Бразильский промоушен Gringo Super Fight анонсировал титульный бой в полусреднем весе. В нём сойдутся бывший претендент на титул чемпиона Strikeforce Евангелиста Сантос (19-15) и крайне зрелищный боец Мелвин Манхуф (27-11-1). Это будет второй встречей этих бойцов. В далёком 2006 году … Читать далее →
2013-05-17 14:10:18
Стиль послания и отдельные выражения напоминают нам Евангелие от Иоанна, и уже древнее предание ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Стиль послания и отдельные выражения напоминают нам Евангелие от Иоанна, и уже древнее предание считало его принадлежащим возлюбленному ученику Христову. Святой Иоанн Богослов был сыном галилейского рыбака Заведея и жены его Саломии, по преданию дочери Иосифа-обручника от первого брака. Таким образом, он приходился, по представлениям окружающих, племянником Господа. Старший брат его Иаков был тоже в числе 12-ти апостолов. Обоих братьев за силу их духа Господь прозвал "сыны громовы" - "воанергес" (Мк. 3:17). Повинуясь призыву Господа (Мт. 4:21 и Лук:10), Иоанн оставил родительский дом, став одним из приближенных учеников Его вместе с Петром и Иаковом (Мк. 5:37; Мт. 17:1; 26, 37). Господь удостоил Иоанна особенной любви: Иоанн возлежал на персях Господа на Тайной вечери, а при кресте Спаситель усыновил Иоанна Своей Пречистой Матери (Иоан. 13:23-25; 19:26). Сам святой Иоанн, не называя себя, говорит о себе, как об ученике "которого любил Иисус" (Иоан. 19:26). Из всех учеников только Иоанн не оставил своего Учителя и стоял на Голгофе у самого креста.
После Вознесения Господня и Сошествия Святого Духа, святой Иоанн в течение 15-ти лет не оставлял Иерусалима, до блаженного успения Божией Матери. Он с Петром и Иаковом принимал деятельное участие в устройстве Иерусалимской Церкви и вместе с ними считался одним из столпов ее (Гал. 1:9). Для низведения на крещенных самарян Духа Святого святой Иоанн отправился к ним вместе со святым Петром (Деян. 8:14). Позже он направился с проповедью в провинции Малой Азии, основался в Ефесе, откуда управлял всеми церквами Малой Азии. Из Ефеса он был сослан на остров Патмос, при императоре Домициане, после того как чудесно сохранил жизнь, будучи ввергнут в котел с кипящим маслом. В ссылке он написал свой Апокалипсис - Откровение. Позже он возвратился в Ефес и в конце 1-го века написал свое Евангелие и три послания. Он оставался девственником и почил несколько загадочной смертью в начале 2-го века в г. Ефесе. Не называя себя в послании, святой Иоанн говорит о себе, как об очевидце и самовидце событий земной жизни Господа Иисуса Христа (1:1-4).
Первое соборное послание написано после Евангелия от Иоанна: "Что было от начала, что мы видели и слышали, возвещаем вам (1 Иоан. 1:1-3), и, вероятно, - в Ефесе в конце 1-го столетия.
Оно было написано для христиан малоазиатских церквей, давно основанных и состоявших по преимуществу из бывших язычников (см. 1 Иоан. 5:21). К тому времени в Малой Азии умножились гностические учения, сменившие обрядовое иудейство и грубое язычество, против которых боролись апостолы Иуда, Петр и Павел. Лжеучители-гностики отвергали Божество Иисуса Христа и достоинство Его, как Спасителя мира, отвергали действительность Его воплощения; они либерально относились к порокам, утверждая, что знание дает человеку право на полную свободу и нравственный разгул.
Соответственно этому характер послания увещательный и обличительный. Цель послания - утвердить веру в Иисуса Христа, как Сына Божия, чтобы все получили через Него вечную жизнь и пребывали в Истине и Любви.
