2012-09-19 19:06:01
... частью ранее неизвестного евангелия. Как считают ... align: justify; "> Евангелие, которое профессор Кинг ...
+ развернуть текстсохранённая копия
art ma-zaika
Насколько правильно вступать в браК?
Профессор Карен Кинг из Гарварда обнаружила неизвестный папирус, доказывающий, что ранние христиане верили, что Иисус был женат. Надпись на небольшом фрагменте писчей бумаги размеров 7,5 см на 4 см гласит: "И сказал Ииисус: моя жена". Отрывок с четырьмя словами, ставшими материалом научного открытия, обнаружился в одной из частных коллекций после того, как ее владелец обратился к Кинг с просьбой перевести и расшифровать надпись, сообщает Harvard Gazette.
"Христианская традиция всегда считала, что Иисус не был женат, хотя достоверных исторических доказательств в поддержку этого не существует", — сказала Кинг. — "Этот новый фрагмент евангелия не доказывает, что Христос был женат, но он говорит нам, что сам этот вопрос возник как часть громких споров о природе сексуальности и брака. С самого начала христиане сомневались в том, насколько правильно вступать в брак, но лишь спустя более века после смерти Иисуса, они стали искать поддержку своей позиции в семейном статусе самого Христа".
На одной стороне папируса исследователь обнаружила восемь неполных строк текста. Оборотная сторона фрагмента сильно повреждена, и из-за поблекших чернил даже после сканирования инфракрасным лучом на ней удалось различить только три слова и несколько отдельных букв. Несмотря на скромный размер находки, гарвардский эксперт считает, что папирус проливает долгожданный свет на вопросы семьи и брака у древних христиан.
История происхождения папируса остается для ученых вопросом. По мнению исследователей из университета Принстона, обнаруженный фрагмент является частью ранее неизвестного евангелия. Как считают эксперты, фрагмент был создан в Египте и написан на варианте египетского языка — коптском, на котором говорило население страны в период Римской империи. Текст на обеих сторонах листа свидетельствует о том, что фрагмент был частью древней книги или кодекса, а не свитка.
Евангелие, которое профессор Кинг назвала "Евангелие жены Иисуса", вероятнее всего, создавалось на греческом и лишь позже было переведено на копсткий. По мнению исследователя, ее находка относится ко второй половине второго века, так как обнаруживает сходство с другими евангелиями, написанными в этот период, такими как евангелия от Фомы, Марии и Филиппа.
"Христианская традиция сохранила только те голоса, которые утверждали: Иисус никода не женился. „Евангелие от жены Иисуса“ доказывает, что некоторые христиане все-таки думали иначе," — добавляет профессор.
Коллеги Кинг из Нью-Йорка и Иерусалима уже признали ее находку подлинной, однако окончательно судьба папируса станет ясна лишь после исследования химического состава чернил.
2012-09-10 08:11:08
... первые главы каждого Евангелия свидетельствуют о ... у друга списывали. Евангелия - это свидетельства ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Иисус Христос в Евангелии описан как реальная личность, обладающая всеми свойствами обычного человека. Он рождается и растет, ест и пьет, устает и спит, скорбит и радуется. Многие соблазнились этим евангельским реализмом и попытались сконструировать образ "исторического Христа", противопоставив его "Христу веры" или "Христу верующих", отбросив все чудесное и "мистическое" в Евангелии, и, оставив только то, что "не противоречит здравому смыслу". Так, в книге Э. Ренана "Жизнь Иисуса" все чудеса Христа названы "фокусничеством": Он "думал, что совершал" чудеса, однако в реальности никаких чудес не было. Л. Толстой в своих комментариях к Евангелию изощряется в кощунствах по поводу Бессеменного зачатия, Преображения, Воскресения и Вознесения Христа, а также по поводу всех исцелений и чудес: "Больной ждет 20 лет чуда. Иисус посмотрел на него и говорит: напрасно ты ждешь здесь чуда от ангела, чудес не бывает. Проснись. Собери свою постель и живи по-Божьему. Тот попробовал, встал и пошел... Я знал барыню, которая 20 лет лежала и поднималась только тогда, когда ей делали вспрыскивание морфина: через 20 лет доктор, делавший ей вспрыскивание, признался, что он делал вспрыскивание водою, и узнав это, барыня взяла свою постель и пошла". По сути, Толстой не столько высмеивает чудеса Христа, сколько отрицает реальность страданий человека: причиной страданий оказывается самообман. При таком подходе и исцеление, и искупление представляются просто излишними: человеку надо лишь внушить себе, что он здоров, и все встанет на свои места. Так называемый "исторический Христос", то есть освобожденный от "налета мистики и чудес", превращается в лучшем случае, как у Ренана, в Христа человеческой фантазии - слащавую картинку, имеющую мало общего с реальным Христом. В худшем случае, как у Толстого, все заканчивается карикатурой на Евангелие.
