Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «дыбр»
Все в мире мельчает — даже Август ;) 2012-09-01 17:17:07
В Августе в России не работает никто — даже в Москвабаде планктон разрежается настолько, что ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В Августе в России не работает никто — даже в Москвабаде планктон разрежается настолько, что можно ездить на машинах. Однако в предыдущие годы в августе исправно работал Большой Песец — поставляя то путч, то дефолт, то принуждение грызунов к миру. В этом же году и БП , похоже, решил отдохнуть и единственным значимым итогом августа [...]
Тэги: дыбр
Как я ДОКТОР КТО свое лето 2012-08-27 17:23:51
Пожалуй, это было лучшее лето в моей жизни. Восхитительно бессмысленное и бесполезное, самое лучшее: ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Пожалуй, это было лучшее лето в моей жизни. Восхитительно бессмысленное и бесполезное, самое лучшее: два месяца я лежала на диване, читала книжки и смотрела кино. В июле мы с Ри поехали в Питер, чтобы полежать на питерском диване. Почти никуда не ходили, почти ничего не видели, посмотрели весь Торчвуд и всего Доктора Кто, и еще парочку британских театральных постановок, и еще что-то британское, сейчас уже не вспомнить; прикалывались в темноте (с), спали в обнимку с пылесосом, много ели, закупились зимней одеждой. Потом были чудесные десять дней у Темы в деревне. Бродить по полям, одуряюще пахнущим полынью, развлекаться речными забавами (есть лодка - играй в Боромира, нет лодки - играй в Арагорна. При помощи трех человек, двух матрасов и течения можно еще поиграть в гоночный болид из звездных войн), чистить и потрошить пойманную мальчиками рыбу (смотри, у меня есть собственная армия карасей-зомби), взахлеб читать список по зарубежке - Вульф, Брэдбери, Борхес, Маркес, Рабле, Бальзак; ночами смотреть в телескоп на луну, видеть все кратеры и моря, луна желтая и сделана из мягкого сыра, наполовину съедена солнцем. Последние две недели августа в Москве, сладкие, тягучие две недели: почти никого не видеть, почти никуда не выходить, много читать, печь пирожки, кататься на велосипеде с записью лекций Борхеса в наушниках, или с еще какими-нибудь смешными лекциями, в особенности на английском, в особенности про эпическую литературу или раннее христианство: в них мне понятны абсолютно все слова, кроме имен и названий, которые приходится угадывать по контексту, а потом долго ржать, потому что вещи, которые английские правила чтения делают с греческим и латынью - это за гранью добра и зла. Хотя, конечно, кто бы дал мне спокойно пролежать на диване две недели: был и фестиваль мировых культур, последние абзацы "Поисков..." Эко во плоти; была чудесная Яна, вытащившая меня на открытие какой-то выставки (дело было в ГМСИ, зал был полон репортеров и людей с Необычайно Одухотворенными Лицами, у нас в руках была надувная акула, обеим очень хотелось громко крикнуть вслух ЖОПА (самое естественное желание на подобных мероприятиях), поэтому минут через 15 мы оттуда сбежали, а минут через сорок пили масала-чай во дворе кафедрального собора, а минут через пятьдесят в уборной того же собора красили надувной акуле губы моей помадой. Яна ебанутая, я ее ужасно люблю); был Ри, с которым мы съездили на Буфест (платишь деньги, чтобы попасть в место с миллионом книг, платьев, блокнотов, открыток, бус, сережек этц, на которые у тебя НЕТ ДЕНЕГ. Удовольствие очень на любителя), а потом провели сутки у меня с едой и британским кино, и даже написали стихи про каннибализм ("Поздравляю, дорогая. Мы написали стихи про каннибализм без каннибализма", - непередаваемым голосом сказал мне Ри, когда мы закончили) на сквик-фест. Была пьянка у Славы, на которой мы дегустировали самогон Олега. Самогон пах свердловскими булочками и на вкус тоже был как свердловские булочки (разве что на 70 градусов крепче). Самогон подействовал на меня довольно странно: захмелев, я ушла ото всех в темную комнату, лежала на диване, не включая свет, и полчаса читала про физику частиц. Мне было очень страшно. Потом прошло. Двадцать седьмое число, и с одной стороны, я соскучилась по учебе, по этому дивному ебанутому Кармартену, в котором вдыхаешь