Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «европамама»

За что дрался Дуров: russian power на марше 2015-06-02 19:55:03
Узнал в окружении Павла Дурова, телефон какой модели ему ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Узнал в окружении Павла Дурова, телефон какой модели ему сегодня удалось отстоять от уличных грабителей в Сан-Франциско.

Чёрный iPhone 6 (именно 6, а не 6+)
ИМХО, этот факт свидетельствует о совершенном абсурде случившегося: человек, состояние которого в 2011 году оценивалось в $260 000 000, бросается на защиту телефона, который не имеет для него никакой ценности, данные которого надёжно защищены паролем и без труда восстанавливаются на любом новом аппарате.
Забавно, что именно в этот момент – демонстрируя разбитые пальцы – Павел вспомнил о своей национальной идентичности, написав: «Опасный район? Только не для русского»
Дуров – гений в вопросах пиара и знает за какой нерв дёргать. В сознании западных обывателей за последние годы крепко утвердился образ неколебимых и злых русских. Павел, отправившись в эмиграцию, явно, не прочь прокатиться и на этом тренде. "Миллионер-пацан" – так должны будут теперь назвать фильм о Дурове голливудские продюсеры, если решат его когда-нибудь снять.
Налицо смена парадигмы: раньше европейское воображение рисовало русских эдакими героями романов Достоевского: жутко замороченными и мрачными. Такими нас высмеял Вуди Аллен в своей комедии "Любовь и смерть" Ему цитатой из словаря современного английского языка вторил журнал Esquire: "Русский (a Russian) – тот, кто постоянно находится в состоянии депрессии, видит мир в черных красках".
Теперь стараниями Дуровами и подобных ему эмигрантов русские видятся американцам самыми страшными из белых людей. Это, кстати, прямая цитата из известного скетча юмориста Дэна Содера
Сейчас я живу в Нью-Йорке... Ну, вы меня поняли… *усмехается* Живу уже 6 лет. И с тех пор, как сюда переехал, все время боялся, что меня ограбят. Адски боялся. Каждый раз, выходя из дома, думал: «Ну вот, сейчас кто-нибудь у меня все отберет». И одна хитрость помогла мне преодолеть этот страх — теперь я использую ее каждый раз. Если мне кажется, что меня кто-то хочет избить или ограбить, я… изображаю русский акцент… *пожимает плечами и кивает* Не благодарите. Это гениально. Возвращаюсь я поздно вечером, подходят два опасных типа: «Йоу, пацан, ты район не попутал?» *изображает сурового русского* «Ты думаешь, это есть плохой район?» *улыбается* Русские – самые страшные люди из всех белых! Они заслужили… Я их так боюсь, что гарантирую, если бы я потерялся и оказался в опасности, я бы ни за что не стал спрашивать дорогу у русского! Представьте, я такой: сэр, помогите, пожалуйста, как добраться до метро?! *невозмутимо* «Метро? Иди вниз по улице, прямо за угол…» *шумно фыркает и вздыхает* Забейте, я лучше тут потеряюсь.
Хорошо это или плохо? Движение вперед или откат назад в деле презентации национального характера на международной арене? Честно, не знаю.
Хотя, наверное, имиджу нового проекта Дурова – сервису быстрого обмена сообщениями Telegram – подобная демонстрация упёртости характера его создателя точно пойдет на пользу.
Вот такая она лихая – народная дипломатия в действии
Тэги: абсурд, было, видеоролик, дня, европамама, конфликт, конца!, ликованию, медиа, мир, новость, родина, рубашка, своя, удивительное, юмор
Тот частый случай, когда форма интереснее содержания 2015-06-02 09:53:51
Ребята из "Наука и техника" перевели, оказывается, ролик TED- ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Ребята из "Наука и техника" перевели, оказывается, ролик TED-Ed "Как создать вымышленный мир?" По содержанию всё очень неплохо и подойдёт для просвещения подростков, хотя лучше всё же по этой теме прочесть классический текст Толкиена, который тот написал в полемике с Льюисом
Но меня совершенно заворожила форма исполнения ролика: сочетание безупречной режиссуры и талантливой анимации. Поскольку мы сами планируем сейчас клип – одушевлённую инфографику – для одного проекта, мне эта тема очень актуальна
Кому интересно вот ссылка на оригинальный сюжет
Тэги: видеоролик, европамама, лытдыбр, медиа, мир, научпоп
Новый Дисней – за СССР и против Русского мира 2015-05-31 21:54:34
Советский Союз часто делал мир лучше вопреки своим стремлениям. ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Советский Союз часто делал мир лучше вопреки своим стремлениям. Например, социальная политика западных стран возникла, в том числе, как инструмент противодействия коммунистической угрозе.
