2013-02-23 07:08:10
Вполне возможно, что сегодня он будет освобожден от редакционных заданий. И тогда военный ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Вполне возможно, что сегодня он будет освобожден от редакционных заданий. И тогда военный обозреватель «Комсомолки», полковник в отставке Виктор Баранец (на фото), как водится у людей военных, пропустит боевые сто грамм. Накануне корреспондент «Советского спорта» поговорил с Виктором Николаевичем, страстным футболистом и болельщиком, о роли спорта в жизни армии. Тем более собеседник убежден: спорт и [...]
Одним, чтобы поверить в чудо, требуются доказательства, другим надообязательно увидеть его собственными глазами. Но даже те, кто ежедневнонаблюдает за работай бразильского целителя-медиума Жоао Тейшейры, частоне верят своим глазам, — такие чудеса творит он перед ними. Все, что онделает, противоречит представлениям современного человека об устройствеокружающего мира. А он каждый день совершает новые исцеления, и так, покрайней мере, лет 15.
Наряду с «невидимыми» операциями Жоао с помощью потустороннихсущностей делает и обычные хирургические операции. Вот как описываеточевидец этого чуда австралийский ученый и писатель РобертПеллегрино-Эстрич: «Он взял за руку женщину и поставил около стены. Сподноса, который за ним нес один из служителей, Жоао взял обычныйкухонный нож и точными профессиональными движениями начал удалятьопухоль с ее глаза. Без всякой анестезии и стерилизации инструмента онскоблил глазное яблоко женщины, и при этом она не испытывала никакойболи, ни малейшего дискомфорта. Жоао, кажется, даже не особо былсосредоточен на операции — лезвие ножа в его руке легко скользило пороговице, а сам он смотрел в толпу, выискивая глазами следующегобольного и получая о нем необходимую информацию. Создавалось полноевпечатление, будто кто-то другой, а не он трудился над удалениемопухоли. Менее чем через минуту он подозвал ассистента и сказал: «С нейвсе. Можете ее увести».
Жоао Тейшейру изучали итестировали лучшие парапсихологи. Он с радостью помогал им, чем мог,надеясь, что эти признанные и авторитетные люди докажут всему свету,что мир духов и призраков, с которым он общается ежедневно, существуетна самом деле. И что прожить свою жизнь надо так, чтобы в следующейжизни стать лучше и светлее, а не понести мучительное кармическоенаказание. Именно эти идеи требуют пропагандировать среди людейобщающиеся сЖоао духи.
Бразильский целитель не толькоразговаривает с духами, но и «сдает им в аренду»… свое тело — онивселяются в него с 16 лет. При этом Жоао временно утрачивает свое «я»,и ничего не помнит о том, что делал во время инкорпорации (так называютученые происходящее с ним). А именно в это время потусторонниесущности, используя его тело, проводили хирургические операции ичудодейственным образом поднимали на ноги смертельно больных людей.
* * *
Тейшейра лечит всех приезжающих к нему людей, не беря у них никакойплаты. Его центр здоровья находится в 8 часах езды на автобусе отсамого большого города Южной Америки — Сан-Паулу — в селении Абадианиа.Тейшейра моден и популярен: к нему приезжают голливудские кинозвезды,американские конгрессмены, губернаторы штатов, священники, раввины,монашки, бедные и богатые — Жоао никому не отказывает в помощи. Настене его комнаты висят десятки благодарственных грамот, медали иордена, врученные ему правительствами разных стран, государственнымиинститутами и сильными мира сего. Число исцеленных им людей идет намногие, многие тысячи. Его рекорд — 8000 человек в день!
Бразильскому врачевателю помогают несколько сотен добровольцев —инженеров, врачей, учителей, бизнесменов и простых людей, которых он всвое время спас от смертельных болезней.Центр открывается в восемь утракаждые среду, четверг и пятницу. Перед работой Тейшейра медитирует,ожидая, пока духи не войдут в него. Для этого Жоао становится околостола, на котором лежит деревянный крест, и просит управлять егодействиями в течение всего дня. После этого он молится Господу. Вовремя молитвы духи входят в него и берут под контроль его тело.
Бесконечная череда людей проходит через комнату, в которой в два рядадруг против друга сидят50 помощников-медиумов Тейшейры. К моментунепосредственной встречи с кем-то потусторонним в облике знаменитогомедиума, о больном уже все известно: его прошлые и нынешняя жизни,болезни и состояние духа. В зависимости от этой информации, больномуназначается соответствующее лечение. Кому-то прописывают лекарственныетравы, кого-то направляют в операционную или в клинику на лечение.Каждому человеку Жоао уделяет не более 20секунд. Рецепты выписываются стакой молниеносной скоростью, что «иероглифы», нацарапанныепотусторонними сущностями, могут разобрать только специально обученныефармацевты центра здоровья.
