем причины полноты? Ну, крайние варианты расстройства [...]
Духами больше не пользуются для того, чтобы просто хорошо пахнуть. В них всегда есть притягательная сила той, не поддающейся определению, ауры грёз и мечтаний, которой окутывает себя женщина… По мнению легендарной Коко Шанель, у женщины, которая не «носит» духи, нет будущего! Она же назвала парфюм тем аксессуаром, который сообщает о появлении своей обладательницы и продолжает [...]
Запись Женский парфюм – в плену у аромата впервые появилась на сайте Almaznica.
2013-05-22 04:19:23
... музеев в индийском духе, Саратов, ... музеев в индийском духе, Саратов, ... в индийском духе, Саратов, ...
+ развернуть текстсохранённая копия
art ma-zaika
Ночная мастерская Радищевского музея
Так хотелось приобщиться к инийской культуре, что и не попала на торжества. Вышло так что в ночь музеев я сначала пришла в "Радугу" рано, а потом, нагулявшись по иным злачным местам, вернулась в культурно-выставочный центр когда вся программа уже подошла к своему завершению...
А что же было? Участники ночи музеев могли наблюдать за выступлением танцевального коллектива центра "Культура ВостокаЭ г. Балаково Саратовской области под руководством С.М. Хасановой, принять участие в мастер-классе "Магия линий", а также расписать своё тело хной. В центре работает фотовыставка индиских пейзажей, а также выставлены полотна Рериха. Жаль что не удалось испытать "Страсти по Индии" в полной мере.
Николай, Рерих, "Дэвита", 1932. Холст, темпера.
Николай Рерих, "Голос Монголии", 1937.
Николай Рерих, "И мы видим", 1922. Холст, темпера.