Похожая судьба постигла отечественное искусство. Глеб Павловский в разговоре со мной заметил однажды, что в СССР коммунизм был построен лишь в виде альтернативной реальности художественных кинофильмов. По Павловскому эта кинореальность была автономным и сложным явлением, напрямую не связанным ни с партийными догмами, ни с личностями отдельных вождей.

Я менее радужно смотрю на советское искусство – мне кажется, в любом его произведении можно найти признаки вопиющего лицемерия и фальши – но всё же бессмысленно отрицать очевидное: советская эпоха породила уникальные образы прогресса, складывающиеся в оригинальную картину утопии. Тем удивительнее было встретить её в новом произведении студии Диснея.
«Земля будущего» – фантастический фильм, который рассказывает о двух подростках, пытающихся спасти мир от разрушения во имя будущего, запланированного для нас лучшими творцами в истории человечества. Правда, один из этих подростков в ожидании часа Х успел вымахать в Джорджа Клуни 54 лет от роду. Что ж, игры со временем – занятие с непредсказуемым эффектом.
Интересно другое: сюжет, стилистика и даже манера повествования «Земли будущего» отличаются от современных блокбастеров и неподготовленному зрителю могут показаться историей достаточно скучной (я видел, как люди семьями уходили с сеанса). По всем этим параметрам новая диснеевская картина наследует скорее лучшим образцам советского утопического жанра, таким как фильмы «Москва — Кассиопея», «Гостья из будущего», роман «Каллисто» Мартынова, etc.
Оптимистичный взгляд на мир, преклонение перед интеллектом, вера в науку – всё это встречается одинаковым образом как здесь, так и там. Сходство настолько сильное, что регулярно вызывает ощущение тождества.
Меня это наблюдение навело на одну интересную мысль. Я подумал, что у советского утопического творчества есть много общего с культурой Ренессанса. До этого момента Ренессанс казался мне уникальным явлением в том, что сумел получить системную поддержку Католической Церкви, необходимую для окончательного становления, хотя его содержимое напрямую не совпадало с эстетическими нормами внутрицерковной среды.
Я думал, это событие – исключение из общего хода истории. Но, кажется, советские идеологи сумели его повторить, поддержав развитие жанра научной утопии.
На деле отечественные инквизиторы, разумеется, были так же далеки от симпатий к научным фантазиям о счастливом будущем, как их средневековые собратья от сочувствия возрожденческому буйству сюжетов и красок. Но по определенным причинам научную утопию было решено всячески поддерживать и она заняла заметное место в пантеоне советских мифов.
Казалось бы, вот оно! У России появился уникальный шанс позитивно заявить о себе миру: достаточно только поднять на флаг в современной отечественной культуры образы советских научных утопий, как мы сможем начать претендовать на то, чтобы возглавить передовой культурный тренд. Пусть мексиканцы снимают романтические сериалы, а японцы – психоделические фильмы ужасов. Мы станем делать научные утопии, увлекающие гиков во всем мире. Примиряя через это нас самих с остальным миром и собственным прошлым. При правильном подходе «Земля будущего», помноженная на «Интерстеллар» могли бы стать основой для формирования совершенно нового американо-российского культурного диалога...
Но увы, на дверях нашего Минкульта висит табличка: «Все ушли на фронт».
И мы, словно травмированный робот, зависший на одном алгоритме, по 20-му разу переснимаем на разные лады «Спасти рядового Райана», примеряя к нему названия старых советских военных фильмов. Картин, по-настоящему не интересных сегодня никому в мире, художественная востребованность и ценность которых уже весьма относительна.
Следующим фильмом после "Спасти рядового Райана" Стивен Спилгерг снял картину «Искуственный интеллект». Из этого факта можно было бы сделать какой-нибудь нравоучительный вывод, но нет особого желания.
Приговор у нашей реальности достаточно суров: покуда пепел Мозгового 24 часа в сутки будет стучать в моторе-сердце у Хирурга по всем федеральным каналам, научным утопиям здесь не будет места. А потом уже, скорее всего, окажется поздно: игры со временем редко приводят к повторению ожидаемого эффекта.
Это нам убедительно показывает фильм "Земля будущего"
Тэги: европамама, искусство, компромисс, мир, миру, подумалось, прогресс, родина, совдепия, суверенная, суверенность, фильм, хороший
Мракобесие на марше 2015-05-28 14:42:20
Обожаю традиционализм в его естественном виде. Например, ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Обожаю традиционализм в его естественном виде. Например, итальянский. Только итальянцы умеют объединить глубокое религиозное назидание, верность традиции и детскую непосредственность. У нас ещё долго так не будут уметь
Тэги: богословие, видеоролик, европамама, епископат, музыка, христианство
Чубайс учился у Пиночета – рассказал основатель Яблока 2015-05-28 10:57:52
Большая группа молодых реформаторов в 1989 году поехала в Чили ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Большая группа молодых реформаторов в 1989 году поехала в Чили перенимать опыт Пиночета, там были Найшуль, Чубайс, Львин, Васильев, Болдырев и многие другие. Вернулись все в полном восторге, за исключением Болдырева.