первого сентября и выдыхаешь двадцать пятого июня; с другой стороны, невыносимо хочется, чтобы оставшиеся пять дней превратились хотя бы в пятнадцать. Я читаю одновременно семь книг, из которых две на английском, одна - учебник физики, а еще три по объему приближаются к энциклопедии мифов народов мира. И еще как минимум три десятка я не успела прочесть, и еще много стихов, которые я открываю для себя только сейчас, потому что они на английском. Иностранный язык - одна из самых великолепных вещей в этом мире, по-моему: как бы хорошо ты его не знал, он чужой, ты не рос в его контексте, ты не знаешь его так идеально, как свой; поначалу ты даже не видишь штампов и заезженных слов, и какая-нибудь совсем простая строчка вроде there were angels dining at the Ritz раз за разом заставляет твое сердце замирать. Я могу поделиться с вами кое-чем, если вы еще не: например, вот, и вот, и еще это (первый раз, когда я его читала, я забыла, как дышать). Словом, остановись, мгновенье. (Мне кажется, это то лето-после-первого-курса, которого у меня было в десятом году, потому что в десятом году вместо лета у меня был персональный одноместный ад. А сейчас снова первый курс, то есть уже второй, снова лето, но на этот раз всё как надо, всё славно, все живы и здоровы, и можно вообразить, что мне не 19, а 17, и я никому ничего не должна, и вести себя соответственно. Я и веду. Спасибо, доброе мироздание) ...Пока, дорогая лирушечка. На протяжении учебного года я буду традиционно изменять тебе с твиттером, потому что на большее мой любимый Кармартен не оставляет мне времени (почти вся ф-лента, впрочем, приходит мне на почту, и это одно из немногих утешений в моем мире припева-два-раза).
Тэги: (с), диван, доктор, друзья, идиот, история, лет, лето, лит-дыбр, любить, научный, правдивый, фантастика, яблочный
Лето это маленький ЖЖ 2012-07-23 11:34:29
+ развернуть текст сохранённая копия
Дождались Но только в нашем городе неизвестно какой знак препинания ставить после этого слова, если говорим о лете в середине июля. Только у нас, выходя утром на работу в рубашке ты жалеешь, что не надел курточку ибо холодрыга. А когда возвращаешься с работы, то уже радуешься, что её не надел ибо духотища. Хотя были дни. Я даже умудрился открыть купальный сезон прям в семейных труселях ибо плавки тут какой-то не вполне нужный элемент гардероба. Ну, конечно, если только ты не морж или не уезжаешь куда-нибудь на дачу в Турцию. И оттого эти короткие дни яркие и памятные. Солнце распекает народ за хмурые лица. Воробьи извалялись в пыли и теперь нахохлившись изображают ёжей-алкоголиков. В ветвях запутались ароматы свежекошенных газонов и одобрительное кряканье Никифорыча: "Ну, йоптыть! Вот и вёдро пришло. Значит пора на рыбалку" С рыбалкой, правда, это явное лукавство. Максимум - это поход за банкой пошинкованной селёдки на закусь. Ну, да ладно. Всё ж добыча. И вокруг глазища-юбки-коленки и арбуз колотый на тротуаре, и чьи-то смеющиеся малиновые кеды, и божья коровка в траве, и скорый день рождения (хотя это надо в минорный пост по-идее), и уже вымок под грозой... Плюс работа не напрягает. Судьи, эти ласковые зайки отечественного правоприменения, массово пошли в отпуск и стало полегче в плане заседаний. Теперь можно и в шесть домой уезжать. В общем, летняя благодать. Хоть и по-питерски пунктирная. И пусть даже сейчас над нами опять угрюмо, как медведи-шатуны, бродят тучи, я всё равно потихоньку вспоминаю, что когда-то умел радоваться простым мелочам. Сидел вот, например, тут недавно во дворе и минут двадцать наблюдал очень умилительную картину, после которой понял, что бесконечно можно смотреть не только на огонь-воду и чьи-то медные трубы. Я осознал, что сколько угодно готов пялиться, как два пухлячка моего примерно возраста катаются на роликах. Один вообще первый раз встал на ролики, а второй еле-еле ездит, но уже поучает второго. Живое воплощение того мудрого зайца из мультика. Смешные, бесконечно сталкивающиеся, матюгающиеся бильярдные шары. Эх! Вот бы мне тоже ролики, тогда из нас можно было бы составить роликовую композицию имени Юрия Олеши.
Ну, и под кат заходить не обязательно. Там просто позировавшая мне божья коровка:
.
