Каталоги Сервисы Блограйдеры Обратная связь Блогосфера
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Правда о Швейцарии, Сионизме, евреях и Гитлере2015-04-20 23:43:17Прочитав мою статью «Путину придётся таки открыть «ящик Пандоры», и это произойдёт ... + развернуть текст сохранённая копия Прочитав мою статью «Путину придётся таки открыть «ящик Пандоры», и это произойдёт совсем скоро!», читатель с ником Nikolaspavlovic написал комментарий: «Соглашусь со многим из сказанного. Антон Павлович не прав лишь в оценке личностей вождей Третьего Рейха. Никакие они не е... Тэги: (chf), american, thinker, адольф, англия, антон, банк, благин, большевизм, вейцман, великобритания, владимир, война, всо, вторая, германия, герцль, гитлер, граф, дэвид, евреи, елена, золото, израиль, иосиф, испания, кгб, колонка, лузгин, международных, мировая, мнения, нацизм, норвегия, палестина, первая, путин, расчетов, редакторская, сионизм, ссср, сталин, стоукс, сша, теодор, уинстон, франк, хаим, хамас, холокост, цетлин, черчилль, швейцария, швейцарский, швеция, юрген Доллар частично восстановил позиции по всему рынку2015-04-20 15:52:06... ,0766. После восстановления евро до 1,0805 ... + развернуть текст сохранённая копия Торги в понедельник по единой валюте открылись снижением. В Азии курс EUR/USD снижался до 1,0766. После восстановления евро до 1,0805, курс снизился до 1,0722. Ценовой уровень 1,0734 в виде «линии шеи» пройден. На часовом периоде получено подтверждение модели «голова-плечи». Сейчас для продавцов отк... Тэги: (eur), (usd), fomc, азия, англии, банк, гленн, греция, дадли, доллар, евро, еврогруппа, канады, полоз, рынки, стивен, стивенс, сша, уильям Волновой анализ и прогноз Форекс на 17.04 – 24.042015-04-19 13:29:07Волновой анализ и прогноз Форекс на 17.04 – 24.04 EUR/USD Волновой анализ и прогноз Форекс на 17.04 ... + развернуть текст сохранённая копия Волновой анализ и прогноз Форекс на 17.04 – 24.04 EUR/USD Волновой анализ и прогноз Форекс на 17.04 – 24.04: Коррекция завершилась, ожидается рост пары. Предполагаемая точка разворота находится на уровне 1.0510. Наше мнение: Покупать пару от коррекций, выше уровня 1.0510, с целью 1.10 - 1.12. Альтернативный сценарий: Пробой уровня 1.0510 и закрепление ниже, позволит цене Тэги: анализ, аналитика, валютного, волновой, день, доллар, евро, ежедневная, календарь, лучшая, неделю, новости, онлайн, прогноз, прогнозы, рынка, свежая, сегодня, сигналы, точная, форекс ПУТИН В ТОРЕ – любопытная находка2015-04-18 09:59:35... Ханаана) и которых евреи с переменным успехом ... + развернуть текст сохранённая копия ПРОЕКТ "СВЕТ АВРААМА" ПРЕДСТАВЛЯЕТ: --------------------------------------------------------------- ПУТИН В ТОРЕ – любопытная находка и концепция создания анти-хамитской коалиции (СУПЕР-ЦЕННЫЙ ТЕКСТ - ОТ МИФОЛОГИИ К ПОЛИТИКЕ!) Недавно я перечитывал начальные главы Торы. В тексте упоминаются 70 народов как потомки Ноаха (после потопа). Эти 70 народов символизируют многообразие мира. Каждый из народов представлен неким персонажем, который содержит в себе некие идеи и смыслы. Изначально Тора показывает, что Ноах имеет трех сыновей, которые символизируют три доминанты. И уже от них происходят производные персонажи (потомки) и сооветствующие народы. Три сына Ноаха – Хам, Яфет и Шем. Их имена очень содержательны. Хам – означает горячий и соответствует природной простоте и энергичности как доминанте. Но и то что мы слышим в этом имени (Хам) также имеет смысл и очень уместно. Яфет – происходит от слова «красота» и говорит об эстетической доминанте. Шем – означает «имя» и обозначает «человека в поисках смысла», этичность и работа мысли. =-=-=-=-= В христианских переводах Шем стал Сим – его потомки – Семиты а оппоненты семитов – антисемиты.... =-=-=-= В-общем, в этом фрагменте Тора зашифровала (подобно духовной ДНК) историю взаимоотношений между народами. Но чтобы понять послания Торы необходим опыт, знания иврита и умение соотнести Тору с реальностью. =-=-=-= Но сейчас я хочу обратить внимание на любопытный фрагмент списка. У Хама было четыре сына. Три из них – Куш, Кнаан и Мицраим – известны читателям и комментаторам. Куш – считается предком негров (также Кушиты – в Торе это эфиопы). Мицраим – это предок Древнего Египта. Кнаан – это предок народов, заселивших в том числе Древний Израиль (который назывался Эрец Кнаан – Земля Ханаана) и которых евреи с переменным успехом изгоняли по мере заселения Святой Земли в Библейские времена. Итак, эти три сына Хама многим знакомы по историям в тексте Торы. Но тут – взглянув пристальнее