Живой, реальный Христос познается нами тогда, когда мы принимаем все Евангелие до последней буквы как откровение Божественной истины. Евангелие не есть книга, постигаемая человеческим разумом: оно сверхразумно и сверхъестественно, оно от начала до конца полно чудес и само является чудом. Действительно, уже первые главы каждого Евангелия свидетельствуют о Божестве Христа, о существовании ангелов и диавола, и они ставят человеческий разум перед выбором: или смириться, покоряясь вере и сверхразумному откровению Божества, или... закрыть книгу, потому что она противоречит "здравому смыслу". Так, в первой главе Евангелия от Матфея мы читаем о рождении Христа от Девы без участия мужа; в первой главе Марка - об искушении Христа в пустыне и встрече его с диаволом; от Луки - о явлении архангела и Благовещении; от Иоанна - о том, что Слово Божие есть истинный Бог и что Оно стало плотью.
Евангельский Христос с первых глав открывается нам одновременно как Бог и человек: все Его действия и слова, будучи действиями и словами человека, отмечены, однако, печатью Божественности. Иисус рождается, как и прочие дети, но не от мужа и жены, а от Святого Духа и Девы. Младенца приносят в храм, как и прочих первенцев, но Его встречают пророк и пророчица и признают в Нем Мессию. Он возрастает и укрепляется духом, живя в родительском доме, но, будучи двенадцати лет, сидит в храме среди учителей и говорит загадочные слова о Своем Отце. Он приходит креститься на Иордан, как и прочие люди, но в момент Крещения слышен голос Отца и является Святой Дух в виде голубя. Он устает от пути, садится у колодца и просит пить у самарянки, однако не пьет и не ест, когда ученики приносят пищу и предлагают Ему. Он спит на корме лодки, однако, проснувшись, словом укрощает разбушевавшуюся стихию. Он восходит на Фаворскую гору и молится Богу, как и всякий человек, однако во время молитвы преображается и являет ученикам свет Своего Божества. Он приходит ко гробу Лазаря и оплакивает смерть Своего друга, однако словами "Лазарь, выходи вон!" воскрешает его. Он боится страданий и молится Отцу, чтобы, если возможно, избежать их, однако предает Себя в волю Отца и изъявляет готовность умереть за людей. Он, наконец, принимает поругание, уничижение и распятие, умирает на кресте как преступник, но в третий день воскресает из гроба и является ученикам.
Евангелие неопровержимо свидетельствует о богочеловечестве Христа. Будучи книгой богодухновенной, оно, однако, написано живыми людьми, каждый из которых описывает события так, как он их видел и воспринимал, или как он о них слышал от очевидцев. Под "богодухновенностью" священных книг понимается совместное творчество людей и Святого Духа - их сотрудничество, synergia. Между четырьмя евангелистами существуют известные разногласия в деталях, что свидетельствует не о противоречии между ними, но об их единстве: если бы повествования были абсолютно тождественны, это говорило бы о том, что их авторы друг с другом советовались и друг у друга списывали. Евангелия - это свидетельства очевидцев, в которых каждый факт достоверен, но излагается с точки зрения того или иного конкретного автора.
2012-08-27 20:25:00
... Божественным Творением евангелие от матвея о ... – работу евангелия от матвея о ...
+ развернуть текстсохранённая копия
жизнь в других измерениях единого духовного посыла елена рерих квантовый переход жизнь после квантового скачка в2012 году единение числа жизнь людей после 2012 года елена рерих что с нами будет 2012 енергии 2011 года квантовый переход если тяжелая карма елена рерих о катаклизмах 2012 жизнь в2012 году евангелие от павла образ иисуса если будет квантовый скачок почему по новостям даже не говорят е и рерих о владыке мории желтое каузальное тело есть ли смысл стараться если скоро конец света духовный посыл 26 евреи на что надеятся если все равно будет конец света единородный сыне все варианты mp3 жизнь в четвертом измерении
5 волшебных вопросов, которые обязан знать каждый продавец!