* * *
Следующая комната, в которой работает Тейшейра, — операционная. Здесьвдоль стен стоят одноместные кровати, на которых лежат самые тяжелыебольные, и сущности незримо для окружающих оперируют парализованных,больных лейкемией, СПИДом и раком. В зависимости от необходимого срокалечения, они могут находиться в коме от нескольких часов до несколькихдней, и все это время внутри них идет работа. Посередине комнатырасположены скамейки, на которых в ожидании операции сидят больные —глаза их закрыты, руки сложены на коленях. Помощник- медиум тихообъясняет им то, что с ними произойдет, и готовит к операции. Два разав день некая сущность в образе Жоао входит в эту комнату и громкопровозглашает: «Во имя Иисуса Христа, — вы все здоровы! Пусть то, чтодолжно быть сделано, будет сделано во имя Господа!» На этомоперационный день заканчивается, причем на телах больных не остается нирубцов, ни шрамов.Ученые делали рентген только что прооперированнымпациентам и на снимках видели, что внутри тела швы все-таки есть.
* * *
Наряду с «невидимыми» операциями Жоао с помощью потусторонних сущностейделает и обычные хирургические операции. Вот как описывает очевидецэтого чуда австралийский ученый и писатель Роберт Пеллегрино-Эстрич:«Он взял за руку женщину и поставил около стены. С подноса, который заним нес один из служителей, Жоао взял обычный кухонный нож и точнымипрофессиональными движениями начал удалять опухоль с ее глаза. Безвсякой анестезии и стерилизации инструмента он скоблил глазное яблокоженщины, и при этом она не испытывала никакой боли, ни малейшегодискомфорта. Жоао, кажется, даже не особо был сосредоточен наоперации — лезвие ножа в его руке легко скользило по роговице, а сам онсмотрел в толпу, выискивая глазами следующего больного и получая о немнеобходимую информацию. Создавалось полное впечатление, будто кто-тодругой, а не он трудился над удалением опухоли. Менее чем через минутуон подозвал ассистента и сказал: «С ней все. Можете ее увести».
В другой комнате сидит еще человек 20, а седовласый старик, одетый вовсе белое, говорит о том, что излечение от недугов — не самое главное.Самый великий дар, по словам старца, это вера в существование жизнипосле смерти, в то, что физическая жизнь дается человеку для того,чтобы подняться душой на более высокий уровень. Излечение — это лишьнаглядная демонстрация того, что рядом с нами находятся сущности,которые, используя силу и энергию Иисуса Христа, лечат людей с помощьюмедиума Жоао Тейшейры.
* * *
Рабочий деньзнаменитого медиума завершается так же, как и начался: он уходит в своюкомнату, читает молитву и сущности, творившие чудеса, покидают телоЖоао. Сколько их?Тейшейра утверждает, что 33, — все они были в прошлыхжизнях замечательными людьми. Среди них — знаменитые врачи, уникальныехирурги, целители, психологи и теологи. Все это души, достигшиенастолько высокого уровня духовного совершенства, что им уже нетребуются новые воплощения, и они продолжают существовать только впотустороннем мире.
Несмотря на то что в Жоао может находитьсясразу только одна сущность, он способен по необходимости менять их влюбое время в течение дня. Во время инкорпорации, то есть вселения втело, каждая сущность привносит и свои черты характера, поэтому люди,постоянно работающие в центре здоровья, узнают их по характернымособенностям поведения Тейшейры.
Заходит солнце, наступает ночьи загадочный Тейшейра ложится спать, завтра его ждут новые пациенты,новые операции, очередная встреча с одним из 33 своих невидимыхпокровителей, творящих через него чудеса…
Как не поссориться с родителями и сохранить друзей В.П. Серкин Хохот Шамана 2ч. У дельфинов нашли сверхспособности Все проблемы сломит мороз наша цивилизация и Инопланетяне Календарь "священных камней" Кельтский древесный календарь: Луна Рябины (21 января – 17 февраля) потоп был вызван... ядерным взрывом Магия защиты Балансировка чакр. Очищающее упражнение
2013-02-19 20:16:32
... точно зная, какие духи хотите. Однако, ... , как выбирать духи. В магазина ... можно пшикнуть духи, чтоб их ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Прилавки, заполненные парфюмерией, поражают своим многообразием. Хорошо, когда Вы идете в магазин, точно зная, какие духи хотите. Однако, если Вы решили сменить духи или просто подобрать новый парфюм, необходимо знать, как выбирать духи. В магазина парфюмерии лежат, как правило, специальные полосочки-тестеры, на которые можно пшикнуть духи, чтоб их понюхать. Но стоит учитывать, что структура этой [...]