в текст я обратил внимание, что у Хама было четыре сына. Но четвертый сын практически не обращал на себя внимание исследователей. Более того – три вышеупомянутых сына описаны вместе с потомками, то есть были серьезными родоначальниками «хамских» цивилизаций. А вот четвертый «скромно стоял в сторонке» и даже его потомков Тора не упоминает. Но вот имя его – мне конечно сразу же показалось весьма выразительным, особенно в свете новейшей истории и политики. Итак, внимание.... четвертого сына Хама звали -... ПУТ. =-=-=-=-=-=-= И тут конечно же «одноходовый» поток сознания сразу же привел мысль к всем известному персонажу, которого столь любит большинство его подданных и которого столь же активно не переносит большая часть остального мира. =-=-=-=-=-=-= Любопытно, что фамилия Президента России – так эффектно вписалась в контекст Торы. =-=-=-=-=-=-= Сразу же сделаю вводное замечание. Можно по-разному отнестись к этому феномену. Можно сказать, что это обычное совпадение. Мало ли что на что похоже. Но мы в принципе имеем полное право предложить ГИПОТЕЗУ, что в Торе могло быть зашифровано некое отражение ключевых событий не только древнейшей истории но и важных моментов истории нынешней. =-=-=-=-=-= Дело в том, что у Путина странная репутация и феномен требующий осмысления. Недавно был опубликован список самых влиятельных персонажей по версии журнала Time, которые проводили опрос в разных странах мира. Путин с огромным перевесом оторвался от всех остальных политиков. Он получил 6.9% голосов в то время как следующий в рейтинге публичный деятель Далай-лама получил 1,7%, папа римский Франциск 1,5%, Барак Обама 1,4% а остальные политики и того меньше. То есть по этой версии влияние Путина почти в пять (!) раз превышает влияние Обамы. И хотя эти цифры – условные, но нельзя их не иметь в виду. =-=-=-=-=-= Попробуем высказать несколько гипотез по этому поводу. =-=-=-=-= А) Тора – не «разбрасывается» информацией, все что в ней упомянуто имеет важность для истории, при этом в Торе выражены не только позитивные персонажи, но и негативные – но влиятельные. Поэтому если придерживаться гипотезы, что персонаж по имени Пут – связан с Президентом России, то можно порадоваться за гениальность (прозорливость) текста Торы, который содержит в себе упоминание этой политической фигуры. Б) многие считают Путина – серой и невыразительной личностью (со служебной кличкой – моль). Но в определенном сценарии невзрачный бывший полковник КГБ попавший в «правильное» для сценария место – может стать внушительным по влиянию при всей невзрачности по другим критериям. Кстати и Гитлер и Сталин не были слишком привлекательными, но они вписались в логику истории. То есть не столько Путин творит историю, сколько глобальные силы приводят к власти тех персонажей, которые отражают глобальный сценарий. =-=-=-=-=-=-= Кто «пишет» этот сценарий? Не стоит считать, что это делает некая (конкретная) мировая закулиса... Можно сказать, что это некие «мета-природные» силы, которые действуют в мире. В древней эзотерике их иногда называли ангелами. В современной эзотерике – эгрегорами. Но все эти термины часто обрастают шарлатанскими теориями, которые мешают понять суть – силы в мире есть, их нужно изучать, осознавать и правильно взаимодействовать. Главная мораль – нужно ИЗБЕГАТЬ ситуации, когда мы становимся ЖЕРТВАМИ этих сил. А это обычно бывает, когда мы не умеем в них разбираться и они нас подминают и делают объектами. Наша цель – стать хоть маленьким, но субъектом истории, который как минимум не поддается на провокации тех сил, которые удобно назвать теневыми... =-=-=-=-= =-=-=-=-= ВТОРАЯ ЧАСТЬ ВЫВОДОВ Сына Ноаха и отца Пута звали Хам. Можно поразиться как гениально это имя отражает саму суть самовыражения этих персонажей. Слово хам несколько неинтеллигентное, поэтому им не пользуются интеллигентные люди. Но оно гениально точно выражает суть поведения сегодняшней России во внешней политике. Хам – это человек, который грубо и напролом ломится в ЧУЖИЕ интересы, игнорируя мнения окружающих. У него есть некая своя внутренняя программа и он отключается от попыток остальных повлиять на него. Чтобы стать хамом нужно обладать грубой силой, так как мелкого персонажа быстро «задавят». А с крупным персонажем действующим по-хамски очень тяжело справиться. Дело в том, что связываться с хамом – часто означает уподобляться хаму, то есть опускаться на его уровень. А проблема ситуации в том, что хам – себя проявляет обычно в нехамском окружении, когда он может «разгуляться» словно слон в посудной лавке. И все остальные