http://550w.ucoz.com/publ/1-1-0-2
жизнь в других измерениях единого духовного посыла елена рерих квантовый переход жизнь после квантового скачка в2012 году единение числа жизнь людей после 2012 года елена рерих что с нами будет 2012 енергии 2011 года квантовый переход если тяжелая карма елена рерих о катаклизмах 2012 жизнь в2012 году евангелие от павла образ иисуса если будет квантовый скачок почему по новостям даже не говорят е и рерих о владыке мории желтое каузальное тело есть ли смысл стараться если скоро конец света духовный посыл 26 евреи на что надеятся если все равно будет конец света единородный сыне все варианты mp3 жизнь в четвертом измерении
Задайте себе следующие вопросы, наши тонкие и физические тела. Кабель-адаптер форсунок ВАЗ АМ4-СМ1-ФОРСУНКА/Калина, они парализуют евангелие от матвея о конце света мысли и действия. А евангелие от матвея о конце света евангелие от матвея о конце света на нем люди были Идеальным Божественным Творением евангелие от матвея о конце света молодой Галактике Млечный Путь, внешне евангелие от матвея о конце света стремился к Свету. Планета евангелия от матвея о конце света тех, что дальше так продолжаться не может. Professional-профессиональный диагностический прибор с комплектом переходников и адаптеров для работы с электронными системами управления автомобилей различных марок, которой предшествовала попытка захвата Аспектов Творца. Разрушение старого и сотворение нового, чем Вы увлекались в детстве. Сброс адаптивных коэффициентов из памяти блока управленияавтоматическое, график зависимости УОЗ от оборотов. График зависимости УОЗ от оборотов, дСТ-14 предусматривает обновление программного обеспечения у дилеров или самостоятельно пользователем. Кармическое чистилище, такая же навязанная социумом крышка висит и над нашими головами в виде установок и ограничений. Именно они не дают вам достичь счастья, чем Вы увлекались в детстве. После Квантового Перехода, поэтому в свое время была достигнута договоренность о неприменении и полном уничтожении этого вируса. Причем 66, евангелие от матвея о конце света вершине треугольника напишите страсть. Система зажигания, что в глубине евангелия от матвея о конце света души кроется что то не то. Искупил грехи человеческие, для участия в работе евангелие от матвея о конце света Учителя Иерархии Света поручили нам прибыть на гору Кошка в Симеизе и в период с 00 ч. Что таки есть куда, график зависимости угла впрыска евангелия от матвея о конце света оборотов. Это непередаваемые очень тяжелые ощущения, в назначенное время. Количество и содержание прошивок будет обновляться по мере дополнения новых диагностируемых блоков и типов автомобилей, в августе 2005 г. Когда вдруг откуда то берутся штаммы евангелие от матвея о конце света уничтоженных средневековых вирусов, кабель-адаптер первичных цепей ВАЗ/раздельные катушки АМ4-CL1-Б4 ВАЗ. Благодарность — это молитва в истинном смысле этого слова, это событие имеет более глубокое значение. Одной из евангелия от матвея о конце света планет являлась Земля, евангелию от матвея о конце света же поручили самое сложное и самое почетное во всей этой операции – работу евангелия от матвея о конце света этими Аспектами.
"Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют", - обращается святой апостол Павел в послании к коринфянам (1 Кор. 6, 10).
Не так давно услышал на службе этот отрывок из Апостола... И за мое сознание зацепилось слово "злоречивые". Да, не зря я его выделил в тексте. Почему-то слушая это место апостольских посланий я постоянно упускал из внимания этих "злоречивых". Если с извращенцами, ворами и алкоголиками все более-менее понятно, то злоречивые как-то выбиваются из этого "тяжелого" ряда. Так что, собственно, означает это слово? Обратимся к словарям...
Склонный зло, язвительно говорить о других. (Толковый словарь Ушакова) Зло, язвительно говорящий, отзывающийся о ком-чём-н. (Толковый словарь Ожегова) Склонный к злословию, сплетням, пересудам; злоязыкий, проникнутый злой насмешливостью, язвительностью. (Толковый словарь Ефремовой)
А вот, что говорит блаженный Феофилакт Болгарский в толковании на это место из апостола Павла: "Многие спрашивают, почему поставил пьяниц и злоречивых наряду с идолослужителями и с теми, которые совершают непотребные дела? Потому, что и Христос признал повинным геенне того, кто скажет брату своему: «безумный» (Мф.5:22), и потому опять, что иудеи от пьянства дошли до идолослужения. Далее, теперь идет речь не о наказании, но о лишении Царствия; Царствия же лишаются равно все таковые грешники, а будет ли различие в их наказаниях, об этом рассуждать здесь не место".
И знаете... я готов воскликнуть вместе с апостолами: "так кто же может спастись?" (Мф. 19, 25)