Тэги: варвар, дыбр, заметка, питер, поле, рука, фототехника, чистый
WSR, Moscow Raceway, день 2 2012-07-18 12:58:37
Ещё раз повторю, что ваш покорный слуга – не гоночный журналист. Поэтому данному ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Ещё раз повторю, что ваш покорный слуга – не гоночный журналист. Поэтому данному сообщению лучше бы подошёл заголовок «Как я смотрел WSR на автодроме Moscow Raceway? (день 2)». Но он был забракован из-за большой длины. Про первый день читайте тут. Поскольку мои друзья не смогли составить мне компанию на второй день, решил поехать один. По многим причинам решил поехать на электричке, а не на машине. Потому вместо 5:40 утра проснулся аж в 7 утра. Специально решил оставить себе получасовой запас до дополнительной электрички в 9:00 с Рижского вокзала, чтобы спокойно там сориентироваться. Как оказалось, зря. Ещё на лестнице при выходе из подземного перехода меня ожидала вот такая симпатичная стрелка: И она была очень и очень не одинока: Да, заблудиться было очень и очень сложно. Поэтому всего 5 минут потратил на покупку билета и посадку в поезд. И полчаса сидел, ждал, пока он отправится. На моё удивление народу в электричке было очень и очень мало. Через 2 часа поезд довёз меня до станции Чисема. Там всех пассажиров электрички уже ждали 2 автобуса с символикой WSR. Вот теперь скажу, что больше всего в тот день не понравилось в организации. Автобус от станции до остановки у автодрома ехал всего 8 минут. А вот идти от остановки автобуса до входа на автодром пришлось почти 20! Нет, понимаю, что если вы поехали на соревнование по автоспорту, привыкните к тому, что вам придётся много ходить. Это вам не футбол какой-то. Но 20 минут – это какой-то перебор. Утешало только, что и владельцы автомобилей от места парковки шли столько же (если не больше). Поскольку уже знал, куда надо идти смотреть гонку, туда и пошёл. Как не странно, но даже нашлось свободное местечко (правда на 1 ряд ниже, чем вчера и на 2 ниже, чем нужно). Но чтобы занять «самые-самые» места народ приехал к открытию. И тут оказалось, что приехал рано! Думал, что в воскресенье всё будет так же, как в субботу. Но нет. Несмотря на то, что скачал (и распечатал) расписание гоночного викенда из блога Сергея Беднарука (потому что официальный сайт WSR мне его показывать отказывался), не посмотрел что в воскресенье в 11:45 пройдёт гонка в кузовном классе «Megane Trhophy», а не в классе 3.5 литра, как я думал. Ну, делать нечего. С удовольствием посмотрел эту гонку под комментарии всё того же Сергея Бенднарука, который все 2 дня и комментировал всё происходящее на автодроме. Во время просмотра этой гонки было сильное желание собрать всех «стритрейсеров» и показать им эту гонку. Пусть они поплачут и поймут, что такое настоящие гонки и чем они отличаются от «стритрейсинга». Потом были поездки Даниэля Риккардо за рулём чемпионского болида «Red Bull» 2010 года. Потом – официальное открытие трассы. И мы послушали австралийский акцент Даниэля Риккардо, немецкий акцент Германа Тильке и французский акцент Алена Проста. А мне посчастливилось услышать и датский акцент. Как мне это удалось? Сейчас расскажу. Хочу вас познакомить с одним из участников чемпионата WSR в классе машин 3.5 литра (фото с официального сайта WSR): Зовут его Марко Соренсон, он из Дании и в субботней гонке потерял много позиций во время борьбы за 1-е место (финишировал 6-ым). Почему вдруг о нём вспомнил? Поскольку, как уже написал, наблюдал за гонками на Moscow Raceway из одного из самых лучших мест, рядом со мной сидело много истинных фанатов автоспорта. И вот незадолго до старта воскресной гонки Формулы Рено 3.5 литра туда пришёл и сел какой-то иностранец. Поскольку вокруг меня всё было занято, сел он ещё на 2 ряда ниже меня. И тут мои соседи справа встали и ушли. Я успел кинуть на их место свой рюкзак и сказать сидевшему внизу иностранцу: «Эй, мистер! Common! Free place!». Мистер не заставил себе повторять дважды и услышал мой голос даже несмотря на беруши в ушах. Сел. Поблагодарил за заботу. Поскольку страдаю избыточной общительностью, сразу спросил у моего нового соседа (все диалоги будут далее идти в моём переводе на русский): - Извините, что я это спрашиваю, но можно спросить, кто вы? - Можно! Я – отец того, кто стартует 2-ым. - Очень приятно. Извините, а как ваша фамилия? - Соренсон. А мой сын на «Лотусе» 2-ой. В смысле, на первым из «Лотусов», но 2-ой на стартовой решетке. - Желаю удачи вашему сыну! - Спасибо! Так мы общались во время прогревочного круга. К сожалению, наше общение было очень и очень не долгим. И да, отец Марко Соренсона знал, где надо наблюдать за гонкой. Буквально напротив того места трассы, где мы сидели на трибуне, его сын и ещё 2 гонщика столкнулись и вылетели. На трассу выехал сейф-кар, а отец Марко попрощался со мной и огорчённый ушёл. От огорчения за его сына, забыл, как будет по-английски: «Мне очень жаль!». Вот такой вот я получился в глазах иностранца невоспитанным человеком. Конечно, очень жаль, что его сын сошёл, и мы не смогли с его отцом толком поговорить. Но теперь в «Формуле Рено» буду болеть только за наших ребят и за Марко. Кстати, о «наших ребятах». В субботу Даниил Мове чудом заработал очки в гонке. А в воскресенье на этом же 9-ом месте приехал Михаил Алёшин. Как он потом сказал, можно было бы финишировать и выше, но подвело колесо. Кажется, то самое заднее левое, которое в этом сезоне так часто подводило команду «McLaren» в чемпионате «Формулы-1». Мове же финишировал 11. Очень хороший результат, учитывая, что его болид заглох перед стартом гонки, и он стартовал из боксов последним. Между гонкой 3.5 литра и 2 литра по трассе опять ездила машина «Формулы-1». Точнее даже не «машина», а «машины»: Даниэль Риккардо и Виталий Петров одновременно проехали несколько кругов. После этого начал было идти дождь. Но на трассу выехали болиды 2-х литровой серии, и дождь передумал. Хотя посреди гонки хотел опять пойти, но потом опять передумал. Вот так в ожидании, что вот-вот пойдёт дождь, и смотрел воскресную гонку «Формулы Рено 2 литра». Гонка прошла, что называется, «как вчера». Даниил Квят стартовал со 2-го места, обошёл в первом повороте Стоффеля Вандорна и опять финишировал на 1-ом месте. Флаг гимн, приз из рук Виталия Петрова, шампанское. И Даниил Квят опять стал лидером этого чемпионата. Правда, отрыв его от всё того же Вандорна, которого он так блестяще опередил и в субботу, и в воскресенье, составляет всего на 1 очко. Тут надо заметить, что Норманн Нато (вот такая у пилота из Франции милитарийская фамилия), идущий в зачете чемпионата на 2-ом месте, очков более чем в 2 раза меньше, чем у Квята или Вандорна. Думаю эти пилоты и разыграют между собой 1-е место по итогам чемпионата в оставшихся 6 гонках. После триумфальной победы Квята, собрался и пошёл на электричку. И вот тут мне (и другим посетителям WSR, которые пошли на электричку в 16:52 ) не повезло. Электричка оказалось «повышенной комфортности», по 2 места с каждой стороны. И потому пришлось стоять полтора часа до метро «Тушинская». В целом 2-ым днём остался очень доволен. Особенно понравилась «непонятно дождевая» гонка 2-х литровой серии. Надеюсь, в следующем году WSR посетит Moscow Raceway. LI 5.09.15
Тэги: wsr, дыбр
WSR, Moscow Raceway, день 1 2012-07-17 12:07:46
Как и обещал вчера тут, сегодня расскажу про первый день соревнований Мировой ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Как и обещал вчера тут, сегодня расскажу про первый день соревнований Мировой Серии Рено (или, коротко WSR) чуть подробнее. Сразу хочу сказать, что ваш покорный слуга – не гоночный журналист. Поэтому данному сообщению лучше бы подошёл заголовок «Как я смотрел WSR на автодроме Moscow Raceway? (день 1)». Но он был забракован из-за большой длины. Давно я не просыпался в звой выходной в 5:40 утра. Без будильника, хотя вечером поставил аж 2. Потому что в 7:30 мне надо было быть на станции «Митино» московского метрополитена. Где меня подобрали на машине 2 моих друга с именем «Михаил» и мы поехали в сторону автодрома «Moscow Raceway». Оказалось, что слухи о пробках на Новорижском шоссе сильно преувеличены: у автодрома мы припарковались уже около 8:40, даже выполнив необязательную дозаправку. Пошли смотреть автодром. Ну, что тут сказать? С одной стороны – автодром явно и откровенно недостроен. И это видно не только по обилию стройматериалов, сваленных тут и там, но и по самому автодрому. Например, вот как выглядела главная трибуна (фото от Alexrus): Но «недостроенность» касается только той части, которая для зрителей. Сам трасса и все необходимые постройки вдоль трассы были полностью готовы. Порадовали «комбинированные» зоны безопасности: сначала широкая асфальтовая зона, потом