смотрят в растерянности на ситуацию и разводят руками. Более того, ситуация с Россией напоминает сценарий, когда остальные персонажи долго самовоспитывались (в частности изживая издержки Второй Мировой войны), чтобы перерасти хамские замашки, но тут в «благородное семейство» вваливается хам и остальным персонажам очень тяжело отказываться от своих цивилизационных достижений. =-=-=-=-=-= УКРАИНА – ПРОТИВ ХАМИТОВ. И тут конечно уникальная роль досталась Украине. Ценность революции достоинства в Украине – именно в том, что достоинство - это состояние противоположное хамству. =-=-=-=-=-= Но Украине приходится одновременно буквально действовать на двух фронтах: - двигаться к достоинству (изживая рецидивы совка) - и противостоять хамскому соседу. =-=-=-=-=-= Очень похоже на то, что мировые силы (или можно сказать, что Б-г – для тех, кто не боится такой терминологии) на базе Украины вырабатывают НОВЕЙШИЕ ПОДХОДЫ – по одновременному умению ВЫРАЩИВАТЬ СВОЕ ДОСТОИНСТВО и ЭФФЕКТИВНО ПРОТИВОСТОЯТЬ ХАМСТВУ. =-=-=-=-=-= Это – «задачка» не для «школьников», а для «аспирантов». Но эта задачка – очень активно нависает над Европой и Америкой, которые вынуждены будут учиться противостоять хамитским проискам в своих странах. =-=-=-=-=-= Куш, Мицраим и Кнаан – вооружившись идеологией Ишмаэля (то есть исламом) – выбрали из нее самые Хамские ресурсы, как потомки Хама. То есть – поведение арабских (потомков Мицраима), палестинских (наследников Кнаана) и африканских (потомки Куша) потомков Хама – вооруженных «хамской» частью ислама – будет создавать (точнее уже создает) – для Западной цивилизации те же ХАМСКИЕ вызовы, что и ПУТинская политика по отношению к Украине. =-=-=-=-=-=-= Но любопытно, что Украина еще не стала Западно-либерально-расхлябанной. Достоинство, которым славится Запад – сейчас оказалось заражено вирусами «полит-корректности» и нездорового либерализма. И поэтому Западу тяжелее пробуждаться (стряхивая с себя либеральные издержки) и находить способы отпора хамским технологиям. =-=-=-=-= А Украина еще не погрязла в проблемах «мягкотелости» и поэтому Украина обладает нужной БОДРОСТЬЮ, которая позволяет давать отпор ХАМИТАМ. =-=-=-=-= АНТИ-ХАМИТСКИЙ АЛЬЯНС Интересны варианты «анти-хамитского» альянса/коалиции. В свое время возник темин анти-семиты – те, которые не дают жизнь евреям (но в буквальном смысле те – кто против потомков Шема). И это были самые «теневые» персонажи в истории – во главе с Гитлером. Сейчас же стоит создавать альянс анти-хамитов – из сил СВЕТА, в частности тех, кто НЕ БОИТСЯ ДАТЬ ОТПОР хамитам. =-=-=-=-= Частично в этом лагере находится Израиль, который благодаря вызовам со стороны палестинцев и соседских арабских стран – нарастил мощную армию. Но Израильтяне до недавнего времени боялись разворачивать свою мощь, так как европейцы – не могли отличить шемитов от хамитов и ДАВИЛИ на Израиль, сдерживая его. =-=-=-=-= И сейчас – настало время европейцам - если и самим не вмешиваться, то хотя бы не мешать тем странам, которые находятся в состоянии прямого противостояния хамитам. И Израиль с Украиной – и по этому критерию оказались «боевыми побратимами» в возможной анти-хамитовской коалиции. =-=-=-=-= В этой же коалиции ОБЯЗАНЫ быть США. Но тут появляется парадокс, связанный с политикой Обамы. =-=-=-=-= ХАМИТЫ И СЕМИТЫ – ЭТО КУЛЬТУРНЫЕ УРОВНИ И здесь мы раскрываем новый «паззл». =-=-=-=-= Мы писали, что хамиты – это не обязательно буквальные потомки Хама. Это те силы, которые готовы вести себя по-хамски. =-=-=-=-= И на самом деле – существует полно и афроамериканцев и арабов и др., которые стали цивилизованными. Так, например, когда наша синагога пострадала от урагана «Сэнди» к нам приезжали бригады христиан-волонтеров помогать с ремонтом. И самыми милыми и приятными были бригады афроамериканцев христиан, которые с огромным энтузиазмом безвозмездно работали у нас и слушали при этом мои рассказы про синагогу. Они были настолько жизнерадостные, приятные и общительные, что эти их визиты оставили во мне самое позитивное впечатление. =-=-=-=-= Поэтому вопрос о «хамитах» - это не столько этнический вопрос, сколько вопрос – культуры, цивилизованности и готовности вести себя адекватно в мире. И Обама – хоть и считается афро-американцем – обязан присоединиться не к хамитам (грубой части) а к семитам (элитной части). =-=-=-=-=- И в качестве анти-хамитской коалиции стоит для начала объединить Израиль, США и Украину, и постепенно подтянуть все те вменяемые силы, которые смогут избавиться от мягкотелости... =-=-=-=-= Итак, персонаж ПУТ в Торе – может стать