Считается, что в 1970-х годах характер моды, которая существовала на тот момент, значительно изменился. Именно тогда мода стала походить на то разнообразие стилей и тенденций, которое мы имеем сегодня. Отказ от привычных стандартов привел к тому, что 70-е годы нередко называют эпохой дурновкусия. Во многом это было вызвано тем стилевым разнообразием, которое пришло на смену стандартному эталону.
Smart_girls
В 1970-х годах дизайнеры, как и сегодня, нередко обращались за вдохновением к уличной моде и всевозможным субкультурам, которые начали появляться как раз в те годы. Романтика хиппи, бунтарство панк-движения, активное увлечение спортом – всё это находило отражение в одежде.
Съёмки модных журналов 1970-х годов
Иллюстрация журнала по шитью и фотография из журнала Glamour 1970 года
Хиппи 70-х; модная съёмка того времени
Некоторые из модных сегодня брендов и в 1970-х диктовали стиль, решаясь на то, о чем многие ещё не помышляли. Соня Рикель и вовсе в 1970-х годах называлась «новая Шанель» и «Коко Рикель», что само по себе признание. Коллекции Рикель состояли из свитеров, модных в то время туник из шерстяного трикотажа и длинных кардиганов, выполненных из мохера или ангоры.
Свитера и туника Sonia Rykiel, 1970 г.
В то же самое время творил и Ив Сен-Лоран, чья коллекция «Русские балеты и оперы», показанная в 1976 году была названа революционной. Элегантный стиль, свойственный работам кутюрье, всегда пользовался успехом.
Показы YSL осень-зима 1970, осень-зима 1973 и весна-лето 1974
Показы YSL осень-зима 1976 и осень-зима 1977
Показы YSL весна-лето 1977 и осень-зима 1979
В начале этого десятилетия ещё чувствуется наследие 1960-х годов, но чем дальше, тем смелее становятся дизайнерские решения. Одной из находок этой эпохи является платье-рубашка. Именно его мы можем наблюдать во многие весенне-летних коллекциях: от классических решений Kaelen и Arkis до минимализма Margaret Howell и оригинальных решений C’N’C Costume National.
Raoul, Dean Quinn, Belstaff, C’N’C Costume National
Christopher Raebum (две фотографии слева), Tory Burch, Devastee
Arkis, Margaret Howell (две фотографии посередине), Kaelen
Другим элементом стиля 70-х является А-образная юбка, которую было принято носить с прилегающими рубашками или водолазками – очередным символом эпохи. В коллекциях сезона весна-лето 2013 дизайнеры показали А-образную юбку в сдержанном свете – разнообразием отличается только выбор цвета. Наиболее часто эта модель встречается у Arkis, в оттенках от молочного до насыщенно-жёлтого и изумрудного. Тот же Arkis и Balmain показали юбки из кожи, которая набирает популярность к концу 1970-х годов.
Arkis, Balmain (фотография справа)
Victoria Beckham (две фотографии слева), Arkis (две фотографии справа)
Organic by John Patrick (фотография слева), Richard Chai
Balmain (фотография слева), Byblos
Продолжая разговор о юбках, нельзя не упомянуть мини-юбку, которая была одним из любимых предметов гардероба женщин того времени. Мини-юбки любили сочетать с длинным пальто и, обязательно, с обувью на платформе. К слову, платформа, которая уже в то время была элементом ретро-моды, не раз критиковалась модными журналами, что не помешало ей стать приметой той эпохи и даже появиться на подиумах грядущего сезона.
Tibi (две фотографии слева), Paul & Joe (две фотографии справа)
Jenni Kayne (две фотографии слева), Matthew Williamson (две фотографии справа)
Balenciaga (две фотографии слева), Balmain (две фотографии справа)
Kenzo, Vivienne Westwood Red Label, Matthew Williamson, Rochas
Тенденции надевать туфли с носком, которая тоже является приметой ретро-стиля, следовали Marc by Marc Jacobs, J.Lindeberg и Malandrino.
Tommy Hilfiger, Nanette Lepore, Malandrino, J Lindeberg
Channel, Bottega Veneta, Blugirl, Antonio Marras
Marc by Marc Jacobs (две фотографии слева), PPQ, Guy Laroche
Курс на 70-е годы берут и некоторые журналы, которые стилизуют съемки с учётом ретро-тенденций, воплощённых в последних коллекциях.
Elle Czech, январь 2013
InStyle UK, январь 2013
http://www.izuminki.com
Грациозная красота Одри Хепбёрн Hans Starck. Фотосерия для газеты Frankfurter Allgemeine Zeitung Байопики о кинозвёздах Креативная жизнь Иллюстратор Ekaterina Trukhan Замок Нойшванштайн в Баварии Как сделать натуральные ароматизаторы для дома 7 способов увеличить свой творческий потенциал Креативная жизнь