гравий, потом – покрышки. Почему не «ряды отработанных покрышек»? Потому что, как мне показалось, покрышки были новые. Что порадовало, так это то, что перед покрышками стояли резиновые шиты, которые не давали возможность вылетевшей машине «зарываться в покрышки». Хотя, повторюсь, зоны безопасности очень широкие, ни разу за 2 дня так и не увидел ни одного гонщика, который бы доехал аж до покрышек. После покрышек – забор с сеткой. Для телевизионщиков и фотографов в сетке вырезали дырки. Причём даже один раз наблюдал, как это делали. За забором – дорога, проложенная вдоль трассы для того. По ней, например, возили разбитые болиды и гонщиков из них. Кроме того, например, возили воду для маршалов и ходили фотографы. Отдельно хочу остановиться на маршалах. Если судьи (стюарды) у WSR свои и их возят устроители серии, то маршалы были наши, местные. Кто такие маршалы? Это те ребята, которые стоят вдоль трассы и машут флажками. Для них на трасе организованы стационарные посты. У каждого такого поста – биотуалет. У некоторых постов стоят краны для эвакуации болидов за ограждение. Несмотря на «премьеру» трассы, российские маршалы работали уверенно. И флагами махали, и болиды вывозили, и т.д. Похоже, что в России есть не только гонщики, автодром, но и профессиональные маршалы. Работу маршалов в действии смог сфотографировать, когда они в субботу убирали болид двухлитровой серии кого-то из наших пилотов (фото было сделано на телефон): Но, скажу честно, работы им хватало и в субботу, и в воскресенье. Особенно порадовало, что практически все ездившие по трассе отметили ровный асфальт: от Виталия Петрова и Даниэля Риккардо, до российских гонщиков обоих серий «Формулы Рено». Почти все россияне откровенно признались, что не ожидали. Повторюсь. Для того, чтобы посетить гонки WSR человеку нужно только желание. На автодроме Moscow Raceway зрителей если и пускали куда-то, то пускали абсолютно бесплатно. В том числе – и на пит-лейн в специально отведённое для этого время. Можно было туда зайти, пообщаться и получить автограф от практически любого гонщика, участвующего в соревнованиях. На фото от Alexrus пилоты команды «RFR» Антон Небылицкий (слева) и Михаил Алёшин (справа) как раз заняты этим нелёгким делом: раздачей автографов: Многие счастливчики сфотографировались и получили автографы не только у пилотов, участвующих в соревнованиях. Некоторым удалось это сделать, например, с легендой «Формулы-1» Аленом Простом или с действующими пилотами «Формулы-1» Даниэлем Риккардо и Виталием Петровым. В рамках соревнований WSR в программе каждой гонки проходят выставочные заезды чемпионского болида команды «Формулы-1» «Red Bull Racing». Но для России было сделано приятное исключение. На Moscow Raceway ездили аж 2 болида «Формулы-1» (причём в воскресенье они сделали это одновременно!). Российские зрители впервые смогли увидеть российского пилота «Формулы-1» на российской гоночной трассе за рулём машины «Формулы-1» (фото опять от Alexrus): Что сразу бросается в глаза (извините за каламбур) – это звук мотора. Несмотря на то, что объём двигателя «Формулы-1» сейчас составляет «всего» 3,2 литра (у той же «Формулы Рено 3,5» - 3.5 литра, потому она так и называется), звук мотора «Формулы-1» забыть невозможно. Что ещё было интересно, это траектории прохождения поворотов. Поскольку тормоза у «Формулы-1» гораздо лучше, это позволяет пилоту позже тормозить перед поворотами. Кроме того, Виталий Петров во время выставочных заездов останавливался на прямой возвращения и имитировал старт. После такой имитации на асфальте автодрома оставались следы от задних колёс. Это какая-то фантастика! Теперь немного о самих соревнованиях. Если первая гонка порадовала россиян только 9-м местом Даниила Мове, которое он вдруг занял после завала 3-х машин в последнем повороте на последнем круге, то в «младшей» 2-х литровой серии российские гонщики выступили гораздо лучше. Точнее, не все гонщики, а только Даниил Квят. Стартовав со второго места, он в первом же повороте стал первым, уверенно провёл гонку и приехал на верхнюю ступеньку подиума. За это и был награждён призом из рук самого Алена Проста. После гонки 2-х литровой серии Рено мы покинули стадион. Но в воскресенье я вернулся на трибуну Moscow Raceway. LI 5.09.15
Тэги: wsr, дыбр
Главная / Главные темы / Тэг «дыбр»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|