ключом к построению простой и четкой концепции отношений – между мирами, которая позволит найти эффективные решения в продуктивном направлении. Тэги: евреи, мир, мифология, политика, путин, россия, украина Александр Сапир: Цепь времен: От Авраама до Моисея2015-04-17 14:38:46... предполагал, что евреи и гиксосы принадлежат ... протяжении которого евреи находились на положении ... + развернуть текст сохранённая копия Интернет магазин бюджетных запчастей к иномаркам http://kypizapchast.com.ua Указатель поворота (белый) правый Опель Аскона. Широкий ассортимент, доступные цены, а так же наличие товара ... Вопросы временных локализаций библейских событий всегда были в центре внимания исследователей Библии. При каком фараоне Иаков с сыновьями переселился в Египет, когда произошло закабаление евреев, наконец, кто был «фараон Исхода» и в достаточной ли мере обоснована традиционная дата Исхода – 1312 г. до н.э., по всем этим вопросам до сих пор идут споры, нет и, возможно, никогда не будет единого мнения. Чтобы распутать клубок противоречивых данных, автор нарисовал два графика (в данной статье не показаны). Первый с временным масштабом – десять лет, второй – пятьдесят лет. Первый охватывает временной отрезок египетского Нового царства от 15 до 12 веков. Второй существенно более длительный период - от 23 до 10 веков.На графиках выше временной шкалы автор нанес общепринятую хронологию египетских фараонов, ниже шкалы - все то, что имеет отношение к библейским событиям. Такой подход позволил визуализировать временные связи между событиями и тем самым облегчить анализ весьма противоречивых данных. Заметим, что ниже все даты соответствуют временам до н.э., и мы не будем всякий раз отмечать это. Два Исхода Согласно 1Кн. Царств 6:1 Исход случился за 480 лет до закладки Храма царя Соломона в Иерусалиме. Согласно археологическим данным строительство Храма началось в 960-970 гг., что дает дату Исхода – 1440 г. Время это проходится на правление фараона Тутмоса III, одного из величайших фараонов Др. Египта, прославившегося своими завоеваниями. Вместе с тем мы замечаем, что эта дата удивительно точно совпадает с временем самого грандиозного природного катаклизма Древнего мира – последним извержением вулкана на о. Санторини (совр. название). Согласно современным исследованиям, на острове было несколько мощных извержений, носивших взрывной характер. Установлены времена двух последних - 1630 г. и 1450 г. Сила извержения 1450 г. была столь велика, что привела к полному упадку процветавшей до тех пор Минойской цивилизации Крита и последующему завоеванию острова ахейскими племенами. Бедствия, поразившие Египет в виде библейских «Казней Египетских», чрезвычайно напоминают последствия сильнейшего природного катаклизма, что, как мы видим, имеет под собой реальное основание. Известно, что согласно египетским хроникам приблизительно через пятьдесят лет после этих событий, начиная с 14 века, в Ханаан проникают отряды семитического происхождения, именуемые «хабиру», которые до этого упоминаются крайне редко. Они захватывают территории ханаанских царьков и всячески пытаются укрепиться на них. Ханаане в своих донесениях умоляют египтян оказать им помощь в изгнании этих захватчиков. Если Исход совершился в 1450 г, логично предположить, что рассеявшиеся по всему региону беглецы, постепенно собирались в отряды и пытались проникнуть в Ханаан, следовательно, их мы можем идентифицировать, как «хабиру». Таким образом, есть несколько сильных аргументов, которые указывают на 1450 г. как дату Исхода. Вместе с тем другие данные входят в противоречие с этой датой. Согласно археологическим данным, разрушения и смена культур в Ханаане от более развитой, ханаанской, к семитической, преимущественно, скотоводческой, произошло, начиная с середины 13 века, где то в годах 1250-1180 гг. до н.э.. По-видимому, в эти десятилетия «сыны Израиля» воевали не только с ханаанами, но и с египтянами, приходившими в помощь к ним. Об этом свидетельствует «стелла Мернептаха», 1217 г., на которой сказано, что «Израиль повержен и семени его нет в Ханаане». А следовательно, к этому времени Исход уже состоялся. Необходимо так же учесть, что согласно библейскому тексту прошло около сорока лет между собственно Исходом из Египта и началом вторжения в Ханаан. Таким образом, в совокупности эти данные делают наиболее вероятным дату исхода в пределах временного интервала от 1350г до 1250 г. Учтем так же следующее соображение более общего характера. Согласно гипотезе З. Фрейда учение Моисея тесно связано с монотеистической религией времен правления фараона Эхнатона (1351-1334). Эта гипотеза подтверждается многими исследователями, сопоставлявшими дошедшие до нас сакральные тексты времен Эхнатона с библейскими текстами близкого по смыслу содержания. ( См.,например, М.