Второе соборное послание. О назначении этого послания нет никаких достоверных сведений, кроме тех, которые содержатся в самом послании. Кто были по имени "избранная госпожа" и дети ее - неизвестно. Ясно только, что они были христиане. Что касается времени и места написания этого послания, можно думать, что оно написано тогда же, когда было написано первое, и в том же Ефесе. Второе Иоанново послание имеет только одну главу. В нем апостол выражает радость свою, что дети избранной госпожи ходят в истине, обещает посетить ее и с настойчивостью увещевает не общаться с лжеучителями.
Третье Соборное Послание обращено к Гайю или Каю. Кто это был, в точности неизвестно. Из апостольских писаний и из церковного предания известно, что это имя носили несколько лиц (см. Деян. 19:29; 20:4; Рим. 16:23; 1 Кор. 1:14 и др.), но к которому из них написано это послание, определить нет возможности. По-видимому, этот Гай не занимал никакой иерархической должности, а был просто благочестивым христианином, странноприимцем. О времени и месте написания третьего послания можно предположить тоже, что о времени и месте написания второго послания: оба эти послания написаны приблизительно в одно и то же время, все в том же г. Ефесе, где апостол Иоанн проводил последние годы своей земной жизни. Состоит это послание также из одной только главы. В нем апостол хвалит Гайя за его добродетельную жизнь, твердость в вере и "хождение в истине", а особенно - за его добродетель принятия странников и доброе отношение к проповедникам Слова Божия, порицает властолюбивого Диотрефа, сообщает некоторые известия и посылает приветствия.
2013-04-25 18:41:49
. Праздники Марк по традиции Церкви является автором старейшего и одновременно самого короткого из ...
+ развернуть текстсохранённая копия
. Праздники Марк по традиции Церкви является автором старейшего и одновременно самого короткого из четырех Евангелий, а также одним из 70 меньших апостолов. Вероятно, его окрестил сам св. Петр Апостол. Мать Марка Мария была горячей последовательницей Иисуса Христа, и ее дом служил местом сходок для его прыхильнкав. Здесь Марк присоединился к христианской общине и первоначальное имя Ян заменил на Марка. Еще в юности принимал участие в миссионерской деятельности апостолов Павла и родственника Барнабы. Будучи их спутником, вел проповедническую деятельность в… Узнать больше »
2012-12-09 20:52:38
Самая почитаемая святыня Польши, чудотворная икона Богородицы, находящаяся в городе Ченстохова, ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Самая почитаемая святыня Польши, чудотворная икона Богородицы, находящаяся в городе Ченстохова, подверглась вандализму. Неизвестный мужчина пришёл в Ясногорский монастырь и бросил в Черную Мадонну банки с красками. Представители Ясногорского монастыря, подтвердили ужасающий факт. По их словам после воскресной литургии, 58 летней мужчина зашел в храм и бросил в икону несколько банок с красками. Достичь [...]
2012-07-08 09:31:03
... Профессия ИТ-евангелиста подразумевает деятельность ... обязанности ИТ-евангелиста входит взаимодействие ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Продолжаю отслеживать изменения в компьютерной среде. Недавно обнаружил, что появилась такая профессия, как ИТ-евангелист. Оказывается,
Профессия ИТ-евангелиста подразумевает деятельность в сфере продвижение какого-либо программного продукта. К основным обязанностям ИТ-евангелиста относятся: донесение до потребителя всех преимуществ определенного программного продукта, постоянное увеличение количества клиентов, укрепление веры клиентов в качестве и надежности выпускаемых программных продуктов и всей компании в целом. Обычно в профессиональные обязанности ИТ-евангелиста входит взаимодействие с клиентами компании с помощью таких инструментов, как интервью, информационные статьи, ведение блогов, написание книг.
Получается, что это что-то вроде сетевого распространителя гербалайфа или манимейкера в Интернете. Такой человек должен быть фанатиком, на манер религиозного проповедника. От такого продвиженца ждут чудес. А помочь в этом должна обычная психология.