Анатолия Чубайса ( a_chubais) упрекают во всех возможных грехах достаточно часто, но редко можно услышать, как самые категоричные из этих обвинений получают поддержку со стороны других инициаторов демократических перемен 90-х. На днях в Ленте вышло предельно откровенное интервью Вячеслава Игрунова – диссидента, одного из основателей партии "Яблоко", депутата Госдумы первых трёх созывов. В нём, в том числе, говорится следующее:

В начале 87 года я прочел тексты двух молодых экономистов Львина и Васильева в журнале «Век ХХ и мир», где они писали, что нужна твердая рука в управлении государством и либеральные реформы в экономике. Это соответствовало моим взглядам, что только государство может провести более-менее мягкую экономическую трансформацию. При этом нужна авторитарная трансформация социализма в рыночную экономику. Я предлагал нечто очень похожее на то, что впоследствии реализовал Китай. Но когда я познакомился с их взглядами ближе, я отшатнулся от них. Авторитарные реформы нужны для минимизации насилия. Минимизации рисков. Они же готовы были прибегать к насилию, видя в Пиночете пророка антикоммунизма. «Подумаешь, три тысячи расстрелял! Зато получил бурно развивающуюся экономику. Почему не заплатить столь ничтожную цену за процветание?»
Лента: А при чем тут Гайдар и Чубайс?
Они тоже были сторонниками этой версии реформ. Львин и Васильев — очень близкие люди Чубайса и его идеологи. Чубайс — менеджер, а идеи его происходят из окружения. Он сам не генератор идей. А генераторы-то как раз Львин и Васильев. Большая группа молодых реформаторов в 1989 году поехала в Чили перенимать опыт Пиночета, там были Найшуль, Чубайс, Львин, Васильев, Болдырев и многие другие. Вернулись все в полном восторге, за исключением Болдырева. Осенью 89 года у нас были очень тяжелые споры на эту тему. Они же размышляли после поездки так: сделать нищим население, чтобы обесценить рабочую силу, а наши не очень хорошие товары получили бы конкурентоспособность за счет дешевизны, сконцентрировать ресурсы в руках немногих, чтобы эти немногие могли конкурировать на международном рынке. Я им говорил: эти методы приведут к забастовкам и развалу страны. Они ответили, что понимают это, потому главная задача сначала уничтожить профсоюзы. Я возразил, что с профсоюзами можно договариваться, а без них будут радикалы и «дикие» акции протеста. Их ответ на мою реплику ошеломил: «А что, у нас пулеметов нет?»
Люди из гайдаровской команды вообще говорили о разрушении государства: «Чем больше мы разрушим, тем тяжелее будет восстанавливать прежнее». Когда я это услышал, понял, что нам не по пути. Их представление о сильной власти — это представление не о государстве, а о диктаторе, который ломает народ через колено и проводит реформы. Фраза «ломать через колено» в этой среде появилась довольно рано. Оригинал Надо заметить, Игрунов уже во второй раз утверждает, что реформаторы 90-х в своей антикоммунистической борьбе вдохновлялись опытом чилийского диктатора. Впервые он упомянул об этом в 2012 году в интервью для сайта "Гефтер.ру", рассуждая об основаниях политических убеждений Егора Гайдара:
Он и вся его команда любили Пиночета и восхищались им, и говорили: ну, подумаешь, расстреляли три тысячи на стадионе, большое дело, зато экономика хорошая. И своих перестреляем. И это тоже они говорили. Просто когда был сделан «европейский» выбор — а гайдаровские реформы были восприняты как элемент европейского выбора, — они вынуждены были склеиться с либеральной интеллигенцией (к которой относились и относятся негативно). Потому что никто другой их не поддерживал. Народ-то уж точно, большинство населения их не поддерживало. Склеившись, они начали брать чужие ярлыки. Никогда ни Гайдар, ни Чубайс, ни тем более мелкие деятели этой когорты не восхищались диссидентами. Зачастую «молодые реформаторы», прагматики презирали их. Последние несколько дней Анатолий Борисович у себя в блоге активно комментирует критические выпады, высказанные в его адрес. Было бы замечательно, если бы он нашёл возможным отреагировать и на обвинения Игрунова.
Пока для прояснения этого вопроса нам приходится обращаться к немногочисленным интервью Чубайса о событиях 90-х, выложенным в публичный доступ. В них он, разумеется, по-другому объясняет причины приватизации:
Но резкий антикоммунистический тон некоторых высказываний Чубайса может быть воспринят как косвенное подтверждение слов заслуженного диссидента
А кто для вас Чубайс? Враг, неудачливый экспериментатор или спаситель?
Тэги: видеоролик, демократия, европамама, интервью, прогресс, пропаганда, родина, совдепия, трагедия
Главная / Главные темы / Тэг «европамама»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|