И. Зильберман. Моисей. Гл.3. Учение Эхнатона и Ветхий Завет. ) Там же прослеживается параллель между Моисеем и знатным вельможей времен Эхнатона, Аамесом (или "визирем" Ра-мосе). После смерти Эхнатона приверженцы новой религии подверглись гонениям, и последующие фараоны полностью возвратились к традиционным для Египта верованиям. Логично предположить, что библейские события, связанные с личностью Моисея – убийство им египтянина и бегство из Египта отражают именно эти события – гонения на Моисея как приверженца монотеизма и человека, близкого к фараону-реформатору, Эхнатону. Учитывая, что ко времени Исхода Моисею уже было около 80 лет, и не менее сорока лет он провел в пустыне после бегства из Египта, получаем, что Исход мог совершиться не ранее 1300 года. Таким образом, временной интервал сужается приблизительно от 1300 года до 1250 года. Действительно, согласно устной традиции год Исхода – 1312г. Известный историк Дубнов предполагал год Исхода – 1250г. Обе даты хорошо согласуются с указанным интервалом. Для дальнейших уточнений обратимся к личности Моисея. Рассмотрим отрезок длиной 120 лет, соответствующий продолжительности его жизни. Первая часть жизни, до сорока лет - знатный сановник при дворе фараона. Вторая, от сорока до восьмидесяти – беглец в пустыне. В восемьдесят – возвращение в Египет, встречи с фараоном и Исход из Египта. Третья, от восьмидесяти до ста двадцати – скитания по пустыням. Он умирает в возрасте ста двадцати лет, после чего его последователь Иисус Навин начинает вторжение в Ханаан. Теперь попытаемся наложить отрезок жизни Моисея на временную ось таким образом, чтобы получить наилучшее приближение ко всем перечисленным факторам. Из рассмотрения различных вариантов следует, что наиболее приемлемая дата исхода – 1291 год, время непродолжительного правления фараона Рамсеса Первого ( 1292-1291). В этом варианте детство Моисея приходится на период правления Аменхотепа Третьего, зрелые годы – на правление его сына, Эхнатона, бегство – на правление сына (или зятя) Эхнатона Тутанхатона (Тутанхамона; 1333-1323), при котором фиванские жрецы восстановили свои позиции и начались гонения на последователей монотеизма. Вторжение в Ханаан в этом случае началось в 1251 году, что хорошо соответствует началу разрушений в Ханаане, подтверждаемых археологическими раскопками. Эта дата наиболее удачно вписывается, как в данные археологии и «Стеллы Мернептаха», так и гипотезы о близости учения Моисея и реформ Эхнатона. В библейском тексте говорится, что Исход произошел после смерти фараона, правившего длительное время. Если «фараон Исхода» – Рамсес Первый, то ему предшествовал фараон Хоремхеб, царствовавший 27 лет. Чрезвычайно жесткий правитель, полностью искоренивший все остатки монотеизма и окончательно восстановивший традиционные египетские верования. Вполне вероятно, что именно на его правление пришелся период наиболее тяжелого угнетения евреев Египта. Можно предположить, что их традиционные верования, основанные на авраамическом монотеизме, явились одной из составляющих монотеизма Эхнатона. Поэтому крушение Эхнатона привело и к усилению негативного отношения к евреям в целом как носителям отверженной религии. Заметим что, судя по событиям, описанным в Библии, этот авраамический монотеизм евреев совмещался и с чисто языческими верованиями в тельца-ваала ( «золотого тельца»). Если наши рассуждения верны, то фраза Исх 2-23 «И было, спустя много времени, умер царь Египта, и застонали сыны Израиля от работы, и возопили...» отражает период времени после смерти фараона-реформатора Эхнатона, когда резко усилился гнет по отношении к «сынам Израиля» и достиг своего эпогея во времена Хоремхеба. Таким образом вполне логично предположить, что смерть Хоремхеба явилась именно тем моментом, когда Моисей (под внушением Превышнего или без оного) решил возвратиться в Египет. Известно, Рамсес Первый стал фараоном в пожилом возрасте. Всю жизнь он верой и правдой служил Хоремхебу и ко времени его смерти стал его первым военоначальником и его преемником. При чтении библейского текста возникает вопрос – каким образом Моисей, возвратившийся после десятилетий скитаний в пустыне, так легко добился аудиенции фараона. Ответ может быть лишь один - они были людьми одного поколения и, по-видимому, хорошо знали друг друга в молодые годы. Более того, возможно, оба они входили в круг приближенных Эхнатона. Именно по этой причине Моисей пытался убедить его отпустить еврейский народ, дабы в другом месте продолжить великое дело Эхнатона. Итак, мы приходим к двум датам Исхода. Одна дата – 1450 г., Вторая – 1291 г. Ни одну из них мы не можем отбросить, не поступившись фактами. Поэтому остается принять обе даты. Другими словами принять гипотезу о двух Исходах. Первый – 1450 г., связанный со стихийными бедствиями, обрушившимися на Египет после вулканической катастрофы на о. Санторини. Назовем его – Первый Исход. И второй – 1291 год. Он то и есть – Исход, описанный в Библии, c наложением на него смутных воспоминаний о бедствиях, постигших Египет во времена Первого Исхода в виде «Казней Египетских». Назовем этот Исход – Библейский Исход. Тот факт, что «Казни Египетские» отражают бедствия времен Первого Исхода, не исключает наличие стихийных бедствий, либо очередного «мора» и во времена второго, Библейского Исхода. Известно, что Египет время от времени и достаточно часто поражали невзгоды - засухи, обмеление Нила, налеты саранчи, голод, опустошительные эпидемии. Вполне вероятно, что правление Рамсеса Первого пришлось как раз на такой период. Во всяком случае, одна из «казней» напоминает эпидемию чумы – «возникло воспаление, образующее нарывы на коже людей и животных...». В условиях паники и хаоса возникло стремление уйти в пустыню и молить Бога о спасении. Этим устремлением и мог воспользоваться Моисей для реализации своих целей. Довольно часто высказывается мнение, что «фараон Исхода» - Мернептах (1212-1202), унаследовавший трон после смерти Рамсеса Второго. При этом ссылаются на города «запасов» Питом и Рамсес, упоминаемых в Библии, а так же на дошедшую до нас переписку времен Рамсеса Второго, в которой говорится о необходимости кормить рабов «апу». Значит, к этому времени эти рабы-семиты еще пребывали в Египте и их вполне могли использовать при строительстве городов. На наш взгляд, наличие этих рабов во времена Рамсеса Второго можно объяснить следующим образом. Во-первых, тем, что далеко не все евреи ушли из Египта с Моисеем. Они могли находиться на работах или проживали в далеких городах Верхнего Египта, либо не пожелали уходить в силу своего привилегированного статуса («надсмотрщики»). Во-вторых, «стелла Мернептаха» (1217 года) свидетельствует о сражениях во многих частях Ханаана, в которых «Израиль» потерпел поражение. Естественным итогом этих поражений был увод части пленных обратно в Египет. Какова была судьба этой части еврейского населения нам не известна. Через короткое время Египет подвергся нападению «племен моря» и, возможно, в этих условиях они ушли в Ханаан, либо растворились среди пришельцев. Глубь веков. Гиксосы В течение двух столетий (1700-1500 г..) - так называемый «второй переходной период» между Средним царством и Новым царством - Египтом правили гиксосы – «цари-пастухи». Их правление завершилось поражением и изгнанием из страны во времена фараона Яхмоса Первого (1550-1525). Яхмос взял штурмом столицу гиксосов, Аварис, после чего уцелевшие гиксосы бежали в города Ханаана. Война с ними велась еще длительное время и окончилась полным поражением гиксосов. Давно установлено, что гиксосы являлись семитическим племенем (или союзом племен), этнически и лингвистически близких израильским племенам. Римский историк И. Флавий, вслед за египтяниным Манефоном, жрецом, проживавшим за три столетия до Флавия, вообще предполагал, что евреи и гиксосы принадлежат одному народу и вместе покинули Египет во времена Яхмоса Первого. Вполне вероятно, что вместе с гиксосами бежала и часть еврейского населения, возвышенного гиксосами до уровня знати. Недаром, тот же Манефон считал, что евреи (по его мнению - они же – гиксосы) длительное время «владычествовали» над Египтом и были изгнаны Яхмосом Первым. Каких либо следов гиксосов и бежавших с ними евреев после их изгнания из Египта и окончательного разгрома в Ханаане мы не находим. Оставшаяся же в Египте основная часть еврейского населения была окончательно низведена победителями в положение рабов. Такова была месть египтян за сотрудничество евреев с оккупантами-гиксосами. Таким образом, с разгромом и бегством гиксосов закончился благополучный период пребывания евреев в Египте и начался период рабства. Время патриархов Согласно Исх. 12: 40 пребывание евреев в Египте длилось 430 лет ( «Времени же пребывания сынов Израиля в Египте – четыреста тридцать лет..»). Как мы уже говорили, согласно библейскому тексту датой Исхода является 1440 год (за 480 лет до закладки Храма царя Соломона). Поэтому будем отталкиваться именно от этой даты. Мы именуем ее – Первым Исходом. Тогда получаем, что переселение дома Иакова-Израиля в Египет имело место при фараоне Аменемхете Третьем (середина 19-ого столетия). В таком случае время патриархов – 1950-1850 г.г., а время перемещения Авраама из Ура в Харран и далее в Ханаан – 2000-1950 г.г . Известный ученый и писатель Айзек Азимов в своей книге «Ближний Восток», анализируя библейский текст и сличая библейские имена и наименования городов с данными археологии, приходит к выводу – «время Авраама» - середина 20-ого столетия, время упадка Шумера и вторжения племен аморреев. Цитируем его: «В это последнее столетие существования Шумера, примерно около 2000 г. до н.э., близость угасания стала очевидной. Падение империи, голод, эламская оккупация были смертельными ударами. Многие предприимчивые люди из Ура чувствовали, вероятно, что великий некогда город не имеет будущего, и отправлялись в путешествия в поисках лучшей судьбы». Именно таким «путешествием» и был уход дома Тераха из Ура в Харран и далее его сына, Абрама, в Ханаан. «И Терах взял Абрама, сына своего, и внука своего Лота, сына Гарана и Сару, невестку свою, жену сына своего Абрама, и вышли вместе из Ур-Касдима, чтобы идти в землю Ханаанскую, и дошли они до Харрана и поселились там» ( Быт. 11:31). Позже, в Ханаане Абрам по велению Бога сменил имя на Авраам и стал предком израильтян, исмаильтян и многих других народов этого региона. Мы отталкивались от библейской цифры «430 лет плена» и получили результат, хорошо согласующийся с научными данными. Однако, в раввинистической традиции имеется и другая цифра – 210 лет египетского плена (иногда говорят – рабства). Если предположить, что имеется в виду весь период пребывания евреев в Египте, то, очевидно, он слишком мал. Ведь пришло в Египет всего 70 человек, а ушел целый народ. Поэтому будем считать, что все же 210 лет покрывает интервал времени, в протяжении которого евреи находились на положении именно рабов. Этот интервал времени начался, как мы уже писали, с изгнанием гиксосов Яхмосом Первым (1550-1525). Через два столетия мы приходим к началу 14-ого столетия ( 1340-1310 годам). Выше путем наложения мы определили наиболее вероятную дату Библейского Исхода, как 1291 год. Традиционная (раввинистическая ) дата Исхода – 1312 год. Как видим, вполне удовлетворительное совпадение. Таким образом, интервал времени 210 лет – это именно время нахождения евреев в рабстве, начиная от изгнания гиксосов и кончая Библейским Исходом. Таким образом, мы получили непрерывную «цепь времен», начиная от Ура и кончая закладкой Храма Соломона. Причем библейские данные вполне приемлемо согласуются с данными исторического характера. Обратимся теперь к личности фараона Аменемхета Третьего, во времена которого, как мы предполагаем, Иаков-Израиль «спустился» в Египет. Согласно Книге Бытие, евреи переселились в Египет вслед за Иосифом, ставшим в виду своих исключительных способностей, первым министром египетского фараона и фактическим правителем Египта. Иосиф помог своему отцу Иакову со всем своим родом (67 человек) переселиться в Египет и поселиться в земле Гессем (Гошен) (Быт.47) Исследователь М. Зильберман пишет (Гиксосы и их потомки.): «Согласно мифологии Танаха, в диаспоре, среди сынов Евера-Авраама, нашёлся человек (Иосиф), проявивший себя в Египте как прекрасный организатор, умный и дальновидный хозяйственник, ставший другом и незаменимым помощником, вещим советником фараона-устроителя Аменемхета III. Возможно, этот Иосиф был инициатором и непосредственным руководителем большинства работ фараона. Известен древний (длиной 322 км) канал (91.с241) под названием "Бахр Юсуф" ("Канал Иосифа"), расположенный в 129 км к югу от Каира. Фараон воздал этому гениальному человеку при жизни и после смерти по заслугам: царь наделил его (Иосифа) неограниченными полномочиями (вручил царскую печать и золотую цепь со своей шеи) и окружил поистине царскими почестями; а после смерти - поместил мумию этого азиата (небывалый случай) в царскую усыпальницу-пирамиду. Еврейская традиция подтверждает легенду: "И набальзамировали его, и положили в ковчег в Египте" (Быт.50.26) Археологами в Файюме у Хавара были обнаружены две царские пирамиды (81.с159), принадлежащие Аменемхету III,- случай уникальный, ибо каждый фараон строил себе для погребения только одну усыпальницу. Одна из пирамид Хавара (со стороной основания - 100 м и высотой - ок. 58 м) имела вход не с западной стороны, как обычно принято по похоронным канонам египтян, а с южной. В погребальной камере пирамиды, затопленной грунтовыми водами, обнаружено два рядом стоящих саркофага (пирамида разграблена в древности), что также не присуще египетской похоронной практике, но согласуется с обычаями древних евреев: умершая жена должна лежать рядом со своим мужем (например, как в Махпела). Добавим к этому, что предшественник Аменемхета Третьего, Аменемхет Второй был отравлен, что напоминает известный библейский эпизод о виночерпии, которого обвиняли в покушении на жизнь фараона. Нам лишь остается идентифицировать библейского Иосифа с этим всесильным вельможей при фараоне Аменемхете Третьим. Итак, подведем итоги. 1. Начало пребывания евреев в Египте (время Иосифа) приходится на правление фараона Аменемхета Третьего. Это время совпадает с началом первой волны проникновения в Египет семитов-гиксосов («мирная волна»). 2. Период благополучного проживания в Египте заканчивается с изгнанием гиксосов в середине 16-ого столетия при фараоне Яхмосе Первом. С этого времени оставшиеся в Египте евреи оказываются на положении рабов. 3. Период рабства длится около двух столетий, что соответствует раввинистической традиции – «210 лет рабства». Он начинается с изгнания гиксосов и завершается Исходом 13-ого столетия («Библейский Исход»). 4. В середине 15-ого столетия (1450-1440 г) извержение на о. Санторини приводит к катастрофическим последствиям, легшим в основу описания «Казней Египетских». В этих экстремальных условиях часть рабов ушла из Египта. Это – «Первый Исход». На эту дату указывают библейские «480 лет до закладки Храма Соломона». 5. Библейские 430 лет пребывания евреев в Египте соответствуют периоду от времени Иосифа (Аменемхет Третий) до Первого Исхода. 6. Наиболее вероятное время Библейского Исхода, связанного с именем Моисея – 1291 год. Эта дата наиболее предпочтительна с точки зрения археологических данных, «стеллы Мернептаха», гипотезы о близости Моисея и Эхнатона. 7. Для части народа пребывание в Египте закончилось раньше (возможно, по племенному признаку) – Первым Исходом. Поэтому возникла цифра – «480 лет до закладки Храма». Она соответствуют Первому Исходу. 8. Можно предположить, что у горы Синай произошло воссоединение разъединенного народа в единое целое. И это воссоединение было освящено именем Бога. 9. Результатом этого объединения было распределение главенствующих ролей. Вождем всего народа Израиля признан Моисей, первосвященником – его брат Аарон и первым помощником и преемником на роль вождя – Иисус Навин из племени Ефрема. Последний впервые упоминается в связи с битвой с амелеками, случившейся незадолго до прибытия к горе Синай. Вероятно, он представлял часть народа (или те племена), которые ушли из Египта ранее и прибыли к горе Синай на общий сбор всего народа. 10. Таким образом удалось проследить всю «цепь времен», начиная от Авраама (2000-1950), Патриархов ( 1950-1850 г), уход в Египет во времена фараона Аменемхета Третьего (1850), благополучный период, который совпадает с временем правления гиксосов и период рабства, начиная от изгнания гиксосов (1550) и кончая Библейским Исходом (1291). В целом же, как полагает автор, его исследование еще раз подтвердило известный тезис – «Библия правдива». Никаких принципиальных различий между научными данными и данными Библии, как мы видим, не существует. Библейские события естественным образом выстраиваются на временной оси и органично коррелируют с египетскими хрониками. https://www.facebook.com/alex.sapir Тэги: восток, древний, евреи, запчасти, иномаркам, иудаизм, палестина
Главная / Главные темы / Тэг «евро»
|
Категория «Музыка»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
300ye 500ye all believable blog cake cardboard charm coat cosmetic currency disclaimer energy finance furniture hollywood house imperial important love lucky made money mood myfxbook new poetry potatoes publish rules salad sculpture seo size trance video vumbilding wardrobe weal zulutrade агрегаторы блог блоги богатство браузерные валюта видео вумбилдинг выводом гаджеты главная денег деньги звёзды игр. игры императорский картинка картон картошка клиентские косметика летящий любить любовь магия мебель мир настроение невероятный новость обзор онлайн партнерские партнерских пирожный программ программы публикация размер реальных рубрика рука сайт салат своми стих страница талисман тонкий удача фен феншуй финансы форекс цитата шкаф шуба шуй энергия юмор 2009 |
Загрузка...
Copyright © 2007–2025 BlogRider.Ru | Главная | Новости | О проекте | Личный кабинет | Помощь | Контакты |
|